Страница 7 из 9

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 23:28
Usogon
Вполне антуражно, по-крайней мере аут такого типа продлит реальную жизнь пораженного :)

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 11:05
-=KoT=-
Готов исполнить роль такого судьи... :cool2:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 13:39
Klai 999
Mammutt писал(а):Давайте не усложнять, а то фантазия нас заведет в степи испорченной игры.
Нах надо? Чем проще тем лучше.
Уверяю там по сценарию вам будет чем заняться.

Думаю половина серавно не читают форум поэтому над будет еще придумать чтобы это народу побырому разжевать а то обьяснять будем до вечера :D

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 14:11
Джон Сильвер
На прошлом Сталкере многие пол дня вкуривали во что играем ))))

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 14:12
Klai 999
Джон Сильвер писал(а):На прошлом Сталкере многие пол дня вкуривали во что играем ))))

Про то и говорю :crazy:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:33
r4ndom
Итак уже 3 зомби есть 100% .. под вопросом Тульские Пряники... кто ещёёё???

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 19:18
Usogon
А зомби классические или как в 28 дней спустя? Если второй вариант, то, товарищи зомби, быстро ли вы бегаете?

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 19:20
Pecheneg
Пипец, блин! Кровососы кругом! :shock:
А шары с краской-серебрянкой на них подействуют?
Или чесноком придется натираться?

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 20:25
Corsar
Pecheneg писал(а):Пипец, блин! Кровососы кругом! :shock:
А шары с краской-серебрянкой на них подействуют?
Или чесноком придется натираться?



Это все против вампиров проканает, а против этих... полный фидер шаров и заправленный балон... или быстрые ноги.
:)

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 20:51
r4ndom
..Мы не бегаем,Мы - телепортируемся :x :grin2: т.к. бегать не наш стиль :P :grin2:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 15:20
BAHO
Всем доброго времени суток!
Из Рязани на игру выезжает около 10-и бойцов, нам бы с ролью в игре определиться :)

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 17:45
Mammutt
BAHO писал(а):Всем доброго времени суток!
Из Рязани на игру выезжает около 10-и бойцов, нам бы с ролью в игре определиться :)

Ждем, определим вас ближе к дело. Без движухи не останетесь )))

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 09:09
Mammutt
Еду сегодня на площадку.
Кто хочет поехать - пишем в личку (номер телефона прилагайте сразу)

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 21:43
Sergei Polst
Есть страшные накладки на маски для зомби и для пущего антуража.
viewtopic.php?f=11&t=12755
Думаю это самый лучший способ отличать зобмей от остальных игроков.
Ибра, что скажешь?
Дэн твое слово!?

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 21:48
Mammutt
Думаю, такие надо раздать тем, кто будет играть за зомби изначально. И потом оставить им это добро на память )))

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 21:49
Mammutt
Сегодня гуляли по полю с Оператором, расставили респы, подумали над сценарием.
Определили места для игровых персонажей и т.д.

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 22:01
r4ndom
...вот это заммечательно :twisted:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 22:58
Sergei Polst
раздать не получится.
они мне не с неба упали + допилить это время...
ценник - слезы.
короче если надо - велкам!

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:34
arcanoid
veter00 писал(а):ну тогда каждому сталкеру нужно выдать на старте по бутылке :o)))

см. список спонсоров

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:43
arcanoid
Mammutt писал(а):С карточками неплохая идея, с Ярым обсдим.

очень много получается на честность завязано, это плохо.

вообще не забывайте, что читатели форума составят процентов 10-20 от всех игроков на Сталкере-8. Соот-но больше половины игроков не будут знать большей части сценария и заморочек.

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:45
Lenin_51
r4ndom писал(а):Итак уже 3 зомби есть 100% .. под вопросом Тульские Пряники... кто ещёёё???


из пряников я согласен... даже костюм старый нашел (понадрывать его не жалко).... четверо пряников не понятно... мол определимся на игре....

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:46
arcanoid
Corsar писал(а):И на респах карты бесплатные или лимит количества, после которого выдача новых на какое то время прекращается, соответственно с респа выход будет только у тех игроков, кто пришел "заправиться", в этом случае карты можно оставить на респе у командира, а обмен на "валюту" только в поле... например в баре или у барыги, так всегда есть шанс их потерять, а вот уже "добытые" в зачет. При том, зомбо карты чуть дороже... из за поражения тока в голову или пока сам не завоет... :)

ну и смотри, что получается:
одну из сторон сильно покоцали, они все, как честные ребята, побросали карточки на месте поражения, пришли к себе на респ, а там им игротех говорит: "Лимит карточек достигнут, больше нету, сосите лапу!"
И получается, что баланс не просто нарушен, а сам себя удушил по экспоненте.

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 23:03
Corsar
так карт надо лимитировать из какого то примерного расчета ... 3-4 карты на рыло и перерыв. Ну может кто то на поле и не выйдет, покурит минут 10... И потом какой перекос? Это сталкер. Вроде как у каждой команды свои задания, иногда пересекающиеся, иногда нет, союзы, все же не "стенка на стенку" и кто кого. Да и если кого и "перекосит", так это не на совсем, а на какое то время.
Потом все команды в равных условиях по картам, "перекосило" - звиняйте батько...

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:07
Mammutt
Не будет никаких карточек. Мы с Ярым вчера все обсудили, ввод карточек нецелесообразен.

По делу:
1) Будет 4 респа - Анархия , Военные+Долг, Монолит и Наемники. У Анархии и Наемников респы будут рядом как в прошлый раз, общая ЗО.
2) Будет 4 Аниматора каждый с двумя рациями, именно они будут раздавать задания игрокам по основной линии сценария, то есть по рациям. РЕКОМЕНДУЮ НАСТОЯТЕЛЬНО ВСЕМ ВЗЯТЬ РАЦИИ!!!!
3) На каждом респе будут следопыты-судьи (аниматоры от Полигон-м), которые могут за игровые деньги водить вас по полю куда надо. Они не отвечают за вашу безопасность пока вы идете туда. В случае если это сценарная задумка, он может вести группу с поднятыми руками до точки высадки!
4) Для зомби будут специально изготовлены XXL черные футболки с белыми надписям сзади и спереди: ЗЗомби спереди и что-то типа "В меня стреляли сотни людей, меня называли ЗЗомби, на мне нет живого места, а все что мне досталось - это вот эта футболка" :)))
5) Нужны Ученые (палатку поставим) и Натовцы (находятся рядом с Наемниками, платят за защиту от военных) в Башне. Военные должны захватить Мариса - за это получат не слабый профит. Наемники с Марисом согласовывают стоимость его защиты.
6) еще много всего, позже дополню.

Ученые и Нато аууу! Как только вы объявитесь, создаем вам отдельные закрытые темы для креатива по квестам, времени немного осталось!

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:11
Mammutt
Генералами сторон должны быть молодые и дерзкие товарищи, которые никогда до этого не командовали, но обладают задатками лидера/афериста/дипломата.
Наемники - АА. Командиром, если никто не возражает, изъявил желание быть Лимон. пока не руководил, вроде отвечает всем параметрам.
Монолит - Гвардианс. Командир - ...
Анархия - ...
Военные - предлагаю руководство военными отдать молодому дарованию из Полигон-м

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:21
Джон Сильвер
...которые никогда до этого не командовали, но обладают задатками лидера/афериста/дипломата?

:popcorm1:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:09
Mammutt
Ищем юные дарования! :) выдвигайте и выдвигайтесь!

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:20
Mammutt
Роль ЦРУшника вакантна :) Мариса вызывли в центр :)))

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:35
BAHO
А можно Рязань за Анархию записать?

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:53
Ярый
Можно

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 18:13
Corsar
Ибра. Вот уже какая то ясность!!! Тока про "игровые деньги" мона поподробнее: где их брать, где применять... и т.д. Прим расклад цен.
И помедленнее... язаписываю. :)

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 20:32
Ярый
Игровые деньги изначально (на момент начала игры) у аниматоров Игры (Аниматоров сторон, квестоносителей, игровых персонажей)
В процессе игры они могут появится у любого участника мероприятия )

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 22:22
r4ndom
оО.. ЗЗомбакам повезло :ROFL: :ROFL: ... с футболками :twisted:
..
...
+ вопрос к игрокам... рас уж мы пушечное м9со и будем много получать,мб. у кого есть ненужные(лишние) каски,наколленннники,лооокоотникиии и всякая защита.. :D Мы канешн парни смелые,но какт спокойнее будет :grin2: мне лично нужна ШЛЕМ :twisted: на скок я знаю,ещё паре ЗЗОмбакам тож желательны шлемы(каски)...

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 22:38
Sergei Polst
Я тебе дам...

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 22:49
Mammutt
Ученых возглавил Сергей Полстяной.