Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • СЦЕНАРИЙ: Сталкер-12: Обелиск
    Форум посвященный играм серии "Сталкер"


    • ИзображениеОсновная сюжетная линия: у военных новый полкан, который решительно взялся навести порядок в этом гадюшнике (в зоне) и отсюда у всех неприятности, конфликты, заварушки.

      Для начала он решает зайти с головы и с минимальными затратами: собрать главарей всех трех формирований (свобода, долг и монолит) и договориться полюбовно…

      Подробности в ближайшее время
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Новости из зоны Выпуск №1:

      Изображение

      В 1986 на Чернобыльской электростанции произошла худшая в мире ядерная катастрофа. Советские власти учредили 30км ‘Запретную зону’ вокруг эпицентра, но в 2016 полуразрушенный реактор потряс новый взрыв, уничтожив всех живых существ и заставив границы Зоны разойтись. Из глубин ядерной пустыни стали идти волны мутировавших созданий, смертельной радиации и странной, аномальной энергии — позже это событие назвали сверхвыбросом. Зона была оцеплена военными, которые получили команду стрелять во всех, кто достаточно глуп, чтобы бросить вызов ужасам внутри. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые точки. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. И даже опасные мутанты, смертельные аномалии и военные блокпосты не могут их остановить…

      В военной части, отвечающей за охрану периметра Зоны, новый командир — полковник "ZI1DeN" — который решительно взялся за наведение порядка “в этом гадюшнике” (в Зоне).

      Для начала он решает зайти с головы и с минимальными затратами: собрать главарей всех трех формирований (Свобода, Долг и Монолит) и договориться полюбовно. Однако со стороны сталкеров это выглядит совсем иначе. (миссия I)

      Всё пошло не так. Вместо мирного договора и откатов, военные получают обострение конфликта и трёх заклятых врагов. Они срочно вызывают усиление, но его надо провести через всю зону, а желающих урвать новейшие вооружения и современную экипировку, которые идут с конвоем, всегда хватает. (миссия II)

      Последней (?) попыткой взять инициативу в свои руки стал захват военными стратегического комлекса зданий на перекрестке между штабами Долга и Свободы. Ходят слухи, что для этого они использовали мощнейший артефакт силы, созданный то ли учеными НИИ “Спектр”, то ли специалистами Gлаб. (миссия III)

      Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок!
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • какой регламент данного мероприятия? время построения,начало игры,будет ли обед, конец игры,подведение итогов?? данная информация, нужна для расчета времени по доставки личного состава.

      заранее спасибо!
      Аватара пользователя
      JIy
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 11
      Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:35



    • Регламент мероприятия:
      Открытие регистрации в день игры: 10:00
      Начало Игры: 12:00
      Сиеста (по желанию и погоде): ~14:00-15:00
      Продолжение игры: до 17:00
      Подведение итогов, награждение: 17:30
      Ну и не забываем про возможные выбросы, подробнее чуть позже...
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • *Кос* писал(а):Регламент мероприятия:
      Открытие регистрации в день игры: 10:00
      Начало Игры: 12:00
      Сиеста (по желанию и погоде): ~14:00-15:00
      Продолжение игры: до 17:00
      Подведение итогов, награждение: 17:30
      Ну и не забываем про возможные выбросы, подробнее чуть позже...

      спасибо!!!
      Аватара пользователя
      JIy
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 11
      Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:35



    • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МИРА СТАЛКЕР-12, часть 1
      жизнь в «Зоне выброса» или как получить удовольствие от игры «Сталкер-12».


      Известные локации и персонажи:

      ЛАБОРАТОРИЯ

      ИзображениеЗона отчужденя — самая сложная загадка современного мира. Многие ученые говорят, что она может стать последней, если не увеличить финансирование лабораторий, которые работают на территории Чернобыля. Но аномальные выбросы чудовищной силы раз за разом стирают с лица земли целые научные городки, в аномалиях гибнут ученые с мировыми именами. Государства одно за другим отказываются выделять деньги на безнадежные проекты, связанные с изучением Зоны. В прошлом году бесследно исчезло целое здание НИИ «Спектр» с его руководителем Джоном Хартом. Монументом этой трагедии слал круг выжженой земли радиусом 500 метров. Поговаривают, что это не случайность, а спланированная деверсия со стороны наемников, которые пронесли экспериментальный заряд из активированных трансмутировавших артефактов «гравий» и малоизвестного камушка с красноречивым названием «огненный дьявол».
      Свято место пусто не бывает — на контакт со спецслужбами, охраняющими периметр Зоны, вышла частная организация «Защитники» и предложила свои услуги по изучению местной флоры и фауны. Так и появилась структура Gлаб, очень органично вписавшаяся в загадочный, опасный мир аномалий и мутантов. Возглавляет лабораторию профессор с необычным именем Титан, но за спиной шепчутся, что это не настоящее его имя, а лишь псевдоним. Когда ученого об этом спрашивают лично, он обьясняет, что Зона это не просто явление, а живой информационный организм, и по какой-то прихоти она не любит настоящих имен. Всех, кого «знает» по имени, она забирает в свою коллекцию. (функционирует в 3-х этажном высотном здании, недалеко от базы ДОЛГА)



      Бар "Пекло"

      ИзображениеВот идешь ты по Зоне весь грязный как чёрт, голодный, валишься с ног от усталости, нервы на пределе и уже даже мешок собранного хабара за спиной не радует тебя перспективой больших барышей.
      Только одна единственная мысль заставляет тебя еще переставлять ноги: «Только бы дотянуть до Бара, а там…» А там можно спокойно посидеть, отдохнуть, выпить, закусить, поболтать с Барменом. Может удастся продать ему что-то, а может он и работёнку не пыльную подкинет…
      Бармен "МАЗИК" любит сталкерские байки, анекдоты и Высоцкого, так что за хорошую историю может и деньжат срубить получится. (находится в лесу недалеко от базы СВОБОДЫ)


      ДИКИЙ SHOP

      ИзображениеЕсли бы все было так просто, как казалось поначалу, то магазинчику милых оружейных апгрейдов, с ее хозяйкой Дишей и ее ОТМОРОЗКОМ, не пришлось бы нанимать охрану и менять дислокацию каждый сезон. Новая точка — новые сложности. У торговца просто нет времени на решение всех проблем сразу!
      “Ищу смелых сталкеров для выполнения совсем непыльной работы”
      — именно так гласит табличка на стене заказов. Ну, вы же из таких, правда? (находится на крыше заброшенного бункера, недалеко от базы МОНОЛИТА)


      АРЕНА

      ИзображениеАрена — это место, куда может прийти любой сталкер. Мы не спрашиваем, кто ты и откуда.
      Победи в честном поединке своего соперника — будь то человек, мутант или товарищ по команде — и забери свой полагающийся выигрыш. Докажи, что ты лучший!
      А если тебе везет по жизни, делай ставки на тотализаторе, сорви банк! (находится в центре зоны)


      Помимо указанных персонажей и локаций у каждой группировки (кроме военных) есть свои старейшины общины (Рыжая Бестия - СВОБОДА, Зеленая шапка - ДОЛГ, Крит - МОНОЛИТ), которые по своему усмотрению примут у Вас ценные вещи и артефакты (не дорого зато быстро), найденные в зоне, и нарежут вам задачу.

      Помимо вышеуказанных персонажей в игре будут участвовать Проводники (перемещаются на квадроциклах, и пешком) (ЛЮБОЙ ИГРОК (мало ли надоело стрелять), получив у своего старейшины специальную майку может стать проводником), которые за вознаграждение смогут доставить тебя в любую локацию зоны, посадку осуществляют только в неигровой зоне. Пассажиры и проводники не поражаемы, стрельба по ним запрещена.

      ПОМНИ!!! Каждый найденный в зоне предмет, может оказаться артефактом или частью квеста. В зависимости от вида он может быть полезен определенному персонажу!!! Не забывайте торговаться!

      Особенности Зоны:
      Глобальный выброс - происходит 1-3 раза за день, продолжается около 15-30 минут, все лица не нашедшие себе укрытия на территории Зоны на время становятся зомби и отправляются в логово зомби к контролеру. Что бы вовремя укрыться и не превратиться в зомби, следите за сообщениями на электронной системе оповещения (за 5 минут до начала выброса в Тотал ПБ будет дано сообщение которое будет дублироваться судьями). Сам выброс сопровождается громкими звуками (Рев сирены и голоса судей).

      Пространственная аномалия – это аномалия, которая занимает большую площадь, нахождения в которой без защиты или подходящего по защитным свойствам артефакта приводит к смерти сталкера. Аномалия разведана и помечена военсталами лентой черно-желтого цвета.

      Локальный выброс – выброс малой силы. Сопровождается звуковой волной и появлением неизвестных существ, происходит в зданиях или на ограниченной площади. Выживших после выброса не обнаружено!
      __________________________________
      В следующих частях:

      О артефактах (правила переноски, виды, эффекты, устранение последствий)
      "Военсталы - кто они?" - обзорная статья из энциклопедии Зоны (история, внутренние законы, способы поражения, список вооружения группировки)
      Бестиарий Зоны (перечисление встречающихся видов, меры борьбы)
      "Экономические основы начинающего сталкера" - обзорная статья о экономикеЗоны
      Последний раз редактировалось *Кос* 21 июл 2016, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • ВАЖНО!!!!

      на игре буферная зона и опасные места будут обозначены красно-белой киперной лентой
      аномалии и пути возможного движения группировок - желто- черной
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МИРА СТАЛКЕР-12, часть 2
      жизнь в «Зоне выброса» или как получить удовольствие от игры «Сталкер-12».


      О артефактах (правила переноски, виды, эффекты, устранение последствий)

      Все артефакты в зоне делятся на 3 категории:
      1) Редкие (ЭЛИТНЫЕ) - имеют особую ценность, чаще всего можно найти по наводке НПС, встречаются в одном-двух экземплярах, точные наименования и места нахождения неизвестны, эффекты известны только НПС
      2) Распространенные (ОБЫЧНЫЕ) - достаточно ценные, чаще всего находятся в аномальных зонах, а также появляются после «локального выброса» (см. в предыдущем выпуске), встречаются в большом количестве дают различные права обладателю, такие как «проход через аномальную зону», «вывод радиации», «невидимость», активируются НПС.
      3) Не имеющие эффектов (МУСОРНЫЕ) - находятся по всей зоне, для обычного сталкера не имеют особого значения, но служат как материал для создания более мощных артефактов, скупаются всеми НПС по низким ценам
      4) Действующие (АКТИВИРОВАННЫЕ) - артефакты используемые игроками по назначению (для защиты от среды, улучшающие свойства и т.п.)

      Правила переноски артов:
      - Редкие и Распространенные артефакты, в связи с их радиоактивностью переносятся исключительно в контейнерах (которые выглядят в форме коробки 30х30 со значком радиации и ручки) покупаются у НПС за деньги или выполнение квеста (МОЖНО ПРИВЕЗТИ С СОБОЙ)
      - В случае если вы нашли артефакт, но у Вас нет контейнера, вы можете носить его, но вам будет необходимо очистить организм, путем употребления антидотов, которые вы можете найти в зоне или же купить у специальных НПС (Бармен, Лаборатория)
      - Активированные артефакты переносятся игроками на видимом месте, не могут быть переданы при поражении

      "Военсталы"

      Военные сталкеры - военизированная группировка, их цель поддержание перемирия и порядка в зоне. Закрытая группировка имеет четкое руководство, и свой Устав и правила. Руководство военсталов относится к сталкерам в зоне радикально, во всех памятках личному составу предписано вместо общения сразу открывать огонь на поражение, но среди рядовых могут оказаться вполне сговорчивые солдатики. \

      Место дислокации - недалеко от бункера.

      На вооружении имеют специальные защитные щиты, бронетехнику устаревшего образца (не имея сложных электронных систем только они способны долго противостоять воздействиям аномалий), всевозможное легкое и тяжелое стрелковое вооружение. Каждый боец обеспечен бронекостюмом, что делает его практически неуязвимым.

      Имеют специально разработанную защиту, что позволяет им передвигаться во время выбросов, оставаясь живыми.

      Для облегчения жизни другим, сталкеры - чудом выжившие в схватке с военными разработали правила выживания в бою с ними
      а) увидел группировку военных – «ЛУЧШЕ БЕГИ»
      б) если нет возможности скрыться – стреляй в голову так как выяснилось, что это наиболее слабое место в броне военных, руки, ноги и торс защищены на порядок лучше - их пробить не получится (поражение в голову, специально закрывать нельзя), гранатой на общих основаниях
      с) танк поражается: из гранатомета в корму или гранатой в корзину. Первое попадание - обездвиживает; второе попадание - отправляет на ремонт…

      В следующих выпусках:
      - бестиарий зоны
      - экономика зоны
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МИРА СТАЛКЕР-12, часть 3
      жизнь в «Зоне выброса» или как получить удовольствие от игры «Сталкер-12».


      Бестиарий Зоны (правила поражения, скорость перемещения, варианты ликвидации)
      ИзображениеКонтролер - неизвестное порождение зоны (говорят, что это был один из первых сталкеров, которые смогли пройти до "сердца зоны"), не многие выжившее сообщили, что поразить его без специального оружия не возможно. Известен факт, что может лишить Вас сознания и подчинить своему контролю на расстоянии (осуществляется путем попадания шаром из рогатки и окликом голосом, что вы "под контролем" в зоне видимости, после чего вы до первой смерти превращаетесь в зомби, после чего отправляетесь на респ). Законтролированные игроки находятся на расстоянии 10-15 метров от контролера и могут вести не прицельную стрельбу одиночными выстрелами по команде контролера. Ходят слухи, что некоторые самые отчаянные сталкеры смогли поговорить с контролером и даже воспользоваться его навыками в свою пользу.......


      ИзображениеЗомби - передвигаются обычно по несколько особей, рядом возможно присутствие контролера. Их разум поражен, вернуть к жизни их не представляется возможным, обитают в центре зоны. Поражаются специальным оружием либо полным физическим уничтожением (до момента пока не упал на землю с поднятой рукой), при прикосновениях к сталкеру превращают его в зомби. Зомби.... что еще про них сказать......


      ИзображениеСнорк - эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных или сталкеров. Поражаются специальным оружием, либо до момента пока не сбежит или не упадет


      ИзображениеКровосос - полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе — его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых — и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий. Непоражаем, без специального оружия, очень быстро двигается, при прикосновении мгновенный паралич.


      САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ДАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ОТЫГРЫВАЮТ ТОЖЕ ЛЮДИ
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58




    • ДА еще раз хотелось напомнить, что использование на игре щитов разрешено только ВОЕННЫМ (они броневики их почти не возможно убить), остальные группировки не замарачиваются столь мощной броней в своей деятельности.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • *Кос* писал(а):Ну и не забываем про возможные выбросы, подробнее чуть позже...


      ну так что про выбросы!?
      Аватара пользователя
      JIy
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 11
      Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:35



    • Повторюсь
      выброс - происходит 1-3 раза за день, продолжается около 15-30 минут, все лица не нашедшие себе укрытия на территории Зоны на время становятся зомби и отправляются в логово зомби к контролеру. Что бы вовремя укрыться и не превратиться в зомби, следите за сообщениями на электронной системе оповещения (за 5 минут до начала выброса в Тотал ПБ будет дано сообщение которое будет дублироваться судьями). Сам выброс сопровождается громкими звуками (Рев сирены и голоса судей).

      Пространственная аномалия – это аномалия, которая занимает большую площадь, нахождения в которой без защиты или подходящего по защитным свойствам артефакта приводит к смерти сталкера. Аномалия разведана и помечена военсталами лентой черно-желтого цвета.

      Локальный выброс – выброс малой силы. Сопровождается звуковой волной и появлением неизвестных существ, происходит в зданиях или на ограниченной площади. Выживших после выброса не обнаружено!
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    Вернуться в Сталкер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
    cron