Страница 2 из 2

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:34
Zosya
По мне так непоражаемые спец. юниты большее зло, идёт куда хочет, подходит вплотную, стреляет во всё, что движется. Особенно если они ещё и со щитами. В принципе щиты даже полезны на некоторых играх, где есть участки без укреплений. Со щитами возможны проходы и динамика, без щитов в таких местах будет унылая перестрелка с 20-30 метров или из-за ближайших кустов, или из-за укрепов.

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:45
*Кос*
Со спец юнитами со щитами, не доглядел, извиняюсь!! забыл что раньше были такие косяки((( хотя у некоторых были костюмы маркеров которые тоже практически закрывали лица)))
то ли дело раньше костюмы были
https://picasaweb.google.com/1109061085 ... 0733456258
https://picasaweb.google.com/1109061085 ... 1818530242

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:56
Redkaya
*Кос* писал(а):..., а также думать за наших будущих игроков

Ключевое слово :good:
За новичками будущее.

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 22:07
Corsar
Zosya писал(а):По мне так непоражаемые спец. юниты большее зло, идёт куда хочет, подходит вплотную, стреляет во всё, что движется. Особенно если они ещё и со щитами. В принципе щиты даже полезны на некоторых играх, где есть участки без укреплений. Со щитами возможны проходы и динамика, без щитов в таких местах будет унылая перестрелка с 30-40 метров или из-за ближайших кустов, или из-за укрепов.


Зося, на мой взгляд ты не совсем права. Ваха, без них будет самой обычной сценаркой, практически ни чем не отличающейся от многих других. Просто станет одной из... Я уже на 4-ой Вахе, хожу спецюнитом. Ходил и с одним шлемом и с костюмом. В одном шлеме с поражением в линзу это - мазохизм. В костюме, медленный, не поворотливый, обзор уменьшен... и жарко в нем... очень. И в линзу попадают довольно часто. Теперь представь, в этом костюме, и так идти хреново, а тут еще хэдшот...
Один случай: Ваха в "Зарнице". У меня сломался маркер, я предлагал любому из бойцов на время, пока его ремонтирую, побыть спецом. Желающих не нашлось!!!"
Другое дело, что и для костюмов спецюнитов должны бьыть определенные условия. На мой взгляд главное:
1). Шлем - маска не должны перекрывать и уменьшать линзу. (Единственное поражаемое место).
2). Костюм должен ограничивать скорость передвижения.
3). Никаких щитов у спецюнита.
4). Запрет движения в атаку спиной.
5). Ну и костюм должен быть четко виден и понятен игрокам. Балахоны, накидки и плащи - просто антураж, а не принадлежность к спецюниту.

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 22:16
Zosya
Corsar писал(а):
Zosya писал(а):По мне так непоражаемые спец. юниты большее зло, идёт куда хочет, подходит вплотную, стреляет во всё, что движется. Особенно если они ещё и со щитами. В принципе щиты даже полезны на некоторых играх, где есть участки без укреплений. Со щитами возможны проходы и динамика, без щитов в таких местах будет унылая перестрелка с 30-40 метров или из-за ближайших кустов, или из-за укрепов.


Зося, на мой взгляд ты не совсем права. Ваха, без них будет самой обычной сценаркой, практически ни чем не отличающейся от многих других. Просто станет одной из... Я уже на 4-ой Вахе, хожу спецюнитом. Ходил и с одним шлемом и с костюмом. В одном шлеме с поражением в линзу это - мазохизм. В костюме, медленный, не поворотливый, обзор уменьшен... и жарко в нем... очень. И в линзу попадают довольно часто. Теперь представь, в этом костюме, и так идти хреново, а тут еще хэдшот...
Один случай: Ваха в "Зарнице". У меня сломался маркер, я предлагал любому из бойцов на время, пока его ремонтирую, побыть спецом. Желающих не нашлось!!!"
Другое дело, что и для костюмов спецюнитов должны бьыть определенные условия. На мой взгляд главное:
1). Шлем - маска не должны перекрывать и уменьшать линзу. (Единственное поражаемое место).
2). Костюм должен ограничивать скорость передвижения.
3). Никаких щитов у спецюнита.
4). Запрет движения в атаку спиной.
5). Ну и костюм должен быть четко виден и понятен игрокам. Балахоны, накидки и плащи - просто антураж, а не принадлежность к спецюниту.


Абсолютно согласна.
Корсар, я не против юнитов.
Мой ответ был в разрезе что такое спец. юниты и щиты для новичков.

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 00:08
Redkaya
Зось, поддержу. Спецюниты со щитами - полный треш.

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 16:53
Ярый
Corsar писал(а):4). Запрет движения в атаку спиной.

м.б. поражение в спину добавить?

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:30
Совесть
Ярый писал(а):
Corsar писал(а):4). Запрет движения в атаку спиной.

м.б. поражение в спину добавить?


