Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ
    Форум посвященный играм в которых присутствуют элементы из игрового мира Вахи

    Чем и как поражать щиты?

    Можно выбрать только 1 вариант ответа

     
     
    Результаты голосования



    • Изображение

      Во мрачной тьме далёкого будщего есть только война. Исполины боевого искусства, не знающие и не жаждущие ничего, кроме сражения, — три расы, три армии сошлись в очередной битве на крошечной ледяной планетке на внешнем периметре миров полыхающей уже 33 000 лет Вселенной. Стойкий Космодесант Империума, безжалостные Хаоситы и дикие (но симпатишные) Орки — живым уйдёт лишь один из трёх.

      Три стороны: Космодесант, Хаос, Орки

      На карте 4 контрольных точки:
      • Орктические джунгли
      • Хаоситсткий алтарь
      • Ударный крейсер КД
      • Реликтовая точка в центре площадки, имеющая двойную цену по очкам

      Спецюниты (силовая броня, доспехи): поражение в элементы костюмов не засчитывается. Все спорные ситуации на усмотрение судей. Если у вас возникли вопросы по судейству, узнайте позывной судьи и обратитесь к главному судье.

      Щиты разрешены. Ограничение: 15 щитов на армию. Запрещены щиты с отверстиями и прорезями, через которые возможна стрельба (смотровые прорези не должны пропускать шар без разрушения оболочки шара). Запрещены щиты со свободно висящей тканью/сеткой. Все спорные ситуации с допуском щитов решаются через штаб игры и организаторов. Перед игрой каждый щит должен быть помечен организаторами.


      миссия I: Инициация (20 минут)

      Отряды авангарда Космодесанта, Хаоса и Орков ведут разведку местности боем.

      Старт с поля! Кол-во стартующих не ограничено. Поле разделено линиями на три сектора (обозначены краской из баллончика). Каждая армия стартует из своего сектора. Задача найти и захватить все контрольные точки хотя бы по одному разу.

      Правило для упреждения конфликтов: на момент старта можно находиться где угодно в своём секторе поля, но обязательно быть за укрытием по отношению к противнику. До старта можно строить временные укрытия из снега. Можно использовать щиты.

      Контрольные точки: 1 очко за захват.
      Реликтовая точка: не играет.



      миссия II: Мотивация (60 минут)

      Первыми на плацдарме закрепляются Орки, высадившиеся в арктических джунглях. Непонятно, каким образом они это сделали раньше остальных. Это Орки.

      Орки стартуют с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. КД и Хаос стартуют от штабов.

      Специальное задание на 50 очков.для Орков: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Ударный Крейсер КД” и “Хаоситсткий Алтарь” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик.

      Секретные миссии: есть.

      Контрольные точки: 1 очко в минуту.
      Реликтовая точка: 2 очка в минуту.



      миссия III: Инквизиция (60 минут)

      Час спустя на орбиту планеты прибывает ударный крейсер Адептус Астартес. Его боевая мощь быстро и решительно меняет ситуацию на поле боя в пользу Космодесанта.

      Космодесант стартует с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. Хаос и Орки стартуют от штабов.

      Специальное задание на 50 очков.для КД: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Орктические джунгли” и “Хаоситсткий Алтарь” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик.

      Секретные миссии: есть.

      Контрольные точки: 1 очко в минуту.
      Реликтовая точка: 2 очка в минуту.



      миссия IV: Экзекуция (60 минут)

      Многочисленные и кровавые жертвоприношения хаоситов помогли им договориться с нужными богами и открыть неподалёку портал в варп, откуда понабежало демонической подмоги.

      Хаос стартует с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. Орки и КД стартуют от штабов.

      Специальное задание на 50 очков.для сил Хаоса: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Орктические джунгли” и “Ударный Крейсер КД” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик.

      Секретные миссии: есть.

      Контрольные точки: 1 очко в минуту.
      Реликтовая точка: 2 очка в минуту.



      миссия V: Кульминация (10+ минут)

      На потрескавшейся и обугленной поверхности планеты, среди дымящихся обломков и сочащихся останков сошлись капитан роты Космодесантников, варбосс Орков и ХаосЛорд. Больше не осталось никого… и живым уйдёт лишь один из трёх. Или не уйдёт никто.

