Сталкер 9. Хлам + Информация = Артефакт
Добавлено: 20 авг 2013, 14:07
Данная тема содержит правила по Артефактам на Сталкере-9.
Читаем внимательно осознаем, задаем вопросы, используем на игре!
Все разбросанные и припрятанные организаторами на игровой территории предметы являются потенциальными Артефактами.
Почему потенциальными? Потому что пока вы не знаете, что именно перед Вами, это не имеет практически никакой ценности. Это простой Хлам.
Артефакт это Хлам про который известно, что он обладает некими особенными свойствами. У такого Хлама есть свое уникальное название и известны его свойства.
Информация с названиями Артефактов, описанием их внешнего облика, свойств и цены, представлена в виде карточек, которые будут частично распределены между аниматорами, игровыми персонажами и игроками, а частично разбросана на территории (бумажки на ветках).
Информация имеет цену и является объектом торговли, причем она может быть продана или куплена, как в виде карточки так и в устной форме (имейте в виду, что в устной форме она может быть случайно или намеренно искажена или вообще не соответствовать действительности).
Информации традиционно много у ученых, но стоит оно там совсем не дешево, хотя часто может быть получено в обмен на выполнение другого квеста!
Пример 1:
Сталкер принес в Бар на продажу железную ложку и пытается продать как Артефакт, но ни Бармен не Сталкер не знает является ли она Артефактом или это просто Хлам, которого много разбросано по Зоне. Бармен скорее всего купит эту ложку по самой минимальной цене "прозапас" на случай если в дальнейшем у него появится "информация" по этой ложке и она может, став Артефактом подняться в цене...
Пример 2:
Сталкер принес в Бар на продажу железную ложку он слышал от другого Сталкера, что это Артефакт под названием "Черпало", который помогает "отводить молнию во время грозы", но карточки подтверждающей это у него нет. Цена Черпала в три раза выше обычной ложки, но Бармен не слышал про такое и не доверяет информации Сталкера. Скорее всего он купит Черпало в половину реальной цены до выяснения подробностей...
Пример 3:
Сталкер принес в Бар на продажу Артефакт под названием "Черпало", который помогает "отводить молнию во время грозы", в подтверждение этого у него есть Информационная карточка. Бармен покупает ложку отталкиваясь от цены указанной в карточке +- в зависимости от ситуации на рынке и вообще.
Пример 4:
Ученый просит принести ему Артефакт "Шаровая Молния", что это такое и как оно выглядит он и сам "не знает", но слышал что он обладает необходимыми ему свойствами. Сталкер сначала должен получить информацию об этом артефакте, а затем найти/купить/выменять/украсть его и принести заказчику.
Пример 5: В ходе поиска информации о "Шаровой Молнии" Сталкер покупает устную информацию у игрока другой команды что он выглядит как "воздушный шарик желтого цвета", находит его на площадке и приносит ученому, но ученый уже знает что "Шаровая Молния" это не воздушный шарик а теннисный мячик и отсылает Сталкера искать требуемое дальше!
И так далее!
Таким образом мы получаем не только охоту за предметами, но и за информацией о них!!!
UPD1: Придумался бонус тем кто принесет на игру "свои" Артефакты - игрок получает на них Информационные карточки!!!
UPD2: Цена на Артефакты будет зависить от их редкости. Например тенисных мячиков на игре много - они дешевые, а пластиковых кубиков мало - они дорогие.
Степень редкости будет указана на Информационной карточке Артифакта по шкале от 1. до 5.
1. Очень распространенный
2. Распространенный
3. Редкий
4. Очень редкий
5. Уникальный
Прошлогоднее обсуждение данных правил с ответами на возможные вопросы смотрим здесь:
viewtopic.php?f=41&t=12792
Если что-то не понятно - спрашиваем!
Читаем внимательно осознаем, задаем вопросы, используем на игре!
Все разбросанные и припрятанные организаторами на игровой территории предметы являются потенциальными Артефактами.
Почему потенциальными? Потому что пока вы не знаете, что именно перед Вами, это не имеет практически никакой ценности. Это простой Хлам.
Артефакт это Хлам про который известно, что он обладает некими особенными свойствами. У такого Хлама есть свое уникальное название и известны его свойства.
Информация с названиями Артефактов, описанием их внешнего облика, свойств и цены, представлена в виде карточек, которые будут частично распределены между аниматорами, игровыми персонажами и игроками, а частично разбросана на территории (бумажки на ветках).
Информация имеет цену и является объектом торговли, причем она может быть продана или куплена, как в виде карточки так и в устной форме (имейте в виду, что в устной форме она может быть случайно или намеренно искажена или вообще не соответствовать действительности).
Информации традиционно много у ученых, но стоит оно там совсем не дешево, хотя часто может быть получено в обмен на выполнение другого квеста!
Пример 1:
Сталкер принес в Бар на продажу железную ложку и пытается продать как Артефакт, но ни Бармен не Сталкер не знает является ли она Артефактом или это просто Хлам, которого много разбросано по Зоне. Бармен скорее всего купит эту ложку по самой минимальной цене "прозапас" на случай если в дальнейшем у него появится "информация" по этой ложке и она может, став Артефактом подняться в цене...
Пример 2:
Сталкер принес в Бар на продажу железную ложку он слышал от другого Сталкера, что это Артефакт под названием "Черпало", который помогает "отводить молнию во время грозы", но карточки подтверждающей это у него нет. Цена Черпала в три раза выше обычной ложки, но Бармен не слышал про такое и не доверяет информации Сталкера. Скорее всего он купит Черпало в половину реальной цены до выяснения подробностей...
Пример 3:
Сталкер принес в Бар на продажу Артефакт под названием "Черпало", который помогает "отводить молнию во время грозы", в подтверждение этого у него есть Информационная карточка. Бармен покупает ложку отталкиваясь от цены указанной в карточке +- в зависимости от ситуации на рынке и вообще.
Пример 4:
Ученый просит принести ему Артефакт "Шаровая Молния", что это такое и как оно выглядит он и сам "не знает", но слышал что он обладает необходимыми ему свойствами. Сталкер сначала должен получить информацию об этом артефакте, а затем найти/купить/выменять/украсть его и принести заказчику.
Пример 5: В ходе поиска информации о "Шаровой Молнии" Сталкер покупает устную информацию у игрока другой команды что он выглядит как "воздушный шарик желтого цвета", находит его на площадке и приносит ученому, но ученый уже знает что "Шаровая Молния" это не воздушный шарик а теннисный мячик и отсылает Сталкера искать требуемое дальше!
И так далее!
Таким образом мы получаем не только охоту за предметами, но и за информацией о них!!!
UPD1: Придумался бонус тем кто принесет на игру "свои" Артефакты - игрок получает на них Информационные карточки!!!
UPD2: Цена на Артефакты будет зависить от их редкости. Например тенисных мячиков на игре много - они дешевые, а пластиковых кубиков мало - они дорогие.
Степень редкости будет указана на Информационной карточке Артифакта по шкале от 1. до 5.
1. Очень распространенный
2. Распространенный
3. Редкий
4. Очень редкий
5. Уникальный
Прошлогоднее обсуждение данных правил с ответами на возможные вопросы смотрим здесь:
viewtopic.php?f=41&t=12792
Если что-то не понятно - спрашиваем!