Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Сталкер-12 - отзывы
    Форум посвященный играм серии "Сталкер"


    • Спасибо всем игрокам посетившим данную игру!!! Пишем отзывы тут!!
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58




    • Итак)))

      Огромное СПАСИБО Запретной Зоне, организаторам, судьям, аниматорам, зомби, персоналу и соперникам!!!
      Все очень понравилось!

      По-отдельности:
      Респ отличный, небольшая непонятка с киперкой-но вроде все разрешилось.

      Воздух - 4ка постоянная, спасибо!

      Судья - выше всяких похвал, все вовремя, доступно.

      Зомби - тут вообще респект и уважение! Так отыгрывать - не каждому дано. Вы просто шикарнейшне отыграли!!!
      Прошу прощения у маленького и упитанного зомбака, мы с тобой бегали у здания, если попал куда не следует - не обессудь, но ты видел что все смотрели на нас, как на умолишенных и только после рыка "стреляйте - *ули вы стоите - это зомби" опомнились))) еще раз извини! ты КРАСАВЕЦ!!!

      Соперники - молодцы, было приятно получать входящие и исходящими делиться))) особенно понравилось отбивать летящую гранату головой...вся жизнь промелькнула перед глазами)))

      Отдельное спасибо командам ТПК "Skull Face" и Калибр-i. Очень было приятно гонять с Вами на поле! Генералу нашему респект! Почти охрип)))

      Всем спасибо! Увидимся на ОПМ.
      THE RED TEAM

      Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

      Черная полоса?-да пох это взлетка!
      Женек Старый
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 46
      Зарегистрирован: 12 фев 2016, 18:59
      Откуда: Москва ЮАО



    • Квесты очень интересные были. Считаю нужно продолжать эту практику. Жалко аптечек не было. Территория интересная, что приятно не везде был густой непробивной лес. Игротехи ваще красавцы, про лабораторию скажу одно))))) :D :Yahoo!: :crazy: :%) =@ =@ =@ =@ =@ =@ =@ =@ =@ =@ :beer: такого хаоса я не видел ни где. Надеюсь видео будет и сможем там всё рассмотреть
      Аватара пользователя
      джЫдай
      "Тени"
       
      Сообщения: 106
      Зарегистрирован: 11 авг 2008, 14:43
      Откуда: Москва



    • Всем привет!
      Игруля выдалась на редкость отличная, оргам - самый сердечный респект :good: Квесты в лаборатории - огонь, ОЗК и противогаз сделают счастливым кого угодно :crazy:

      Мкадовцам и бесславным отдельное спасибо, парни (и Элис) - вы были неподражаемы, итоговый результат монолита тому самое веское подтверждение!

      Теперь немного здоровой критики - я честно так и не понял, район лаборатории был игровой территорией или нет? Два здания (на карте кстати только одно здание, хотя по факту их два отдельных), рядом респ красных, но при этом если ты как бы на дороге или около нее - то в тебя как бы не стреляют, ленты при этом нет. Короче мы с парнями как-то не сразу сориентировались, покосили немного красных, но потом просто подняли маркеры и прошли в основную лабу. Осталось легкое недоумение.

      Второй пункт - доты вдоль основной дороги (дорога от респа Монолита к респу Долга, центровая на карте), 3 штуки. Я насколько понял - сразу за ними респ военных. Сочетание этих двух факторов делает доты неуязвимыми и дорогу соот-но непроходной. Танков на стороне Монолита не было, ничего похожего на артиллерию - тоже, и, учитывая численность желтых, шансы взять хотя бы одно здание из трех априори были оконулевые. Возможно ли в будущем обеспечить технику и/или тяжелые вооружения для таких случаев? Может быть за игровые деньги их "арендовать"? В реальности - танк и пара гранатометов свели бы на нет тактическое преимущество военсталов, и драйва было бы гораздо больше имхо.

      Третий пункт - наличие военных как целевой силы. Является причиной п.2. Не очень понятно, зачем?! Военные по сюжету охраняют периметр и изредка совершают рейды вглубь (вглубь, а не наружу к базе Монолита!) Зоны. Зачем им отдельный респ, тем более с такой выгодной диспозицией? Что они призваны защищать при таком раскладе? В районе красного респа и лабы я военных вообще не видел. На нашей стороне не было ни блок-постов, ни патрулей, правая сторона карты вдоль забора - в принципе пустая, там не было было никого кроме единственного зомбака, но зато надежно заняты все подступы к бару :beer: Может быть есть смысл в будущем пересмотреть роль военных? Они не сторона этого конфликта, а скорее военная полиция, их численность - минимальна, но они должны представлять угрозу для всех в равной степени (блок посты, регулярные патрули, наличие запретных зон, где они стреляют без предупреждения, и "просто зон", где могут например проверить документы), сам факт боестолкновения с военсталами должен быть ЧП для сторон, с соот. последствиями. Мне кажется - такой подход сильно добавит динамики в игру и исключит ситуации типа описанной выше.


