Страница 1 из 3

Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 15:48
Ярый
Припять. Утро. Комната системных инженеров.

По заданию от начальства группа администраторов ЧАЭС проводит тестовые проверки четвертого энергоблока. Их задача проста: проверить систему охлаждения на наличие брешей. Молодой, только что принятый на работу администратор, произвел все необходимые проверки перед запуском системы тестов. Однако он не учел, что наращивать давление охлаждающей жидкости при температуре на улице больше 20 градусов можно только по двойному кругу системы охлаждения. Ни о чем не подозревая, он нажал СТАРТ. И это стало началом конца…

На глубине ста метров под землей 4 блок реактора доживал свои последние минуты… Мощный взрыв расколол реактор на три части и огромное количество ядовитых веществ с разрушительной и смертоносной силой рванулись наружу.

Сигнал о трагедии поступил в штаб партии СПР (Союза Параллельных Реальностей) ровно в 11 утра. Глава Партии собрал экстренное совещание, по итогам которого было принято единственное, но как покажет время, совершенно неправильное решение – скрыть информацию о трагедии и попытаться своими силами восстановить четвертый энергоблок. Однако встал вопрос: как это сделать так, чтобы никто ни о чем не догадался? Была тут же вброшена дезинформация о наличии в регионе опасного, но не смертельного вирусного заболевания, и даже придумано для него страшное название «грипп Верхмата» с кодовым названием HHN12. Будто его придумали нацисты еще во время войны. Для борьбы с последствиями этой болезни в регион срочно направляется отряд военных и ликвидаторов. Их задание - борьба с вирусом. Провинившихся администраторов – изолировать на станции. Не допустить утечки информации.

Припять. 10 часов спустя.

Жители города спешат по своим делам. Дети учатся в школах. Собаки лают. Трава шелестит. В общем, обычный день обычного города, который нарушает шум мощных моторов все нарастающий и нарастающий. И уже через мгновенье все улицы оказываются перегороженными, вокруг ходят люди в масках и с автоматами, некоторые из них одеты в защитные костюмы. Какой-то важный военный в рупор объявляет о каком-то вирусе, о какой-то санитарной зоне, просит не беспокоиться. Жители города сбиваются в группы и в шепотом обсуждают последние события. У всех на устах один вопрос – что происходит? Никто не верит в таинственную болезнь, ведь вокруг все здоровы, да и больницы пусты. Но все солидарны в одном – надо вооружаться! И вот, через полчаса во всех уголках города засели вооруженные до зубов испуганные жители города. То тут, то там вспыхивают пока еще локальные, но уже ожесточенные перестрелки с ликвидаторами. Самое страшное в этой ситуации то, что никто не знает, за что и за кого они сражаются. Военные, присланные сюда тупым руководством Партии, обезумели и начали стрелять и по мирным жителям, и по самим ликвидаторам, как будто те знают, что происходит!!!
В какой-то момент жители города в суеверном ужасе от происходящего собираются в одном из разрушенных зданий и начинают жестко отстреливаться от атакующих их ликвидаторов и солдат.*

Изолированные админы от безделья и того же неведения написали веселый вирус и вбросили его в сеть города. Благодаря этому вирусу все машины и электронные аппараты города вышли из строя. Нет, они не перестали работать, но их функции, заложенные производителями, коренным образом изменились. Начался локальный апокалипсис. Автомобили стали микроволновками. Телевизоры стиральными машинами. Светофоры – гаубицами с электронным наведением. И далее, и далее, и далее.

Во всей этой суматохе единственными, кто не утратил связи с реальностью, остались ученые Станции. Но их было мало и возможности их были ограничены. На улицу выйти не представлялось возможным, там уже шла настоящая война. Приходилось решать проблемы из здания станции. С одной стороны, это восстановление реактора, с другой – нужно утихомирить машины. А связи с СПР нет!

