Страница 1 из 9

Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:15
Лихой
Пишите все что хотите, но при условии, что готовы помочь воплотить собственный бред в жизнь :)

Делюсь своими идеями.
Для меня Сталкер - это в первую очередь квесты и атмосфера, во вторую - стрельба. Как бы организовать и то и другое? И возможно ли?
Самое главное для того, чтобы сценарий не превратился в рубилово - нужна большая площадка.
Фишка Сталкера в возможности поискать, то есть любому желающему должно найтись задание. Много группировок, которым невыгодно сотрудничать. Как это обеспечить, чтобы капитаны втихую до игры не договаривались?
Одиночки вполне могут существовать, команда, планомерно зачищающая площадку сольёт - это можно обеспечить (площадь поиска большая, нужно бегать к игровым персонажам, толпой это делать нерационально). Это придется сто раз проговорить, чтобы охладить спортсменов-фрагодрочеров (никого конкретно не имею ввиду :D )
Рейтинговая система игроков должна быть - интерес играть на себя=больше одиночек.

Какие-то наводки можно отправлять штабным по СМС, с неизвестного номера.

И ещё идея: чтобы не было зажатий у респов и игра проходила не в сплошной стрельбе делаем следующее:
20 метров от границы игровой зоны по кругу - некомбатантная зона, в которой игроки перемещаются свободно (хоть к выходу с чужого респа иди) и должны общаться без стрельбы. Здесь можно размещаться игротехам и искать что-то без боязни словить шар. Можно вести переговоры. Если враги зажали респ - спокойно разойтись в стороны и войти в бой с других концов. Так же ни одна сторона не сможет монополизировать игротеха, который необходим для выполнения сценария. То есть игра не встанет ни в каком случае.

И отменить общий обед, чтобы нонстоп.

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:46
LIS
Например можно сценарными заморочками сделать так чтобы не выгодно было чужой респ зажимать. Как? Это вопрос....

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:49
Corsar
Для начала вопрос: Сколько команд, групп "основных" планируется?
прим: вояки, бандюки, муты, сталки и т.д. у каждого свои особенности и замуты... И мне кажется хомякам и не слишком опытным игрокам в "одиночном плавании" вообще ловить нечего.

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:53
Corsar
А если взятый на АУТ игрок переходит играть за команду взявшего его?

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:17
RETONIc
сделать артефакт который может давать вторую жизнь ну или только в голову поражение,чтобы не идти на респаун :grin2:
якобы какая то некая вещь которая одевается на некую часть формы , которую видно издалека (проверим честность и чуткость игроков ) :twisted:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 00:13
Mammutt
На все вопросы:
Доверить мне основную линию сценария. Играть на Полигон-М.

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 00:33
Лихой
Ибра, а ты в "Сталкера" играл?

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 08:09
Candy.Dat
Лихой писал(а):Ибра, а ты в "Сталкера" играл?

На прошлом "Сталкере" Мамут руководил отрядом наемников, лично мной фан был получен на 110%

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 08:51
Yakudza
лично мое мнение, лучший пейнтбольный Сталкер - Харьков, Украина

в сети есть видюха о том как создавали игру (Сталкер 2010) - реально круто и поучительно

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 09:29
Maris33
Ибра - я с тобой... готов на любой сценарный кипишь :twisted: ;)

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 14:47
Mammutt
В кратце моя идея следующая:
Никто не знает сценарий в начале игры.
К каждой стороне пристегивается аниматор-координатор с 2 рациями:
1 - канал всех игроков стороны
2 - канал организаторов

Обо всех новостях и новых заданиях и сроках аниматоры оповещают все стороны одновременно с указанием точных координат.

По ходы игры, команды получают пересекающиеся задания от своего аниматора, которые вынуждают их строить/рушить альянсы, в зависимости от предпочтений, стратегических планов, географического расположения и перспективного вознаграждения команды. Решение принимает генерал стороны. Пример:
Анархия обнаружила в зоне Х артефакт, способный открыть врата измения и вызвать мифическое существо. Анархия удерживает артефакт в зоне Х в течение 45 минут под натиском Монолита. Военные и Долг, понимая возможные последствия стремятся на помощь анархистам и пытаются помочь удержать артефакт. Наемники принимают любую сторону исходя из своих предпочтений.
Зона X должна быть самой дальней для военных и наемников, на стыке респов Монолита и Анархии.
Ученые готовы заплатить за Артефакт 1500. Монолит и Военные+Долг не имеют права сдавать ученым артефакт. Анархия после 45-минутного удержания артефакта получает 500 от своего Аниматора и может потом сдать Артефакт ученым. Наемники могут договориться с любой из сторон о денежном вознаграждении, но свободны действовать исходя из личных интересов. Монолит в случае захвата и доставки артефакта в зону Z, октрывают врата измерений и вызывают на 30 минут Зверя (непоражаем до истечения срока, но все же сами понимаете испытывает боль). Военные за выполнение приказа получают 1000 и одной проблемой меньше ввиде зверя.
Сразу после окончания данной миссии, объявляется Новая миссия в которой Монолит должен захватить объект, охраняемый Долгом. Вознаграждение монолита за эту миссию 5000, и Зверь и наемники могут быть в этом очень полезны.

Примерно в таком духе. Параллельно идут второстпенные задания. Миссии построены так, чтобы сконцентрировать силы сторон на определенных участках в зависимости от миссий.

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 15:55
Sergei Polst
Не завидую я тому зверю... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:35
Yakudza
вот это сюжет :crazy:
а вы говорите охладить спортсменов-фрагодрочеров :D

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:09
Mammutt
Марис и остальные, Ярый дал добро. Пишем в личку, кто в деле :)
Марис ты агент ЦРУ - не обсуждается ))))) уж очень ты крут в этой роли!!!

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:40
r4ndom
Ибра,Я с крольчатинкой всецело твой :lol: будем мачать=)

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:54
Corsar
И таки зачем нам Харьков??? Нас и тут не плохо кормят!!! И у нас есть Ибра... с ходу выдал не плохой замут, а че будет дальше??? :wacko2:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:08
Maris33
Mammutt писал(а):Марис и остальные, Ярый дал добро. Пишем в личку, кто в деле :)
Марис ты агент ЦРУ - не обсуждается ))))) уж очень ты крут в этой роли!!!

Фигня вопрос... :ok: С меня опять "происки ГосДепа" :oops:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:09
veter00
на последнем сталкере играл чуть ли не сам за себя
Маммут пиши исче мож и я к Вам присоединюсь

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:31
BOT
Зачем что-то новое придумывать, прошлый сталкер был хороший, хотя бы его повторить. Только как-нибудь от это избавиться: "Привет, вы куда идете? - К пышечнику, а вы? - Амы на респ. Ну давайте друг другу не мешать. - Давайте. :beer: "

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 23:41
Лихой
А почему бы и нет? Зачем друг друга долбить почём зря, если в итоге обе фракции сольют? В Сталкере должны побеждать "умные" команды, а не агрессивные.
По предложению Маммута: задумка интересная и подразумевающая активную игру, только всех об этом надо сто раз предупредить, ведь часто после Сталкеров находятся обиженные, которых в спину расстреливают недавние союзники. Не у всех ведь рации есть. Или наоборот, фракции стали союзниками, а потерявшийся игрок не в курсе. Такую вещь сразу и громко надо объявлять на построении, а кто не в курсе, что там и как поменялось - се ля ви.

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 09:47
Mammutt
Лихой писал(а):А почему бы и нет? Зачем друг друга долбить почём зря, если в итоге обе фракции сольют? В Сталкере должны побеждать "умные" команды, а не агрессивные.
По предложению Маммута: задумка интересная и подразумевающая активную игру, только всех об этом надо сто раз предупредить, ведь часто после Сталкеров находятся обиженные, которых в спину расстреливают недавние союзники. Не у всех ведь рации есть. Или наоборот, фракции стали союзниками, а потерявшийся игрок не в курсе. Такую вещь сразу и громко надо объявлять на построении, а кто не в курсе, что там и как поменялось - се ля ви.


Если будут рации, все все узнают.

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 09:47
Mammutt
С Полигоном-м говорили?

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 12:33
Emile
Дваешь сталкера в мск =) я готов помогать в процессе !

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 01:56
Лихой
Изображение

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 11:40
White Bear
Богатыри в деле! Дату, площадку и итоговый сценарий в студию!

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 11:54
Sergei Polst
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Посмотрел на фотку от Лихого и почему то вспомнил про "День рождения ЗЗ"...

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 13:22
Mammutt
Ярый сказал с Полигон-м договорились :evil: круто
Теперь дату в студию

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 14:50
petux^cerberus
Если нужна помошь готов, помочь чем смогу!

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 15:28
Mammutt
petux писал(а):Если нужна помошь готов, помочь чем смогу!

Принял

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:12
PabloS
petux писал(а):Если нужна помошь готов, помочь чем смогу!


Паш, вези свой хвост с Вархамера ;)

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:19
странник-2000
Mammutt писал(а):Ярый сказал с Полигон-м договорились :evil: круто
Теперь дату в студию

4 августа на полигоне-м

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:21
странник-2000
Mammutt писал(а):Ярый сказал с Полигон-м договорились :evil: круто
Теперь дату в студию

или зайдите на их сайт(полигон-м) там уже анонс игры выложили :ok:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:34
petux^cerberus
PabloS писал(а):
petux писал(а):Если нужна помошь готов, помочь чем смогу!


Паш, вези свой хвост с Вархамера ;)


Это я запросто)))

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:38
Maris33
....а еще Сахарок умеет делать офигенные маски кровососов :oops: :twisted:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 08:27
-=KoT=-
Maris33 писал(а):....а еще Сахарок умеет делать офигенные маски кровососов :oops: :twisted:


И пирожки... :roll: