Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • ОТЗЫВЫ: ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма
    Форум посвященный играм в которых присутствуют элементы из игрового мира Вахи


    • Официальный результат:

      Итоги по очкам:
      Изображение

      Кратко:
      1м: Хаос: 3 тача, КВ: 2, Орки: 1 - слабы, что логично
      (орги делают коррекцию центральной точки)
      2м: Космодесант стартует с поля. Хаос достаточно быстро отбивает КТ, особенно центр, + 2 флага, и из-за этого они первые, если бы не Обряд шаманов - Орки внезапно лидеры! Без подавляющего контроля точек, просто на 2х флагах и Обряде
      3м: Зеркалка. Хаос контролирует поле хорошо. Потерян только 1 флаг. Орки под шумок мутят контроль точек. Ощущение Альянса Хаоса с Оркми, но нет, просто Космодесанта на поле заметно мало, но - (был фальшстарт красных что привело к ~15 минутам дисбаланса и снижении морали). Как итог: Хаос в лидерах.
      4м: Наконец-то первый Альянс: Орков+Космодесанта. Красные без очков. Орки 2 точки, Космодесант: 2 точки и все флаги (4) Орков позволяет почти сравнять ситуацию - не хватает 24 очка до победы Волков в Игре!
      Миссия за планету: Безоговорочная победа Хаоса: 3-0-0
      Баланс по численности был. Ну если только Орки были сильнее чем нужно (или это просто впечатление такое из-за их мотивации и количества костюмов?) Но в 4ой миссии их должны были порвать как грелку, если бы не Дипломатия...
      Резюме: Ваха вышла олдскульная.

      Всем мир!
      З.Ы. Костюмы рулят.

      Ждем впечатлений и отзывов.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • А можно более подробно по очкам?

      У меня совсем другая математика получается. Возьмем, например, 4 миссию.

      Космодесант
      Центральная точка (пусть будет взяли ее на 5 минуте, хотя на самом деле раньше) 40х2=80
      Левая точка (пусть будет взяли ее на 5 минуте, хотя на самом деле раньше) 40
      Флаги Орков 4х20=80
      Итого: 200 очков

      Орки:
      Левая точка 40
      Правая точка 40
      Спец. миссия 50
      Итого 130

      Хаос:
      0 очков
      ПК "GUARDIANS"
      Аватара пользователя
      cr4zy
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:23
      Откуда: Москва



    • А мне вот поподробней про баланс интересно....

      Орков отсилы 50 тушек было... это далеко не 30% от общего числа...
      И кстати для самих орков остается загадкой как мы вообще от киперки отходили!)))

      Теперь по игре... все было круто, о полохительном писать не буду, напишу о том что непонравилось:

      Расположение респов красных и синих - респы очень близко от домов, что при захвате дома дает возможность зажать респ. Либо респы отодвигать, либо дома напротив делать неигровыми....

      Теперь о пятой миссии.... смысл делать решающей 15 минутную миссию? При этом чтоб орки смогли поставить свои флаги им надо было зачистить 4 дома справа, и 3 слева т.е. фактически для орков это миссия невыполнима....
      Нет, я конечно понимаю что орки про определению не должны выиграть, и при создании сценария об этом позаботились спрятов респ в ж..пу мира, огроничив колличиство игроков, даже обещаная Химера, неизменяя традициям, здохла, но заранее дерать одну сторону проигравшей, без шанса на победу я считаю некрасиво...

      И еще по шарам... прошар был ну пря совсем г...но!!! Давно такими не играл ((((

      Всем мир, дружба, жевачка)
      Аватара пользователя
      Mihey
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 235
      Зарегистрирован: 21 окт 2012, 16:47
      Откуда: Москва



    • Михей, ты же за Орков играл? Вы так то победили!

