Страница 1 из 2

17.02.2018 ВАРХАММЕР-12: SPACE HULK - Сценарий

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 15:00
arcanoid
SPACE HULK

Во мрачной тьме далёкого будущего на границе внешних миров Империума вываливается из варпа покрытый инопланетной плесенью и отвратительными грибами безвременья Спейс Халк - огромный дореликтовый космический корабль, покинутый командой, обросший врезавшимися в него астероидами, населенный орками, которые путешествуют на нем, как на космической маршрутке размером с небольшую планету, приделывая тут и там всё новые корабли и механизмы.
Империум немедля посылает на перехват крейсер космического десанта. Задача: инфильтрация, зачистка, добыча дореликтовых технологий.

Карта: https://www.google.com/maps/d/u/0/edit? ... 98337&z=18


TL;DR (краткая версия)

В первой миссии захватываем дома, кто больше отобьёт у других.
Во второй миссии деремся за четыре точки-вертушки на улице и ловим отряд красных, которые несут флаг через всё поле к себе в штаб.
В третьей миссии стартуем из домов и взрываем их вместе с собой, потому что Ваха это треш и угар! ВАААГХ!!!
В четвертой миссии битва чемпионов. Болеем за наших!
В пятой миссии, если остались силы, сливаем шары 4fun, вне зачёта.


Изображение


День I “Десант”

Поверхностное сканирование показало, что данный Спейс Халк заселен Орками относительно недавно. По мнению командования, особой угрозы отлично снаряжённым опытным спейсмаринам они не представляют. Поэтому решено высадиться на поверхность десантными дроп-подами, используя фактор неожиданности.
При высадке становится понятно, что Орков на Спейс Халке на порядок больше, к тому же они сражаются с превосходящими силами Тиранидов.

Задача: занять максимально большой плацдарм (дома).
Старт: от штабов, с задержкой 15 секунд для штаба у особняка и 30 секунд для штаба у реги, чтобы все до домов добежали +/- одновременно.
Очки: 10 очков за дом, отбитый у противника. 5 очков за захват нейтрального дома (пустого на момент старта). Кол-во перезахватов не ограничено. Захват фиксируется по цвету вымпела на доме (замотать своим скотчем трубу-вертушку и поднять её вверх)
Время миссии: 60 минут.
Респ нон-стоп в штабах.
Спец-юниты: нет.


День II “Артефакт”

Владыка роя Тиранидов использует Пожирателей чтобы прорыть широкий туннель под обороной противника. Туннель обнаружен и разрушен орками, но слишком поздно, Жуки уже успели занять критически важный сектор в тылу Орков/Космодесанта и захватить важнейший артефакт, усиливающий действие некоторых реликтовых точек.
По такому случаю каждая армия выкатывает спецюниты: Дредноут, Тервигона и Капеллана со Словом Императора.

Часть Тиранидов стартует с дальней от штаба части полигона. С ними артефакт (флаг), который надо доставить в штаб.
Орки и Люди выдвигаются на перехват. Если они смогут отобрать флаг-артефакт и поместить его на свою реликтовую точку, она будет приносить вдвое больше очков пока флаг на ней.

Задача: захват и удержание точек-вертушек. Доставка/перехват флага.
Старт: Орки и Космодесант из штабов. Часть Тиранидов из штаба, часть (с флагом) от точки “Поля”
Очки: 1 очко в минуту с вертушек (с центральной — 2 очка в минуту).
Очки за флаг-артефакт начисляются дополнительно к очкам за вертушки:
  • Флаг-артефакт в штабе Тиранидов — +30 очков жукам за факт доставки.
  • Флаг-артефакт на вертушке “Дорога” и желтый цвет вертушки — +1 очко в минуту Оркам (увеличивается производительность точки).
  • Флаг-артефакт на вертушке “Длина” и синий цвет вертушки — +1 очко в минуту Космодесанту (увеличивается производительность точки).
Время миссии: 60 минут.
Респ нон-стоп в штабах.
Спец-юниты: да, старт от штабов.


