Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.
    Форум посвященный играм серии "Сталкер"


    • ну с обнимать тут вопрос бежит он меня обнимать а я не хочу , может драка завязаться ,

      надо четка объяснить что ни чем кроме ствола в зомбу тыкать нельзя

      и это богатырей не кусать , а то эти как ринуться обнимать всех подряд на поле , костей не соберем
      Аватара пользователя
      veter00
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 11 июн 2010, 10:40
      Откуда: Москва



    • veter00 писал(а):Кстати а вот к примеру меня зомби куснул а я не хочу становиться зомбой , могу я застрелиться ? и ожить на респе уже человеком ?

      К примеру застрелиться нужно тока из пистолета. то есть найти чувака с пистолетом и попросить его пристрелить (в течении 15 минут после укуса) не успел все пипец зомби


      Отличная идея!!!
      Или можно попросить товарища что бы пристрелил - только в голову надо иначе без мазы! :evil:
      veter00 писал(а):и это богатырей не кусать , а то эти как ринуться обнимать всех подряд на поле , костей не соберем


      У нас Ромик хочет попробовать себя в этом амплуа...
      Последний раз редактировалось Гость 25 июл 2012, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):
      veter00 писал(а):Кстати а вот к примеру меня зомби куснул а я не хочу становиться зомбой , могу я застрелиться ? и ожить на респе уже человеком ?

      К примеру застрелиться нужно тока из пистолета. то есть найти чувака с пистолетом и попросить его пристрелить (в течении 15 минут после укуса) не успел все пипец зомби


      Отличная идея!!!
      Или можно попросить товарища что бы пристрелил - только в голову надо иначе без мазы! :evil:



      закрасить линзу
      Аватара пользователя
      veter00
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 11 июн 2010, 10:40
      Откуда: Москва



    • в качестве идеи - участие в игре небольшой группы (не более 10-12 человек) особо отмороженных фрагодрочеров, которым не важны задания, валюта, артефакты и т.д.
      их цель крошить все и всех без разбору
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Может, ввести в игру контролера?
      Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Контролёр — один из самых опасных, так как обладает высокими телепатическими способностями. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение живых существ. Компанию ему составляют толпы зомбированных людей или мутантов. Нападает из засады и сохраняет зрительный контакт. Если контролёр ещё молод или очень слаб, то он может просто усыпить врага или приказать ему застрелиться.

      Играть он будет так: выбираем игрока-контролера. На спину клеим ему большой крест из скотча ярких цветов всех команд. Даём ему с собой все виды скотча. Он может мотать любой вид на руку, чтобы закосить под любую сторону. Фишка в том, что закос работает только когда он стоит лицом к игрокам - это и есть "пси-контроль", когда поворачивается спиной - контроль теряется (над уже захваченными зомби - нет), когда все понимают, что это не игрок их команды (гигантский разноцветный крест на спине говорит об этом). Может иметь маркер, но только для виду, из него он не стреляет. Подобравшись к ничего не подозревающему игроку лепит на него скотч своего, особого цвета, что означает, что игрок стал зомби под властью контролёра. Теперь жертва, находясь совсем недалеко от контролера (пока слышит голос команд) выполняет все его приказы, до тех пор, пока игрока или его контролера не поразят в голову (оба только в голову, повторяю). Приказы включают в себя возможность зазвать ничего не подозревающих игроков своей команды прямо в объятья контролера.
      Если в игре будет пара таких персонажей, и они смогут захватить, к примеру, командира тактической команды или стороны, тот может под их дудку много фана добавить в игру))) Особенно, если контролёры попадутся с юмором. Зомби убиваются только в башку, так что их можно и хоровод отправить водить на площадке при желании :D
      Последний раз редактировалось Гость 25 июл 2012, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Лихой
      Уже много написал
       
      Сообщения: 757
      Зарегистрирован: 08 окт 2008, 11:42



    • Yakudza писал(а):в качестве идеи - участие в игре небольшой группы (не более 10-12 человек) особо отмороженных фрагодрочеров, которым не важны задания, валюта, артефакты и т.д.
      их цель крошить все и всех без разбору


      Это военные вроде! :)

      Лихой - крутая идея!!!
      Только на спину ему надо что то типа нашивки лучше, а то кресты из скотча как то не солидно.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):
      Это военные вроде! :)



      ...та не...это жЫвотные! :crazy:
      ПК "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА - Владимир" ТПК "Альянс"

      Лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом!
      Аватара пользователя
      Maris33
      ЗЗ Владимир
       
      Сообщения: 609
      Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:10
      Откуда: Владимир



    • Лихой писал(а):Может, ввести в игру контролера?
      Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Контролёр — один из самых опасных, так как обладает высокими телепатическими способностями. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение живых существ. Компанию ему составляют толпы зомбированных людей или мутантов. Нападает из засады и сохраняет зрительный контакт. Если контролёр ещё молод или очень слаб, то он может просто усыпить врага или приказать ему застрелиться.