      Я сегодня сценарий прочитал, а ты видимо вообще не озадачился этим. По старой дружбе скопирую тебе сюда:
      Победитель игры определяется по очкам, набранным в первых 4-х миссиях. Победитель бонусной 5-й миссии оставляет за собой планету. То есть можно проиграть одну битву (5-ю миссию), но выиграть войну (игру по очкам).
      ПК "GUARDIANS"
      Аватара пользователя
      cr4zy
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:23
      Откуда: Москва



    • Орки пишут с трудом, а тут целый сценарий надо прочитать :lol:
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • И всё же возможно увидеть окончательный результат. Или это и есть ,самый .. Как то не верится что Хаус проиграл .
      Аватара пользователя
      NEJTO
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 30
      Зарегистрирован: 12 окт 2010, 17:17
      Откуда: Москва



    • Мне честно сказать понравилось все и чай и площадка и коньяк и бутерброды и шашлык и компания. А ну и игра тоже нечего прошла :grin2:
      Судей было много, но все были ленивыми. Просишь посмотреть игрока(играя за Орков каждый пораженный противник на вес золота), а тебе говорят в ответ, что не его зона ответственности. Вот почему судьям не встать по номерам и по рациям контактировать друг с другом для проверки игроков и уменьшения спорных моментов?
      По поводу победы Орков может стоит в следующий раз Оркам просто не давать миссий с очками (только для фана придумать задания чтобы нашкодить другим командам :evil: и награждать самых активных )
      ТПК "Дикие Вепри"
      Аватара пользователя
      Gavs
      Уже много написал
       
      Сообщения: 108
      Зарегистрирован: 07 мар 2014, 15:29



    • NEJTO писал(а):И всё же возможно увидеть окончательный результат. Или это и есть ,самый .. Как то не верится что Хаус проиграл .

      Хаос забрал планету! (При этом выиграв 1, 3, 5 миссии)
      Орки всех на.... ОБМАНУЛИ (набрав по итогу 4 миссий более всего очков)
      Космодесант благодаря альянсу против основного соперника (Хаоса) в 4-й миссии заработали второе место по очкам...


      ВАХА она такая
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Странно. тоже играл за орков и при наличии судьи рядом он всегда подбегал и смотрел...
      k_vs2
       
      Сообщения: 7
      Зарегистрирован: 12 фев 2017, 12:38




    • k_vs2 писал(а):Странно. тоже играл за орков и при наличии судьи рядом он всегда подбегал и смотрел...

      Ну может быть мне так фартило, но в 7 из 10 раз меня слали лесом. :(
      ТПК "Дикие Вепри"
      Аватара пользователя
      Gavs
      Уже много написал
       
      Сообщения: 108
      Зарегистрирован: 07 мар 2014, 15:29



    • 2 cr4zy
      Считаешь ты правильно, но позволь поправить твои расчеты:
      Точки набрали меньше 40 минут. Флаги считались всю игру по +10 каждый, а спецмиссия в 4ой была у Хаоса (что зажат был на респе) а не у Орков как ты посчитал...

      UPD к итогам по сценарию
      Сценарий был написан таким образом, что контроль, контролем но решал для победы именно дополнительные очки = спецмисии
      То есть во 2-ой миссии имел фору Космодесант, но возможность добрать допы была у Орков и они ее сделали.
      Аналогично 3-ая миссия - допы Космодесанта - не сделаны.
      Аналогично 4-ая миссия - Хаос не смог выйти в поле и тоже мимо Очков

      А теперь посмотрите еще раз на вторую миссию и осознайте что малочисленные Орки прошли по линии фронта в центр площадки между Синими и Красными и сделали миссию свою. Как и зачем им это позволили? Это и стало решающим действием наравне с альянсом против лидера в 4ой миссии...
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Бесславным все понравилось. Было весело, мясно и не холодно.
      Еще и планетку по итогам отобрали :Bravo:
      Спасибо Ирландцам, Грому и всем кто бился во славу Хаоса.
      Бог Крови должен быть доволен :evil:
      Официальная группа ТПК "Бесславные"
      Нормально делай- нормально будет
      Аватара пользователя
      Совесть
      Уже много написал
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:16
      Откуда: ТПК "Бесславные"



    • Ярый писал(а):2 cr4zy
      Считаешь ты правильно, но позволь поправить твои расчеты:
      Точки набрали меньше 40 минут. Флаги считались всю игру по +10 каждый, а спецмиссия в 4ой была у Хаоса (что зажат был на респе) а не у Орков как ты посчитал...