      Но повторюсь - даже с учетом всех соображений выше игра получилась отменная, получил массу удовольствия. Еще раз - ВСЕМ СПА-СИ-БО!!! :friends: :Yahoo!:
      Йухуху - и бутылка рому! :skull:
      Аватара пользователя
      sars
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:25
      Откуда: Москва



    • Набегался, устал... самый динамичный мой сталкер, - на бегу...
      Хотел подкрепиться жуками в лаборатории, просил самые бесчеловечные квесты - не дали ни одного :cry:
      А так ништяк - всё гут, только квесты гуманнее стали. Никого живьём не закапывают, жуками и тараканими не кормят. Политкорректность однако)
      Изображение
      Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
      http://nla.su/
      Аватара пользователя
      XaXXoL
      "NLA"
       
      Сообщения: 612
      Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:27
      Откуда: Москва, Бутырский Хутор



    • Впечатлений просто вагон.
      Военные давали жару всем. Наконец это не кучка детей-мучеников(как в прошлом году), а независимая и непредсказуемая сила (от части благодаря Грому и тис)
      К слову, жарили они не только монолит, но и остальных - не меньше.
      Первую половину дня 2 здания из 3-х удерживались Монолитом, но потом их занял Долг, но миссия с боеголовками вынудила отдать 2 здания, которые в конце заняли, по квесту, военные. Здания были настоящими качелями.

      Хватало, как и квестов, так и ацких заруб.
      Штурмовал здания, раздавал и получал в чаще, угарая бегал от зомби (ну не могу я в безоружных стрелять), рубился на арене и все равно был вовлечен в квесты. :grin2:
      Выходил на арену три раза (до двух очков) и одержал три победы, но было совсем не легко.
      С аспером сразались в конкурсе Сиамские близнецы (видос выложу позже) и с трудом вытащили победу.
      Заработали карточку - "Герой Арены" , тем самым попали в число кандидатов на призы.
      Изображение
      Честно говоря - приятно :P

      Спасибо Долгу, Организаторам, Судьям.
      Зомби красавцы, шли на мясо, но я бы пожелал им иметь побольше защиты. :beer:
      Контроллер кидал в атаку зомбарей более, чем эпично.
      Снорк навочаривал круги по площадке, как заведенный. Где взял столько сил на жаре ?

      Отдельное спасибо за подарки отличившимся от Ред Шторм. Это очень крутая мотивация для совершения подвигов и поиска талантов.

      Пожелание тем, кто будет делать видео - Постарайтесь не делать 3-х минутное слайдшоу под дабстеп. Такой организаторский шедевр заслуживает, как минимум 10 минут на ютубе.
      Качество игры подтверждается, когда слушаешь бесконечные истории и впечатления сокомандников на следующий день.
      Аватара пользователя
      Schneidz0r
      Уже много написал
       
      Сообщения: 179
      Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:51
      Откуда: moscow



    • На данной игре было понятно что все играющие интересуются квестовой частью игры, но на будущее немного надо упростить некоторые моменты. Спасибо всем за игру.
      (Старый спасибо за комент)
      Аватара пользователя
      Ahazer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 234
      Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:42
      Откуда: Зябликово-Тушино



    • Игра произвела приятное впечатление, несмотря на дикую жару!
      Как и сказал Арканоид- небольшая разница в счете о многом говорит...
      -Проделана огромная работа по квестовой части и подготовке к игре, спасибо ребята! Но несмотря на все полигон остается очень опасным,огромные ямы поджидают зазевавшегося игрока-с этим надо что-то делать!
      -Зомби в исполнении Крига и остальных -просто выше всяких похвал. Те кто стрелял по зомбакам-Ну ребяяяятаааа! Ну вы в самом деле! Парни согласились на такую роль,а вы их еще и гасите безнаказанно безоружных-стыдно должно быть!
      -Жадные лаборанты в Лабораториях :no: , только Маззик в Баре Пекло и Диша радовали своей щедростью :beer:
      Диша спасибо за квест со шкурой Вепря, извини что ругался (это все жара)
      -Момент: набрал больше всего денег из Монолита -Я, простите за нескромность (№0019 -1540 денег,если не ошибаюсь!) Надеялся хоть на какой то приз, старался всю игру-бегал по всей карте,но фортуна на финальном построении обошла стороной :shock: Награждение в режиме называния случайных людей из списка - по-моему это как то НЕЧЕСТНО:(
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва





    • Оргам как всегда +100500 за такую игру. Играл за военных (мстил за прошлый год :evil: ). Слава богу, что базу у нас была в лесу и в тени, а так бы наверно "коней где- нибудь" привязал" от жары. Считаю, что "Сталкер" является одной из самых сложных игр по разработки и реализации игрового процесса.
      Надо занять 3 команды квестами, заданиями, а тут еще и военные которые получается как бы сами по себе (в общем, специфическая сторона). Большую часть времени ходили и ждали команды от оргав, а в остальном придумывали себе сами развлечение (пойти отомстить или зачистить район).
      Хотелось бы чаще задействовать военных в квестах. К примеру, скидывать в квадрате редкий артефакт и одновременно всем генералам давать команду найти его. Военные забирают "для ученых" грубо говоря, ну другие могут его дорого продать. Ну, это все поверхностно.
      Хочу пожелать всем игрокам читать сценарий и правила игры. Было ооооооооооочень много споров по поводу поражения военных.
      Все спасибо за хорошую игру.
      Вот еще что. Из бункера есть не освещенный туннель в здание (я его так и не прошел). Там много арматуры, которую не видно и на которой можно остаться или оставить часть себя. Фонарики все с собой ясное дело не носят. Надо или его не задействовать, понятно, что интересная зона, или вырезать там эту арматуру.
      Аватара пользователя
      Namok
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 32
      Зарегистрирован: 07 авг 2011, 08:26



    • Меня забросают грязью, но... лучше бы гроза началась на пару-тройку часов раньше.

      Это был лучший Сталкер ЗЗ со времен игры в Полигон-м. Раскаты грома, мрачный редкий лес и вопли зомби, в исполнении бойцов Крига, перенесили игроков в ту самую зону. В тот злой и опасный мир, где есть несколько враждующих группировок. В тот алчный и хитрый мир с баром, где сталкеры стараются сбыть добытый хабар и получить информацию. В тот азартный мир, где люди играют на деньни в арене. В тот редкий, но темный лес, где эхом разносятся рыки зомби...
      Все это очень трудно воспроизвести, практически нереально. Это огромный пазл, некоторые части которого отыгрываются людьми, а некоторые природой. Как по мне, то не бывает и не должно быть солнечного сталкера. Это зона с меняющейся погодой и мрачным небом, спонтанными выбросами и другими необъяснимыми явлениями. Все что зависело от людей было выполнено на 100%. Организаторы постарались на славу, игротехи выложились на максимум, игроки были гуманны и охотчивы до квестов, судьи справедливы. Погода немного подкачала - ребятам было тяжело отыгрывать Зомби в многослойной защите. Ну и гроза... Немного бы пораньше, тогда бы был настоящий пикник на обочине.

      Браво ЗЗ и все кто принимал участие! :thank_you:
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • Спасибо за игру! Первый раз, с сыном, присутствовали на подобном мероприятии, но все очень понравилось! Сама игра и сопутствующие сервисы (или как это правильно сказать) были супер!!! Отдельно хочется отметить дружелюбный настрой опытных игроков и организаторов к нашим корявым попыткам влиться в игру! Команде "Зомби" респект! Ребята, вы супер!
      Военные конечно были страшноваты, но это очень даже соответствовало жанру Сталкера (по книгам).
      Обязательно поучаствуем и в других проектах ЗЗ!
      СПАСИБО!
      Aleksandr.Semenov
       
      Сообщения: 1
      Зарегистрирован: 02 авг 2016, 00:41



    • лайм писал(а):Меня забросают грязью, но... лучше бы гроза началась на пару-тройку часов раньше.
      Это был лучший Сталкер ЗЗ со времен игры в Полигон-м. Раскаты грома, мрачный редкий лес и вопли зомби, в исполнении бойцов Крига, перенесили игроков в ту самую зону. В тот злой и опасный мир, где есть несколько враждующих группировок. В тот алчный и хитрый мир с баром, где сталкеры стараются сбыть добытый хабар и получить информацию. В тот азартный мир, где люди играют на деньни в арене. В тот редкий, но темный лес, где эхом разносятся рыки зомби...
      :thank_you:

