Во мрачной тьме далёкого будщего есть только война. Исполины боевого искусства, не знающие и не жаждущие ничего, кроме сражения, — три расы, три армии сошлись в очередной битве на крошечной ледяной планетке на внешнем периметре миров полыхающей уже 33 000 лет Вселенной. Стойкий Космодесант Империума, безжалостные Хаоситы и дикие (но симпатишные) Орки — живым уйдёт лишь один из трёх.
Три стороны: Космодесант, Хаос, Орки
На карте 4 контрольных точки:
- Орктические джунгли
- Хаоситсткий алтарь
- Ударный крейсер КД
- Реликтовая точка в центре площадки, имеющая двойную цену по очкам
Спецюниты (силовая броня, доспехи): поражение в элементы костюмов не засчитывается. Все спорные ситуации на усмотрение судей. Если у вас возникли вопросы по судейству, узнайте позывной судьи и обратитесь к главному судье.
Щиты разрешены. Ограничение: 15 щитов на армию. Запрещены щиты с отверстиями и прорезями, через которые возможна стрельба (смотровые прорези не должны пропускать шар без разрушения оболочки шара). Запрещены щиты со свободно висящей тканью/сеткой. Все спорные ситуации с допуском щитов решаются через штаб игры и организаторов. Перед игрой каждый щит должен быть помечен организаторами.
миссия I: Инициация (20 минут)
Отряды авангарда Космодесанта, Хаоса и Орков ведут разведку местности боем.
Старт с поля! Кол-во стартующих не ограничено. Поле разделено линиями на три сектора (обозначены краской из баллончика). Каждая армия стартует из своего сектора. Задача найти и захватить все контрольные точки хотя бы по одному разу.
Правило для упреждения конфликтов: на момент старта можно находиться где угодно в своём секторе поля, но обязательно быть за укрытием по отношению к противнику. До старта можно строить временные укрытия из снега. Можно использовать щиты.
Контрольные точки: 1 очко за захват.
Реликтовая точка: не играет.
миссия II: Мотивация (60 минут)
Первыми на плацдарме закрепляются Орки, высадившиеся в арктических джунглях. Непонятно, каким образом они это сделали раньше остальных. Это Орки.
Орки стартуют с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. КД и Хаос стартуют от штабов.
Специальное задание на 50 очков.для Орков: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Ударный Крейсер КД” и “Хаоситсткий Алтарь” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик.
Секретные миссии: есть.
Контрольные точки: 1 очко в минуту.
Реликтовая точка: 2 очка в минуту.
миссия III: Инквизиция (60 минут)
Час спустя на орбиту планеты прибывает ударный крейсер Адептус Астартес. Его боевая мощь быстро и решительно меняет ситуацию на поле боя в пользу Космодесанта.
Космодесант стартует с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. Хаос и Орки стартуют от штабов.
Специальное задание на 50 очков.для КД: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Орктические джунгли” и “Хаоситсткий Алтарь” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик.
Секретные миссии: есть.
Контрольные точки: 1 очко в минуту.
Реликтовая точка: 2 очка в минуту.
миссия IV: Экзекуция (60 минут)
Многочисленные и кровавые жертвоприношения хаоситов помогли им договориться с нужными богами и открыть неподалёку портал в варп, откуда понабежало демонической подмоги.
Хаос стартует с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. Орки и КД стартуют от штабов.
Специальное задание на 50 очков.для сил Хаоса: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Орктические джунгли” и “Ударный Крейсер КД” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик.
Секретные миссии: есть.
Контрольные точки: 1 очко в минуту.
Реликтовая точка: 2 очка в минуту.
миссия V: Кульминация (10+ минут)
На потрескавшейся и обугленной поверхности планеты, среди дымящихся обломков и сочащихся останков сошлись капитан роты Космодесантников, варбосс Орков и ХаосЛорд. Больше не осталось никого… и живым уйдёт лишь один из трёх. Или не уйдёт никто.
Площадка в центре игровой зоны. Три участника: капитаны сторонообразующих команд синих, красных и желтых. Каждый сам за себя по правилам топ-ган: старт из центра по команде судьи, 15 секунд на разбежку в произвольном направлении, огонь открывается по команде судьи об окончании 15-ти секунд. Поражение по обычным правилам — во всё. Щиты запрещены, броня и доспехи не играют. Последний выживший приносит своей армии 50 очков.
Армии находятся вокруг площадки, болеют за участников и по желанию кидаются в них снежками.
Дополнение: Обряды, используемые в секретных миссиях:
- орки: шаман начинает шаманский танец и читает нараспев орочью мантру, вокруг него остальные участники, они повторяют за ним танец и слова, наращивая темп вплоть до контакта с богами.
- космодесант: библиарий перед строем остальных участников произносит полную пафоса речь в честь светлого имени императора и тп, после каждой фразы строй кричит ура-ура-урааа, отдаёт честь и производит торжественный салют из личного оружия.
- хаос: колдун выкрикивает хвалы богам хаоса, после чего приносит в жертву всех остальных участников (путём расстрела, естественно). В полном соответствии с правилами игры жертвы объявляются пораженными и следуют на респ.
Организаторы оставляют за собой право вносить правки для улучшения баланса игры