День III “Добыча”

Орки, Люди и Тираниды поняв, что полностью истребить врага в ближайшем будущем не представляется возможным, переходят ко второй фазе операции: извлечению реликтовых технологий (Люди), разграблению пока другие не набежали (Орки), пожиранию всего и вся, до чего можно дотянуться (Жуки). Задача ставится так: захватить отсек, отправить на орбиту всё добро, заминировать и взорвать, перейти к следующему отсеку.

В каждом доме у судьи находится пачка дореликтовых технологий. Они уже снаряжены для запуска на орбиту, надо лишь поочередно установить их на стартовую позицию и запалить. После этого можно взрывать дом к свиням собачьим. Для этого надо доставить из штаба адскую машинку и удерживать её активированной 10 минут без перерывов. Взрыв убивает всех в доме, но приносит очки.

Задача: захватывать дома, отправлять на орбиту добряк, взрывать дома.
Старт: каждая армия может выбрать себе по одному дому и разместить там до 10 бойцов (кроме спецюнитов, конечно). Адские машинки тоже стартуют из штабов. Все споры по выбору домов решаются дуэлью на камень-ножницы-бумага.
Очки: 1 очко за каждый отправленный на орбиту контейнер. 50 за каждый взорванный дом.
Время миссии: 75 минут
Респ нон-стоп в штабах
Спец-юниты: да, старт от штабов


День IV “Чемпионы”

Доисторический Спейс Халк раздираемый взрывами, разъедаемый кислотой, заваленный биомассой скрипя и смердя, несется через мрачную ледяную тьму бездушного космоса. На выжженной площади, заваленной серым пеплом самой первой битвы, встретились трое. Каждый из них - гордый представитель своей расы, каждый из них убил уже сотни врагов и не знал поражений в дуэлях, но сегодня с этой площади уйдет лишь один из них. Кто?

По два человека от каждой стороны: Чемпион и оруженосец. Все поражаются по обычным правилам, костюмы не считаются за броню.
Топган от центральной точки. Костюмы запрещены, щиты запрещены, гранаты разрешены. В дома не входить.

Задача: убить всех и выжить
Старт с центральной точки
Очки: 70 за победу
Время миссии: 15 минут. Если после 15 минут нет победителей по поражениям, выигрывает первый повернувший центральную вертушку.
Респа нет
Спец-юнитов нет


День V “Спейс Халк”

Флот улья Тиранидов покинул Спейс Халк, решив что здесь больше нет еды. Орки улетели на новый махач, так как там им наобещали больше добычи. Командование Империума оценило ситуацию как полную победу Космического десанта и отозвало свои крейсера. Но за кем же останется этот почти полностью разрушенный огромный древний артефакт, размером с небольшую луну?

Задача: убить всех и выжить.
Старт с центральной точки
Очки: нет
Время миссии: до просветления
Респа нет
Спец-юнитов нет


Спец-юниты и костюмы

Все спец-юниты и костюмы играют только на улице, в дома вход запрещен.

Дредноут ОРКОВ (шагающий танк). Уничтожается по правилам бронетехники (1-я граната обездвиживает, вторая уничтожает). Может захватывать реликтовые точки, если дотянется манипуляторами.

Тервигон ТИРАНИДОВ (защищеный госпиталь). Уничтожается только гранатами или огнём дредноута. Не лечит попадания в маску. Не может приближаться к реликтовым точкам и домам ближе, чем на 20 метров. За соблюдением правил и ТБ, а так же решением спорных ситуаций занимается выделенный для этого судья.

Слово ИМПЕРАТОРА (КОСМОДЕСАНТ). Капеллан+молитва+хоругвь зонят круг диаметром 30 м (в этом круге не может быть врагов). Капеллан поражается на общих основаниях, а без него вся эта конструкция не работает. Хоругвь должна быть хорошо видна над головами, но попадания в неё не считаются. Не может приближаться к реликтовым точкам и домам ближе, чем на 20 метров. За соблюдением правил и ТБ, а так же решением спорных ситуаций занимается выделенный для этого судья.

Игроки в костюмах не поражаются в элементы костюма. Что считать, а что не считать элементами костюма, решается на судейском построении перед игрой.

