Mammutt, Мне кажется что всё таки "Зомби" лучше обозвать "Снорками" и обмотать синей лентой поверх зелёного комуфляжа - получиться что то типа Серо-синего тельца, как раз под снорка. Заодно поднимется маскировочная возможность. и скоростное перемещение не будет отходить от сути Сталкера. И обниматься их заставлять не стоит..Мало ли кто нервный прикладом с испугу двинет...Я вот например могу..
Пусть лучше "трогают"..
Так же не освещён момент с бандами и бандитами.. Думаю что стоит ввести ещё такую группировку с респом в самом центре(его нельзя штурмовать), и заданиями типа "Отнять артефакт у сталкера возвращающегося с задания"(Можно конечно гранаты и шарики отнимать, но это уж совсем обидно будет) Будет сидеть кто нить там - "главный" - и слушать радио, кто где и какие миссии раскидывает, кто где и с каким результатом их выполняет, исходя из этого посылать группы бойцов, что б добить и захватить, просто отнять. Так же можно что нить(шарики,гренки) провозить конвоями по территории к базам, так что б у бандитов была возможность захватить халяву, а у базы было доп. задание защитить(конвоировать) - оплатой за это задание будет являться груз конвоя(-коий будет поделен "главным" на базе).
Про анамалии.. Есть смысл в растяжках, но в них просто петарду размещать, те без корпуса и без поражающих элементов, просто петарда, запал и леска..Те. наступил, рвануло - ушёл с поля.. Получится компактно, не ярко(заметить сложнее).. Цена петарды невелика, а запал уже продумать надо(хотя наработки есть). но это вариант тока убийственной анамалии, а там и другие были.
так же имею в наличии несколько пластиковых оранжевых коробочек из под Индивидуальной полевой аптечки которые как раз могут выполнять роль артефактов, тк Яркие , компактные(на форме под них карманы есть), относительно прочные и антуражные(сталкеры в реале и за ними на зону мотались, точнее за одним компанентом).
(Если подходят, то готов пожертвовать в общак ЗЗ безвозмездно, но с условием их применения на дальнейших играх)