      Площадка в центре игровой зоны. Три участника: капитаны сторонообразующих команд синих, красных и желтых. Каждый сам за себя по правилам топ-ган: старт из центра по команде судьи, 15 секунд на разбежку в произвольном направлении, огонь открывается по команде судьи об окончании 15-ти секунд. Поражение по обычным правилам — во всё. Щиты запрещены, броня и доспехи не играют. Последний выживший приносит своей армии 50 очков.

      Армии находятся вокруг площадки, болеют за участников и по желанию кидаются в них снежками.



      Дополнение: Обряды, используемые в секретных миссиях:
      • орки: шаман начинает шаманский танец и читает нараспев орочью мантру, вокруг него остальные участники, они повторяют за ним танец и слова, наращивая темп вплоть до контакта с богами.
      • космодесант: библиарий перед строем остальных участников произносит полную пафоса речь в честь светлого имени императора и тп, после каждой фразы строй кричит ура-ура-урааа, отдаёт честь и производит торжественный салют из личного оружия.
      • хаос: колдун выкрикивает хвалы богам хаоса, после чего приносит в жертву всех остальных участников (путём расстрела, естественно). В полном соответствии с правилами игры жертвы объявляются пораженными и следуют на респ.

      Организаторы оставляют за собой право вносить правки для улучшения баланса игры
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Сценарий готов к обсуждению.
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • а кто автор?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Автор по ВАХЕ у нас один)
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Прекрасный сценарий! А как можно записаться в колдуны хауситов? Молитвы древним богам и человеческие жертвы - это как раз то, что я люблю :ok:
      Йухуху - и бутылка рому! :skull:
      Аватара пользователя
      sars
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:25
      Откуда: Москва



    • *Кос* писал(а):Спецюниты (силовая броня, доспехи): поражение в элементы костюмов не засчитывается. Все спорные ситуации на усмотрение судей. Если у вас возникли вопросы по судейству, узнайте позывной судьи и обратитесь к главному судье.

      Т.е. персонаж в таком костюме поражается на общих основаниях, ибо у него нет доспехов, верно я понял?
      Изображение
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • Кактус в таком генеральском смокинге, даже в голову ты будешь НЕПОРАЖАЕМ, не говоря уже про НЕПОДРАЖАЕМ!
      :beer:
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • sars писал(а):Прекрасный сценарий! А как можно записаться в колдуны хауситов? Молитвы древним богам и человеческие жертвы - это как раз то, что я люблю :ok:

      принято.
      скинь в личку контакты, чтобы обсудить детали
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Kaktus писал(а):
      *Кос* писал(а):Спецюниты (силовая броня, доспехи): поражение в элементы костюмов не засчитывается. Все спорные ситуации на усмотрение судей. Если у вас возникли вопросы по судейству, узнайте позывной судьи и обратитесь к главному судье.

      Т.е. персонаж в таком костюме поражается на общих основаниях, ибо у него нет доспехов, верно я понял?
      Изображение

      Айсманн почти прав, плащ с эполетами и аксельбантами и фуражка — явно элементы костюма, значит в них не считается.
      Главное, чтобы у судьи не возникло сомнений, ведь именно судьи в поле принимают решение: "аут" или "в игре"
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk




    • Уважаемые игроки и любители пейнтбола!

      Наша служба дополнительного сервиса готова предложить Вам услуги VIP-проката пейнтбольного оборудования
      от лучших производителей и ведущих марок! :Yahoo!:

      Маркера, маски, харнесы, баллоны, фидеры и многое другое!

      Мы гарантируем Вам получение работоспособного оборудования как для тактического,
      так и для спортивного пейнтбола! А также техническую поддержку на протяжении всего игрового дня :duel:

      Более подробную информацию о нас, наших комплектах и ценах Вы можете
      просмотреть в группе в ВК: http://vk.com/vipprokatpo
      или уточнить детали позвонив по телефону: 8 (916) 221-81-32 (Алексей)
      VIP ПРОКАТ. По любым вопросам проката и для бронирования звони по телефону 8 (916) 221-81-32 Алексей (друзья, со спецификой места работы, мой телефон может быть недоступен, но я всегда доступен в WhatsApp, Telegram, Viber или ВКонтакте.
      Аватара пользователя
      Aleksey.Prohorov
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:49




    • А почему не сделать поражение костюмированных юнитов как было на Вахах раньше - только в голову?
      Не помню чтобы с этим возникали проблемы, а фана добавляло изрядно. Этож Ваха - фан в приоритете )

      Поращение щитоносцев: граната - только за щиты, гранатомет - в щит (поражается щитоносец) и за щиты
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва




    • Veniamon писал(а):А почему не сделать поражение костюмированных юнитов как было на Вахах раньше - только в голову?