      Играть он будет так: выбираем игрока-контролера. На спину клеим ему большой крест из скотча ярких цветов всех команд. Даём ему с собой все виды скотча. Он может мотать любой вид на руку, чтобы закосить под любую сторону. Фишка в том, что закос работает только когда он стоит лицом к игрокам - это и есть "пси-контроль", когда поворачивается спиной - контроль теряется (над уже захваченными зомби - нет), когда все понимают, что это не игрок их команды (гигантский разноцветный крест на спине говорит об этом). Может иметь маркер, но только для виду, из него он не стреляет. Подобравшись к ничего не подозревающему игроку лепит на него скотч своего, особого цвета, что означает, что игрок стал зомби под властью контролёра. Теперь жертва, находясь совсем недалеко от контролера (пока слышит голос команд) выполняет все его приказы, до тех пор, пока игрока или его контролера не поразят в голову (оба только в голову, повторяю). Приказы включают в себя возможность зазвать ничего не подозревающих игроков своей команды прямо в объятья контролера.
      Если в игре будет пара таких персонажей, и они смогут захватить, к примеру, командира тактической команды или стороны, тот может под их дудку много фана добавить в игру))) Особенно, если контролёры попадутся с юмором. Зомби убиваются только в башку, так что их можно и хоровод отправить водить на площадке при желании :D


      Веселая затея! )))
      Реализовать будет очень сложно ИМХО
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Лихой писал(а):Может, ввести в игру контролера?
      Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Контролёр — один из самых опасных, так как обладает высокими телепатическими способностями. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение живых существ. Компанию ему составляют толпы зомбированных людей или мутантов. Нападает из засады и сохраняет зрительный контакт. Если контролёр ещё молод или очень слаб, то он может просто усыпить врага или приказать ему застрелиться.

      Играть он будет так: выбираем игрока-контролера.



      В принципе интересно но надо учесть что народу будет много из тех кто форум не читает и в правилах может под конец запутаться

      Все надо будет грамотно разживать распечатать на листке и обязать прочитать каждого
      Аватара пользователя
      veter00
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 11 июн 2010, 10:40
      Откуда: Москва



    • возможный минус идеи с контролером - если сценарного зомби/снорка еще как то можно увидеть и понять кто перед тобой, то зомби (игрок) под влиянием контролера ничем не отличается от простого игрока, как я понимаю, но помимо того что и так будут своеобразные правила относительно поражения (попадание в конечность и маркер не засчитываются), а здесь идет еще плюсом правило поражение только в голову - овершута по игре, причем жесткого, не избежать
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Давайте не перегибать )))))))
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Я бы с удовольствием отыграл контролера кстати.
      Зомби под влиянием контролера будет помечен "контролерским" цветом скотча на рукаве, акромя родного, так что отличить его достаточно легко.
      Аватара пользователя
      Лихой
      Уже много написал
       
      Сообщения: 757
      Зарегистрирован: 08 окт 2008, 11:42



    • Ок, только объясни всем как это делается, а то не совсем понятно.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Сейчас что непонятно? Буду готовить спич. И приколы, которые подопытные будут исполнять по моему заказу :mail1:
      Аватара пользователя
      Лихой
      Уже много написал
       
      Сообщения: 757
      Зарегистрирован: 08 окт 2008, 11:42



    • Лихой только давай чтобы к концу игры не получилось так, что ты поработишь наш маленький мир :ROFL: :ROFL: :ROFL:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • А выброс то надеюсь будет? Где нить посередине игры.
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • Кстати, если кто читал книги по теме, то помнит, что контролер может и от пуль загораживаться, выстраивая заслон из зомби. Так что всем чмоки в этом чатике, Зона - это не только полезные артефакты, но и постоянный жим-жим от мутантов. И не думайте, что я буду всю игру в одних шмотках ходить, и вы меня легко вычислять будете. :twisted:
      Аватара пользователя
      Лихой
      Уже много написал
       
      Сообщения: 757
      Зарегистрирован: 08 окт 2008, 11:42



    • Mammutt писал(а):Лихой только давай чтобы к концу игры не получилось так, что ты поработишь наш маленький мир :ROFL: :ROFL: :ROFL:



