Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 11.02.2017 ВАРХАММЕР-11: Сценарий
    Форум посвященный играм в которых присутствуют элементы из игрового мира Вахи


    • Изображение

      Миссия I “Шута Бойз” - 20 минут разогрева

      Разогрев. Старт с поля! Кол-во стартующих не ограничено. Поле разделено линиями на три сектора (обозначены краской из баллончика). Каждая армия стартует из своего сектора. Задача найти и захватить Контрольные точки (вертушки).

      Правило для упреждения конфликтов: на момент старта можно находиться где угодно в своём секторе поля, но обязательно быть за укрытием по отношению к противнику. До старта можно строить временные укрытия из снега. Можно использовать щиты.

      Контрольные точки (вертушки): 1 очко за захват. Удержание или перезахват дополнительных очков не приносят. Всего в игре 4 контрольных точки.


      Миссия II “Порядок” - 45 минут

      В центре поля цепью установлены 4 флага Космических волков (равномерно по всей длине центральной аллеи). Волки стартуют с поля, от флагов, им нельзя выходить за дороги до начала миссии. Хаос и Орки стартуют с респов. Каждый украденный [хаоситами или орками] флаг Волков приносит 20 очков. Для зачета флаг должен быть предъявлен в штаб игротеху. При поражении флагоносца, флаг встаёт на месте поражения.

      Контрольные точки (вертушки) в игре (1 очко в минуту, центральная 2 очка в минуту).

      Спецмиссия Орков “Шаманизм”: группа из 5 или более орков должна проследовать с полученными в штабе хоругвью и 4 флагами из респа до центральной точки. Если все 5 флагоносцев дошли непораженными и коснулись хоругвью вертушки, Орки получают 66 очков. Засчитывает судья на точке.


      Миссия III “Хаос” - 45 минут

      В центре поля цепью установлены 4 флага Хаоса (равномерно по всей длине центральной аллеи). Хаоситы стартуют с поля, от флагов, им нельзя выходить за дороги до начала миссии. Волки и Орки стартуют с респов. Каждый украденный [волками или орками] флаг Хаоса приносит 20 очков. Для зачета флаг должен быть предъявлен в штаб игротеху. При поражении флагоносца, флаг встаёт на месте поражения.

      Контрольные точки (вертушки) в игре (1 очко в минуту, центральная 2 очка в минуту).

      Спецмиссия Волков “Крестовый поход”: группа из 5 или более имперцев должна проследовать с полученными в штабе хоругвью и 4 флагами из респа до центральной точки. Если все 5 флагоносцев дошли непораженными и коснулись хоругвью вертушки, Волки получают 50 очков. Засчитывает судья на точке.

      Перерыв на обед 45 минут


      Миссия IV “Волчья яма” - 45 минут

      Вокруг волчьей ямы установлены 4 флага Орков. Орки стартуют с поля, из ямы, из домов, черт знает откуда они лезут! Хаос и Волки стартуют с респов. Каждый украденный [хаоситами или волками] флаг Орков приносит 20 очков. Для зачета флаг должен быть предъявлен в штаб игротеху. При поражении флагоносца, флаг встаёт на месте поражения.

      Контрольные точки (вертушки) в игре (1 очко в минуту, центральная 2 очка в минуту).

      Спецмиссия Хаоса “Пляски демонеток”: группа из 5 или более хаоситов должна проследовать с полученными в штабе хоругвью и 4 флагами из респа до центральной точки. Если все 5 флагоносцев дошли непораженными и коснулись хоругвью вертушки, Хаос получает 50 очков. Засчитывает судья на точке.


      Миссия V “Царь горы” (бонус) - 25 минут

      Все стартуют с респов. В штабах флаги (по 4 шт на армию).
      Поставить как можно больше своих флагов в горку в центре. Можно тырить чужие флаги.
      15 минут.
      Зачет по кол-ву флагов цвета армии в горе на конец миссии.
      Контрольные точки (вертушки) вне игры.


