Лихой писал(а):Кстати, хорошая идея - Выброс. Чтобы выгнать всех с площадки и временно обнулить статус кво. И оставшихся - в зомбаков на одну жизнь. Только это ж как делать надо: врубать сирену, через несколько минут закрывать выходы с площадки и отлавливать оставшихся на поле вне зданий. Метить их скотчем и отпускать обратно. После этого снова открывать выход. Или (если перерыв на обед планируется) совместить это действо с обедом.
А если не только выгонять, но и еще придумать некое подобие пары бункеров в поле, или как по книжке и игре, опять же палатки торговцев? Просто если я нахожусь в дали от своей базы, мне бежать после сирены в другой конец карты, чтобы при окончании выброса не выйти горяченьким под чужие стволы, будет не очень хорошо. А в бункерах возможен свой кайф, от договоренности между членами кланов, мол дружище, пусти под крышу, давай за это 200 гривен, до войнушки за занятие бункера, пока всех не накрыло, тут уж как говорится, кто первый занял, тот и папа. Торгаши опять же могут брать некую мзду за сокрытие в своей палатке.
Опять же в пользу выброса - прикольно будет посмотреть, что сделают игроки, когда их выброс застанет при активных боевых действиях. А пометить вышедших дело не хитрое, поставить пару судей мотать какой нить нейтральный скотч на рукава пока выброс идет и все. Вот тока как наказывать тех, на ком скотча не окажется? Как вариант, аутировать и засылать мотаться.
Кстате, выброс на руку оргам, после выброса меняются аномалии и появляются новые артефакты. Есть время пошаманить с полем оргам. Опять же, добавит интереса.
Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.