ВСЕ костюмы всегда, вне зависимости от элементов костюма поражаются в линзу маски (или ее проекцию) и в спину до пояса (шея, жопа и руки не считаются).
Контрольные точки (вертушки) и флаги могут брать в общем порядке. Гранатами поражаются в общем порядке.



Щиты

Щиты разрешены на обычных правилах: без прорезей и отверстий, пригодных для стрельбы; без висящей ткани/сетки.
За использование щитов в зданиях штраф 1 за 1.


Словарь терминов, избранное

Пожиратели (Raveners) — созданный на базе Воинов, подвид подземных тиранидов, выведенный для прорыва обороны подкопом и засад. Мозг бюджетный — работает только на прием.

Тригон (Trygon) — значительно увеличенная версия Пожирателя, способная за минуты прорыть широкий туннель под обороной противника, пригодный для перемещения любых тиранидских бойцов, так что появление посреди лагеря шестиметровой тварюшки с когтями, способными распотрошить дредноут, является только началом проблем.

Малок (Mawloc) — развитие тригона: лапы укорочены для еще более мощного рытья тоннелей, а потому раздолбать ими дредноут, как тригон, уже не получится; зато можно этот дредноут сожрать (заглотив целиком!) своей огромной пастью, ВНЕЗАПНО вынырнув из-под земли, благо носится он там как в жопу ужаленный.

Тервигон (Tervigon) — не менее эпических размеров скотина, очень живучая и вооруженная стреляющими из спины шипами, выкашивающими, хоть и на малом расстоянии, но всех вокруг. Роль в бою — живой инкубатор, на ходу донашивающий яйца и позволяющий спамить гаунтов в совершенно неприличных количествах, что даёт ему возможность безостановочно грузить мясом охеревающих противников, или затыкать дыры там, где противники с охерением таки справились и нидам, несмотря ни на что, наваляли.

Владыка роя (Swarmlord, или Швармфюрер) — тиран (см. ниже), ещё сильнее, ещё живучее, ещё больше и многократно умнее. Мегагенерал армии тиранидов, которого призывают, когда нужно проявить куда больше тактики и стратегии, чем способны выдать обычные тираны. Впервые был замечен в битве за Макрагг, где заборол тактически и чуть не прибил лично главного ультрамарина Калгара, считающегося одним из лучших генералов Империума. С тех пор его много где видели и много где убивали, но каждый раз Хайвмайнд возрождал его заново в рекордные сроки. Окромя могучих мозгов, вооружена эта тварь еще и живыми психосиловыми мечами, и фехтует с четырех лап на уровне, простым смертным и даже спейсмаринам недоступном, так что даже высшим демонам и аватарам стоит десять раз подумать, прежде чем идти на него один на один (тем более, что у швармфюрера почти наверняка заготовлена на такой случай засада или чего похуже). На данный момент присоединился к месиву с орками на Октарии.

Тиран улья (Hive Tyrant) — здоровенная тварюка, сильно смахивающая на матку Чужих, вооруженная самыми крутыми тиранидскими пушками и рубилами, а также оснащенная очень качественным мозгом, позволяющим весьма грамотно оценивать обстановку и решать тактические задачи не хуже целого штаба квалифицированных военных аналитиков. Как уже упоминалось, без подключения к Хайвмайнду тираниды начинают жутко тупить, а тираны как раз и призваны принимать из космоса сигнал Великого Пожирателя, чтобы потом телепатически раздать приказы ближайшим нидам, а тем, что далеко — через цепочку синаптических существ-ретрансляторов. Как приятный бонус, такая дикая телепатическая активность DDoSит случайно перехватывающих её вражеских псайкеров (создается так называемая Тень в Варпе), от чего те, если не сходят с ума сразу, то резко повышают свои шансы зафейлить очередное заклинание и получить из Варпа подарочек от демонов. Несмотря на огромную живучесть, огневую мощь и ужасность в рукопашке, тираны обычно в бой не слишком рвутся, так как в случае их смерти, подчинённые ниды превращаются из армии в стадо.

словарь © луркоморье


Сценарий выложен для ознакомления и может быть изменён с целью улучшения игрового баланса, в том числе в части начисляемых очков.

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 16:58
Sergei Polst
Немного соболезную Оркам...