      Это конечно все антуражно, но как только стемнело и пошли раскаты грома - все побежали на респ. В поле осталось совсем мало людей. В первом здании нас было 5 человек (а задача была штурмовать здание полное военных, в полной темноте ...) Кстати это как раз и был квест для военных. Особенно когда на них космодесантник попер :grin2:
      -Момент: набрал больше всего денег из Монолита -Я, простите за нескромность (№0019 -1540 денег,если не ошибаюсь!) Надеялся хоть на какой то приз, старался всю игру-бегал по всей карте,но фортуна на финальном построении обошла стороной :shock: Награждение в режиме называния случайных людей из списка - по-моему это как то НЕЧЕСТНО:(

      Надо было обозначить генералу инфу о своем подвиге.
      Моя жена собрала тоже около 1500р, но не стоит забывать, что пока вы бегаете по квестам, кто-то ведет ожесточенные бои и помогает проходить в те места, куда вам нужно. Победу ковали все игроки.
      К слову, она выиграла Джерси от Волга флаг (отдельное спасибо) Правда по ошибке получать вышел Санчо.

      Одну историю все же хотелось бы выделить. Могу немного исказить факты.
      В оружейке находился мой товарищ "Маршал" с аномальным шаром. Каким то образом из его контейнера шар пропал и оказался в руках у одного из игроков известной команды, играющего за Монолит. Маршал возмутился, но артефакт не вернули. Глядя на все это он обещал залить каждого из обидчиков на выходе из лабы.
      Маршал прождал 5-10 минут у выхода, к нему вышел судья и сказал, что они боятся выходить :ROFL: :impl:
      Прождал еще немного и пошел ковать победу Долга, ибо обидчики так и не вышли.
      Последний раз редактировалось Schneidz0r 02 авг 2016, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Schneidz0r
      Уже много написал
       
      Сообщения: 179
      Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:51
      Откуда: moscow



    • Schneidz0r писал(а):К слову, жарили они не только монолит, но и остальных - не меньше.
      Первую половину дня 2 здания из 3-х удерживались Монолитом, но потом их занял Долг, но миссия с боеголовками вынудила отдать 2 здания, которые в конце заняли, по квесту, военные. Здания были настоящими качелями.

      Это не так. К 14.00, когда я наконец вылез в поле - здания уже точно были под военными, потому как моя группа сразу же попала под обстрел из первого здания, и из второго здания на дорогу вылез военный и пошел в сторону нашего респа. Пришлось его убить конечно :impl:, но за пару минут я потерял 3-х бойцов из пяти, и двигаться дальше смысла уже не имело. Здания (как минимум первые два) были под завязку на каждом этаже, у Монолита просто не было столько людей, чтобы кого-то оттуда выдавливать.

      В общем пожелание - обеспечить возможность использовать бронетехнику и гранатометы, хоть за "валюту", хоть по предварительным заявкам, хоть по решению штаба оргов. Реально - при такой разнице в численности сторон Монолиту ввязываться в осаду здания это чистое самоубийство, остаются только квесты и партизанская война :unknown:
      Йухуху - и бутылка рому! :skull:
      Аватара пользователя
      sars
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:25
      Откуда: Москва




    • Всем привет, было здорово, Сталкер совершенно точно удался.
      Плюсы расписывать не буду, присоединяюсь к написанному выше, напишу лучше про самый очевидный недочёт, а именно про возможность заходить в локации к НПС и получать и выполнять задания в пораженном состоянии.
      Мне кажется понятно в чём тут косяк, но приведу пример: мы втроём бОльшую часть дня воевали, заработав кучу синяков и не заработав при этом ни копейки. Зато за два последних часа игры без единого выстрела заработали 500 монет, бегая между локациями с поднятыми маркерами. От судей и игротехов замечаний не получали.

      Предлагаемый вариант решения:
      Каждая локация должна находиться в условной зоне влияния одной из сторон + одна-две где-то между. У каждой зоны на входе должен быть судья, который не должен пускать в локацию пораженных игроков. Конечно нельзя исключать хитрых игроков, которые всю дорогу к локации будут передвигаться с поднятым маркером, а потом зайдут типа не пораженные, но локация - это главный ресурс стороны, который она должна будет всячески охранять. Если подходы к локации будут охраняться, то хитрым игрокам будет куда тяжелее и их будет в разы меньше. Их просто будут отстреливать. Проблема респа в локациях, которую я наблюдал на этой игре, также сама отпадет (пораженных не пустят внутрь).
      Разумеется при таком подходе бОльшая часть квестов должна подразумевать проникновение на территорию других сторон и в их локации, в том числе ограниченные по времени, для обеспечения круговорота игроков.

