Дорогие друзья наш сервис профессионального пейнтбольного оборудования VIP - прокат готов к новому сезону. Маркера оттехничены и готовы, вместе с Вами, в ступить в бой в новых играх, этого сезона. Наш сервис улучшается и увеличивается разнообразие предоставляемой прокатной продукции. Подробнее обо всем вы можете посмотреть в нашей группе ВК https://vk.com/vipprokatpo, не забываем подписаться , а также всю интересующую информацию можно узнать по телефону 8 (916) 221-81-32 (Алексей)
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 17 янв 2017, 15:56
Женек Старый
ДВЕ СТОЛИЦЫ в теме.
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 18 янв 2017, 18:53
Ahazer
ТПК Skull Face - Космодесантные волки
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 19 янв 2017, 16:09
Женек Старый
Забыл добавить - ТПК ДВЕ СТОЛИЦЫ за Космодесант ) 2 человека
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 19 янв 2017, 16:23
Icemann
как то много народу за КосмоДесант! правда большие команды молчат как то подозрительно! Богатыри, Гвардейцы, Ирландцы, пора выйти из Тени!
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 19 янв 2017, 16:43
ИНЖЕНЕР
Хантеры в теме...пока 5 человек. Традиционно за Орков
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 20 янв 2017, 08:17
Aleksandr.Matyatov
Icemann, кто определился уже хорошо.
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 20 янв 2017, 09:55
Sergei Polst
У Богатырей 2017 - год дружбы с командой Гвардианс! Мы знаем и уважаем их верность Императору! По этому... Барабанная дробь...
БогатырИ - играют за КОСМОДЕСАНТ!
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 20 янв 2017, 11:46
cr4zy
Серега, наш боевой брат, с отличной новости начинается сегодняшний день!
Примарх наш Предок, во славу Твою и во славу Его на Земле!
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 20 янв 2017, 12:19
Sergei Polst
Вместе мы сокрушим врагов Императора! )
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 20 янв 2017, 18:27
Совесть
Kaktus писал(а):Криг так же традиционно будет. По составу пока не скажу, по стороне за Космодесов пойдем, ибо канонично.
Надеюсь выглядеть будете тоже канонично?
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 20 янв 2017, 18:44
Kaktus
Совесть писал(а):
Kaktus писал(а):Криг так же традиционно будет. По составу пока не скажу, по стороне за Космодесов пойдем, ибо канонично.
Надеюсь выглядеть будете тоже канонично?
На сколько позволяет время)
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 21 янв 2017, 15:35
UGaLeK
становиться интереснее
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 21 янв 2017, 16:09
Nikolay.Ilin
Превьюшка еще одного Космоволка(Космокота?, Волкокота?)
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 21 янв 2017, 22:46
Serp
А хаоситы будут?
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 21 янв 2017, 23:09
Алексин
ТПК "Калибр - i" в строю, сторона - Космодесант, в количестве 2-х человек
*Кос* писал(а):Думаю примерно как в том году будет по спецюнитам.
arcanoid писал(а):Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда: 1) любой спец-юнит/костюм поражается в линзу, проекцию линзы, что бы на ней ни было надето 2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются) 3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам 4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры) 5) хождение спиной в атаку ЗАПРЕЩЕНО
Если кто придумает, как сократить и упростить, предлагайте
упростить нереально. Можно добавлю. 1. Спецюнит не захватывает точки. 2. Вооружение мехмаркер или граник или пистолет.
П.2некритично
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 23 янв 2017, 15:17
Nikolay.Ilin
Rom_Kapitan писал(а): упростить нереально. Можно добавлю. 1. Спецюнит не захватывает точки. 2. Вооружение мехмаркер или граник или пистолет.
П.2некритично
спецюнит не захватывает точку, если он под обстрелом. если он один на пустой точке- почему нет? спец не использует щиты - спорно, но в прошлом году многие об этом просили. ограничение по вооружению излишне. в этих доспехах и так нормально взять маркер очень тяжело, а заставлять людей ходить с типманом- слишком жестоко. в том случае если площадка будет легко проходима, можно ограничить количество спецов в здании(комнате)
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 24 янв 2017, 11:13
Corsar
Nikolay.Ilin писал(а):
Rom_Kapitan писал(а): упростить нереально. Можно добавлю. 1. Спецюнит не захватывает точки. 2. Вооружение мехмаркер или граник или пистолет.