      Спасибо. При таких раскладах моя математика более менее сходится.

      Вопрос к Косу, почему он считал очки не так как было в сценарии? Самодеятельность странная, честно говоря. Хотя на общий результат это не повлияло. Но так быть не должно, я считаю.

      И система онлайн. Почему ее не было, хотя было анонсировано, что будет.
      Последний раз редактировалось cr4zy 13 фев 2017, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
      ПК "GUARDIANS"
      Аватара пользователя
      cr4zy
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:23
      Откуда: Москва




    • cr4zy писал(а):Вопрос к Косу, почему он считал очки не так как было в сценарии? Самодеятельность странная, честно говоря. Хотя на общий результат это не повлияло. Но так быть не должно, я считаю.

      И система онлайн. Почему ее не было, хотя было анонсировано, что будет. Если бы можно было узнавать очки после каждой миссии, уверен, результат мог быть немножко другим =@


      Отвечу я, если позволишь:
      Кос снизил стоимость очков не специально (кстати на счет "не повияло" - спорно) - работали в напряженных условиях подсчета
      + Арканоид по состоянию здоровья не смог присутствовать - он бы не дал в обиду очки - это точно. Скорейшего ему, кстати, выздоровления
      Системы он-лайн не было по техническим причинам: не было связи на всех "свистках" МТС, Билайн и Мегафон - отказывались выдавать интернет. Отсюда и ведение подсчетов по старинке - на бумаге.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Кстати да, при условии, что нам не хватило 26 очков, флаги в 4 миссии дали бы эти самые дополнительные 40 очков, а Орки уже никак их не могли добрать, так как у них только точки. Я чувствовал на поле, что мой союз должен быть успешным!

      Вопросов больше нет. Спасибо за подробную инфу.

      В целом, несмотря на некоторые огрешности, игра мне понравилась!
      Вархаммер это открытие сценарного пейнтбольного сезона, встреча старый друзей после длительного перерыва, и ни погода, ни помарки организации, ни что-либо другое не может испортить этот праздник!

      Спасибо Запретная Зона!

      P.S. давайте людей обмотанными коробками в будущем считать, людьми в коробках, а не спец.юнитами? :impl:
      ПК "GUARDIANS"
      Аватара пользователя
      cr4zy
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:23
      Откуда: Москва



    • cr4zy писал(а):Кстати да, при условии, что нам не хватило 26 очков, флаги в 4 миссии дали бы эти самые дополнительные 40 очков, а Орки уже никак их не могли добрать, так как у них только точки. Я чувствовал на поле, что мой союз должен быть успешным!

      Вопросов больше нет. Спасибо за подробную инфу.

      В целом, несмотря на некоторые огрешности, игра мне понравилась!
      Вархаммер это открытие сценарного пейнтбольного сезона, встреча старый друзей после длительного перерыва, и ни погода, ни помарки организации, ни что-либо другое не может испортить этот праздник!

      Спасибо Запретная Зона!

      P.S. давайте людей обмотанными коробками в будущем считать, людьми в коробках, а не спец.юнитами? :impl:

      Традиционно орги привозили костюмы, которые выдавались каждой армии. Но со слов оргов - Они сгнили.
      В связи с тем, что у нас был всего 1 спец юнит на игру, пришлось импровизировать.
      Ходить перемотанным скотчем, в коробках, довольно тяжело. Опять же без шлема - больно.

