Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ
    Форум посвященный играм в которых присутствуют элементы из игрового мира Вахи

    Чем и как поражать щиты?

    Можно выбрать только 1 вариант ответа

     
     
    Результаты голосования



    • По мне так непоражаемые спец. юниты большее зло, идёт куда хочет, подходит вплотную, стреляет во всё, что движется. Особенно если они ещё и со щитами. В принципе щиты даже полезны на некоторых играх, где есть участки без укреплений. Со щитами возможны проходы и динамика, без щитов в таких местах будет унылая перестрелка с 20-30 метров или из-за ближайших кустов, или из-за укрепов.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57




    • *Кос* писал(а):..., а также думать за наших будущих игроков

      Ключевое слово :good:
      За новичками будущее.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Zosya писал(а):По мне так непоражаемые спец. юниты большее зло, идёт куда хочет, подходит вплотную, стреляет во всё, что движется. Особенно если они ещё и со щитами. В принципе щиты даже полезны на некоторых играх, где есть участки без укреплений. Со щитами возможны проходы и динамика, без щитов в таких местах будет унылая перестрелка с 30-40 метров или из-за ближайших кустов, или из-за укрепов.


      Зося, на мой взгляд ты не совсем права. Ваха, без них будет самой обычной сценаркой, практически ни чем не отличающейся от многих других. Просто станет одной из... Я уже на 4-ой Вахе, хожу спецюнитом. Ходил и с одним шлемом и с костюмом. В одном шлеме с поражением в линзу это - мазохизм. В костюме, медленный, не поворотливый, обзор уменьшен... и жарко в нем... очень. И в линзу попадают довольно часто. Теперь представь, в этом костюме, и так идти хреново, а тут еще хэдшот...
      Один случай: Ваха в "Зарнице". У меня сломался маркер, я предлагал любому из бойцов на время, пока его ремонтирую, побыть спецом. Желающих не нашлось!!!"
      Другое дело, что и для костюмов спецюнитов должны бьыть определенные условия. На мой взгляд главное:
      1). Шлем - маска не должны перекрывать и уменьшать линзу. (Единственное поражаемое место).
      2). Костюм должен ограничивать скорость передвижения.
      3). Никаких щитов у спецюнита.
      4). Запрет движения в атаку спиной.
      5). Ну и костюм должен быть четко виден и понятен игрокам. Балахоны, накидки и плащи - просто антураж, а не принадлежность к спецюниту.
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Corsar писал(а):
      Zosya писал(а):По мне так непоражаемые спец. юниты большее зло, идёт куда хочет, подходит вплотную, стреляет во всё, что движется. Особенно если они ещё и со щитами. В принципе щиты даже полезны на некоторых играх, где есть участки без укреплений. Со щитами возможны проходы и динамика, без щитов в таких местах будет унылая перестрелка с 30-40 метров или из-за ближайших кустов, или из-за укрепов.


      Зося, на мой взгляд ты не совсем права. Ваха, без них будет самой обычной сценаркой, практически ни чем не отличающейся от многих других. Просто станет одной из... Я уже на 4-ой Вахе, хожу спецюнитом. Ходил и с одним шлемом и с костюмом. В одном шлеме с поражением в линзу это - мазохизм. В костюме, медленный, не поворотливый, обзор уменьшен... и жарко в нем... очень. И в линзу попадают довольно часто. Теперь представь, в этом костюме, и так идти хреново, а тут еще хэдшот...
      Один случай: Ваха в "Зарнице". У меня сломался маркер, я предлагал любому из бойцов на время, пока его ремонтирую, побыть спецом. Желающих не нашлось!!!"
      Другое дело, что и для костюмов спецюнитов должны бьыть определенные условия. На мой взгляд главное:
      1). Шлем - маска не должны перекрывать и уменьшать линзу. (Единственное поражаемое место).
      2). Костюм должен ограничивать скорость передвижения.
      3). Никаких щитов у спецюнита.
      4). Запрет движения в атаку спиной.
      5). Ну и костюм должен быть четко виден и понятен игрокам. Балахоны, накидки и плащи - просто антураж, а не принадлежность к спецюниту.


      Абсолютно согласна.
      Корсар, я не против юнитов.
      Мой ответ был в разрезе что такое спец. юниты и щиты для новичков.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Зось, поддержу. Спецюниты со щитами - полный треш.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская




    • Ярый писал(а):
      Corsar писал(а):4). Запрет движения в атаку спиной.

      м.б. поражение в спину добавить?


