1. Никогда не снимайте маску в поле, одевайте заглушку в ЗО. Не теряйте голову, всегда думайте о безопасности окружающих и самого себя. ПЛОЩАДКА ОЧЕНЬ ТРАВМООПАСНА!2. В игре Сталкер разрешено все, что не запрещено Техникой Безопасности, стандартными правилами игры клуба Полигон-м. Остальное на вашей совести, а она у всех разная и ее наличие для участия в игре не обязательно.
3. Игра ролевая: вживайтесь в роль персонажей, фантазируйте, общайтесь, стреляйте, а самое главное получайте удовольствие! Не осуждайте морально-этические принципы людей в поле - это игра! Мир не усыпан розами
4. По ходу игры могут возникать союзы. Но при этом нужно понимать что это временное явления. Важно! Если в вас, после короткого радиообмена, выстрелил союзник, то скорее всего союз разорван, а вы просто не в теме. Отсюда вывод:
- носите рации или ходите с кем-то у кого она есть!
- не стреляйте в ответ и не возмущайтесь, это особенность игры – выигрывает тот, кто быстрее оперирует информацией и стреляет первым.
5. Побеждает 1 команда собравшая больше всего денег.
6. Команда получает сообщения об основных событиях и заданиях от своих игровых аниматоров, они же могут расплачиваться за задания, давать пояснения, объяснять детали, а также проводить безналичные платежи между командами.
7. Общайтесь с игровыми персонажами. Они выглядят антуражно, у них нет скотча. Некоторые стационарные - Бармен, Ученые, а другие мобильные - ЦРУ, повелитель молний. Они вам будут давать задания и платить за их исполнение/
Игровые персонажи:
• Бармен. Находится в центре площадки. Имеет скверный характер, но падок на всякого рода артефакты и готов платить за хорошую работу. У Бармена есть охрана. Они тяжело бронированные, т.е. они поражаемы только в голову. Убитые члены охраны бара респятся вокруг бара каждые 30 минут. Они очень злые ребята, будьте с ними осторожны. Вы можете их валить, если в этом есть смысл или вам дали приказ, но стреляйте в голову.
• Ученые. Обязательно загляните к ученым. Научный центр Палец-18 изучает аномалии, дает задания и проводит тесты на людях, зомби и т.д. Очень необычные люди, но платят хорошо.
• Повелитель молний. Мрачный странник. Говорит только с глазу на глаз. Все сам расскажет.
• Агент ЦРУ. Ходит в галстуке. Может мотаться за любую сторону (когда перемотан, поражаем на общих условиях). Если скотча нет - обычный игровой персонаж. Может давать задания, платит хорошо. (совмещает роль главного сценариста, занимается кучей разной фигни, поэтому не доставайте его по пустякам)
• Зомби. Отмечены скотчем особым образом и не поражаемы. Единственный способ убить их – расстрелять в упор с кучи стволов (пока он сам себя не обозначит пораженным). У зомби нет маркеров, но если они к вам прикасаются двумя руками– вы убиты и заражены, а зомби получают деньги, вы также обязаны дойти с ним до их базы и сыграть один раз за зомби(кроме детей и девушек). Если понравится - оставайтесь сколько хотите. Зомби базируются возле респа Монолита. Зомби нейтральны к Монолиту, но не союзники. Зомби не жрут Монолит, а Монолит не трогает зомби. Судья может провести их в любую точку на карте и ввести их в игру там где они хотят. Если вы сможете незаметно подкрасться к зомби и со спины с дистанции 1 метр взять на аут (он не должен вас видеть) ученые вам неплохо заплатят - ведите его к ним.