      В целом подобные идеи не посещали меня, до начала цирка с альянсами.
      Если по началу договорняки достигались среди игры и не блокировали выход с респа. То в 4-й миссии орки начали уже в зданиях под респом и хаос выходил под шары, в т.ч. с шарами залетающими на респ.
      На 10 минуте пропало желание вообще выходить на поле.
      Не вижу смысла брать 4 миссию в зачет. Посмотрите очки за предыдущие 3 и результат 5-й и все станет ясно.

      Развели клоунаду с альянсами - получили клоунаду с коробками.
      Аватара пользователя
      Schneidz0r
      Уже много написал
       
      Сообщения: 179
      Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:51
      Откуда: moscow



    • 2 Schneidz0r

      Вентиляторы это конечно весело, но:
      идут годы, а ожидания игроков меня по прежнему впечатляют!

      Костюмы от организаторов - не были обещанными, возможно, мы позволили вам думать иначе - виноваты!
      Игра с костюмами, теоретически, предполагается их создание игроками - дома или на месте, из коробок или из листов стали - не важно.
      Регламентирует игру в костюме - правила по игре в костюме.
      Клоунада с альянсами - стала традицией настолько что с этого года была даже обещана организаторами, но организована самими игроками!
      Орки начали не в здании, а с дороги. было их напротив респа 6 игроков.

      Всем мир (повторно)
      :)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Schneidz0r писал(а):до начала цирка с альянсами.
      Если по началу договорняки достигались среди игры и не блокировали выход с респа. То в 4-й миссии орки начали уже в зданиях под респом и хаос выходил под шары, в т.ч. с шарами залетающими на респ.
      На 10 минуте пропало желание вообще выходить на поле.
      Не вижу смысла брать 4 миссию в зачет. Посмотрите очки за предыдущие 3 и результат 5-й и все станет ясно.

      Развели клоунаду с альянсами - получили клоунаду с коробками.


      Интересная позиция. Блокирование Космодесанта в 3 миссии это норма, а блокировка Хаоса в 4 нет? :cool2:

      4 миссию можешь не брать в расчет, кто ж против? просто счет на табло. Хаос выиграл планету, но обладая более удачным расположением в сравнении с другими сторонами - проиграл войну :Bravo:

      Ну а насчет клоунды, хочется обратить внимание на то, что альянсы, это предусмотрено правилами, а коробки - клоунда.
      Жму руку!
      ПК "GUARDIANS"
      Аватара пользователя
      cr4zy
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:23
      Откуда: Москва



    • В 3 миссии, со стороны Хаоса, действительно был фальстарт.
      За это красных отогнали от коттеджа. С боем мы его заняли еще раз и еще раз нас из него выгнали судьи.
      Лично я стартанул из центра поля, без фальстарта, и втроем заняли второй коттедж (для вас правее). С нашей стороны союзов не было, поэтому из дома выбили нас Орки, а не Волки.

      В прошлом году Космодесант не повелся на грязные альянсы, проиграли битву, но выиграли дуэль капитанов.
      В этом году уже Хаос не повелся на коварство Орков, проиграли очки, но поставили точку в последней битве.
      "Так в чем сила брат?" :grin2: :beer:

      Предлагаю оргам, на след год, продумать 4-х сторонку.
      Ну чтобы совсем хардкорно было. :evil:
      Аватара пользователя
      Schneidz0r
      Уже много написал
       
      Сообщения: 179
      Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:51
      Откуда: moscow



    • Вот не понимаю зачем вы делите 2 и 3 место. Все равно победили ОРКИ :crazy: :crazy: :crazy:
      ТПК "Дикие Вепри"
      Аватара пользователя
      Gavs
      Уже много написал
       
      Сообщения: 108
      Зарегистрирован: 07 мар 2014, 15:29




    • Korotkiy писал(а):Победили Орги :grin2:


      Спорно))) по мне так от хорошей игры победили пейнтболисты) :beer:
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58




    • неужели есть 100% уверенность, что его не "затоптали"...снега много было
      k_vs2
       
      Сообщения: 7
      Зарегистрирован: 12 фев 2017, 12:38





    • Ярый писал(а):2 Schneidz0r

      Вентиляторы это конечно весело, но:
      идут годы, а ожидания игроков меня по прежнему впечатляют!