      Спец-юниты в броне, будет ситуация как описано ниже

      Corsar писал(а):Был еще один момент. Перекидывался шарами с одним бойцом, вроде как красный был. Мой косяк, номер не узнал... Попал ему в харнес (харнес, тубы на спине). При этом видел и само попадание и как раскололся шар. Он не вышел и продолжил стрелять. Я сказал ему об этом. Ответ - Нету раскола! Объявляю себя пораженным подхожу к нему и показываю на раскол. Ответ поразил - Я сзади не вижу, Судья скажет - выйду.
      Официальная группа ТПК "Бесславные"
      Нормально делай- нормально будет
      Аватара пользователя
      Совесть
      Уже много написал
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:16
      Откуда: ТПК "Бесславные"



    • Corsar писал(а):Был еще один момент. Перекидывался шарами с одним бойцом, вроде как красный был. Мой косяк, номер не узнал... Попал ему в харнес (харнес, тубы на спине). При этом видел и само попадание и как раскололся шар. Он не вышел и продолжил стрелять. Я сказал ему об этом. Ответ - Нету раскола! Объявляю себя пораженным подхожу к нему и показываю на раскол. Ответ поразил - Я сзади не вижу, Судья скажет - выйду.


      Кстати, был свидетелем этой сцены ))) Если есть судья, то лучше судью попросить посмотреть (а в этом случае судья всё-таки не совсем там, но был)...

      Всё-таки залив работает лучше, чем, как в этом случае, вежливое указание... Я давно с этим смирился... :friends:
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО



    • Redkaya писал(а):Зось, поддержу. Спецюниты со щитами - полный треш.

      Я с синим юнитом сцепился в перестрелке... вылил фидер, так и не понял, как конкретно этот юнит поражается...
      Начал у народа спрашивать - ответ был "Пока линзу не зальёшь" :ROFL:
      Я его и в каску, и в плечо, и в корпус, и в ноги, и в ... ну вы понимаете... во, в маску... :rembo:
      В итоге плюнул и решил закидывать снежками в следующий раз (дешевле)... но не попался...
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО



    • Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
      1) любой спец-юнит/костюм поражается в голову, что бы на ней ни было надето
      2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
      3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
      4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)

      Если кто придумает, как сократить и упростить, предлагайте
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3522
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
      1) любой спец-юнит/костюм поражается в голову, что бы на ней ни было надето
      2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
      3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
      4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)

      Если кто придумает, как сократить и упростить, предлагайте

      Предложение отличное, с учетом того, что маркер тоже не поражается, иначе в нем не будет смысла.
      Аватара пользователя
      Schneidz0r
      Уже много написал
       
      Сообщения: 179
      Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:51
      Откуда: moscow



    • К спецюниту - в спину поражение тоже я бы добавила.
      И еще вопрос - было ли какое то ограничение по спецюнитам? Или все кто приехал в костюмах и все кто подготовился и захотел - являлись таковыми?
      Имхо - их должно быть одинаково со всех сторон. Хотя бы примерно.

      По поводу альянсов - мы воздержимся от участия в сценарных играх с 3-мя и более сторонами.
      Я понимаю, что орги не могут заставить стрелять в игроков другого цвета, не могут запретить не договариваться об альянсах. Только мы - игроки - можем сделать игру честной и красивой для себя.
      А с Орками (Вепри, в личку написала!) - обязательно намутим шашлычков в ближайшем будущем.
      Всем мир.
      Последний раз редактировалось Redkaya 19 фев 2016, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Redkaya писал(а):К спецюниту - в спину поражение тоже я бы добавила.
      И еще вопрос - было ли какое то ограничение по спецюнитам? Или все кто приехал в костюмах и все кто подготовился и захотел - являлись таковыми?
      Имхо - их должно быть одинаково со всех сторон. Хотя бы примерно.

      По поводу альянсов - мы воздержимся от участия в сценарных играх с 3-мя и более сторонами.
      Я понимаю, что орги не могут заставить стрелять в игроков другого цвета, не могут запретить не договариваться об альянсах. Только мы - игроки - можем сделать игру честной и красивой для себя.
      А с Орками (Вепри, в личку написала!) - обязательно намутим шалычков в ближайшем будущем.
      Всем мир.

      А как же "Высота"? Не приедете? Печально :shock:
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Как уже писал выше - Высота для меня идеальный вариант трехсторонки... Там союзов быть не может ))))
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО



    • А как же "Сталкер"?
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Corsar писал(а):А как же "Сталкер"?

      Сталкер, конечно, хорош... но всё-таки к Высоте больше тяготею )))) :friends:
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО



    • Redkaya писал(а):И еще вопрос - было ли какое то ограничение по спецюнитам? Или все кто приехал в костюмах и все кто подготовился и захотел - являлись таковыми?
      Имхо - их должно быть одинаково со всех сторон. Хотя бы примерно.


      Не было ограничения (по объективным причинам: нельзя заранее точно спрогнозировать кол-во костюмов на игре и рука не поднимется отказать кому-то перед игрой, если он силы и время на костюм потратил), но был балансир в виде трех костюмов от организаторов.

      * * *

      Поражение в маркер - зачем? Закрываться он и рукой может, так поразят в затылок или гранатой, какая разница? Поясни, пожалуйста. Но не забывай, что маркер поражаем и по нынешним правилам, если он не в своем "костюме".

      Поражение в спину.. на вахе.. не уверен, надо подумать.

      Все остальные по вопросу-предложению о правилах поражения спец-юнитов молча согласны, я так понимаю?
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3522
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):
      Все остальные по вопросу-предложению о правилах поражения спец-юнитов молча согласны, я так понимаю?


      Только по первому пункту.
      Спецюнит поражается только в линзу. Т.к. иногда, а особенно на Вахе. шлем может быть существенно больше головы. Но при этом шлем не должен закрывать линзу или уменьшать ее размеры.
      Ну и соответственно спецюнит должен быть в костюме, который будет четко виден и понятен игрокам, + как минимум два элемента "бронирования" и он должен ограничивать скорость передвижения (в ЗЗшном костюмчике особо не побегаешь...).
      Никаких накидок, балахончиков, плащиков, шинелек и т.д. Это должно быть похоже на БРОНЮ!!! И перед началом игры на построении всех спецюнитов показывать (обозначать) игрокам. Новички не всегда вкуривают кто перед ними и получаются "непонятки".
      +спецюнита - поражение только в маску.
      -спецюнита - отсутствие возможности быстро передвигаться и ограниченная возможность укрыться.
      Можно спецов еще немного понерфить, играть только с механикой. Но может это и перебор...
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • arcanoid писал(а):Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
      1) любой спец-юнит/костюм поражается в голову, что бы на ней ни было надето
      2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
      3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
      4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)

      Если кто придумает, как сократить и упростить, предлагайте


      По первому пункту есть замечание. Если сделать так - народ перестанет делать антуражные маски и шлемы за ненадобностью и будет просто ходить в обычных масках. Вес большой, расколов много. Отсюда мы потеряем некоторую часть антуражной составляющей игры.
      Лично мне вариант с линзой понравился больше.
      2. Отслеживать момент закрыл\не закрыл действительно тяжело.
      3. по гранатам согласен в целом.
      4. Тоже согласен. Хотя тут тоже такой момент, что антуражный костюм на маркер(болтер, например) гипотетически может быть истолкован как щит.

      Поражения в спину считаю бредом, ибо очень часто даже свои заливают сзади случайно. Можно попробовать ограничить возможность спецюнитов ходить спиной перед, когда их используют, как щит) Судья видит такое - аутирует.
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • Идея по поводу поражаемого маркера в этом году вроде бы была новая и, сугубо на мой взгляд, не слишком удачная. Маркер сам по себе громоздкая штука, а когда на него делают короб "под шутту/болтер" - получается вообще колоссальная махина, уделывающая некоторые щиты )

      Корсар, по поводу "накидок, балахончиков, плащиков, шинелек и т.д." не соглашусь - у тех же имперцев это часто часть костюма, и эта часть сковывает движения посильнее разнообразных "бронированных" нагрудников. Другой вопрос - что это должна именно часть костюма, а не весь. У нас вот, например,бегал один боец в шинели и каске - поражался как обычно; просто хотелось ему ближе к антуражу игры быть. Похвальное желание, как на мой взгляд )

      Касаемо самих поражений - однозначно персонаж должен поражаться в маску (линзу, если маска перекрыта). Если есть подозрение, что на этом могут пытаться сыграть - можно оговорить поражение в том числе в элементы костюма, прикрывающие маску. Насчет прочей части головного костюма - действительно возникает вопрос с объемными конструкциями - либо выводить их из "зоны поражаемости" отдельно решением организаторов, либо совсем шлемы и т.д. не считать. Тут и вариант с построением и демонстрацией кустюмов перед игрой подойдет - и "костюмоделам" приятно, и остальным можно объяснить с какой стороны энтих зверей брать.
      С поражением в спину вопрос тоже сложный - а если там защита какая, или шар прилетит в харнесс/разгруз - игрок поражения не заметит, разборок будет только больше. Возможно, как альтернативу, сделать для спец-юнитов правило принудительного аута.

      Или вот еще идея - всех спец-юнитов сделать полностью непоражаемыми, отобрать маркеры, дать ларп- (или нечто подобное сценическое) оружие ближнего боя и отправить воевать на центральной точке. За каждого пораженного противника давать немного очков :crazy:
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Mak По поводу накидок и т.д. соглашусь только в одном. Это должна быть часть костюма, но не считаться признаком спецюнита.
      А парня в шинели, я воспринимал как спецюнита... От сюда вывод. Чудесных зверьков под названием спецюнит надо всем показывать перед строем... знакомить так сказать, кто спецюнит, а кто просто оделся по страшнее. Ну и дать немного времени с ними пофотографироваться. Таких желающих хватает...
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва


    Пред.


    Вернуться в Warhammer/Вархаммер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
    cron