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 17:53
Ярый
Sergei Polst писал(а):Немного соболезную Оркам...

Нашел кого жалеть )))

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:40
Corsar
Нормально вы так придумали.
Первая миссия спецюнитов нет, четвертая то же... Ну с четвертой хрен с вами. Но первая то почему нет? Вы так оркам мстите? Вспомните последнюю Ваху. Сколько костюмов было, да за этим многие и едут.
Баланс изменили. Ведь всегда было 40 40 20, а сейчас сделали 33 33 33.

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:18
Icemann
что значит нет спецюнитов?
Изображение

ЭТО ВАРХАММЕР!!!!
:bad: :evil: :angry: =@ :evil: :angry: :bad:
цитирую "Участие бронетехники, специального антуража, игровых костюмов"
поправьте в анонсе игры "ЧАСТИЧНОЕ участие бронетехники, специального антуража, игровых костюмов"

Кто писал сценарий? ИМХО с темой Вархаммера вообще не знаком?

Уважаемый, Вы эти костюмы видели их одеть снять на игре порой не возможно !
Перевожу на русский язык: игроки сделавшие костюмы, выбрасывающие линзы
после Вархаммера - ПОЛИГРЫ сидят при штабах и курят и смотрят как медленно замерзают их маски...

А... как вариант щас будет предложено: спецюниты играют на общих условиях....

Кроме прямых финансовых затрат на костюмы (костюма БОРА из команды КРИГ стоил более 20тысяч), есть еще и трудозатраты
СПЕЦЮНИТ - это украшения ВАРХАММЕРА!
Раз в год можно походить игроку честному, трудолюбивому и творческому в гуще событий и на тебе ...

Просим, нет, Требуем, вернуть спецюнитов хотя бы еще и в первую миссию!

:beer:

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:53
Serp
Фишка "Вахи" уходит в историю. До свидания, "ВАХА"?

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 08:12
Ahazer
Нормально закурили сценарий! Остается смолить)))

Спецюниты нужны, это и есть фишка данной игры!

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 10:46
arcanoid
Это ошибка терминологии. Костюмы играют везде, кроме битвы чемпионов. А вот спецюниты дредноут, тервигон и слово императора не играют так же в первой и в последней миссиях.

Ща придумаю как переписать.

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 10:47
arcanoid
Serp писал(а):Фишка "Вахи" уходит в историю. До свидания, "ВАХА"?

что за неожиданная страсть к раздуванию нездоровых сенсаций ДО игры?)

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 10:51
Ahazer
Ага, Спасибо что объяснил!

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 10:59
arcanoid
Костюмы и спец-юниты разделены.

Остаётся вопрос, с которым мне нужна помощь сообщества: может ли игрок в костюме играть внутри здания? Я, к сожалению, ни разу не имел возможности сыграть в Ваху от ЗЗ на поле, поэтому не имею личного опыта игры за/против бронекостюмов в домах. Запускаю голосование в верхнем посте. Времени мало, так что позовите ваших товарищей проголосовать, пожалуйста.

Пока что в сценарии прописан запрет на игру костюмов в здании, так как раньше были именно такие пожелания.

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:23
Sergei Polst
запретите игрокам в костюмах использовать щиты! строго!

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:35
*Кос*
Serp писал(а):Фишка "Вахи" уходит в историю. До свидания, "ВАХА"?


Хотелось бы заметить, что фишки игр мы никогда не убираем и в планах не имеем убирать их. Но МНЕ нравиться, ваша реакция когда что-то проскочило не то! Значит читаем, интересуемся, знаем и ждём!

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:36
*Кос*
arcanoid писал(а):
Serp писал(а):Фишка "Вахи" уходит в историю. До свидания, "ВАХА"?

что за неожиданная страсть к раздуванию нездоровых сенсаций ДО игры?)


скандалы интриги расследования!

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 15:07
Icemann
"батя" в здании - а было бы Неплохо!

Конечно, это многих испугает! Даешь Эксперимент!

Дома там "дырявые", спина у спецюнита поражаема.
Порой так льют, что спецюнит сам уходит.
А гранаты и попаданию в линзу выносят топотуна в костюме как пить дать!

