Пишите все что хотите, но при условии, что готовы помочь воплотить собственный бред в жизнь
Делюсь своими идеями.
Для меня Сталкер - это в первую очередь квесты и атмосфера, во вторую - стрельба. Как бы организовать и то и другое? И возможно ли?
Самое главное для того, чтобы сценарий не превратился в рубилово - нужна большая площадка.
Фишка Сталкера в возможности поискать, то есть любому желающему должно найтись задание. Много группировок, которым невыгодно сотрудничать. Как это обеспечить, чтобы капитаны втихую до игры не договаривались?
Одиночки вполне могут существовать, команда, планомерно зачищающая площадку сольёт - это можно обеспечить (площадь поиска большая, нужно бегать к игровым персонажам, толпой это делать нерационально). Это придется сто раз проговорить, чтобы охладить спортсменов-фрагодрочеров (никого конкретно не имею ввиду )
Рейтинговая система игроков должна быть - интерес играть на себя=больше одиночек.
Какие-то наводки можно отправлять штабным по СМС, с неизвестного номера.
И ещё идея: чтобы не было зажатий у респов и игра проходила не в сплошной стрельбе делаем следующее:
20 метров от границы игровой зоны по кругу - некомбатантная зона, в которой игроки перемещаются свободно (хоть к выходу с чужого респа иди) и должны общаться без стрельбы. Здесь можно размещаться игротехам и искать что-то без боязни словить шар. Можно вести переговоры. Если враги зажали респ - спокойно разойтись в стороны и войти в бой с других концов. Так же ни одна сторона не сможет монополизировать игротеха, который необходим для выполнения сценария. То есть игра не встанет ни в каком случае.
И отменить общий обед, чтобы нонстоп.