Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
    Форум посвященный играм в которых присутствуют элементы из игрового мира Вахи

    • Дорогие друзья наш сервис профессионального пейнтбольного оборудования VIP - прокат готов к новому сезону. Маркера оттехничены и готовы, вместе с Вами, в ступить в бой в новых играх, этого сезона. Наш сервис улучшается и увеличивается разнообразие предоставляемой прокатной продукции. Подробнее обо всем вы можете посмотреть в нашей группе ВК https://vk.com/vipprokatpo, не забываем подписаться :friends: , а также всю интересующую информацию можно узнать по телефону 8 (916) 221-81-32 (Алексей) :yes2:
      Изображение
      Аватара пользователя
      VIP-прокат
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 32
      Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:39


    • ДВЕ СТОЛИЦЫ в теме.
      THE RED TEAM

      Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

      Черная полоса?-да пох это взлетка!
      Женек Старый
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 46
      Зарегистрирован: 12 фев 2016, 18:59
      Откуда: Москва ЮАО


    • ТПК Skull Face - Космодесантные волки
      Аватара пользователя
      Ahazer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 234
      Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:42
      Откуда: Зябликово-Тушино


    • Забыл добавить - ТПК ДВЕ СТОЛИЦЫ за Космодесант )
      2 человека
      THE RED TEAM

      Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

      Черная полоса?-да пох это взлетка!
      Женек Старый
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 46
      Зарегистрирован: 12 фев 2016, 18:59
      Откуда: Москва ЮАО


    • как то много народу за КосмоДесант!
      правда большие команды молчат как то подозрительно! Богатыри, Гвардейцы, Ирландцы, пора выйти из Тени!

      Изображение
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино


    • Хантеры в теме...пока 5 человек. Традиционно за Орков :Yahoo!:
      Аватара пользователя
      ИНЖЕНЕР
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 23
      Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:36



    • У Богатырей 2017 - год дружбы с командой Гвардианс! Мы знаем и уважаем их верность Императору!
      По этому... Барабанная дробь... :twisted:

      БогатырИ - играют за КОСМОДЕСАНТ! :Yahoo!:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55


    • Серега, наш боевой брат, с отличной новости начинается сегодняшний день!

      Примарх наш Предок, во славу Твою и во славу Его на Земле! :evil:
      ПК "GUARDIANS"
      Аватара пользователя
      cr4zy
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:23
      Откуда: Москва


    • Вместе мы сокрушим врагов Императора! )

      Изображение
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55


    • Kaktus писал(а):Криг так же традиционно будет. По составу пока не скажу, по стороне за Космодесов пойдем, ибо канонично.


      Надеюсь выглядеть будете тоже канонично? :)
      Изображение
      Официальная группа ТПК "Бесславные"
      Нормально делай- нормально будет
      Аватара пользователя
      Совесть
      Уже много написал
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:16
      Откуда: ТПК "Бесславные"


    • Совесть писал(а):
      Kaktus писал(а):Криг так же традиционно будет. По составу пока не скажу, по стороне за Космодесов пойдем, ибо канонично.


      Надеюсь выглядеть будете тоже канонично? :)
      Изображение


      На сколько позволяет время)
      Изображение
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково


    • становиться интереснее :yes2:
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва


    • Превьюшка еще одного Космоволка(Космокота?, Волкокота?)
      Вложения
      aNRKMtRnkMQ.jpg
      Nikolay.Ilin
       
      Сообщения: 3
      Зарегистрирован: 14 фев 2016, 21:02


    • А хаоситы будут?
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин


    • ТПК "Калибр - i" в строю, сторона - Космодесант, в количестве 2-х человек
      Алексин
       
      Сообщения: 3
      Зарегистрирован: 13 июл 2016, 21:55



    • *Кос* писал(а):Думаю примерно как в том году будет по спецюнитам.
      arcanoid писал(а):Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
      1) любой спец-юнит/костюм поражается в линзу, проекцию линзы, что бы на ней ни было надето
      2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
      3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
      4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)
      5) хождение спиной в атаку ЗАПРЕЩЕНО

      Если кто придумает, как сократить и упростить, предлагайте


      упростить нереально. Можно добавлю.
      1. Спецюнит не захватывает точки.
      2. Вооружение мехмаркер или граник или пистолет.