      Костюмы от организаторов - не были обещанными, возможно, мы позволили вам думать иначе - виноваты!
      Игра с костюмами, теоретически, предполагается их создание игроками - дома или на месте, из коробок или из листов стали - не важно.
      Регламентирует игру в костюме - правила по игре в костюме.
      Клоунада с альянсами - стала традицией настолько что с этого года была даже обещана организаторами, но организована самими игроками!
      Орки начали не в здании, а с дороги. было их напротив респа 6 игроков.

      Всем мир (повторно)
      :)

      Я не считаю, что орги должны давать костюмы (есть - хорошо, нет и ладно) Я знал, что они есть и иногда кому-то перепадают, в прошлом году перепал, когда нас в очередной раз зажал альянс хаоса и орков.
      Клоунада - не в сторону организаторов. Кажется, я тебе раз 5 руку пожал за такую классную игру.
      Клоунада на совести игроков, которую ее устроили.

      4-ю миссию начал под щитами, шли первой линией в сторону 3 коттеджа.
      Сразу же после старта полетел град шаров с 3 и 2 коттеджа, и вся волна пошла затираться. Собственно на этом игра и закончилась.
      Аватара пользователя
      Schneidz0r
      Уже много написал
       
      Сообщения: 179
      Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:51
      Откуда: moscow



    • Schneidz0r писал(а):4-ю миссию начал под щитами, шли первой линией в сторону 3 коттеджа.
      Сразу же после старта полетел град шаров с 3 и 2 коттеджа, и вся волна пошла затираться. Собственно на этом игра и закончилась.


      А вы, батенька, сценарий то читали? в 4-ой миссии Орки могли стартовать из любой точки поля

      Цитата из сценария:
      "Миссия IV “Волчья яма” - 45 минут

      Вокруг волчьей ямы установлены 4 флага Орков. Орки стартуют с поля, из ямы, из домов, черт знает откуда они лезут! Хаос и Волки стартуют с респов."

      так что Вы должны были знать, что так будет. Правда без Дипломатии нам бы не удалось держать и респ синих....но альянсы для Вахи по-моему норма, ещё года этак с 2010
      Аватара пользователя
      ИНЖЕНЕР
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 23
      Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:36



    • Чиркану тоже пару слов. Прежде всего хочу поблагодарить игроков за то, что не смотря на зиму и снег выбрались на игру в таком количестве. Мясо получилось знатное)

      По организации.
      Регистрация традиционно удобная и безпроблемная, парковки нам хватило, в очередной раз спасибо за спонсорство от Прошар - под конец игры очень выручает.
      На респе всё в нужном кол-ве, бочка для отогрева была, воздух в самые напряженные минуты падал до 2, но в среднем лили 3. Разве что сам респ был слегка маловат, надо было чуть поширше сделать.

      Шары:
      Брали зимний скирмиш и меллоу еллоу. Субъективно вторые летели лучше, чем первые. НО на тех и других шарах выраженное ребро между двумя половинками. На скирмишах больше.

      По площадке: Буферная зона Хаоса и Орков захватывает часть близлежащего здания и в само здание войти нельзя. В то время, как от буферки Космодесантников до стены ближайшего дома около 20 метров. Если на высоте это не играло особой роли, ибо была смена респа, то тут было уже чуть критичней(На старте третьей миссии до стены дома дошел только я, будучи спецюнитом)
      Надо будет учесть этот момент на будущее.

      По игре: второй год под ряд играю спецюнитом. Большую часть игры был единственным таким юнитом на сторону, второй выбыл после второй миссии(поправьте, если не прав). Традиционно плохо с манёврами, опять судьи периодически тупят и хотят вывести за "залитое всё", зимние подмерзшие шары заставляют прям орать в некоторые моменты, не смотря на защиту. Особенно страдают пальцы рук)
      Но в целом весело и забавно, в следующем году повторим. Хочу извиниться перед противниками, которых временами излишне заливал во время штурма зданий адреналин и ограниченный обзор - зло)

      И еще хочу в очередной раз обратиться с призывом к игрокам. Ведите себя более активно, в здании зачастую не более 5-6 противников(а бывает и вообще пусто), в то время, как вас за углом скапливается до 20.
      Тупить, перестреливаться с окном и ждать шара в маску - не круто.

      Орки - монстры, респект и уважуха. Хорошо, что Химера заглохла, иначе бы вообще всех порвали))
      Хаоситы молодцы, со щитами работают хорошо.

      Гвардам, Скалфейс, Богатырям большое спасибо. Всегда рады с вами играть.
      Организаторы молодцы, уровень держите.

      Изображение
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • По карте буферка проходила через дома, но в реале была натянута только до стены.

      А сколько вообще народу было?
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Не судите строго, но хочу написать свое мнение о игре. Считайте отзыв от прокатчика:)) Хотя играю в пенйтбол не в первый раз. Отзыв будет больше отрицательный чем положительный:((( Увы....

      Положительные моменты:

      Первый положительный момент - это большая тусовка пейнтболистов. Похожая на корпоратив большой организации в которой многие увлекаются пенйтболом не один год. Весело пообщаться и провести время самое оно:)) Есть и тактики и игроки из спортивного пейнтбола

      Второй положительный[u] момент. МЕСТАМИ неплохая организация. Например большая парковка

      Отрицательные моменты:

      Первый отрицательный момент. Заправка воздухом. Заправляет ОДИН человек и к нему выстраивается ОГРОМНАЯ очередь. Хотя станций у него аж три. Почему нельзя было поставить еще два человека?

      Второй отрицательный момент. Судейство. Мне не здоровилось (но об этом ниже) и я играл в домах. Со мной было много прокатчиков. В домах просто отсутвовали СУДЬИ!!! Видел как были попадания, но они быстро затирались. Этого никто не контролировал. Судьи были только на середине поля:(((

      Третий отрицательный момент. Тупой слив шаров, просто тупой!!!! Из дома в дом не попадешь не позволяет расстояние и траектория шара. Зимний Skirmish летел из моего MacDev такими траекториями, что австралийские создатели этих маркеров икали хором. Не говоря уже о ДУБОВЫХ Mellow Yellow.

      [url]Четвертый отрицательный[/url] момент. Балаган на площадке. Я не прочитал до конца правила, может здесь и есть моя вина. Думаю прокатчики тоже терялись. Но совершенно не ясно где и что происходит. Здесь кто-то с щитами, там кто-то обегает. Кто где и куда стрелять не ясно. Какие-то объеденнения армий в альянсы. Зачем?

      [url]Пятый отрицательный[/url] момент. Медпункт. Мне не очень здоровилось ( о чем писал выше):((( Поджелудочная ныла и отдавал по всему организму:(( Ощущения неприятные. Пошел в медпункт. Дали МЕЗИМ!!! Почему нельзя было дать НОШПУ? Пршлось дотянуть до дома:((( Да и МезИМ дали из подобия автомобильной аптечки. Спасибо хоть на этом, но он не помог:))))

      [url]Шестой отрицательный[/url] момент. Нет теплых помещений. Например посушить обувь. Все промокли:(( Плюс были маленькие дети. Да и просто переодется:(((( И горящих бочек я тоже не видел:((((

      Для меня самое главное это ЧЕТКОСТЬ В СУДЕЙСТВЕ и ПОНИМАНИЯ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ПЛОЩАДКЕ. Увы, но здесь этого не было:((( Однажды на одном из форумов я прочитал от бывшего тактика который ушел в спорт такое высказывания "Стою я в середине тактической площадке весь грязный и мокрый. Смотрю на таких же непонятных людей которые ползают в грязи. Прячутся в домиках и блиндажах и говорю себе "Что я здесь делаю????" :)))))))) Вот наверное такие ощущения были и у меня.

