Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • ОТЗЫВЫ: ВАРХАММЕР-11: Волчья Яма
    Форум посвященный играм в которых присутствуют элементы из игрового мира Вахи


    • Аспер писал(а):
      После прошлогодних морпехов и игры со щитом Ярого и ещё некоторых игроков(при том, что щиты были запрещены ВСЕМ) не удивлён почему-то.

      вырвано конечно из текста, но все равно виноваты орги получается))))
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49



    • Здравствуйте.
      Я новичок в пейнтболе и на такой игре я был впервые.
      У меня всё было прокатное, кроме маски. Играл за Космодесант.
      Вот некоторые наблюдения.
      Положительные моменты:
      В целом хорошая организация мероприятия. Большая парковка (ну может ещё немного больше сделать, не все влезли). Прокатное оборудование и одежда в хорошем состоянии, маркеры не дали ни единого сбоя в работе. Костровые бочки, которые позволили не остывать во время отдыха. Куча салфеток, вода, воздух. Судьи. Кипяток и чай с сахаром вообще переоценить нельзя, жаль, что он был только в доме регистрации. Народ в костюмах. Хорошая душевная атмосфера.
      Моменты, которые требуют доработки:
      Об игре я узнал через сайт. Сайт очень красочный и манящий. Читая сайт у меня сложилось впечатление, что если зарегистрировать (хоть и не оплатив), то тебе дадут пакет шаров в подарок. Однако по факту оказалось что подарок дают если ты сильно заранее зарегистрировался и оплатил (нужно было до 8 числа это всё сделать. Я делал 9го). Второй момент связан с тем, что по сайту получалось что простой прокат включает в себя харнет на две тубы. Оказалось что этот элемент берётся отдельно. Не критично, но расстраивает, особенно шары которых к концу дня не хватает 
      Костюмы. Некоторым не нравиться этот маскарад, но именно он придаёт игре интерес и атмосферность. И первоначально заявлялось, что элементы костюмов не будут зачитываться к поражению. Однако уже на построении этим правом стали обладать только спец юниты в цельных доспехах (костюмах). А их и было мало, и сводило на нет поделки других игроков и губило антураж.
      Поле. Могу сказать только по респану синих. Маловат он для этой толпы. Чуть по шире. Левый фланг синих нужно было тоже закрывать сеткой в противном случае ты подходил туда, что бы просто посмотреть на тот фланг и на тебя сразу начинали кричать – одень маску.
      Так же не было возможности обойти поле и выйти к машинам, что бы переодеться или докупить шаров. Нужно было идти через поле, а потом оттираться от прилетевших шальных шаров. Нужно делать отдельную дорогу.
      Объявления. Если на респе ещё слышно, что судья кричит (молодец парень. Громко кричал события и отсчёт времени.)То на поле не всегда было понятно завершение и остаток времени.
      При финальном построении так же было плохо слышно из-за отсутствия микрофона. Хотя вначале он был.
      Игра. Про элементы костюма я писал. Немного жаль потраченного времени. И в дальнейшем нет стимула делать более полные костюмы и сильнее создавать антураж.
      Про судейство мне сказать нечего. Сам следил за собой и окружающими. Указывал, что есть поражение или нет. Но каждый выбирает по себе. Сам старался честно соблюдать правила, несмотря на то, что иногда было обидно только выйти на поле и получить шар.
      Не до конца понятно, зачем выдавались номерки. За какие то героические действия выдавались отдельные бумажки (сам такую почил :grin2: ). А вот за взятие точек, флагов - награждения не было. Слышал, что например один игрок (красный)на финальном построении сказал – я три точки захватил, флаг принёс, а меня даже не назвали. Я его понимаю – обидно.
      Управление войсками. Жаль, что не было командующего армией. Ведь ещё Суворов говорил, что каждый солдат должен знать манёвр своего полка. Понимаю организаторов, они хотели что бы командира выдвинули сами игроки. Но это не реально. Ведь всем хочется именно поиграть, а у командующего другие задачи. И играть в полном смысле у него не получится. А без управления все носятся, стреляют и не опытным игрокам не понятно что делать. Когда гардианс, после второй битвы, начали немного командовать – игра пошла. Это кстати совет для всех участников тактических групп и спортивных команд – вы более профессиональны – активнее организовывайте простых игроков. Давайте им локальные задачи. Направляйте их. Да просто используйте их для манёвра или прикрытия. Нам, не опытным, это интерес в игре, командный дух, а вам – добиться задуманной цели.
      Во время игры заметил, что механические маркеры не добивают до домов на противоположной стороне (это понятно, но вносит соответствующие коррективы). И в результате с одной стороны это вынуждает тебя к более активным действиям, но с другой стороны противнику с электроникой проще контролировать участок и не давать даже высунутся. Было даже такое, перебегаешь за домами (расстояние очень приличное)и тебе прилетает шар – идёшь на респ.
      Награждение. Судьи предупреждали о начале финального построения, но из-за отсутствия громкого звука мы немного опоздали. Звук так же был препятствием для понимания происходящего. Конечно, Ярый громко кричал о счёте и итоге битвы, но потом стал говорить тише (и это понятно) и пришлось протискиваться, поближе создавая давку. Из-за скученности многим не было видно что же происходило на награждении.

