Регистрация Вход |
FAQ
Поиск
|
||
*Кос* писал(а):..., а также думать за наших будущих игроков
Zosya писал(а):По мне так непоражаемые спец. юниты большее зло, идёт куда хочет, подходит вплотную, стреляет во всё, что движется. Особенно если они ещё и со щитами. В принципе щиты даже полезны на некоторых играх, где есть участки без укреплений. Со щитами возможны проходы и динамика, без щитов в таких местах будет унылая перестрелка с 30-40 метров или из-за ближайших кустов, или из-за укрепов.
Corsar писал(а):Zosya писал(а):По мне так непоражаемые спец. юниты большее зло, идёт куда хочет, подходит вплотную, стреляет во всё, что движется. Особенно если они ещё и со щитами. В принципе щиты даже полезны на некоторых играх, где есть участки без укреплений. Со щитами возможны проходы и динамика, без щитов в таких местах будет унылая перестрелка с 30-40 метров или из-за ближайших кустов, или из-за укрепов.
Зося, на мой взгляд ты не совсем права. Ваха, без них будет самой обычной сценаркой, практически ни чем не отличающейся от многих других. Просто станет одной из... Я уже на 4-ой Вахе, хожу спецюнитом. Ходил и с одним шлемом и с костюмом. В одном шлеме с поражением в линзу это - мазохизм. В костюме, медленный, не поворотливый, обзор уменьшен... и жарко в нем... очень. И в линзу попадают довольно часто. Теперь представь, в этом костюме, и так идти хреново, а тут еще хэдшот...
Один случай: Ваха в "Зарнице". У меня сломался маркер, я предлагал любому из бойцов на время, пока его ремонтирую, побыть спецом. Желающих не нашлось!!!"
Другое дело, что и для костюмов спецюнитов должны бьыть определенные условия. На мой взгляд главное:
1). Шлем - маска не должны перекрывать и уменьшать линзу. (Единственное поражаемое место).
2). Костюм должен ограничивать скорость передвижения.
3). Никаких щитов у спецюнита.
4). Запрет движения в атаку спиной.
5). Ну и костюм должен быть четко виден и понятен игрокам. Балахоны, накидки и плащи - просто антураж, а не принадлежность к спецюниту.
Corsar писал(а):4). Запрет движения в атаку спиной.
Ярый писал(а):Corsar писал(а):4). Запрет движения в атаку спиной.
м.б. поражение в спину добавить?
Corsar писал(а):Был еще один момент. Перекидывался шарами с одним бойцом, вроде как красный был. Мой косяк, номер не узнал... Попал ему в харнес (харнес, тубы на спине). При этом видел и само попадание и как раскололся шар. Он не вышел и продолжил стрелять. Я сказал ему об этом. Ответ - Нету раскола! Объявляю себя пораженным подхожу к нему и показываю на раскол. Ответ поразил - Я сзади не вижу, Судья скажет - выйду.
Corsar писал(а):Был еще один момент. Перекидывался шарами с одним бойцом, вроде как красный был. Мой косяк, номер не узнал... Попал ему в харнес (харнес, тубы на спине). При этом видел и само попадание и как раскололся шар. Он не вышел и продолжил стрелять. Я сказал ему об этом. Ответ - Нету раскола! Объявляю себя пораженным подхожу к нему и показываю на раскол. Ответ поразил - Я сзади не вижу, Судья скажет - выйду.
Redkaya писал(а):Зось, поддержу. Спецюниты со щитами - полный треш.
arcanoid писал(а):Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
1) любой спец-юнит/костюм поражается в голову, что бы на ней ни было надето
2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)
Если кто придумает, как сократить и упростить, предлагайте
Redkaya писал(а):К спецюниту - в спину поражение тоже я бы добавила.
И еще вопрос - было ли какое то ограничение по спецюнитам? Или все кто приехал в костюмах и все кто подготовился и захотел - являлись таковыми?
Имхо - их должно быть одинаково со всех сторон. Хотя бы примерно.
По поводу альянсов - мы воздержимся от участия в сценарных играх с 3-мя и более сторонами.
Я понимаю, что орги не могут заставить стрелять в игроков другого цвета, не могут запретить не договариваться об альянсах. Только мы - игроки - можем сделать игру честной и красивой для себя.
А с Орками (Вепри, в личку написала!) - обязательно намутим шалычков в ближайшем будущем.
Всем мир.
Corsar писал(а):А как же "Сталкер"?
Redkaya писал(а):И еще вопрос - было ли какое то ограничение по спецюнитам? Или все кто приехал в костюмах и все кто подготовился и захотел - являлись таковыми?
Имхо - их должно быть одинаково со всех сторон. Хотя бы примерно.
arcanoid писал(а):
Все остальные по вопросу-предложению о правилах поражения спец-юнитов молча согласны, я так понимаю?
arcanoid писал(а):Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
1) любой спец-юнит/костюм поражается в голову, что бы на ней ни было надето
2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)
Если кто придумает, как сократить и упростить, предлагайте
Вернуться в Warhammer/Вархаммер