      П.2некритично
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46


    • Rom_Kapitan писал(а):
      упростить нереально. Можно добавлю.
      1. Спецюнит не захватывает точки.
      2. Вооружение мехмаркер или граник или пистолет.

      П.2некритично


      спецюнит не захватывает точку, если он под обстрелом. если он один на пустой точке- почему нет?
      спец не использует щиты - спорно, но в прошлом году многие об этом просили.
      ограничение по вооружению излишне. в этих доспехах и так нормально взять маркер очень тяжело, а заставлять людей ходить с типманом- слишком жестоко.
      в том случае если площадка будет легко проходима, можно ограничить количество спецов в здании(комнате)
      Nikolay.Ilin
       
      Сообщения: 3
      Зарегистрирован: 14 фев 2016, 21:02


    • Nikolay.Ilin писал(а):
      Rom_Kapitan писал(а):
      упростить нереально. Можно добавлю.
      1. Спецюнит не захватывает точки.
      2. Вооружение мехмаркер или граник или пистолет.

      П.2некритично


      спецюнит не захватывает точку, если он под обстрелом. если он один на пустой точке- почему нет?
      спец не использует щиты - спорно, но в прошлом году многие об этом просили.
      ограничение по вооружению излишне. в этих доспехах и так нормально взять маркер очень тяжело, aа заставлять людей ходить с типманом- слишком жестоко.
      в том случае если площадка будет легко проходима, можно ограничить количество спецов в здании(комнате)

      1). Спец юнит может захватывать точки в одиночку. Все же это пехота, хоть и тяжелая.
      2). Ограничение по маркерам? В броневике маркеры не механика. Почему спецов ограничивать? И так весь огонь на них.
      3). Спецюнитам нечего делать в здании. Одно из условий их поражения как у щитов и брони - граната. Соответственно щитов в здании быть не должно, ну а броневик... сами понимаете.
      И не забывайте, у спецюнитов есть уязвимые места, даже если он рукой или маркером закрыл линцу. Находите, стреляйте, опустит руку - линза ваша.
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва


    • А вот по оркам есть предложение. По стольку по скольку орки самая малочисленная сторона, то орки, и только орки должны знать спецмиссии противников и очки получать за сорванные миссии. Ну и за свою конечно. А так же орков, как отморозков можно будет звать в союз. Но т.к. у них нет четкого руководства и командира, союз это 50х50 рискованный. Чем не интрига в игре?
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва


    • Corsar писал(а):А вот по оркам есть предложение. По стольку по скольку орки самая малочисленная сторона, то орки, и только орки должны знать спецмиссии противников и очки получать за сорванные миссии. Ну и за свою конечно. А так же орков, как отморозков можно будет звать в союз. Но т.к. у них нет четкого руководства и командира, союз это 50х50 рискованный. Чем не интрига в игре?


      Классные предложения по оркам. К слову еще не был анонсирован сценарий игры. Предполагаю, что из-за соотношения 40/40/20 хаос и КД будут рубиться за что-то важное, а орки будут пакостить и тем и другим.
      З.Ы. дайте оркам броневик, "бальшой и красный", чтобы все как по канонам :)))
      Официальная группа ТПК "Бесславные"
      Нормально делай- нормально будет
      Аватара пользователя
      Совесть
      Уже много написал
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:16
      Откуда: ТПК "Бесславные"


    • Corsar писал(а):А вот по оркам есть предложение. По стольку по скольку орки самая малочисленная сторона, то орки, и только орки должны знать спецмиссии противников и очки получать за сорванные миссии. Ну и за свою конечно. А так же орков, как отморозков можно будет звать в союз. Но т.к. у них нет четкого руководства и командира, союз это 50х50 рискованный. Чем не интрига в игре?