      Все вышесказанное мои личные ощущения от игры "Вархаммер. Волчья Яма".
      Группа Вконтакте: https://vk.com/blackhawk.team
      Форум: http://www.blackhawkteam.ru
      Инстаграмм: https://instagram.com/blackhawkclub
      Алхимик
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 17 сен 2016, 14:07



    • Спасибо за отзыв, он очень характерный и безусловно важен для нас.
      А характерен он тем, что в описанных 6ти отрицательных моментах организаторы практически не участвовали, а могли бы помочь

      По порядку:
      1. Воздух. Он на данной игре был рассчитан и с запасом. Один человек заправляет не потому что дурак, или не потому что лень поставить еще 2х заправщиков, а потому, что воздух наполняется со скоростью выдачи в один поток. И критическая ситуация (очередь) возникла не потому, что мы что-то не рассчитали, а потому что на воздухе красных заправились утром и синие и желтые, хотя у них на респах был специально для них подготовлен воздух. Просьбы идти к себе игнорировались. Насильно не выгнать - до конфликтов. В итоге массового непонимания и/или нежелания понимать - ваш отзыв. И еще потому очереди, что несмотря на наши просьбы за "первым" воздухом идти заранее (как приехали, как переоделись, как зарегистрировались, как попили кофе, свой вариант) - идут все именно за 10 минут до старта.

      2. Про отсутствие судейства как обязательного и всевидящего и всекарающего. Работа судьи достаточно трудна как физически так и психологически. Опыт приходит очень быстро. Но система "оперативное судейство" - "сознательность игрока" жестко взаимосвязаны. Чем сильнее и пристрастнее судейство - тем сильнее игрок ждет когда его выведут после попадания в него. Напоминаем что играть по правилам надо не до тех пор пока выведут, а до поражения. То есть чем сильнее судьи - тем менее честны игроки. Самые честные игры - без судей вообще. Если вы можете контролировать попадания (затирания тем более), то значит судья и там не нужен. Он не должен мешать вам играть честно.

      3. Так как каждый игрок сам для себя решает в какой момент ему сделать выстрел и сколько их будет - значит именно он и отвечает за "интеллектуальность" своей стрельбы.

      4. Мы были готовы и рассказали заранее. Написали правила, сценарий, описали возможные ситуации. Потом подумали - а вдруг не станут читать - записали ролик в котором рассказали еще раз. Думаем - этого мало - проведем утреннее построение, а потом придем на респ перед каждой миссией еще повторим. Ну и на всякий случай будем всю игру рядом - вдруг появятся вопросы - и даже в этот момент сможем быть полезны. Ну привет! Раз мы встретились только сейчас - через 2 дня после игры - все равно мы готовы рассказать что произошло и почему! Короче, синие и желтые объединились в альянс по разным причинам: синие не хотели победы красных, а желтым это было выгодно... :)

      5. Спасибо мед.работникам за присутствие на игре. В принципе не нужно быть мед.работником чтобы дать НО-ШПУ, если ее попросят. Вы просили и получили отказ? Если да - узнаем почему.

      6. Теплое помещение - раздевалка, была в единственном "жилом" здании - при въезде. Те, кто не взял запасную обувь - сушили в машинах или возле бочек-костров - как им было удобнее.

      Спасибо, что посетили игру. Так проходят почти все игры, что проходят на полигонах, вне стен оборудованных клубов. Второе десятилетие игроки выезжают в "естественную" среду из уютных квартир, чтобы в итоге оказаться "в середине тактической площадки грязным и мокрым".
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):Спасибо за отзыв, он очень характерный и безусловно важен для нас.
      А характерен он тем, что в описанных 6ти отрицательных моментах организаторы практически не участвовали, а могли бы помочь

      По порядку:
      1. Воздух. Он на данной игре был рассчитан и с запасом. Один человек заправляет не потому что дурак, или не потому что лень поставить еще 2х заправщиков, а потому, что воздух наполняется со скоростью выдачи в один поток. И критическая ситуация (очередь) возникла не потому, что мы что-то не рассчитали, а потому что на воздухе красных заправились утром и синие и желтые, хотя у них на респах был специально для них подготовлен воздух. Просьбы идти к себе игнорировались. Насильно не выгнать - до конфликтов. В итоге массового непонимания и/или нежелания понимать - ваш отзыв. И еще потому очереди, что несмотря на наши просьбы за "первым" воздухом идти заранее (как приехали, как переоделись, как зарегистрировались, как попили кофе, свой вариант) - идут все именно за 10 минут до старта.


      Вопрос тогда снимается. Я не знал, что у каждого на респе был воздух. Соррии

      Ярый писал(а):2. Про отсутствие судейства как обязательного и всевидящего и всекарающего. Работа судьи достаточно трудна как физически так и психологически. Опыт приходит очень быстро. Но система "оперативное судейство" - "сознательность игрока" жестко взаимосвязаны. Чем сильнее и пристрастнее судейство - тем сильнее игрок ждет когда его выведут после попадания в него. Напоминаем что играть по правилам надо не до тех пор пока выведут, а до поражения. То есть чем сильнее судьи - тем менее честны игроки. Самые честные игры - без судей вообще. Если вы можете контролировать попадания (затирания тем более), то значит судья и там не нужен. Он не должен мешать вам играть честно.



      Здесь не согласен. Получается на любом турнире в спортивный пейнтбол (как пример) нечестные игроки? И нечестные они так как судьи сильные? Если ты нечестный игрок тебе штраф влепят такой, что ты честным сразу станешь:)))


      Ярый писал(а):3. Так как каждый игрок сам для себя решает в какой момент ему сделать выстрел и сколько их будет - значит именно он и отвечает за "интеллектуальность" своей стрельбы.


      Да здесь понятно. И от самого игрока зависит и от коммерческой состовляющей:)))


      Ярый писал(а):4. Мы были готовы и рассказали заранее. Написали правила, сценарий, описали возможные ситуации. Потом подумали - а вдруг не станут читать - записали ролик в котором рассказали еще раз. Думаем - этого мало - проведем утреннее построение, а потом придем на респ перед каждой миссией еще повторим. Ну и на всякий случай будем всю игру рядом - вдруг появятся вопросы - и даже в этот момент сможем быть полезны. Ну привет! Раз мы встретились только сейчас - через 2 дня после игры - все равно мы готовы рассказать что произошло и почему! Короче, синие и желтые объединились в альянс по разным причинам: синие не хотели победы красных, а желтым это было выгодно... :)


      Ну здесь проблемы тех кто слушал и смотрел. Не понял - это твои проблемы. Я вот не понял даже видео посмотрев:) Хочется простоты. Вот одна армия, а вот вторая. Первая завалила вторую, вот и все.

      Ярый писал(а):5. Спасибо мед.работникам за присутствие на игре. В принципе не нужно быть мед.работником чтобы дать НО-ШПУ, если ее попросят. Вы просили и получили отказ? Если да - узнаем почему.


      Я описал проблему. Дали Мезим. Да ладно проехали уже:)))

      Ярый писал(а):Спасибо, что посетили игру. Так проходят почти все игры, что проходят на полигонах, вне стен оборудованных клубов. Второе десятилетие игроки выезжают в "естественную" среду из уютных квартир, чтобы в итоге оказаться "в середине тактической площадки грязным и мокрым".


      Ну каждому свое:) Просто не хочется чтобы прокатчик пришел и ему не понравилось:)))

      Мне кажется есть золотая середина между тактическим пейнтболом и спортивным - это ЛКП:)
      Группа Вконтакте: https://vk.com/blackhawk.team
      Форум: http://www.blackhawkteam.ru
      Инстаграмм: https://instagram.com/blackhawkclub
      Алхимик
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 17 сен 2016, 14:07

    След.


    Вернуться в Warhammer/Вархаммер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
    cron