      Спецюниты
      Спецюниты не поражаются в элементы костюма. Что считать, а что не считать элементами костюма, решается на судейском построении перед игрой.
      ВСЕ спецюниты всегда, вне зависимости от элементов костюма поражаются в линзу маски (или ее проекцию) и в спину (спина это: ниже шеи и выше пояса; жопа и руки не считаются).
      Спецюниты в игре во всех миссиях, В ДОМА НЕ ВХОДЯТ ИБО ОНИ МИНИ БРОНЕВИКИ И ПО СВОЕЙ СУТИ НЕ МОГУТ ТУДА ПРОТИСНУТЬСЯ. Контрольные точки (вертушки) и флаги могут брать в общем порядке. Гранатами поражаются в общем порядке. Не могут использовать щиты.


      Флаги
      Флаг может трогать только не пораженный игрок. Если флаг убегает с пораженным игроком, судья аутирует флагоносца и дополнительно двух игроков армии (2-за-1).
      Один игрок может переносить только один флаг, не более. Поражение в флаг и флагшток не считается. Запрещается прятать флаги. Неси флаг высоко и гордо — попадешь в фотки и видосы!


      Щиты
      Щиты разрешены. Ограничение: 15 щитов на армию. Запрещены щиты с отверстиями и прорезями, через которые возможна стрельба (смотровые прорези не должны пропускать шар без разрушения оболочки шара). Запрещены щиты со свободно висящей тканью/сеткой. Все спорные ситуации с допуском щитов решаются через штаб игры и организаторов.


      Итог
      Победитель игры определяется по очкам, набранным в первых 4-х миссиях. Победитель бонусной 5-й миссии оставляет за собой планету. То есть можно проиграть одну битву (5-ю миссию), но выиграть войну (игру по очкам). А можно выиграть всё.

      СПАСИБО Арканоид
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Я так понимаю, что спец. Юниты могут переносить и втыкать флаги и хоругви? Хм...Интересно, у одной меня есть сомнения, что это хорошая идея?
      Есть ли ограничения по количеству спец. Юнитов на сторону? А то как всегда- где-то целая грядка юнитов, а где-то - шлем и один рукав костюма, выданного оргами. Или как со щитами? Не подготовился- сам дурак?
      А попадание маркер у спец.юнитов считается или это продолжение рук и входит в зону непоражения?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Интересьненько. Сценарист явно очень любит оков. И это явно не Арканоид. Миссии у всех абсолютно одинаковые. Только вот в чем фишка. Хаос и десант будут выполнять свои миссии в соотношении 40 против 60. 1х1,5 есть шансы вообще ни одного флага не потерять А вот орки 20 ппотив 80...1х4. миссия орков будет продолжаться минут 10 . Орков тупо вынесут с поля и будут хаоситы с десантниками бодаться за флаги. И кто решил, что это будет интересно? Мне как то даже в костюме не очень хочется идти на третью миссию. Нет желания быть мишенью.
      Даже если орки будут все спецюниты это не поможет. Соотношение 1х4. Как то не комильфо.
      Потом, поражение спецюнита в спину... так же спорный вопрос. При выполнении миссий одной из сторон, она будет сидеть в глухой обороне. Соответственно шары будут лететь со всех сторон, и со спины то же. А для того, что бы спецы не бродили по полю спиной. Есть судьи и сами игроки. Да и спецов в своих костюмах отличить будет легко.
      А по количеству спецюнитов, согласен с Зосей. Нужен какой то баланс. И спецюниты должны вставать на баланс. Как делают некоторые бойцы и команды.
      Последний раз редактировалось Corsar 29 янв 2017, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Орки всегда только фанились. Им пофиг до очков было. Были свои маленькие миссии, в которых предполагалось нанесение вреда космодесанту и хаосу. Орки всегда только бились. Не надо заставлять бойцов учить математику.
      Кого-то с осени грибы не отпустили?
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Serp писал(а):Орки всегда только фанились. Им пофиг до очков было. Были свои маленькие миссии, в которых предполагалось нанесение вреда космодесанту и хаосу. Орки всегда только бились. Не надо заставлять бойцов учить математику.
      Кого-то с осени грибы не отпустили?