      В целом конечно же игра понравилась и с огромным желанием приму участие в следующей игре 25 марта. :Yahoo!:
      Отдельная благодарность командам игравшим за Космодесант: Гардианс, Криг, Красные орлы, Богатыри и другие (названия мог не рассмотреть) – вы реально тащили игру. :beer: :friends: Криг вообще железные ребята, полностью подтверждающие название своего отряда. В какой то момент их спец-юнит остался один за Космодесант и реально поднимал мораль.
      Всем огромное спасибо и до встречи на поле… :impl:
      Аватара пользователя
      Grey257
      Уже много написал
       
      Сообщения: 83
      Зарегистрирован: 14 фев 2017, 23:17
      Откуда: Москва



    • Сергей, спасибо за отзыв, скажи пожалуйста:
      Эта та самая картинка с красивого манящего сайта, читая которую сложилось впечатление о "харнесе на 2 тубы в составе прокатного оборудования" и "шары в подарок в любом случае"?
      Изображение
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19811
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Костюмы. Некоторым не нравиться этот маскарад, но именно он придаёт игре интерес и атмосферность. И первоначально заявлялось, что элементы костюмов не будут зачитываться к поражению. Однако уже на построении этим правом стали обладать только спец юниты в цельных доспехах (костюмах). А их и было мало, и сводило на нет поделки других игроков и губило антураж.

      Объявления на утреннем построении ни в коем разе не отменяло первоначальные правила поражения. Наоборот их подтверждало. Сообщалось, что поражение считается только в незащищенную часть тела, проекцию линзы маски и спину. Если на вас только наплечники - то поражение в них не считается. Иначе зачем все эти усилия по игре? А те кто пришел утром на построение в костюмах - всего лишь претенденты на звание "лучший костюм" и отличная демонстрация и наглядный пример.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19811
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Не до конца понятно, зачем выдавались номерки. За какие то героические действия выдавались отдельные бумажки (сам такую почил :grin2: ). А вот за взятие точек, флагов - награждения не было. Слышал, что например один игрок (красный)на финальном построении сказал – я три точки захватил, флаг принёс, а меня даже не назвали. Я его понимаю – обидно.

      Номерки на игре выполняют сразу ряд функций:
      • это доступ к игре = билет/пропуск (разрешает играть, пользоватся инфраструктурой и заправлять воздух)
      • это идентификатор - он привязан к анкете, мы Вас по нему найдем
      • номер и цвет игрока записывается игротехником при совершении активных действий, не у всех есть позывной и шевроны/джерси команд
      • судейская бригада на него "подвешивает" штрафы, и пусть это нигде не публикуется, но статистика ведется и меры принимаются

      Действительно мы часто прибегаем к такому алгоритму действий - совершен "подвиг", судья передает в штаб игры номер игрока, он записывается в наградной список, и если в течении игрового дня - положительное его воздействие на игру не перечеркивается нарушением правил или ТБ, то мы его видим на финальном построении и с удовольствием жмем руку.
      В этот раз было не совсем так.
      Вообще хочу признаться честно - выдерживать определенный организованный порядок в мероприятии на котором участвуют 350+ участников и обслуживает это 40+ персонала в создавая в чистом поле за короткий промежуток времени все необходимые условия - достаточно трудно. В данном случае нам не хватило рук. И слава богу что у нас отзывчивое сообщество, некоторые игроки пришли на помощь - в судействе и выдаче шаров на синем респе, например - за что им большое спасибо и спасибо. Будем стараться!
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19811
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • "Эта та самая картинка с красивого манящего сайта, читая которую сложилось впечатление о "харнесе на 2 тубы в составе прокатного оборудования" и "шары в подарок в любом случае"?"
      Она. Она самая! :yes:

      "Наоборот их подтверждало. Сообщалось, что поражение считается только в незащищенную часть тела, проекцию линзы маски и спину. Если на вас только наплечники - то поражение в них не считается. "
      Что ж - был не внимателен. Исправлюсь. Но, прошу акцентировать на этом внимание на следующей игре. :ok:
      Аватара пользователя
      Grey257
      Уже много написал
       
      Сообщения: 83
      Зарегистрирован: 14 фев 2017, 23:17
      Откуда: Москва

    Пред.


    Вернуться в Warhammer/Вархаммер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
    cron