Спец-юниты в броне, будет ситуация как описано ниже

Corsar писал(а):Был еще один момент. Перекидывался шарами с одним бойцом, вроде как красный был. Мой косяк, номер не узнал... Попал ему в харнес (харнес, тубы на спине). При этом видел и само попадание и как раскололся шар. Он не вышел и продолжил стрелять. Я сказал ему об этом. Ответ - Нету раскола! Объявляю себя пораженным подхожу к нему и показываю на раскол. Ответ поразил - Я сзади не вижу, Судья скажет - выйду.

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:40
RIN
Corsar писал(а):Был еще один момент. Перекидывался шарами с одним бойцом, вроде как красный был. Мой косяк, номер не узнал... Попал ему в харнес (харнес, тубы на спине). При этом видел и само попадание и как раскололся шар. Он не вышел и продолжил стрелять. Я сказал ему об этом. Ответ - Нету раскола! Объявляю себя пораженным подхожу к нему и показываю на раскол. Ответ поразил - Я сзади не вижу, Судья скажет - выйду.


Кстати, был свидетелем этой сцены ))) Если есть судья, то лучше судью попросить посмотреть (а в этом случае судья всё-таки не совсем там, но был)...

Всё-таки залив работает лучше, чем, как в этом случае, вежливое указание... Я давно с этим смирился... :friends:

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:46
RIN
Redkaya писал(а):Зось, поддержу. Спецюниты со щитами - полный треш.

Я с синим юнитом сцепился в перестрелке... вылил фидер, так и не понял, как конкретно этот юнит поражается...
Начал у народа спрашивать - ответ был "Пока линзу не зальёшь" :ROFL:
Я его и в каску, и в плечо, и в корпус, и в ноги, и в ... ну вы понимаете... во, в маску... :rembo:
В итоге плюнул и решил закидывать снежками в следующий раз (дешевле)... но не попался...

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 22:27
arcanoid
Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
1) любой спец-юнит/костюм поражается в голову, что бы на ней ни было надето
2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)

Если кто придумает, как сократить и упростить, предлагайте

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:13
Schneidz0r
arcanoid писал(а):Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
1) любой спец-юнит/костюм поражается в голову, что бы на ней ни было надето
2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)

Если кто придумает, как сократить и упростить, предлагайте

Предложение отличное, с учетом того, что маркер тоже не поражается, иначе в нем не будет смысла.

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 16:31
Redkaya
К спецюниту - в спину поражение тоже я бы добавила.
И еще вопрос - было ли какое то ограничение по спецюнитам? Или все кто приехал в костюмах и все кто подготовился и захотел - являлись таковыми?
Имхо - их должно быть одинаково со всех сторон. Хотя бы примерно.

По поводу альянсов - мы воздержимся от участия в сценарных играх с 3-мя и более сторонами.
Я понимаю, что орги не могут заставить стрелять в игроков другого цвета, не могут запретить не договариваться об альянсах. Только мы - игроки - можем сделать игру честной и красивой для себя.
А с Орками (Вепри, в личку написала!) - обязательно намутим шашлычков в ближайшем будущем.
Всем мир.

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 17:24
Serp
Redkaya писал(а):К спецюниту - в спину поражение тоже я бы добавила.
И еще вопрос - было ли какое то ограничение по спецюнитам? Или все кто приехал в костюмах и все кто подготовился и захотел - являлись таковыми?
Имхо - их должно быть одинаково со всех сторон. Хотя бы примерно.

По поводу альянсов - мы воздержимся от участия в сценарных играх с 3-мя и более сторонами.
Я понимаю, что орги не могут заставить стрелять в игроков другого цвета, не могут запретить не договариваться об альянсах. Только мы - игроки - можем сделать игру честной и красивой для себя.
А с Орками (Вепри, в личку написала!) - обязательно намутим шалычков в ближайшем будущем.
Всем мир.

А как же "Высота"? Не приедете? Печально :shock:

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 19:03
RIN
Как уже писал выше - Высота для меня идеальный вариант трехсторонки... Там союзов быть не может ))))

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 19:04
Corsar
А как же "Сталкер"?

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 20:04
RIN
Corsar писал(а):А как же "Сталкер"?

Сталкер, конечно, хорош... но всё-таки к Высоте больше тяготею )))) :friends:

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 22:31
arcanoid
Redkaya писал(а):И еще вопрос - было ли какое то ограничение по спецюнитам? Или все кто приехал в костюмах и все кто подготовился и захотел - являлись таковыми?
Имхо - их должно быть одинаково со всех сторон. Хотя бы примерно.


Не было ограничения (по объективным причинам: нельзя заранее точно спрогнозировать кол-во костюмов на игре и рука не поднимется отказать кому-то перед игрой, если он силы и время на костюм потратил), но был балансир в виде трех костюмов от организаторов.

* * *

Поражение в маркер - зачем? Закрываться он и рукой может, так поразят в затылок или гранатой, какая разница? Поясни, пожалуйста. Но не забывай, что маркер поражаем и по нынешним правилам, если он не в своем "костюме".