А партия? Партия озабочена двумя вещами. Первая - как прикрыть свои задницы. Вторая - как не допустить до своих секретов шпионов США, которые уже вовсю ползают по Зоне бедствия и пакостят всем. Партия проигрывает это сражение. Партия терпит бедствие. А под землей по-прежнему работают первые три энергоблока. Что будет дальше, не знает никто. Возможно, это будет крупнейшая мировая катастрофа, а может и конец всему живому.


(с) Ведьма

Стороны играющие:
- ликвидаторы (зачищают город не только от радиации, но и от людей, военных и полезных артефактов, которые можно выгодно продать)
- военные (кто-то тупо выполняет задания партии и правительства, кто-то мародерствует на поле и продает артефакты, кто-то перешел на сторону ликвидаторов или жителей)
- жители города (слабо организованная группа людей, недавно взявших оружие в руки и пытающихся защитить себя и свой город)

Анимация в ЗО:
- Инженеры
- Партия, в лице партийных деятелей
- Профком

Анимация в ИЗ:
- Ученые (Гварды и приГвардившиеся)
- Пышечник-барыга (Веник)
- Диссиденты (GW Frogs)
- Американские шпионы (Марис)
- Самостоятельные персонажи (ждем)

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 15:58
wild4ild aka Маугли
хо хо, наёмников отменили :yes:

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 16:01
Ярый
официально как стороны - их нет, но ничто не мешает самообразоваться - возможность заложена, вернее данная игра максимально анархична по сюжету - все в ваших руках и головах :)

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 16:05
Yakudza
вместо наемников шпионы вражеские будут
или оголодавшие системные администраторы))

сюжет порадовал)))
читаю, все серьезно, прям как по исторической справке написано, как в реале было и тут....изолированные админы появляются? откуда? пускают в сеть города вирус? ну если только в сеть пышечных))
вроде в те годы то и о существовании компьютеров народ только догадывался)))
микроволновки даже в фантастических фильмах не показывали)))
в анонсе говорится, что надо утихомиривать машины. сторона машин будет? тоды меня в терминаторы))))
:crazy:

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 16:06
Ярый
Проведи параллель и все срастется )

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 16:47
Mammutt
В зону заезжает группа наемников Black Water, специализирующаяся на охранне vip-персон, а на деле готовая на выполнение любых заданий за деньги. Абсолютно беспринципные подонки готовые на любую подлость ради наживы. Изначально вьехавшие в зону в качестве ликвидаторов, наемники быстро осознали ценность артефактов. Международный штаб наемников, получив данные о финансовых результатах небрльшой группы, быстро осознал окупаемость проекта и срочно перебросил силы из Ближнего Востока и Африки. Также мобилизован тренировочный центр в США. Наемники априори работают на иностранную разведку, но готовы на выполнение заданий любого, готового заплатить им достаточно за их верность.

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:15
Старый Udaf
Вывод: Бойтесь Ибры дары забирающего))))

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 19:22
Maris33
Готов пойти в шпиЕны ;) У меня даже камуфло подходящее :oops:

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:14
DiGGeR
А к сценарию советы давать можно?
Ибра прав насчёт VIP-персон - можно добавить задание - группе наёмников вывести ВИПов из мирного населения. Мирное население должно возмущаться и всячески этому мешать... То же касается и солдат с ликвидаторами. Таким образом против наёмников оказываются все три стороны :D

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:41
Mammutt
Нет, наемники нейтральные персонажы. Им похер, лишь бы платили. Нет?

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:44
DiGGeR
Mammutt писал(а):Нет, наемники нейтральные персонажы. Им похер, лишь бы платили. Нет?


Дык вам ВИПы и заплатят... Тем что заработают на игре. У кого бабки есть - тот и ВИП, а остальные - недовольные. Так пойдёт?

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:44
arcanoid
светофоры-гаубицы
вооо-от!

а вы говорите "что такое Арканоид курит..."!

