Вот еще у меня назрело..... Хотя думаю, что это тяжко организовать будет, но все же........ Думаю, что бы не создавать на поле мясо имело бы смысл поделить Зону на сектора основных группировок. Как пример: Имеем предположим 4-е группировки (основных) "Монолит", "Свобода", "Долг", "Военные". Делим Зону на 4-е части (территории группировок), каждую часть делим еще на пять кусков территории охраняемых и подконтрольных группировке. Каждый такой кусок территории на владениях сообщества охраняет свой отряд бойцов 8-10 стволов. Каждые пол часа (30-минут, можно 1 час) лидеры группировок подают заявку на захват определенного куска вражеской территории (как вариант сценарно можно давать общегруппировочные квесты, например на территории "Долга" обнаружен мешок с документами военных за которые ЦРУшники дадут хорошие деньги), но давать квесты не на все территории, что бы не было неразберихи, а на определенный кусок и определенной группировки. То есть примерно минут 20 остальные группировки могут быть спокойны за свои владения. А что бы не все ломились на кусок бедных предположим "Долговцев", определять штурмующего путем значимости его предложения. Пример: "Свобода" предлагает в заявке 100р. за захват, а "Монолит"-110р, "Монолит" выдвинул более выгодное предложение, он штурмует. Для того что бы захват не превратился в "Ледовое побоище", вводим простые правила. Защитники-8-10 стволов+ 2 возможных подкрепления по 2 ствола каждое, штурмующие 8-10 стволов+2 возможных подкрепления по 2 ствола (включая союзников, то есть "Монолит" атакует "Долг".... не может переломить схватку атакующими силами, дает запрос на подкрепление и два раза получает подкрепление по 2 бойца, либо одно на 4-ре, (относительно "Монолита", как я предлагал в прошлом своем посте, так как он не имеет союзников априори, может получить 4-х своих бойцов, либо 2-х мертвяков, скажем привлеченных шумом боя (Зомби не в союзе с "Монолитом", они воспринимают их как своих)). Время на захват 15 минут+7 минут на разграбление. В конце игры захваты и защиты можно ввести в итог общего рейтинга группировок за время сценария.
Так же есть предложение на предмет свободных сталкеров. Для них не делать территорию. Они вольны перемещаться где хотят и с кем хотят. Главная их задача это добыча артефактов. Группа может состоять из 1-5 сталкеров. Но есть подвох. Самой безопасной территорией для одиночек пусть будет территория скажем "Долга", ибо они не трогают свободных, но и сделать эту территорию самой бедной на плюшки (артефакты и т.д.), самой опасной будет считаться территория "Монолита", ибо этим пофиг в кого стрелять, но и артефактов и всяких вкусняшек накидать там до дури. Одиночка по территориии "Монолита" будет ползать на пузе, что бы добыть желаемое (адреналина море).
На территории " Монолита" сделать респ зомби. В двойне очково для одиночки
Вот как-то так.... Прошу прощения за много букавок и не кидайте в меня тиной))))