П.2некритично
спецюнит не захватывает точку, если он под обстрелом. если он один на пустой точке- почему нет? спец не использует щиты - спорно, но в прошлом году многие об этом просили. ограничение по вооружению излишне. в этих доспехах и так нормально взять маркер очень тяжело, aа заставлять людей ходить с типманом- слишком жестоко. в том случае если площадка будет легко проходима, можно ограничить количество спецов в здании(комнате)
1). Спец юнит может захватывать точки в одиночку. Все же это пехота, хоть и тяжелая. 2). Ограничение по маркерам? В броневике маркеры не механика. Почему спецов ограничивать? И так весь огонь на них. 3). Спецюнитам нечего делать в здании. Одно из условий их поражения как у щитов и брони - граната. Соответственно щитов в здании быть не должно, ну а броневик... сами понимаете. И не забывайте, у спецюнитов есть уязвимые места, даже если он рукой или маркером закрыл линцу. Находите, стреляйте, опустит руку - линза ваша.
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 24 янв 2017, 11:28
Corsar
А вот по оркам есть предложение. По стольку по скольку орки самая малочисленная сторона, то орки, и только орки должны знать спецмиссии противников и очки получать за сорванные миссии. Ну и за свою конечно. А так же орков, как отморозков можно будет звать в союз. Но т.к. у них нет четкого руководства и командира, союз это 50х50 рискованный. Чем не интрига в игре?
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 24 янв 2017, 17:17
Совесть
Corsar писал(а):А вот по оркам есть предложение. По стольку по скольку орки самая малочисленная сторона, то орки, и только орки должны знать спецмиссии противников и очки получать за сорванные миссии. Ну и за свою конечно. А так же орков, как отморозков можно будет звать в союз. Но т.к. у них нет четкого руководства и командира, союз это 50х50 рискованный. Чем не интрига в игре?
Классные предложения по оркам. К слову еще не был анонсирован сценарий игры. Предполагаю, что из-за соотношения 40/40/20 хаос и КД будут рубиться за что-то важное, а орки будут пакостить и тем и другим. З.Ы. дайте оркам броневик, "бальшой и красный", чтобы все как по канонам ))
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 24 янв 2017, 17:35
Nikolay.Ilin
Corsar писал(а):А вот по оркам есть предложение. По стольку по скольку орки самая малочисленная сторона, то орки, и только орки должны знать спецмиссии противников и очки получать за сорванные миссии. Ну и за свою конечно. А так же орков, как отморозков можно будет звать в союз. Но т.к. у них нет четкого руководства и командира, союз это 50х50 рискованный. Чем не интрига в игре?
отличная мысль на счет союза. НО! решение по союзу должен выносить Варбос который будет на острие атаки. Чтоб не было как впрошлом году, что союзы объявлялись и отменялись, когда лоялисты и орки стояли бок о бок. сколько по этому поводу было мата, думаю многие помнят. на счет инфы про спецмиссии - мысль. но дабы уровнять, данная инфа должна поставляться загадкой. Пример: "собачьи консервы хотят взять нашу дакку. консервы с черепами должны принести блестючку в каменый ящик"
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 24 янв 2017, 20:06
Mugel
Предлагаю за взятие точек, выполнение спецзаданий начислять в два раза больше очков, если сторона на этот момент не состояла в союзе с третьей стороной.
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 25 янв 2017, 12:47
Совесть
Mugel писал(а):Предлагаю за взятие точек, выполнение спецзаданий начислять в два раза больше очков, если сторона на этот момент не состояла в союзе с третьей стороной.
Сложно реализуемо в плане подсчета очков. До оргов может быть не доведена своевременно информация о том ,что стороны в союзе/больше не в союзе. Лучше ради интереса выдавать спецзадания стороне, состоящей в союзе, сделать пакость союзнику, например украсть их генерала или расстрелять карован)))). Это же Вархаммер, "мир где нет ничего кроме войны". Таким образом союзы будут динамичными и игра более сбалансированной.
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 25 янв 2017, 14:00
Женек Старый
Вторые этажи зданий будут играть?
Re: 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма (ЗЗ, Пл)
Добавлено: 25 янв 2017, 14:05
*Кос*
Женек Старый писал(а):Вторые этажи зданий будут играть?
Вторые этажи однозначно ВНЕ игры. Зима, скользкие лестницы, быстрые люди с переполняющим их адреналином огненная смесь)
По поводу сценария, ждем, когда наш главный СЦЕНАРИСТ допечатает все нюансы, и сразу выложим все уточнения