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:48
DiGGeR
arcanoid писал(а):
светофоры-гаубицы
вооо-от!

а вы говорите "что такое Арканоид курит..."!


Меня больше телевизоры-стиральные машины впечатлили :D
Идеальный девайс для молодой семьи :good:

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:00
RedWitch
Mammutt писал(а):Нет, наемники нейтральные персонажы. Им похер, лишь бы платили. Нет?


Ибра, есть для вас задание у ученых, но я боюсь, что вы этого ВИПа убьете сами =))))) прежде чем доведете куда надо =)))))))))))
Но заплатят только за живого =))))

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:22
Yakudza
какая из сторон или группировок принципиально не может вступать в союзы (за так или за деньги), в том числе и с наемниками из Black Water?
есть такие оторванные ренигаты, отморозки и хулиганы?

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:23
RedWitch
Yakudza писал(а):микроволновки даже в фантастических фильмах не показывали)))


Патент на микроволновую печь был выдан в 1946 (возможно в 1945 - разные источники) году. В СССР с середины 80-х годов был серийный выпуск микроволновок. Также, существует версия (проверить не могу - нет доступа к архивам) - о том, что ВНИИ Мясной промышленности в 1941 году разработало некую установку работающую на токах ультра высокой частоты для обработки мяса.

Приборчик аналогичный факсу под названием фототелеграф появился в СССР в 1924-1929 годах... Заграницей и того раньше.

Это я к чему - если ты чего-то не знаешь - не значит, что этого не было. =)


Yakudza писал(а):какая из сторон или группировок принципиально не может вступать в союзы (за так или за деньги), в том числе и с наемниками из Black Water?
есть такие оторванные ренигаты, отморозки и хулиганы?


так как товрится полная анархия и никто не понимает, что делать - все могут вступать в союзы и т.д.... Главное - стороне за которую вы играете заработать как можно больше денег, дабы удрать из зараженной зоны =)

После перерыва будет одна миссия, когда нельзя будет вступать в коалиции и каждая сторона будет сама за себя.

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:30
Yakudza
RedWitch писал(а):
Yakudza писал(а):микроволновки даже в фантастических фильмах не показывали)))


Это я к чему - если ты чего-то не знаешь - не значит, что этого не было. =)



хахаха
спокойствие только спокойствие
да Бог с НИИ, то что было в закрытых в НИИ и КГБ (и остается до сих пор там, хотя патенты получены и выданы сто лет назад) не означает, что микроволновки были у массового потребителя в ТО время в Припяти.
где Ваше чувство юмора, сударыня?
я же так чиста шуткаю)
да хоть введите в Игру мобильные телефоны, стреляющие лазером, все будет пучком

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:34
RedWitch
Yakudza писал(а):где Ваше чувство юмора, сударыня?


отсутствует за ненадобностью.

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:45
Mammutt
RedWitch писал(а):
Mammutt писал(а):Нет, наемники нейтральные персонажы. Им похер, лишь бы платили. Нет?


Ибра, есть для вас задание у ученых, но я боюсь, что вы этого ВИПа убьете сами =))))) прежде чем доведете куда надо =)))))))))))
Но заплатят только за живого =))))

Ну мы готовы рассмотреть любые предложения за хорошее вознаграждение :D
Мы профессионалы - бесплатно не убиваем, так что не волнуйтесь, мэм )))

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 19:29
makc0177
Маленькая просьба?! А можно выбросы добавить. Путь по сценарию это только начало. Но лично для меня - Зона и выбросы - это едино. Парочку или один. Разрядим обстановку или спутаем карты. Здорово!!! :-P и вот ещё, мы у вас на Сталкере первый раз. Что делать то?! К кому примкнуть?! Маркер брать на игру? :-D

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 09:58
RedWitch
makc0177 писал(а):Маркер брать на игру? :-D



смотря с какой целью едете =) А то в прошлом году был один товарисч, который всю игру приносил артефакты в немерянном количестве, но я его ни разу не видела с маркером =)

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:15
Icemann
Господа Орги!

