Страница 8 из 9

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:39
Mammutt
Нашел на Полигон-М видео с пятого Сталкера :P

http://vk.com/video-3746868_162683912

http://video.yandex.ru/users/traderdark ... D1%80%205/

На 16 минуте Агонь момент :lol: :lol:
Лимон смотри и учись как надо играть за наемников ;)

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 00:21
Kend
Всем привет. Для зомби есть один шлем и перчи с защитой пальцев, посмотрю что еще есть. Также предметы для артифактов, штук 30. Фото большое, в личку Ярому и Ибре

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 09:53
Mammutt
Сыграю пару выходов за зомби :) каски и прочая хрень не нужна :evil:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 10:20
Mammutt
Напоминаю, должность ЦРУшника и группы Нато свободны.
3 дня вполне достаточно, чтобы придумть кое-какие задания для сталкеров.
Дерзайте!!

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:37
Maris33
....дайте мне тушку нового резиндента...я его за один день "заинструктирую" :crazy:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 19:06
r4ndom
Mammutt писал(а):Сыграю пару выходов за зомби :) каски и прочая хрень не нужна :evil:

..бро,прост у меня 11 свадьба(но эт отдельный разговор) ..по этому,нужно быть более менее не мятым :ROFL: :ROFL: :ROFL:

p.s. Серёг.... - даш,что? мне хотяб каску,на край,али будет не удобно верну...остальное у меня есть=) :good:

+ Ибра - за Зомбиииии :good: вот эт настройчик ещё более хоррош=))))))))))

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 19:34
Sergei Polst
Каксу! :grin2:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 19:35
r4ndom
Sergei Polst писал(а):Каксу! :grin2:

ваайй...спасибо=) с меня в пятницу проставон=))))))))))))) :twisted:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 19:43
Sergei Polst
r4ndom писал(а):
Sergei Polst писал(а):Каксу! :grin2:

ваайй...спасибо=) с меня в пятницу проставон=))))))))))))) :twisted:

я больше не пью... :impl:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 19:50
r4ndom
..без вариантов и обсуждения :beer: :beer: :beer: :beer: ;)

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:30
Щъц
Готов быть ЗЗомбе :evil:
Пару выходов :angel:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:45
Mammutt
Juok писал(а):Готов быть ЗЗомбе :evil:
Пару выходов :angel:

Подсядешь )))

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 18:21
Sirius
Объясните популярно, плз, кто такие ученые и нато (применительно к будущей игре).
Может, за них и впившимся
примерно 7-10 бойцов.

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 20:45
r4ndom
:lol: :ROFL: ...зомбулькам,хоть гранатки можно использовать? :oops: там,припугнуть итак до жжж*)ы напуганных игроков :grin2:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 21:00
Sergei Polst
r4ndom писал(а)::lol: :ROFL: ...зомбулькам,хоть гранатки можно использовать? :oops: там,припугнуть итак до жжж*)ы напуганных игроков :grin2:

Прикалываешься? :)

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 21:03
r4ndom
неа,а пачмуб и нет? =) :twisted:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 21:05
chameleon
Sergei Polst писал(а):
r4ndom писал(а)::lol: :ROFL: ...зомбулькам,хоть гранатки можно использовать? :oops: там,припугнуть итак до жжж*)ы напуганных игроков :grin2:

Прикалываешься? :)

а реально... перед выходом выдавать Р2Б без чеки... зато признание себя поражённым точно не будет двояким :-D

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 21:10
Corsar
не тока с чекой. признал зомби себя пораженным - рви гранату, с музыкой т. сказать. А без чеки... рванет такое чудо какого нибудь игрока приобнять, мозгов покушать, гранату выронит... и ни мозгов, ни зомби...

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 21:20
Fassss
r4ndom писал(а)::lol: :ROFL: ...зомбулькам,хоть гранатки можно использовать? :oops: там,припугнуть итак до жжж*)ы напуганных игроков :grin2:

http://pikabu.ru/story/krolik_zombi_528373 :P

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 09:52
Mammutt
Хахахахаха ребята!!!!
Я только что прочитал сцееарий ученых от Полстяного :lol:
Это пипец какой прикол, я даже коллегам которые вообще не в теме дал почитать - они рыдают )))

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 11:03
Mammutt
Внимание!