      отличная мысль на счет союза. НО! решение по союзу должен выносить Варбос который будет на острие атаки. Чтоб не было как впрошлом году, что союзы объявлялись и отменялись, когда лоялисты и орки стояли бок о бок. сколько по этому поводу было мата, думаю многие помнят.
      на счет инфы про спецмиссии - мысль. но дабы уровнять, данная инфа должна поставляться загадкой.
      Пример: "собачьи консервы хотят взять нашу дакку. консервы с черепами должны принести блестючку в каменый ящик"
      Nikolay.Ilin
       
      Сообщения: 3
      Зарегистрирован: 14 фев 2016, 21:02


    • Предлагаю за взятие точек, выполнение спецзаданий начислять в два раза больше очков, если сторона на этот момент не состояла в союзе с третьей стороной.
      Аватара пользователя
      Mugel
      Уже много написал
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 31 июл 2014, 13:18


    • Mugel писал(а):Предлагаю за взятие точек, выполнение спецзаданий начислять в два раза больше очков, если сторона на этот момент не состояла в союзе с третьей стороной.


      Сложно реализуемо в плане подсчета очков. До оргов может быть не доведена своевременно информация о том ,что стороны в союзе/больше не в союзе.
      Лучше ради интереса выдавать спецзадания стороне, состоящей в союзе, сделать пакость союзнику, например украсть их генерала или расстрелять карован)))). Это же Вархаммер, "мир где нет ничего кроме войны".
      Таким образом союзы будут динамичными и игра более сбалансированной.
      Официальная группа ТПК "Бесславные"
      Нормально делай- нормально будет
      Аватара пользователя
      Совесть
      Уже много написал
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:16
      Откуда: ТПК "Бесславные"


    • Вторые этажи зданий будут играть?
      THE RED TEAM

      Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

      Черная полоса?-да пох это взлетка!
      Женек Старый
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 46
      Зарегистрирован: 12 фев 2016, 18:59
      Откуда: Москва ЮАО


    • Женек Старый писал(а):Вторые этажи зданий будут играть?


      Вторые этажи однозначно ВНЕ игры. Зима, скользкие лестницы, быстрые люди с переполняющим их адреналином огненная смесь)


      По поводу сценария, ждем, когда наш главный СЦЕНАРИСТ допечатает все нюансы, и сразу выложим все уточнения
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58





    • В шапку добавлена карта для печати
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58


    • Сетка частот для всех сторон:

      1. Организаторские частоты:
      LPD 1й - 433.075; 2й - 433.100; 3й - 433.125 и 4й - 433.150;
      PMR 1й - 446.00625 и 2й - 446.01875;
      FRS 1й - 462.5625 и 2й - 462.5875

      2. Частоты Хаоса (красные)
      LPD 5-25 (433.175-433.675)
      PMR 3-4 (446.03125 - 446.04375)
      FRS 3-8 (462.6125- 467,5625)

      3. Частоты Космодесанта (синие):
      LPD 26-34, 37, 39-48 (433,700 - 433,900, 433.975, 434.275-434.250)
      PMR 5-6 (446.05625 - 446.06875)
      FRS 10-15 (467.6125-462.5500)

      4. Частоты Орков (жёлтые):
      LPD 49-69 (434.275-434.775)
      PMR 7-8 (446.09375 - 446.09375)
      FRS 17-22 (462.6000-462.7250)
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58


    • перерыв на обед будет четко регламентированный?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино


    • Icemann писал(а):перерыв на обед будет четко регламентированный?


      Да обед будет строго регламинтирован.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58


    • хорошо
      Аватара пользователя
      Ahazer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 234
      Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:42
      Откуда: Зябликово-Тушино

    Пред.След.


    Вернуться в Warhammer/Вархаммер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5