      Таким образом станет куда более осмысленной как боевая часть игры (охранять локации и организовывать прорывы во вражеские локации), так и дипломатическая, которой на этой игре почти не было (давать временный доступ к своей локации в обмен на что-то, организовывать совместные прорывы в локации третьей стороны, выполнять совместные квесты двух локаций и т.д.).
      Ну а с квестовой частью и так всё было в порядке :)
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Schneidz0r да командование было в курсе мною заработанного, но почему то лотерея прошла странным образом

      Veniamon Я полностью с тобой согласен! прям вот +1 к тебе!
      Всю игру люди бегали с поднятыми маркерами по локациям и зарабатывали бабки, что то надо с этим делать. Сам пару раз так согрешил, признаюсь
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва



    • тут все очень сложно, прям как в жизни: чтобы люди перестали играть в пораженном состоянии (объявив себя пораженным, а потом вновь войдя в игру), надо перестать играть в пораженном состоянии.

      это ведь разновидность маклаудства. и всё)

      пример выше это лишний раз доказывает.

      Вен, предложенный тобой вариант технически нереализуем: чем разграничивать зоны, где взять 100500 судей чтобы пасти это периметр? Это решается не запретами и усложнениями, а объявлением на построении (мы сделаем) и самодисциплиной (вы сделаете?).
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • UGaLeK писал(а):Schneidz0r да командование было в курсе мною заработанного, но почему то лотерея прошла странным образом

      Veniamon Я полностью с тобой согласен! прям вот +1 к тебе!
      Всю игру люди бегали с поднятыми маркерами по локациям и зарабатывали бабки, что то надо с этим делать. Сам пару раз так согрешил, признаюсь


      Честно, чпециально для устранения данных проблем вводятся проводники, которые на законных обстоятельствах дают возможность попасть в любую локацию. Ну а по поводу хождения будем думать, как вариант штрафовать сторону если организатор, аниматор или судья увидел, пораженного и в последующем пытающегося взять квесты игрока, на серьезные штрафы, фактически нивилирующие вариант победы.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Только сразу хочу добавить, что Арена, по любому должна выпадать из правил о вхождении не пораженным, ибо если там присутствует только одна сторона, то это уже не интересно никому
      Аватара пользователя
      Random
      Уже много написал
       
      Сообщения: 74
      Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:48
      Откуда: Зеленоград



    • согласен,надо арену оставить свободной для вхождения пораженным, а остальные лаборатории, бары и оружейки контролить игротехами и судьями по мере возможности и штрафовать не чистых на руку игроков без проводников. Так будет интереснее
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва



    • Те, кто был в первый раз на Сталкере, поняли, что значит Сталкер – это не пейнтбол.
      Монолит он всегда такой Монолит, респ в жоопе народу мало, но я уже к этому привыкший поэтому не капельки не унывал. Приехали мы заранее, спасибо Капитану Короткому за трансфер!
      На месте Крит аниматор стороныи Жёлтыйзанимающийся парковкой и организацией.
      Начало игры.
      Не успели выйти в поле как сразу встретили Военных, которые что-то говорили про то что Зона закрыта. Бойцы вокруг опешили, на что я начал стрелять в военных и меня бодро поддержали в этом окружающие… Получил попадание, сходил на респ. Первоначальный план был закрепится на зданиях, дошел до второго пошарил по комнатам ни чего не нашёл убедился, что всё спокойно. Направился в Арену, для разминки решил выйти на спарринг тоже с Монолитовцем закрались сомненияв точности пистолетов, но тут мне сразу прилетело в жбан, понял с пистолямивсё нормально!
      Оказалось игра до двух побед и шанс восстановить статус неплохого пейнтболиста ещё есть, победив два раза подряд, заработав 10р понял, что здесь миллионером не станешь!
      Узнал в арене за что они могут заплатить, мне ответили что только за живых зомби. Поймать Зомби представлялось довольно сложным занятием. Выдвинулись с Бекасом вперёд и тут по воле судеб, нам на встречу, идут дваЗомби … Мы им и говорим стрелять вас не будем а всё наоборот и предложили проводить их в арену, привели -там им связали руки , покормили морковкой - получив за одного из них 20ку сноваполе. По дороге нашёл какую-то, странную банку. Ту появляются 2 квадроцикла – договариваюсь чтобы за бесплатно отвезли в лабу:
      бАнка после 20 минут исследований 10р
      50 отжиманий-10р
      Игра в шашки с безумным профессором поедая собственно сами шашки и чудомвыиграв - 25р
      Покурил кальян немног попил, Антоха подогнал пару гранат, надо сказать в лаборатории было весело и уходить не очень хотелось. Но делать нечего пошёл обратно Бар был набит людьми как кильками поэтому задерживаться там не стал. Дойдя до бункера выянятся что его чтурмуют чтобы отбить ранее захваченных аниматоров сторон в том числе и Крита. Принимаю участиев штурме сразу оказавшись рядом с Бекасом и Распутиным. Где Бекас геройски под прикрытием прошёл в коридор и освободил всехтрёх аниматоров. Слушу сверху с бункера от судьи –Шила у тебя раскол на баллоне – иду на респ…
      На этом для меня закончилась первая часть игры.
      Уже изрядно устал,начался выброс поэтому было время не респе перевести дух…
      Выйдя с респа получил поражение при попытке штурма здания…
      Респ, потом отправляюсь в Арену, тут уже решил слелать cтавку на другого бойца немало понервничав и потеряв мног времени заработав всего 10р. отправился дальше, нашёл в бетонном сооружениибутылку самогона! Пройдя через всё поле без особых приключений добрался до лабы. За самогон дали 50р. Надо сказатьчто учёные были просто маньяками,а может алчность Сталкеров сделала их такими!?
      Люди в лабе исполняли такое :blink::o , что нормальный человек и за реальные деньги делать не станет.
      Тем не менее под танцы вокруг взрывающейся пиротехники, обкуренный дымовухой которой заволокло лабу после очередного эксперимента, я размышлял что же делать дальше…
      И тут появляется Арканоид с каким-то бойцом и говорит что это «эмбрион», понимаю, это мой шанс принести победу Монолиту –который ни когда не выигрывает… Оказалось его надо провести через ВСЁ ПОЛЕ, кинотеатр, Бар, Арену в магазин к Дише. Хватаю бойца «Эмбрион» и пошёл по всем точкам, чтобы не привлекать агрессии даже заглушку с маркера снимать не стал, поэтому наверное красные не сталив нас стрелять в кинотеатре, В Баре выпили с барменом дошли до Арены там Эмрион провёл схватку, после чего с почти обученным мы отправилиськ Дише.
      Перед самым магазином появляется ОТМОРОЗОК, вскидываю маркер и пониманию на нём заглушка в итоге этот ОТМОРОЗОК отрезает двумя мечами мне голову, точнее очень красиво имитирует - это!!! Я на Респ ,к счастью Имбрион выжил и дошёл до Диши. Прихожу к Дише начинаем соображать чтоделать, вроде как надо Эмбриона облачить в костьюм и он становится –не убиваемым. Пытались вызвать то ли Арканоида то ли отдельно его мозг, на что судьи ответили у него села рация и на связь он не выйдет. За Эмбриона денег ни каких не дали, но так как он не поражаемый(может только сам себя объявить пораженным) решил что надо его использовать!
      В здании рядом с Ареной были военные и они вроде что-то охраняли думаю это шанс.
      Надо отправлять Эмбриона в здание, но я не знал, что точно и где в здании искать(((
      Эмбрион оказался не расторопный очень долго подходил к зданию и соответственно –много получал входящих. Я воспользовавшись тем, что все с агрились на костюм подбежал к зданию с угла, побежал вдоль окон отливая всех внутри, там народу было очень много, вспомнив, что военные убиваются только в голову понял в надо заходить в здание, на входе меня и приняли(((
      Иду обратно обозначив себя пораженным , на входе перед Ареной опускаю руки и маркер, чтобы надеть заглушку и получаю смачную струю в голову и шею от военных, тут я немножко психанул и даже сматерился. Увидев в ЗО Арены покрашенного Эмбриона расстроился совсем зайти в здание и что-то найти там ему не удалось((( В итоге узнал , что там был Артифактза 1000р.
      + должны были ещё как минимум 300 дать за проводку Эмбриона.
      Победить не случилось(
      В общем пейнтбола особо не было, но СТАЛКЕР на 5 балов!
      Изображение
      Аватара пользователя
      Шила
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 658
      Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:30
      Откуда: ТПК "GUARDIANS"



    • вот это отзыв!
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва



    Вернуться в Сталкер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
    cron