      Я не сорю. Но! Одно дело фан. Другое дело такая миссия у орков. Ну вот нет желания быть тупым пушечным мясом и мишенью. Это не фан.
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Согласен. 160 на сорок орков в центре поля!!! Эт грубо)))
      300 спартанцев и то в ущелье стояли!!!!
      У 28 панфиловцев по флангам лес и овраги были
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Для того, что бы не дать хаосу и десанту выполнить свои миссии. Орки должны быть в союзе. А для того, что бы сорвать миссию орков даже намека на союз не надо. Где интрига? Где изюминка вахи? Миссии под копирку. При таких раскладах, орки принесли бы больше пользы на главном респе. Уничтожая прод запасы.
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Я считаю, что сценарий не готов. С этим сценарием оки будут решать, кто победит. Хаос или Десант. Кому будут симпатизировать орки, тому они отдадут свои флаги и с кем они будут при выполннении 2 и 3-ей миссиями, тому и будут очки.
      Нет никаких скрытых миссий для орочьей подлости. Например добавить два флага рядом с респами Хаоса и Десанта. При опрокидывании флага одной из сторон, респ у этой стороны становится ограниченным по времени.
      И к стати, что с броней? Броневик будет? И на чьей стороне он будет?
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Как вариант: только юниты орков могут переносить флаги, всем остальным двум сторонам это не разрешается ( для балансировки) хотя Орки и побольше очков получают за свою спец. Миссию.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • ждем ответа оргов, подняты интересные вопросы
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва



    • Zosya писал(а):Как вариант: только юниты орков могут переносить флаги, всем остальным двум сторонам это не разрешается ( для балансировки) хотя Орки и побольше очков получают за свою спец. Миссию.

      Ну.да больше. Только при таком раскладе сил. Миссия не проходная.
      На мой взгляд миссии орков должны заключаться совсем в другом. Должны быть... каверзными, что ли. Тайными. Да и очки оркам не нужны. Эта сторона должна быть до конца игры непредсказуема. Тогда будет интрига, фан... ну и конечно крутой вентилятор. :impl:
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Serp писал(а):Согласен. 160 на сорок орков в центре поля!!! Эт грубо)))
      300 спартанцев и то в ущелье стояли!!!!
      У 28 панфиловцев по флангам лес и овраги были


      *Кос* писал(а):Вокруг волчьей ямы установлены 4 флага Орков.


      Волчья яма находится возле респа Орков, практически у буферки. Скоро дадим карту.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • По переносу/не переносу флагов спецюнитами нет особых факторов, кроме усложнения работы судьям (а значит растет вероятность судейской ошибки, которые все не любят). Можно и разрешить.

      Мой аргумент: поражаемость спецюнитов сильно выросла по сравнению с прошлым годом (вся спина открыта для маркера + граната убивает сразу), а значит их влияние на игру сильно упадет.

      проголосуем?

      Про баланс сил (20-40-40) и сложность жизнь орков ответит Кос или Ярый.

      PS Зося, я не знаю, как ещё написать, что руки, ноги, маркера, затылки, пятки, уши и прочие части спецюнитов поражаются в зависимости от костюма. Просто спина и линза поражаются ВСЕГДА, даже если они прикрыы костюмом.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk





    • Совесть писал(а):Вопрос по флагам- если донесли только 4 из 5 очков не получили вообще?


      Вы абсолютно правы. Так как это специальные миссии необходимо донести все флаги!
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Вопросы по броневику. Гранатами поражается только в корзину на корме. А граником можно и куда?
      За кого будет играть броневик?
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Serp писал(а):Вопросы по броневику. Гранатами поражается только в корзину на корме. А граником можно и куда?
      За кого будет играть броневик?


      За знатоков будет отвечать - Карабаз! :grin2: :grin2: :grin2: :grin2:

      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Вопрос такой на всякий пожарный. Допускается ли поражение спецюнитов сертифицированными гранатомётами? :roll:
      Чисто гипотетически все будут защищены какой-никакой костюмированной бронёй. Или как и раньше - лучше не стрелять прямой наводкой?
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • Стрельба по людям прямой наводкой естественно запрещена
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • У орков будет пару минут бессмертия?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • А где тут обед? Я конечно не есть приезжаю, но где? Между какими миссиями?
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Serp писал(а):А где тут обед? Я конечно не есть приезжаю, но где? Между какими миссиями?


      3-4
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Немного самодеятельности лично от меня))))


      Кстати если есть замечания и мысли как улучшить, пишим не стесняемся!
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    Вернуться в Warhammer/Вархаммер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
    cron