можно организовать частоту игру, где можно слушать все события зоны?

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:38
RedWitch
Icemann писал(а):Господа Орги!

можно организовать частоту игру, где можно слушать все события зоны?



вы будете массовиком - затейником? точнее, этим, как его... радиодиктором?

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 09:32
Sergei Polst
RedWitch писал(а):вы будете массовиком - затейником? точнее, этим, как его... радиодиктором?


"Приветствую вас жители Мегатонны, с вами как всегда неутомимый и искрометный DJ Айсман с последними новостями Большой пустоши..." :grin2:

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 10:47
Mammutt
ЭЭЭ полстяной, здесь это радио не вещает )))))

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 10:06
White Bear
блин а давайте поиграем в мирных жителей =))) типа в слабо организованных и типа разрозненных :twisted: ... заходите к нам в Бирюлево короч ... велкам!

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 11:36
Sergei Polst
Mammutt писал(а):ЭЭЭ полстяной, здесь это радио не вещает )))))


Я в курсе, зато какой яркий, запоминающийся образ! :)
Мегатонну заменяем на Припять, а Большую пустошь на Зону отчуждения и... Вуаля! :Yahoo!:

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 12:19
Owl
Sergei Polst писал(а):
Mammutt писал(а):ЭЭЭ полстяной, здесь это радио не вещает )))))


Я в курсе, зато какой яркий, запоминающийся образ! :)
Мегатонну заменяем на Припять, а Большую пустошь на Зону отчуждения и... Вуаля! :Yahoo!:


запомни этот образ до следующего Fallout'a все же не стоит путать тематики...

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 13:54
Mammutt
Ну да, радиация - она и в Африке радиация )))

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 14:50
Sergei Polst
Mammutt писал(а):Ну да, радиация - она и в Африке радиация )))


А, что, в Африке уже тоже? )))
Отличный сюжет для следующего Сталкера - зона распространилась до экватора... Чернокожие сталкеры... Артефакты из Нигерии и Конго... Носороги мутанты... :lol: :lol: :lol:
Как раз в крейзи-стиле придумок от RedWitch иКо. :crazy:

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 15:51
Yakudza
парняги, когда деление по сторона будет?

в качестве интриги по сюжету игры я бы замутил название игры не "Паралель", а "Начало".

Да, в Игре нет всем привычных группировок Долг, Свобода, Монолит и т.д.
Но в этой игре обыгрывается самые первые дни после катаклизма. Типо как все началось.
Из Военных вышла группировка Долга, Горожане кто кудысь - кто в Сталкеры, кто в Свободу, а кто и в Монолит.
Наемники были наемниками наемниками и остались.

Можете тапками закидать, но честна так и не вкурил че это за Союз Параллельных Реальностей.
:beer:

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 16:26
Mammutt
Sergei Polst писал(а):
Mammutt писал(а):Ну да, радиация - она и в Африке радиация )))


А, что, в Африке уже тоже? )))
Отличный сюжет для следующего Сталкера - зона распространилась до экватора... Чернокожие сталкеры... Артефакты из Нигерии и Конго... Носороги мутанты... :lol: :lol: :lol:
Как раз в крейзи-стиле придумок от RedWitch иКо. :crazy:


Кто-нибудь отнимите у него эту дрянь! Мы его теряем!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 16:53
Sergei Polst
Mammutt писал(а):Кто-нибудь отнимите у него эту дрянь! Мы его теряем!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Не поверишь, сижу в офисе - изображаю кипучую деятельность... :grin2:

Но тема "Сталкер в Африке" реально ржачная - копирайт до следующего года за мной! ;)

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:23
Лихой
Видео в тему

Re: Сталкер-7. Сюжет

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 22:31
r4ndom
а нах пушки,если не стреляют :crazy: :grin2: