Здравствуйте.
Я новичок в пейнтболе и на такой игре я был впервые.
У меня всё было прокатное, кроме маски. Играл за Космодесант.
Вот некоторые наблюдения.
Положительные моменты:
В целом хорошая организация мероприятия. Большая парковка (ну может ещё немного больше сделать, не все влезли). Прокатное оборудование и одежда в хорошем состоянии, маркеры не дали ни единого сбоя в работе. Костровые бочки, которые позволили не остывать во время отдыха. Куча салфеток, вода, воздух. Судьи. Кипяток и чай с сахаром вообще переоценить нельзя, жаль, что он был только в доме регистрации. Народ в костюмах. Хорошая душевная атмосфера.
Моменты, которые требуют доработки:
Об игре я узнал через сайт. Сайт очень красочный и манящий. Читая сайт у меня сложилось впечатление, что если зарегистрировать (хоть и не оплатив), то тебе дадут пакет шаров в подарок. Однако по факту оказалось что подарок дают если ты сильно заранее зарегистрировался и оплатил (нужно было до 8 числа это всё сделать. Я делал 9го). Второй момент связан с тем, что по сайту получалось что простой прокат включает в себя харнет на две тубы. Оказалось что этот элемент берётся отдельно. Не критично, но расстраивает, особенно шары которых к концу дня не хватает
Костюмы. Некоторым не нравиться этот маскарад, но именно он придаёт игре интерес и атмосферность. И первоначально заявлялось, что элементы костюмов не будут зачитываться к поражению. Однако уже на построении этим правом стали обладать только спец юниты в цельных доспехах (костюмах). А их и было мало, и сводило на нет поделки других игроков и губило антураж.
Поле. Могу сказать только по респану синих. Маловат он для этой толпы. Чуть по шире. Левый фланг синих нужно было тоже закрывать сеткой в противном случае ты подходил туда, что бы просто посмотреть на тот фланг и на тебя сразу начинали кричать – одень маску.
Так же не было возможности обойти поле и выйти к машинам, что бы переодеться или докупить шаров. Нужно было идти через поле, а потом оттираться от прилетевших шальных шаров. Нужно делать отдельную дорогу.
Объявления. Если на респе ещё слышно, что судья кричит (молодец парень. Громко кричал события и отсчёт времени.)То на поле не всегда было понятно завершение и остаток времени.
При финальном построении так же было плохо слышно из-за отсутствия микрофона. Хотя вначале он был.
Игра. Про элементы костюма я писал. Немного жаль потраченного времени. И в дальнейшем нет стимула делать более полные костюмы и сильнее создавать антураж.
Про судейство мне сказать нечего. Сам следил за собой и окружающими. Указывал, что есть поражение или нет. Но каждый выбирает по себе. Сам старался честно соблюдать правила, несмотря на то, что иногда было обидно только выйти на поле и получить шар.
Не до конца понятно, зачем выдавались номерки. За какие то героические действия выдавались отдельные бумажки (сам такую почил
). А вот за взятие точек, флагов - награждения не было. Слышал, что например один игрок (красный)на финальном построении сказал – я три точки захватил, флаг принёс, а меня даже не назвали. Я его понимаю – обидно.
Управление войсками. Жаль, что не было командующего армией. Ведь ещё Суворов говорил, что каждый солдат должен знать манёвр своего полка. Понимаю организаторов, они хотели что бы командира выдвинули сами игроки. Но это не реально. Ведь всем хочется именно поиграть, а у командующего другие задачи. И играть в полном смысле у него не получится. А без управления все носятся, стреляют и не опытным игрокам не понятно что делать. Когда гардианс, после второй битвы, начали немного командовать – игра пошла. Это кстати совет для всех участников тактических групп и спортивных команд – вы более профессиональны – активнее организовывайте простых игроков. Давайте им локальные задачи. Направляйте их. Да просто используйте их для манёвра или прикрытия. Нам, не опытным, это интерес в игре, командный дух, а вам – добиться задуманной цели.
Во время игры заметил, что механические маркеры не добивают до домов на противоположной стороне (это понятно, но вносит соответствующие коррективы). И в результате с одной стороны это вынуждает тебя к более активным действиям, но с другой стороны противнику с электроникой проще контролировать участок и не давать даже высунутся. Было даже такое, перебегаешь за домами (расстояние очень приличное)и тебе прилетает шар – идёшь на респ.
Награждение. Судьи предупреждали о начале финального построения, но из-за отсутствия громкого звука мы немного опоздали. Звук так же был препятствием для понимания происходящего. Конечно, Ярый громко кричал о счёте и итоге битвы, но потом стал говорить тише (и это понятно) и пришлось протискиваться, поближе создавая давку. Из-за скученности многим не было видно что же происходило на награждении.
В целом конечно же игра понравилась и с огромным желанием приму участие в следующей игре 25 марта.
Отдельная благодарность командам игравшим за Космодесант: Гардианс, Криг, Красные орлы, Богатыри и другие (названия мог не рассмотреть) – вы реально тащили игру.
Криг вообще железные ребята, полностью подтверждающие название своего отряда. В какой то момент их спец-юнит остался один за Космодесант и реально поднимал мораль.
Всем огромное спасибо и до встречи на поле…