Буду крайне признателен, если кто-нибудь одолжит на игру погонять кепку с надписью CIA
Очень надо, так как буду совмещать роль сценарного орга с ролью ЦРУшника

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 11:10
Mammutt
ОРГАНИЗАТОРЫ НАПОМИНАЮТ

Без рации впечатление от игры может быть неполным

Обязательно раздобудьте связь

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 12:16
Xopyc
И все таки меня смущает "незащищенность зомби". Вот какбЭ "Монолит" по уму то являются детьми зоны и со всякими тварями чудными у них должны быть карефанские взаимоотношения, а вот с другим людом у них тяжко. Если по теме то у меня следующее предложение. Запретить "Монолиту" дипломатию (заключать с кем либо договоры-ибо не любят они никого), но дать возможность вступать в бою в перестрелку в защиту мертвяков. Включать в операцию и о чем либо договариваться нет, а вот расценивать как тварь братскую да. Да и мертвяки пусть расценивают "Монолит", как своих и не кидаются на них. И атмосфера не нарушается и хоть какой-то баланс.........

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 12:26
Mammutt
Xopyc писал(а):И все таки меня смущает "незащищенность зомби". Вот какбЭ "Монолит" по уму то являются детьми зоны и со всякими тварями чудными у них должны быть карефанские взаимоотношения, а вот с другим людом у них тяжко. Если по теме то у меня следующее предложение. Запретить "Монолиту" дипломатию (заключать с кем либо договоры-ибо не любят они никого), но дать возможность вступать в бою в перестрелку в защиту мертвяков. Включать в операцию и о чем либо договариваться нет, а вот расценивать как тварь братскую да. Да и мертвяки пусть расценивают "Монолит", как своих и не кидаются на них. И атмосфера не нарушается и хоть какой-то баланс.........


Хорошее предложение, подумаем :) спасибо

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 12:35
Mammutt
Внимание!

Генералы - активные ИГРАЮЩИЕ в поле игроки!
На базе можно оставить координатора с рацией. Им может быть кто угодно при наличие базовых организационных навыков: просто один из игроков, травмированные игроки, жена/подруга (в иделе).
Например на Сталкер-5 у нас была Даша и ее вклад в игру сложно прероценить! Обязательно обзаведитесь координатором.

К каждому генералу рекомендуем приставить видео оператора, который будет снимать все, что делает генерал. За такое видео ЦРУшник заплатит очень и очень хороши деньги, которые могут решить исход игры. После игры из этих материалов мы буду делать фильм. Так что рекомендую организовать такую работу.
Какой камерой вы будете снимать не важно, но старайтесь быть всегда рядом с генералом и записывать его переговоры! За лучший материал по итогам просмотра от ЗЗ ценный приз!

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 13:37
Xopyc
Вот еще у меня назрело..... Хотя думаю, что это тяжко организовать будет, но все же........ Думаю, что бы не создавать на поле мясо имело бы смысл поделить Зону на сектора основных группировок. Как пример: Имеем предположим 4-е группировки (основных) "Монолит", "Свобода", "Долг", "Военные". Делим Зону на 4-е части (территории группировок), каждую часть делим еще на пять кусков территории охраняемых и подконтрольных группировке. Каждый такой кусок территории на владениях сообщества охраняет свой отряд бойцов 8-10 стволов. Каждые пол часа (30-минут, можно 1 час) лидеры группировок подают заявку на захват определенного куска вражеской территории (как вариант сценарно можно давать общегруппировочные квесты, например на территории "Долга" обнаружен мешок с документами военных за которые ЦРУшники дадут хорошие деньги), но давать квесты не на все территории, что бы не было неразберихи, а на определенный кусок и определенной группировки. То есть примерно минут 20 остальные группировки могут быть спокойны за свои владения. А что бы не все ломились на кусок бедных предположим "Долговцев", определять штурмующего путем значимости его предложения. Пример: "Свобода" предлагает в заявке 100р. за захват, а "Монолит"-110р, "Монолит" выдвинул более выгодное предложение, он штурмует. Для того что бы захват не превратился в "Ледовое побоище", вводим простые правила. Защитники-8-10 стволов+ 2 возможных подкрепления по 2 ствола каждое, штурмующие 8-10 стволов+2 возможных подкрепления по 2 ствола (включая союзников, то есть "Монолит" атакует "Долг".... не может переломить схватку атакующими силами, дает запрос на подкрепление и два раза получает подкрепление по 2 бойца, либо одно на 4-ре, (относительно "Монолита", как я предлагал в прошлом своем посте, так как он не имеет союзников априори, может получить 4-х своих бойцов, либо 2-х мертвяков, скажем привлеченных шумом боя (Зомби не в союзе с "Монолитом", они воспринимают их как своих)). Время на захват 15 минут+7 минут на разграбление. В конце игры захваты и защиты можно ввести в итог общего рейтинга группировок за время сценария.