      а тут все просто некоторые могут силой воли выйти из под контроля контролера (случая были писали в прессе) ну и пристрелить его
      а для этого надо будет иметь артифакт он с..а дорогой и не для чего больше не нужен но через 5 минут после порабощения позволяет сбросить с себя оковы
      Желательно один такой на команду иметь ;o)))) продавать будут в баре
      Аватара пользователя
      veter00
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 11 июн 2010, 10:40
      Откуда: Москва



    • А артефакт "золотая рыбка", который вещи в сумке легче делает, будет выражен случайным игроком, который будет бегать за тобой и поддерживать разгрузку/харнес??? :lol: \

      Кстате, что с артами?
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • кстати вопрос с болью у зомбей решается просто

      Давайте просто им наклеим на лоб, шапку каску не важно небольшой кружок не более 5 см в диаметре и на затылок к примеру

      и вот чтоб зомбя убить нужно попасть именно в этот кружок

      Что получаем - возможность всетаки убить зомбя
      Возможность убить его без садизма, так как стрелять будут в основном в голову а там маска и выдать зомбям каски с этим кружками.

      Причем чем ближе он подходит тем убить его будет сложнее по тому как если он обниматься полез хрен ты в этот кружок попадешь , тока товарищ может помочь стрельнув в такой же на задней части.
      Аватара пользователя
      veter00
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 11 июн 2010, 10:40
      Откуда: Москва



    • veter00 писал(а):Давайте просто им наклеим на лоб, шапку каску не важно небольшой кружок не более 5 см в диаметре и на затылок к примеру

      и вот чтоб зомбя убить нужно попасть именно в этот кружок


      Ветер... Ты садист...
      Ты представляешь, сколько входящих он получит, если его заметят издалека, пока пытаются ему в этот кружочек попасть? И нужно будет у каждого зомбака по судье, чтобы смотреть, точно попали в кружочек, или в ухо ему штук 20 шаров пришло (после чего я бы уже назвал себя пораженным и свалил к чертовой матери на респ с сотрясением мозга). По моему гуманней это как минимум каска, или маска фул кавер и поражение в голову.
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • в том то и дело что если его издали увидят все равно отливать будут до победного так хоть гуманней
      Каска зомбе обязательно я считаю
      без нее даже самые отмороженные в зомби не полезут
      Аватара пользователя
      veter00
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 11 июн 2010, 10:40
      Откуда: Москва



    • И тут это... Вспоминается одна картинка...

      Изображение

      Маркера у убитых будут отбирать? :D
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • Для меня Сталкер - это в первую очередь квесты и атмосфера, во вторую - стрельба. Как бы организовать и то и другое? И возможно ли?

      Игровое пространство:

      1. Респы на границе площадки принадлежат военсталам (отдельная группировка).
      2. Респы группировок находятся внутри площадок (базы).
      3. Каждый респ оборудован простейшими торговыми точками (кафе, шары), опционально техничка.
      4. Члены кланов респятся только на своих базах или у военсталов.
      5. При респе у воен сталов игрок должен входить на площадку в любом месте удаленном от респа не пене 30-и метров (с понтом дела проникновение в зону, военсталы могут стрелять, но специально пасти именно этого сталкера нельзя).
      6. Военсталы респятся у себя, кланы могут разрешить отдельным воен сталам респиться на своей базе (типа друг клана).
      7. Следующий пункт спорный, надо обсудить-додумать. Военсталы, по сути дела, это помошники организаторов. Они устраивают рейды на базы группировок, отрабатывают за бандитов и имитируют гон. Поэтому военстал убивается только в голову и возможно в специальную метку на груди. В остальном они «Маклауды».
      8. На территории баз кланов - затычку в ствол, сетевое ограждение, маску можно снять.
      9. На каждой базе должен быть судья с рацией на случай атаки на базу клана. О фиксирует захват базы. Он же фиксирует выполнение квестов по уничтожению персонажей на территории базы или квестов-краж.
      10. Можно ввести базу научников. На ней нельзя респиться, но можно затариться (цены взвинтить ибо нефиг). Смысл существования научников – выдача квестов.(Поставить палатку в палатке затычку в ствол, маску можно снять, более одного не входить. В палатке сидит «судья» с рацией на случай если будет квест «Убить ученого». Выдать ему маркер, маску и т.д. В случае возникновения такого квеста «судью» предупреждают по радио ЗАРАНЕЕ, выдать научнику вторую рацию и частоты группировок, пусть завет на помощь. Вот и квестик, даже два. Убить и спасти.) .
      11. Зоны повышенной радиации отмечаем полонием (у меня есть полкило, пожертвую). Пусть игроки таскают бытовые дозиметры.
      Этот пункт шутка.
      12. Квесты выдаются барменами, торгашами, лидерами военсталов и лидерами группировок.
      Квесты, выдаваемые барменами и торгашами надо планировать так, чтобы справоцировать лидеров группировок придумывать свои квесты.
      Предположим: бармен Монолита нанимает некоего чтобы украсть арт у Свободы и подкинуть эмблему Долговцев (при выполнении квеста оставлять метку какая группировка работала, если по условиям квеста не предполагается «подстава»). Свободовци должны будут как-то прореагировать (могут и забит, но обидно), а дальше можно закрутить такое…
      В конце концов, получивший квест может пойти к Свободе и сдать Монолит, как следствие Свобода может договориться с Долгом и ввалить на пару Монолиту не по детски. Вот вам и пострелушки.
      Однако, надо грамотно работать лидерам группировок, чтобы не получилась свалка.
      13. При выполнении квеста оставлять метку какая группировка работала, если по условиям квеста не предполагается «подстава». Если работал Фристал не оставлять ничего. Фристалов не подставлять, иначе будет не интересно, все на них спишут.
      14. Теперь про аномалии. Надо работать судьям или на честность, а лучше и то и другое. Вентиляторы с ленточками, это раз аномалия, мешок с пухом или какой-нибудь легкой фигней вот вам летучий пух, это два. Дальше не придумал. Технически реализуется, но дешевый вариант пока не нашел (правда и думал то я только часа три).

