Страница 1 из 1

Без обид, но это не СТАЛКЕР.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:49
Dopflens
Сугубо личное мнение.
Где аномалии?! Где судьи?! Отчасти разочарован.
Стрельба в упор со стороны черных по выбывшему игроку убила, хорошо я ракушку ношу, а то бы конфуз случился. Запрет со стороны судей выносить черных с горы... Либо отметьте гору как супер-пупер укреп район, либо гору можно штурмовать.
В сухом остатке, ожидал большего.
Следующая игра через год? Кому наброски на сценарий скинуть. Давайте обсудим.
P.S.: Я, кажется, придумал как сделать аномалии, но это еще обсудить треба.

Re: Без обид, но это не СТАЛКЕР.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 12:05
Mammutt
Есть тема где все обсуждается, пиши туда.
Игра обсуждалась больше месяца, ты мог поучаствовать и помочь с организацией.
Напиши все свои идеи на бумажку и храни их год, а то забудешь.

Ты первый кто хоть как-то покакал на игру,. Когда игра хорошая, всегда находятся недовольные, я уж начал думать что игра и правда говно получилась, но ты спас ситуацию. Спасибо!

Re: Без обид, но это не СТАЛКЕР.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 17:21
Schneidz0r
Dopflens писал(а):Сугубо личное мнение.
Где аномалии?! Где судьи?!

Аномалии - Густой,непролазный лес по среди цехов и глубокие ямы, упадешь и потом костыли на пол года.
Судей было дофига, по крайней мере за черными они ходили по пятам.
Dopflens писал(а):Стрельба в упор со стороны черных по выбывшему игроку убила, хорошо я ракушку ношу, а то бы конфуз случился.

Всяко бывает, вышел - беги, а не вставай в полный рост и надевай заглушку.
У меня было много ситуаций, когда я был поражен и пытался выйти к респе, а назад не пускали Анархисты либо монолит, но ничо, руки в гору и громко сообщаю, чтобы по мне не лупили.
Dopflens писал(а):Запрет со стороны судей выносить черных с горы... Либо отметьте гору как супер-пупер укреп район, либо гору можно штурмовать.

Когда Анархисты нас кинули, я просидел почти все время на горе, мы выдержали ряд небольших атак и прорывов на гору. Нам так же запрещали стрелять, когда по нам лупили от сетки, в итоге так Анархия и захватила гору - нам просто запретили обороняться.
В итоге то союз опять заключили :grin2:

Re: Без обид, но это не СТАЛКЕР.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 18:37
Oleg
Когда Анархисты нас кинули, я просидел почти все время на горе, мы выдержали ряд небольших атак и прорывов на гору. Нам так же запрещали стрелять, когда по нам лупили от сетки, в итоге так Анархия и захватила гору - нам просто запретили обороняться.
В итоге то союз опять заключили :grin2:[/quote]

Анархия захватила холм честно, стреляли со всех сторон, я успел добежать до подножия холма, где и был покрашен с ног до головы, причем в маску залупили так, что скулу чуть поцарапало, а так мир, дружба, жевачка :beer:

Re: Без обид, но это не СТАЛКЕР.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 18:43
Schneidz0r
Oleg писал(а):
Когда Анархисты нас кинули, я просидел почти все время на горе, мы выдержали ряд небольших атак и прорывов на гору. Нам так же запрещали стрелять, когда по нам лупили от сетки, в итоге так Анархия и захватила гору - нам просто запретили обороняться.
В итоге то союз опять заключили :grin2:


Анархия захватила холм честно, стреляли со всех сторон, я успел добежать до подножия холма, где и был покрашен с ног до головы, причем в маску залупили так, что скулу чуть поцарапало, а так мир, дружба, жевачка :beer:

Олег, от скуки все разбежались и на холме осталось 5 человек и три судьи, которые активно препятствовали стрельбе на дальних подступах, а в близи это 100% размен
А так да - зона, сталкерство, водка казаки :D

Re: Без обид, но это не СТАЛКЕР.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 18:51
algol1983
Dopflens писал(а):Стрельба в упор со стороны черных по выбывшему игроку убила, хорошо я ракушку ношу, а то бы конфуз случился.
Это пейнтбол, не шашки. Овершут был, есть и будет по многим причинам: непризнание себя поражённым, долёт шаров, которые уже были выпущены, невнимательность игроков и т.д. Относись к этому как к игровому моменту. :impl:
Dopflens писал(а):Запрет со стороны судей выносить черных с горы... Либо отметьте гору как супер-пупер укреп район, либо гору можно штурмовать.
Играл за Наёмников (чёрных), был на холме во время штурма. Когда Анархисты ломанулись от респа к холму мы стали их косить, лично я покрасил четверых. В какой-то момент получил очередь как минимум из 4 шаров и в тот же момент судья, находящийся на холме, запретил стрелять по направлению к респу, т.е. по атакующим. Лежал в траншее на холме, пока на него не залез оранжевый и не начал на всех кричать "аут". К этому моменту, насколько я видел, непоражённых Наёмников на горе не осталось. Так что штурм прошёл ну ура, не знаю, чем ты не доволен. :)

Re: Без обид, но это не СТАЛКЕР.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 18:53
petux^cerberus
Oleg писал(а):Когда Анархисты нас кинули, я просидел почти все время на горе, мы выдержали ряд небольших атак и прорывов на гору. Нам так же запрещали стрелять, когда по нам лупили от сетки, в итоге так Анархия и захватила гору - нам просто запретили обороняться.
В итоге то союз опять заключили :grin2:


Анархия захватила холм честно, стреляли со всех сторон, я успел добежать до подножия холма, где и был покрашен с ног до головы, причем в маску залупили так, что скулу чуть поцарапало, а так мир, дружба, жевачка :beer:[/quote]

Хомл не брал))))
но мы же анархия))))) бей своих, чужие боятся будут))))

Re: Без обид, но это не СТАЛКЕР.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 22:12
Corsar
Ибра только ради тебя: Игра - отстой, площадка г-но, сценарий барахло и ваще все фуфло!!! :angry:

А если серьезно, то все было круто! :good: Все молодцы. Я старался не стрелять по пораженным игрокам, надеюсь, что получилось, мата в свою сторону не слышал :)
Хотя было сложно отличить где не пораженный игрок. У меня был момент, на холме напротив японского острова, тихо выглядываю из за кустов, по тропе неспеша топают двое оранжевых... при том в сторону респа Монолита. Заглушек нет, меня не видят. Хотел валить, что то остановило, сделал один выстрел около ног - сразу лапки в гору... А ведь могли бы от души получить входящих.
Самого ни кто не "добивал", может потому что сразу одевал заглушку...? На том же острове, в самом начале был забавный момент, Мы с респа Монолита проскочили этот остров, прошли в цех, я набрал артов и меня вынесли, возвращаюсь, опять через остров, поднимаюсь и офигеваю :shock: , на меня направлено стволов 6-7 зеленых, судья замешкался, но пальбу ни кто не открыл, потом только судья заорал: "не стрелять".
Больше всего адреналина получил, в самом конце, во время нашумевшей "разборки". Это было круто , плохо только, что рядом с респом. Но тут считаю тему закрытой. Все все поняли и больше не бу... ;)

Re: Без обид, но это не СТАЛКЕР.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 22:22
Rodman
Не знаю как кому, мне только хочется сказать, правда не участвовал в создании сценария (был далеко на югах), но: сценарий несколько запутал меня, почти фаната СТАЛКЕРА, внес сумятицу: куда бежать, за что хвататься, позабавило, призадумало. В общем получилась вариация на тему СТАЛКЕРА, поскольку игра имеет свой сценарий и расклады, как и сюжеты серии книг. =)
Площадка СТАЛКЕРнутая наглухо =) правда жутко травмоопасная, особенно провалы вниз под 3 этажа глубиной/высотой и куча арматуры и прочего железа торчащего из земли, которые открывались для меня неожиданно, поскольку был первый раз на площадке.
Оргам спасибо за организацию. Полигону-М хочется пожелать обозначить киперкой те места, где можно оступиться последний раз в своей жизни, особенно около мостика - вечного "камня преткновения".
Тем не менее, всем, кто создал игру 04.08.2012, большое спасибо. Фан получен и праздник пейнта состоялся.

Re: Без обид, но это не СТАЛКЕР.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:19
Mammutt
На самом деле сценарий был простой, но метод его донесения до игроков давал сбой на звене Генереал. Сейчас все расскажу.
У каждой стороны был аниматор, который получал от меня задание в режиме онлайн. Он передавал эти задания генералу и игрокам также по рации на командный радиоканал.
Так вот звено по имени генерал очень часто где-то гуляло, не слушало рацию или вообще отсутствовало по определению. Например, у военных его вообще не было, что очень сильно подпортило им игру. Я ожидал, что игроки самоорганизуются в этом плане, но в следущий раз игра будет строится так:
У каждой стороны 1 генерал и 3 полевых командира. Все они получают приказы от аниматора, а также и сами игроки, у которых есть рации. Так инфо дойдет до 60-70% игроков.
На мой взгляд лучше всех была организована в плане владения информацией команда Монолит. За что заслуженно победили. Я всегда говорил, в Сталкере побеждает тот кто владеет информацией. Как например мы 3 года назад взяли победу 20 наемников из 500 участников с отрывом в 2 раза от всех остальных. У нас всех были рации с ларингофонами, были четко организованы, у нас был координатор и график смены частот - каждые пол часа мы все одновременно меняли частоту, чтобы нас не прослушали, а также собственная сетка координат нанесенная на нашу карту, которая отличалась от официальной.
Ну и еще, мы были беспринципными жывотными, но видимо дело не только в этом ;)

Так что, если вы на игре потерялись, этому может быть 3 причины:
Плохое командование
Отсутствие связи с командованием
Личный пофигизм (тут уже не помочь)

Re: Без обид, но это не СТАЛКЕР.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:21
Veniamon
Играл за анархию, у нашего аниматора элементарно не было рации, настроенной на основную частоту команды, так что до звена Генерал информация доходила уже с большим трудом :) А уж дальше...
В целом же игра построена очень интересно, я бы добавил разве что ещё одного или двух Полстяных - людей, которые постоянно выдают небольшие квесты за небольшие деньги. Добавляет изрядно антуражу + всегда есть чем заняться
Единственный момент который покритикую - это расположение анархии и наёмников на одном респе. Мы были практически обречены дружить всю игру (=быть заметно сильнее других команд), а ситуация с блокированием наемниками нашего общего респа смотрелась как-то ... странно. ИМХО лучше все респы разделять, пусть даже будет меньше сторон
Зато идея с ЗЗомби сработала 100%, эти парни натворили дел :)

Re: Без обид, но это не СТАЛКЕР.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:47
Mammutt
Предполагалось 4 респа, 3 сделали из-за технических сложностей
В следующий раз постараемся сделать 4