      это, помню, приводило к полу- и недокостюмам, и получалось несправедливо: прикрыто с гулькин хер, а поражаемость, как у полного броненосца
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk




    • arcanoid писал(а):
      Veniamon писал(а):А почему не сделать поражение костюмированных юнитов как было на Вахах раньше - только в голову?

      это, помню, приводило к полу- и недокостюмам, и получалось несправедливо: прикрыто с гулькин хер, а поражаемость, как у полного броненосца


      Да, таких было больше половины, и у меня такой три игры подряд был
      Но при озвученных условиях поражения я его вообще брать не буду, ибо с ним много геммороя что при подготовке, что в игре (до туб не добраться, лечь нельзя), что после
      А пользы при этом почти нет, потому что когда в режиме терминатора ломишься впереди всех на линию противника - насуют во все щели

      Терминаторы делают добрый кусок фана Вахи, не надо их урезать
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва




    • Все регулируется оргами, чтобы игра не потеряла свой фан!
      Правилам поражения и количеством щитов!
      Одна просьба определяться заранее, а не в крайний день.

      Честно сказать, не понимаю зачем вообще это народное вече, хочу/нехочу/подумаю
      голосуют люди, которые со щитом ни разу не ходили и щитов ссат, отличная возможность
      поправить формат под себя любимого!

      Щиты помогают решить вечную проблему хозяев площадки - это баланс! За час до начала
      каждой игры это делается перемещением точек! И не всегда удачно!
      А как они игру двигают, превращая ее из посиделок в бегалки, ходилки с атаками
      и тихим ужасом для хомяков!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Icemann писал(а):Все регулируется оргами, чтобы игра не потеряла свой фан!
      Правилам поражения и количеством щитов!
      Одна просьба определяться заранее, а не в крайний день.

      Честно сказать, не понимаю зачем вообще это народное вече, хочу/нехочу/подумаю
      голосуют люди, которые со щитом ни разу не ходили и щитов ссат, отличная возможность
      поправить формат под себя любимого!

      Согласен с Icemann, не понимаю для чего этот либерализм и толерастия. Недовольные все равно будут, а такие опросы- это только повод для лишнего бурления :new_russian: :ireful2:
      Официальная группа ТПК "Бесславные"
      Нормально делай- нормально будет
      Аватара пользователя
      Совесть
      Уже много написал
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:16
      Откуда: ТПК "Бесславные"




    • Уважаемые игроки и любители пейнтбола!

      Наша служба дополнительного сервиса готова предложить Вам услуги VIP-проката пейнтбольного оборудования
      от лучших производителей и ведущих марок! :Yahoo!:

      Маркера, маски, харнесы, баллоны, фидеры и многое другое!

      Мы гарантируем Вам получение работоспособного оборудования как для тактического,
      так и для спортивного пейнтбола! А также техническую поддержку на протяжении всего игрового дня :duel:

      Более подробную информацию о нас, наших комплектах и ценах Вы можете
      просмотреть в группе в ВК: http://vk.com/vipprokatpo
      или уточнить детали позвонив по телефону: 8 (916) 221-81-32 (Алексей)
      VIP ПРОКАТ. По любым вопросам проката и для бронирования звони по телефону 8 (916) 221-81-32 Алексей (друзья, со спецификой места работы, мой телефон может быть недоступен, но я всегда доступен в WhatsApp, Telegram, Viber или ВКонтакте.
      Аватара пользователя
      Aleksey.Prohorov
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:49



    • Внимание! Изменение в правилах поражения щитов.
      Орентируясь на полученные в результате голосования результаты,
      мы имеем следующее - поражения щитовиков:
      1. Разрыв гранаты- за щитами
      2. Попадание гранатомета - за и перед щитами

      Изменения двигают прогресс!!!
      Последний раз редактировалось *Кос* 11 фев 2016, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Запретная зона делает игры для игроков, в том числе для игроков со щитами и без. Для всех.

      Опрос помогает увидеть срез общего мнения относительно того или иного вопроса.

      Так было, например, в прошлом году, когда щиты появились и на летних играх.

      Это уместно и полезно, хотя всем угодить не получится (такой задачи и не стояло, стояла задача прислушаться к мнению тех, для кого делаются игры — она выполнена).
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Щиты разрешены. Ограничение: 15 щитов на армию. Запрещены щиты с отверстиями и прорезями, через которые возможна стрельба (смотровые прорези не должны пропускать шар без разрушения оболочки шара). Запрещены щиты со свободно висящей тканью/сеткой. Все спорные ситуации с допуском щитов решаются через штаб игры и организаторов. Перед игрой каждый щит должен быть помечен организаторами.


      А каким образом будут помечены щиты? Кто будет проводить досмотр и маркировку? Какой размер допускается?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Пометка щитов будет осуществляться, посредством специальных заметных судьям объектов. Помечать будет судейский корпус, подсчет щитов будет ограничен выданными судьям (в ограниченном количестве) специальными объектами...
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • *Кос* писал(а):Пометка щитов будет осуществляться, посредством специальных заметных судьям объектов. Помечать будет судейский корпус, подсчет щитов будет ограничен выданными судьям (в ограниченном количестве) специальными объектами...

      Режим секретности включен :)
      Изображение
      Официальная группа ТПК "Бесславные"
      Нормально делай- нормально будет
      Аватара пользователя
      Совесть
      Уже много написал
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:16
      Откуда: ТПК "Бесславные"



    • На самом деле может быть уже и не нужно вводить ограничение по количеству щитов, раз теперь будут введены новые правила их поражения?
      К тому же организаторы понимают, что теперь возле щитового строя ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть судья, который должен отследить прилет гранаты из гранатомета перед щитами?
      Официальная группа ТПК "Бесславные"
      Нормально делай- нормально будет
      Аватара пользователя
      Совесть
      Уже много написал
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:16
      Откуда: ТПК "Бесславные"



    • Я одного не понимаю, есть опрос, там есть кнопка для голосования. Нажимайте и ждите результат. Это никакая не толерастия и либералистия, хорош пургу гнать. Это учет мнения участников. Совсем погнали уже...
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Совесть писал(а):На самом деле может быть уже и не нужно вводить ограничение по количеству щитов, раз теперь будут введены новые правила их поражения?
      К тому же организаторы понимают, что теперь возле щитового строя ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть судья, который должен отследить прилет гранаты из гранатомета перед щитами?

      Как я писал выше, посмотрим как работает данный формат, поражения щитов, их маркировки, ВЫЧИСЛЕНИЯ поражений щитов судьями, численное ограничение. После чего сделаем выводы и предложим новое или закрепим наработанное...

      Пы.Сы. По поводу секретности, ничего такого нет, просто есть несколько вариантов маркировки,какой именно применить решаем!!!!

      :beer:
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Мое ИМХО: обычный игрок (и уж тем более новичок/прокатчик) не имеет щита. Не имеет гранатомета. Не готов покупать десятки гранат для уничтожения щитов (да и граната слабо заменяет граник).
      Если организаторы хотят сделать игру интересной для простых игроков и новичков (особенно новичкам! - как маркетолог, уверена, ставку всегда надо делать на новичков) - то щито-вопрос надо решать не голосованием на форуме. Много ли тут голосует простых игроков? Много ли тут голосует новичков (и читают ли они вообще форум?)? - просто посмотрите статистику и все будет понятно.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Спасибо за замечание!! Если честно, я сам против щитов в таком количестве как сейчас на играх!! (Тем более связываемых или скрепляемых между собой, тем самым позволяющих держать 5-8 щитов одному человеку).
      Поэтому организаторы, и Ваш "попкорный" :sorry: слуга, стараюсь приложить все усилия, что бы выдержать хрупкий баланс между полным отсутствием щитов, и их ограничением и степенью поражаемостью...
      будем стараться слушать все стороны, учитывать, мнения, а также думать за наших будущих игроков
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58




    • Поэтому и ищем баланс между всеми :beer:

      Движение жизнь
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58

    След.


    Вернуться в Warhammer/Вархаммер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
    cron