Так же есть предложение на предмет свободных сталкеров. Для них не делать территорию. Они вольны перемещаться где хотят и с кем хотят. Главная их задача это добыча артефактов. Группа может состоять из 1-5 сталкеров. Но есть подвох. Самой безопасной территорией для одиночек пусть будет территория скажем "Долга", ибо они не трогают свободных, но и сделать эту территорию самой бедной на плюшки (артефакты и т.д.), самой опасной будет считаться территория "Монолита", ибо этим пофиг в кого стрелять, но и артефактов и всяких вкусняшек накидать там до дури. Одиночка по территориии "Монолита" будет ползать на пузе, что бы добыть желаемое (адреналина море).
На территории " Монолита" сделать респ зомби. В двойне очково для одиночки :evil: :twisted: Вот как-то так.... Прошу прощения за много букавок и не кидайте в меня тиной))))

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 13:45
Mammutt
Тут на самом деле как раз и нужна неразбериха, это поле тем и прекрасно, что куча перепадов, укрытий, естественных преград, туннелей. Не надо делить территории, если команда хочет и может, она сама для себя обозначает свою территорию. Не стоит им в этом плане помогать или ограничивать.

Респ о зомби будет в случайном месте на поле, будет судья который их будет с их респа каждые пол часа водить через поле в любую точку по их желанию :) а дальше сами по себе, учитывая массовый страх, долго они там гулять не будут, кого сожрут тащят с собой на респ и выходят в следующий раз с ними. У них будет 2-3 особых задания )))))

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 13:47
Xopyc
Mammutt писал(а):Тут на самом деле как раз и нужна неразбериха, это поле тем и прекрасно, что куча перепадов, укрытий, естественных преград, туннелей. Не надо делить территории, если команда хочет и может, она сама для себя обозначает свою территорию. Не стоит им в этом плане помогать или ограничивать.

Респ о зомби будет в случайном месте на поле, будет судья который их будет с их респа каждые пол часа водить через поле в любую точку по их желанию :) а дальше сами по себе, учитывая массовый страх, долго они там гулять не будут, кого сожрут тащят с собой на респ и выходят в следующий раз с ними. У них будет 2-3 особых задания )))))


Все понял-отползаю :grin2:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 14:21
White Bear

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 21:24
Corsar
Притащим на игру армейскую каску... настоящую. Если зомбоходы не возьмут, можно из нее сделать арт. Типа повышающий живучесть игрока. Поразить игрока в такой какске можно только в каску (она должна быть одета), и зомби ему не страшны. Просто так таскать на башке ее не комильфо, а с таким заворотом, на ура. Пораженный игрок сдает ее на респе, выпускающему судье, тот дальше по старшинству... и где она "всплывет" (любой полевой судья ее может сбросить где угодно) в последствии кто найдет, тот и в почете. Можно продать, передать, подарить... завещать и т.д. А на поле она будет как и любой арт в виде карточки и меняется на каску... у ученых или в баре. Тока с развратом... дорога как память.

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 21:27
Usogon
Как думаете, шлемофон тащить? :D

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 21:35
Mammutt
НА ИГРУ НУЖНА КЕПКА С НАДПИСЬЮ ЦРУ БЛЕАТЬ!!!!
Куплю за настоящие деньги!!!

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 21:38
Corsar
Мы тебе на каске ЦРУ нарисуем... будешь крут без меры, хотя ты и так хорош :ok:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 21:45
Mammutt
:oops: Спасибо, но с кепкой меня будет не остановить :lol: :lol: :lol:

Re: Сталкер 8 - общими усилиями. Идеи по игре.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 21:48
Corsar
Лан каску возьмем, а че с ней делать решим на месте, будет востребована - хорошо, нет - хай в машине валяется!!!