Изображение

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 15:19
stayseek
Осветите вопрос по щитам. При поражении щитоносца, щит может быть передан/оставлен на месте поражения или уносится пораженным игроком на респ?

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 16:09
Icemann
тут не ошибки
33
33
33

какая то магическая цифра а где наши классические и честные
40
40
20 - зеленых отморозков!!!

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 17:53
Serp
Вторые этажи в игре?

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 18:40
*Кос*
Serp писал(а):Вторые этажи в игре?

Пока не построим достойных Вас лестниц на вторые этажи, с удобными перилами и ковровыми дорожками, не можем их допустить к игре в полном их понимании, только на отдельных играх. Да и еще фотографам надо откудато делать красивые кадры :friends:

stayseek писал(а):Осветите вопрос по щитам. При поражении щитоносца, щит может быть передан/оставлен на месте поражения или уносится пораженным игроком на респ?


Выделить отдельного судью на отслеживание оставления щитов на месте мы не можем, поэтому по усмотрению и без скандалов, что ваш щит оставленный вашим товарищем после будет использован против Вас. Таким образом я рекомендую при поражении забирать щит с собой на респ, но и оставление его на месте не возбраняется.

Sergei Polst писал(а):запретите игрокам в костюмах использовать щиты! строго!


Использование спецюнитами щитов СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!! Будет отслеживаться судьями, как и тот факт. что каждый спецюнит должен сам быть адекватом и не использовать щит. Сам лично постараюсь выйти на охоту на них, и убду их кусать :grin2: :grin2: :grin2: :grin2:

Icemann писал(а):тут не ошибки
33
33
33

какая то магическая цифра а где наши классические и честные
40
40
20 - зеленых отморозков!!!


Баланс периодически на ВАХЕ меняется, в этом году сценаристы решили сделать так. Но вы и правда надеетесь, что мы вас сделаем в равном количестве? (конечно ДА!) :D :D :D

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 19:04
Ярый
Я всех паникеров переписал на всякий случай :)

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 21:36
relax
Ярый писал(а):Я всех паникеров переписал на всякий случай :)

награждать?

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 22:25
Serp
Задача: занять максимально большой плацдарм (дома).
Старт: от штабов, с задержкой 15 секунд для штаба у особняка и 30 секунд для штаба у реги, чтобы все до домов добежали +/- одновременно.
Очки: 10 очков за дом, отбитый у противника. 5 очков за захват нейтрального дома (пустого на момент старта). Кол-во перезахватов не ограничено. Захват фиксируется по цвету вымпела на доме (замотать своим скотчем трубу-вертушку и поднять её вверх)
Поднять вверх? Это как? На второй этаж, над головой, в окно? Объясните "паникёру".

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 22:35
Serp
Часть Тиранидов из штаба, часть (с флагом) от точки “Поля” - можно уточнить? Часть - это сколько? 10, 50 или 33?
Тут "оркам" не перехватить. Без шансов. Да и "космодесанту" тоже маловероятно.

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 22:51
Serp
Ещё вопросик. Какие будут временные интервалы между раундами? Хотя бы примерно

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 09:53
Icemann
Serp писал(а):Часть Тиранидов из штаба, часть (с флагом) от точки “Поля” - можно уточнить? Часть - это сколько? 10, 50 или 33?
Тут "оркам" не перехватить. Без шансов. Да и "космодесанту" тоже маловероятно.


даешь КЛАССИКУ, если бонус старт с поля, то только МЕХАНИКА

имхо, БЕССЛАВНЫЕ на батле с электронникой из деревни, всю игру поломали!

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 10:30
arcanoid
Serp писал(а):"(замотать своим скотчем трубу-вертушку и поднять её вверх)"
Поднять вверх? Это как? На второй этаж, над головой, в окно? Объясните "паникёру".

будет очевидно (конструируем новый флаг, можешь на выходных присоединиться)

Часть Тиранидов из штаба, часть (с флагом) от точки “Поля” - можно уточнить? Часть - это сколько? 10, 50 или 33?