      Как варриант.
      Dopflens
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 15:59



    • Может вспомним идею с надувными шариками. Которые надуваются диаметром 15-20 см и вешаются на маску. Игрок считается пораженным только когда шарик лопнут - остальные поражения не всчет. Технически этот вариант очень простой. Покапаюсь в архивах, найду фотки и выложу (Пивные войны)

      Внешне всем заметны шарики.
      Попасть в них не так просто.

      Цвет шариков (а возможно и их количество), кстати, может обазначать разных персонажей.
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Джон Сильвер писал(а):Может вспомним идею с надувными шариками. Которые надуваются диаметром 15-20 см и вешаются на маску. Игрок считается пораженным только когда шарик лопнут - остальные поражения не всчет. Технически этот вариант очень простой. Покапаюсь в архивах, найду фотки и выложу (Пивные войны)

      Внешне всем заметны шарики.
      Попасть в них не так просто.

      Цвет шариков (а возможно и их количество), кстати, может обазначать разных персонажей.


      зомби с шариком будет не удобно, т.к. он может порваться о ветку или укрепление, зомби должны бить маневренными, а не следить за шариком)))
      МПГ "Омега"
      "Ни что не красит человека так, как пейнтбол" (с)
      Аватара пользователя
      minus13
      Уже много написал
       
      Сообщения: 114
      Зарегистрирован: 14 авг 2011, 21:34



    • шарик надутый на 15-20 см шаром то не сразу лопнеш, про ветку... ветки бывают разные )))
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • minus13 писал(а):
      Джон Сильвер писал(а):Может вспомним идею с надувными шариками. Которые надуваются диаметром 15-20 см и вешаются на маску. Игрок считается пораженным только когда шарик лопнут - остальные поражения не всчет. Технически этот вариант очень простой. Покапаюсь в архивах, найду фотки и выложу (Пивные войны)

      Внешне всем заметны шарики.
      Попасть в них не так просто.

      Цвет шариков (а возможно и их количество), кстати, может обазначать разных персонажей.


      зомби с шариком будет не удобно, т.к. он может порваться о ветку или укрепление, зомби должны бить маневренными, а не следить за шариком)))



      y тады давайте покурим идею о кружке для поражения
      Аватара пользователя
      veter00
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 11 июн 2010, 10:40
      Откуда: Москва



    • Идей много. Сколько судей надо для реализации всего этого? или по большей части будем полагаться на честность?
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • LIS писал(а):Например можно сценарными заморочками сделать так чтобы не выгодно было чужой респ зажимать. Как? Это вопрос....


      Военсталы подчиняются судьям.
      Военсталов натравить на респ захватившей стороны.
      Dopflens
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 15:59



    • По мне, кружок специфичен.
      Если имеется ввиду, что можно попасть в ухо, и типа не убил, типа мозг не поражен, то можно так же и повернуть голову боком, и хрена лысого вы в кружочек попадете. Лучше вся голова, будем считать что патроны разрывные со смещенным центром тяжести.

      А что по поводу игроков? А то всё мутанты мутанты.
      Думаю, стоит правда сделать базы сторон внутри игрового поля, соорудить пару-тройку палаток, и нормально будет. Вокруг охрану. Вот тока маску я бы не снимал ни в коем случае, в целях безопасности. Даже барменам и начальству кланов.

      Захват базы только как понимать? Убить всех? не обязательно. Можно баремна оставить, или оставить всех игровых персонажей, а охрану и бойцов кланов всех убить. Но тогда куда деваться клану? Где они квесты будут получать?
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • да нафига зомби/сноркам шарики и условия поражения?!
      это же сценарный персонаж чиста для антуражу - захотел, объявил себя пораженным если совсем стало жарко и все
      а если замарачиваться всякими кружочками, шариками то получается, что на каждую животинку нужон свой персональный судья
      да и пожалейте людей

      зомбей то всего надо тушек 5-7 максимум
      и все таки антуражные кастюмы нужны - какие нибудь балахоны, кучу бинтов крашенных в красную краску нашить, халат с оторванными рукавами ))))
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • с кланами все понятно
      Mammut для того чтоб понять что к чему с кланами и игроками , нужна хоть основная сюжетная линия
      Сейчас имеем


      Игровые персонажи:
      • Бармен с охраной
      • Ученые
      • Повелитель молний хрен проссышь кто это
      • Агент ЦРУ че будет делать тоже не понятно
      • Зомби
      • наемники
      • монолит
      • Военные (вот по ним вопрос они чем будут заниматься)
      • долг ???
      • вольные сталкеры ?
      Аватара пользователя
      veter00
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 11 июн 2010, 10:40
      Откуда: Москва



    • Джон Сильвер писал(а):Может вспомним идею с надувными шариками. Которые надуваются диаметром 15-20 см и вешаются на маску. Игрок считается пораженным только когда шарик лопнут - остальные поражения не всчет. Технически этот вариант очень простой. Покапаюсь в архивах, найду фотки и выложу (Пивные войны)

      Внешне всем заметны шарики.
      Попасть в них не так просто.

      Цвет шариков (а возможно и их количество), кстати, может обазначать разных персонажей.


      Если ты про военсталов, то вариант, должна же быть у них своя "Ахилесова пята".
      Хотя, душа не лежит, но надо попробовать.
      Dopflens
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 15:59



    • Mammutt, Мне кажется что всё таки "Зомби" лучше обозвать "Снорками" и обмотать синей лентой поверх зелёного комуфляжа - получиться что то типа Серо-синего тельца, как раз под снорка. Заодно поднимется маскировочная возможность. и скоростное перемещение не будет отходить от сути Сталкера. И обниматься их заставлять не стоит..Мало ли кто нервный прикладом с испугу двинет...Я вот например могу.. :pardon: Пусть лучше "трогают"..

      Так же не освещён момент с бандами и бандитами.. Думаю что стоит ввести ещё такую группировку с респом в самом центре(его нельзя штурмовать), и заданиями типа "Отнять артефакт у сталкера возвращающегося с задания"(Можно конечно гранаты и шарики отнимать, но это уж совсем обидно будет) Будет сидеть кто нить там - "главный" - и слушать радио, кто где и какие миссии раскидывает, кто где и с каким результатом их выполняет, исходя из этого посылать группы бойцов, что б добить и захватить, просто отнять. Так же можно что нить(шарики,гренки) провозить конвоями по территории к базам, так что б у бандитов была возможность захватить халяву, а у базы было доп. задание защитить(конвоировать) - оплатой за это задание будет являться груз конвоя(-коий будет поделен "главным" на базе).

      Про анамалии.. Есть смысл в растяжках, но в них просто петарду размещать, те без корпуса и без поражающих элементов, просто петарда, запал и леска..Те. наступил, рвануло - ушёл с поля.. Получится компактно, не ярко(заметить сложнее).. Цена петарды невелика, а запал уже продумать надо(хотя наработки есть). но это вариант тока убийственной анамалии, а там и другие были.

      так же имею в наличии несколько пластиковых оранжевых коробочек из под Индивидуальной полевой аптечки которые как раз могут выполнять роль артефактов, тк Яркие , компактные(на форме под них карманы есть), относительно прочные и антуражные(сталкеры в реале и за ними на зону мотались, точнее за одним компанентом).
      (Если подходят, то готов пожертвовать в общак ЗЗ безвозмездно, но с условием их применения на дальнейших играх)
      Аватара пользователя
      Пепел
      ТПО "Фортуна"
       
      Сообщения: 105
      Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:32
      Откуда: Москва

    Пред.След.


    Вернуться в Сталкер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25