Поражение в спину.. на вахе.. не уверен, надо подумать.

Все остальные по вопросу-предложению о правилах поражения спец-юнитов молча согласны, я так понимаю?

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 23:04
Corsar
arcanoid писал(а):
Все остальные по вопросу-предложению о правилах поражения спец-юнитов молча согласны, я так понимаю?


Только по первому пункту.
Спецюнит поражается только в линзу. Т.к. иногда, а особенно на Вахе. шлем может быть существенно больше головы. Но при этом шлем не должен закрывать линзу или уменьшать ее размеры.
Ну и соответственно спецюнит должен быть в костюме, который будет четко виден и понятен игрокам, + как минимум два элемента "бронирования" и он должен ограничивать скорость передвижения (в ЗЗшном костюмчике особо не побегаешь...).
Никаких накидок, балахончиков, плащиков, шинелек и т.д. Это должно быть похоже на БРОНЮ!!! И перед началом игры на построении всех спецюнитов показывать (обозначать) игрокам. Новички не всегда вкуривают кто перед ними и получаются "непонятки".
+спецюнита - поражение только в маску.
-спецюнита - отсутствие возможности быстро передвигаться и ограниченная возможность укрыться.
Можно спецов еще немного понерфить, играть только с механикой. Но может это и перебор...

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 13:47
Kaktus
arcanoid писал(а):Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
1) любой спец-юнит/костюм поражается в голову, что бы на ней ни было надето
2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)

Если кто придумает, как сократить и упростить, предлагайте


По первому пункту есть замечание. Если сделать так - народ перестанет делать антуражные маски и шлемы за ненадобностью и будет просто ходить в обычных масках. Вес большой, расколов много. Отсюда мы потеряем некоторую часть антуражной составляющей игры.
Лично мне вариант с линзой понравился больше.
2. Отслеживать момент закрыл\не закрыл действительно тяжело.
3. по гранатам согласен в целом.
4. Тоже согласен. Хотя тут тоже такой момент, что антуражный костюм на маркер(болтер, например) гипотетически может быть истолкован как щит.

Поражения в спину считаю бредом, ибо очень часто даже свои заливают сзади случайно. Можно попробовать ограничить возможность спецюнитов ходить спиной перед, когда их используют, как щит) Судья видит такое - аутирует.

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 14:19
Mak
Идея по поводу поражаемого маркера в этом году вроде бы была новая и, сугубо на мой взгляд, не слишком удачная. Маркер сам по себе громоздкая штука, а когда на него делают короб "под шутту/болтер" - получается вообще колоссальная махина, уделывающая некоторые щиты )

Корсар, по поводу "накидок, балахончиков, плащиков, шинелек и т.д." не соглашусь - у тех же имперцев это часто часть костюма, и эта часть сковывает движения посильнее разнообразных "бронированных" нагрудников. Другой вопрос - что это должна именно часть костюма, а не весь. У нас вот, например,бегал один боец в шинели и каске - поражался как обычно; просто хотелось ему ближе к антуражу игры быть. Похвальное желание, как на мой взгляд )

Касаемо самих поражений - однозначно персонаж должен поражаться в маску (линзу, если маска перекрыта). Если есть подозрение, что на этом могут пытаться сыграть - можно оговорить поражение в том числе в элементы костюма, прикрывающие маску. Насчет прочей части головного костюма - действительно возникает вопрос с объемными конструкциями - либо выводить их из "зоны поражаемости" отдельно решением организаторов, либо совсем шлемы и т.д. не считать. Тут и вариант с построением и демонстрацией кустюмов перед игрой подойдет - и "костюмоделам" приятно, и остальным можно объяснить с какой стороны энтих зверей брать.
С поражением в спину вопрос тоже сложный - а если там защита какая, или шар прилетит в харнесс/разгруз - игрок поражения не заметит, разборок будет только больше. Возможно, как альтернативу, сделать для спец-юнитов правило принудительного аута.

Или вот еще идея - всех спец-юнитов сделать полностью непоражаемыми, отобрать маркеры, дать ларп- (или нечто подобное сценическое) оружие ближнего боя и отправить воевать на центральной точке. За каждого пораженного противника давать немного очков :crazy:

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 18:56
Corsar
Mak По поводу накидок и т.д. соглашусь только в одном. Это должна быть часть костюма, но не считаться признаком спецюнита.
А парня в шинели, я воспринимал как спецюнита... От сюда вывод. Чудесных зверьков под названием спецюнит надо всем показывать перед строем... знакомить так сказать, кто спецюнит, а кто просто оделся по страшнее. Ну и дать немного времени с ними пофотографироваться. Таких желающих хватает...

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 23:08
arcanoid
хорошая мысль.
и судьям показывать.
и всем миром решать, что у него поражаемое, а что нет)
предстартовое шоу будет