а пусть сами решают?)
точка старта будет удалённой и рискованной, без укрытий, так что одной армии придётся выбирать тактику прорыва (ведь можно малыми силами занять оборону, а большими идти из штаба на помощь со всеми ништяками; а можно наоборот). А двум другим армиям придётся выбирать тактику перехвата, причем можно даже успеть посмотреть, сколько там тиранидов на точке собирается.

Ещё вопросик. Какие будут временные интервалы между раундами? Хотя бы примерно

примерно полчаса
поправка: viewtopic.php?f=2&t=19695&p=258131#p258131 говорят даже 20 минут

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:14
Совесть
Icemann писал(а):
Serp писал(а):Часть Тиранидов из штаба, часть (с флагом) от точки “Поля” - можно уточнить? Часть - это сколько? 10, 50 или 33?
Тут "оркам" не перехватить. Без шансов. Да и "космодесанту" тоже маловероятно.


даешь КЛАССИКУ, если бонус старт с поля, то только МЕХАНИКА

имхо, БЕССЛАВНЫЕ на батле с электронникой из деревни, всю игру поломали!


на прошлой Вахе во второй миссии на еще и 3 раза на исходную отводили, потом запретили в дом заходить, так что тут не в электронике дело.
Но мы всегда за сбалансированную игру.

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:50
*Кос*
Serp писал(а):Ещё вопросик. Какие будут временные интервалы между раундами? Хотя бы примерно


между первой и второй 15-20 минут на перезарядку и подготовку
вторая-третья 40-60 минут на пообедать
третья-четвертая 10-15 зарядка обогрев судей
четвертая-пятая 10-15 минут (ибо дострел шаров и играют желающие)

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР "SPACE HULK" - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 21:06
Serp
arcanoid писал(а):будет очевидно (конструируем новый флаг, можешь на выходных присоединиться)

Нее. Не присоединюсь. Турнир в субботу. На весь день надеюсь.

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР-12: SPACE HULK - Сценарий

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 13:35
Andrey.Perehogih
Всем привет! Собрались впервые на ВАРХАММЕР, подскажите пожалуйста, где почитать те самые правила которые "на общих основаниях", "по правилам бронетехники", "как обычно". Поискал здесь на форуме, но прям конкретно под ВАХУ подробностей не нашел.
Имеем опыт БПМов, там правила длинные и достаточно подробно расписаны.
В основном интересуют вопросы:
- щиты - размеры, что можно, что нельзя, как поражается (в БПМ, например, со щитом ближе 5м к зданию подходить нельзя, поражение ручной гранатой только если она за щитом, а из подствольника не имеет значение, можно в щит стрелять).
- Бронетехника - любая граната в любое место считается?
- Использование гранатометов - есть TAG-015, только не в виде подствольника, а с полной ручкой аля носимый. Можно его использовать? И чего нельзя? - где-то попалось, что в щиты нельзя стрелять...

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР-12: SPACE HULK - Сценарий

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 18:13
*Кос*
По правилам можно почитать здесь, если возникнут дополнительные вопросы готов ответить здесь!

Из желаемого:
- построение щитов не более 3 в ряд
- стрельба по щитам и спецюнитам только навесом и в периметр его место нахождения радиусом 1 метр, гранатой также

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР-12: SPACE HULK - Сценарий

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 17:55
Andrey.Perehogih
Спасибо, почитал.
Размер щита 120 Х 80 см - нормально? А то в общих правилах они вообще поражаемые, и про размеры нету ).

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР-12: SPACE HULK - Сценарий

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:17
Icemann
высота и ширина не так важны!
:ROFL:

какая сценарная сторона и какая толщина и какой вес щита, вот тут есть ограничения!
:oops:

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР-12: SPACE HULK - Сценарий

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:22
Icemann
(замотать своим скотчем трубу-вертушку и поднять её вверх)

смущает слово "замотать" - абсолютно нерально под огнем я так думаю!

Изображение

Re: 17.02.2018 ВАРХАММЕР-12: SPACE HULK - Сценарий

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:37
Andrey.Perehogih
Тогда просветите, пожалуйста, про щиты - какие ограничения, какой вес и сторона в игре? Очень не хочется их зазря тащить.
Обрывки инфы по правилам для щитов на разных играх читал тут, но вот консалидировано не нашел :unknown: