Миссия 1. Утренняя зарядка. Старт в 11:20 - 12:00.
Фанатики запустили 2 энергетические установки для вызова мифического ХардРокера. Локации – одна в Малом цехе, одна на Японском острове. Фанатики выходят в поле за 10 минут до начала игры и занимают позиции.
Время миссии 30 минут. Респ фанатиков закрыт до конца миссии.
Задачи фанатиков:
Удержать оба ЭУ – + неуязвимый юнит на 30 минут в любой момент игры по решению командира
Удержать хотя бы 1 ЭУ – + 15 минут неуязвимый юнит в любой момент игры по решению командира.
Задачи остальных сторон:
Захватить ЭУ
При захвате ЭУ Зомби:
Захват 1 ЭУ – Каждая из трех основных сторон отдает 10 игроков в зомби (нужно будет сыграть хотя бы один раз) после конца первой миссии.
Захват 2 ЭУ – Хардрокер всю игру играет за Зомби с 2 автоматами
Наемники действуют исходя из своих интересов.
ЦРУ и одиночные персонажи что-то мутят.
ЭУ можно продать, дорого
Миссия 2. (в обед) Джанго Радиоактивный. 14.00
В 13.40 представители 3 сторон + наемники встречаются в баре. Каждая сторона выставляет по 3 игрока в центр бара. Между ними ЦРУшник размещает призовую сумму денег. Игроки кладут на пол свои маркеры перед собой. Далее действовать по инструкции ЦРУшника. Задача – выяснить кто самый быстрый ствол Припяти.
Как только победители дуэли с деньгами покинули бар, все зрители могут стрелять друг в друга.
За фальстарт – штраф -1 игрок и переигровка.
Количество зрителей не ограничено.
Миссия 3. Башня Анархистов. 14:30 -15.00
В 14.50 Анархия занимает Башню и держит оборону. Респ анархии закрыт до конца миссии.
Фанатики и Дисциплина штурмует Башню.
Задачи сторон:
Сторона, удерживающая башню в конце миссии получает денежный приз.
Время миссии 30-45 минут.
Специальная Миссия. Шахты. (в течении дня)
В поле 3-4 шахты с источником радиоактивных минералов (электронные приборы, местоположение необходимо узнать заранее).
За удержание каждой из них в течение 1 минуты – деньги.
Наемники могут присоединиться к одной из сторон по договорной цене, например, за % в итоговом результате или могут взять деньги вперед. Как договорятся.
У Бармена, Темных информаторов и Ученых есть по 1-му уникальному устройству (каждое действует по-своему), которые могут улучшить или ухудшить работу шахт. Они готовы продать эти устройства (дорого), либо отдать за выполнение определённого задания. До момента получения этого устройства в руки, игроки не будут знать, как действует устройство, которое они хотят получить.
У ЦРУшника можно получить информацию о том, у кого какое устройство и оно действует за вменяемые деньги. (Полезно для тех, кто хочет играть по определенной стратегии, исходя из контролируемых точек)
Зомби бегают рядом и жрут зазевавшихся.
Расчет и начисление денег производится в конце игры, при подсчете итогового результата.
Прочие условия и замечания автора (возможные):
1. Ходят слухи что Стимпаки можно получить ТОЛЬКО в научном центре. Это должно быть что-нибудь уникальное (не белый скотч, который есть у всех). До дня игры Полстяной никому не раскрывает тайну рецепта стимпака. Стимпаки можно купить по сговорной цене, либо получить за проведение на себе опытов. Стимак можно использовать ТОЛЬКО в присутствии судьи (он же контролирует отсутствие поражений после затирки).
2. Охраны бара не будет. Пусть охраняют те, кому это нужно.
3. Зомби будут выделены спецпредметом, не имеют маркера. Они не будут зарабатывать деньги. Зомбакам причисляется победа, если к концу игры их поголовье достигнет 30 человек. Любой игрок (кроме детей, девушек, и мужчин не способных по состоянию здоровья) может быть перемотан в зомби, если его укусил зомби, либо по решению судьи, например, за выполнение Зомбаками сценарных заданий.
Перемотанный в зомби игрок должен хотя бы раз сыграть за сторону Зомби. (Если страшно, выходите с зомби в поле и после первого попадания поднимайте руку и уходите с позором мотайтесь обратно за свою сторону). Зомби непоражаемы и могут быть убиты, только если сами обозначили себя пораженными сами – от боли, например. Судья может высаживать зомби по их желанию в любом месте игрового поля, но не ближе чем за 50 метров от Бара, респов команд или игровых точек (ЭУ, шахта и т.д.)
Убитого зомби можно отпустить и тогда он действует по своему усмотрению: либо высаживается в поле с новой пачкой зомби, либо мотается за одну из сторон, если надоело. Убитого зомби можно, например, сдать в ученым для опытов. Тогда он на часик попал к Сереге Полстяному в серьезную передрягу, а вы получите за него деньги.
Фанатики могут захваченных зомби доставить на базу Верховному Фанатику и заставить их на 1 раз играть за себя. Тогда они кроме красно-желтого цвета, получают дополнительный скотч Фанатиков и выполняют приказы Верховного Фанатика. Верховный Фанатик должен быть рядом с ними, иначе они разбегаются. Фанатики могут иметь не более 10 зомби. Убитые зомби фанатиков к ним не возвращаются. Зомби не могут добровольно пойти играть за фанатиков.
Укусом зомби считается прикосновение зомби двумя руками к игроку или попадание на любую часть тела их "заразной слюны"
_________________
Последний раз редактировалось Гость 21 авг 2013, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше Давай мачатъ?! (с) Малика