Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Сталкер 9. Хлам + Информация = Артефакт
    Форум посвященный играм серии "Сталкер"


    • Данная тема содержит правила по Артефактам на Сталкере-9.

      Читаем внимательно осознаем, задаем вопросы, используем на игре!

      Все разбросанные и припрятанные организаторами на игровой территории предметы являются потенциальными Артефактами.
      Почему потенциальными? Потому что пока вы не знаете, что именно перед Вами, это не имеет практически никакой ценности. Это простой Хлам.
      Артефакт это Хлам про который известно, что он обладает некими особенными свойствами. У такого Хлама есть свое уникальное название и известны его свойства.
      Информация с названиями Артефактов, описанием их внешнего облика, свойств и цены, представлена в виде карточек, которые будут частично распределены между аниматорами, игровыми персонажами и игроками, а частично разбросана на территории (бумажки на ветках).
      Информация имеет цену и является объектом торговли, причем она может быть продана или куплена, как в виде карточки так и в устной форме (имейте в виду, что в устной форме она может быть случайно или намеренно искажена или вообще не соответствовать действительности).
      Информации традиционно много у ученых, но стоит оно там совсем не дешево, хотя часто может быть получено в обмен на выполнение другого квеста! :)

      Пример 1:
      Сталкер принес в Бар на продажу железную ложку и пытается продать как Артефакт, но ни Бармен не Сталкер не знает является ли она Артефактом или это просто Хлам, которого много разбросано по Зоне. Бармен скорее всего купит эту ложку по самой минимальной цене "прозапас" на случай если в дальнейшем у него появится "информация" по этой ложке и она может, став Артефактом подняться в цене...

      Пример 2:
      Сталкер принес в Бар на продажу железную ложку он слышал от другого Сталкера, что это Артефакт под названием "Черпало", который помогает "отводить молнию во время грозы", но карточки подтверждающей это у него нет. Цена Черпала в три раза выше обычной ложки, но Бармен не слышал про такое и не доверяет информации Сталкера. Скорее всего он купит Черпало в половину реальной цены до выяснения подробностей...

      Пример 3:
      Сталкер принес в Бар на продажу Артефакт под названием "Черпало", который помогает "отводить молнию во время грозы", в подтверждение этого у него есть Информационная карточка. Бармен покупает ложку отталкиваясь от цены указанной в карточке +- в зависимости от ситуации на рынке и вообще. :)

      Пример 4:
      Ученый просит принести ему Артефакт "Шаровая Молния", что это такое и как оно выглядит он и сам "не знает", но слышал что он обладает необходимыми ему свойствами. Сталкер сначала должен получить информацию об этом артефакте, а затем найти/купить/выменять/украсть его и принести заказчику.

      Пример 5: В ходе поиска информации о "Шаровой Молнии" Сталкер покупает устную информацию у игрока другой команды что он выглядит как "воздушный шарик желтого цвета", находит его на площадке и приносит ученому, но ученый уже знает что "Шаровая Молния" это не воздушный шарик а теннисный мячик и отсылает Сталкера искать требуемое дальше!

      И так далее!

      Таким образом мы получаем не только охоту за предметами, но и за информацией о них!!! 8)

      UPD1: Придумался бонус тем кто принесет на игру "свои" Артефакты - игрок получает на них Информационные карточки!!! :good:

      UPD2: Цена на Артефакты будет зависить от их редкости. Например тенисных мячиков на игре много - они дешевые, а пластиковых кубиков мало - они дорогие.
      Степень редкости будет указана на Информационной карточке Артифакта по шкале от 1. до 5.
      1. Очень распространенный
      2. Распространенный
      3. Редкий
      4. Очень редкий
      5. Уникальный

      Прошлогоднее обсуждение данных правил с ответами на возможные вопросы смотрим здесь:
      viewtopic.php?f=41&t=12792

      Если что-то не понятно - спрашиваем!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • все так же, как и в прошлом году...вопросов не имею, и так всё ясно
      Изображение
      Одесса-мама, Ростов-отец, кто тронет Тулу - тому п.....ц!!!!!
      Аватара пользователя
      711alex
      Уже много написал
       
      Сообщения: 302
      Зарегистрирован: 23 июл 2011, 17:56
      Откуда: Тульские пряники



    • Разница лишь в том, что в этот раз информацию об одном из артефактов будут выдавать каждому игроку при регистрации.
      Ну и в самих артефактах естественно...
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • А аретефакт "переносимый предмет"
      В том смысле, что должен сделать владелец артефакта в случае, если его поразили?
      Выложить для всеобщего разграбления, или в "мертвячинном" состоянии продолжать оставаться владельцем?

      Это к вопросу, возможна ли охота не на аретефакты, а на их владельцев.
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • А стрелять то мы будем :crazy: ?.... Или будет "тихой" охотой заниматься :D
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • chester писал(а):А аретефакт "переносимый предмет"
      В том смысле, что должен сделать владелец артефакта в случае, если его поразили?
      Выложить для всеобщего разграбления, или в "мертвячинном" состоянии продолжать оставаться владельцем?

      Это к вопросу, возможна ли охота не на аретефакты, а на их владельцев.


      Вообще теоретически игрок должен оставить игровой предмет на месте поражения, но по факту артефакты зачастую распихиваются по карманам.
      Исключения составляют большие предметы которые невозможно спрятать в карман или под одежду - вот на них то и можно будет поохотиться!
      Если вы видите как пораженный игрок пытается утащить на респаун, например, детский трехколесный велик или швейную машинку, смело требуйте его бросить добычу на месте поражения!!! :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Из правил Полигон М

      Сценарные предметы
      4.1 Игровые предметы маркируются чипом. Вид чипа доводится на построении перед началом игры.
      4.2 Пораженный игрок оставляет на месте такие предметы как флаг, мешок, ящик, бутылка…
      4.3 Пораженный игрок может унести с собой такие предметы, как карта...

      Чипом :shock:
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • В связи с независящими от меня обстоятельствами, система Хлам+Информация=Артефакт в этот раз использоваться не будет.
      Артефакты будут только квестовыми. Квестов подготовили много! Веселых и озорных. :crazy:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Воу, воу, воу. Т.е. какое-либо случайно найденное интересное брахло нет смысла тащить учёным или в бар?
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • Если притащить квестовый Артефакт - ученые или бармен его выкупят!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Дело в том что артефактов маловато, но ладно сколько есть попробуем отыграть как задумали...
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    Вернуться в Сталкер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
    cron