Страница 1 из 1

Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:41
Maris33
По традиции данная игра по формату не может иметь конкретного сценария, НО, основная сюжетная линия игры будет выглядеть так...

Изображение


Изображение

В игре участвуют следующие Группировки:
- Долг (в том числе Военные)
- Свобода (в том числе Бандиты)
- Монолит
- Наемники

….а так же, Монстры:
- Контролер (в главной роли специально приглашенная звезда ЗЗ)
- Снорки, кровососы и прочие тушканы ("отморозки", которые мочат все что шевелится).
- Зомби (выбираются контролером посредством великого тайного указательного пальца)

….и, конечно же, традиционные Квестовые персонажи:
- Ученый «Фазатрон»
- Болотный доктор
- «Проныра»
- ...

Изображение

ВНИМАНИЕ! В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ, ПОМИМО ВЫБРОСОВ, ВОЗМОЖНЫ СЛУЧАИ ОБМАНА, ПРЕДАТЕЛЬСТВА И ПОДКУПА! …НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 09:16
Maris33
В игре участвуют стороны имеющие свои стационарные базы (респы):

....итак, «Долг»
Изображение
Называют себя ведьмаками Зоны. Долговцы считают Зону раковой опухолью на теле Земли, и собираются очистить Землю от Зоны и ее обиталей, правда не придумали еще как. Поэтому пока отстреливают всех мутантов без разбору. Представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным, либо вывозятся военными в неизвестном направлении. Давно и яростно враждует с группировкой «Свобода».

«Свобода»
Изображение
Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, дабы Зона не стала для разнообразных правительственных организаций полигоном и местом получения знаний исключительно для них. Анархисты, борцы за свободу от любого контроля. Сражаются против армии и правительства, их цель – что Зона, свободный заповедник. Считают, что обо всём происходящем в Зоне должны знать все. И если правда то, что в центре есть «исполнитель желаний», то Зону надо открыть для свободных исследователей. Конфликтуют с группой «Долг». Атакуют армейские блокпосты, уничтожают экспедиции военных сталкеров. Очень дружелюбные: сначала поздороваются, прежде чем убить.

Отдельно в этом "сообществе друзей" можно выделить Бандитов ;)
Изображение
....ну а что о них сказать...бандиты они и есть бандиты...

«Монолит»
Изображение
Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Монолитовцы вооружены по-первому разряду. В их арсенале есть практически все: от АКС-74 до FN 2000. Ну а тактика у Монолита простая до тупизны: стрелять во всё, что движется... ну кроме своих, конечно.


....а так же стороны, которые не имеют своих баз и могут располагаться где им вздумается

Наемники
Изображение
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников, потому что они профессионалы в своей области. Они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся тайной; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.
Очень мало известно людям о Наемниках. Но известно лишь одно: за деньги они сделают все что угодно. Или почти все...

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 14:46
Maris33
....мои самые любимые игровые персонажи - МОНСТРЫ:

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.
На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

....разобщенные маленькие группы отморозков....атакуют всех, кого видят (кроме Монолита). Поражаются в голову и туловище (туловище - два попадания). Попадания в иные части тела и преносимое оборудование - не всчет.

Зомби - это люди, взятые под контроль существами-телепатами. Пониженная жизнедеятельность и полностью разрушенная личность. От человека остаеться лишь тело со слабой координацией, которое выполняет полубезумные действия.
Когда зомби замечают противника, они передают сообщение телепату и ждут приказа, до тех пор пока не будет приказа, зомби будут стоять и смотреть на противника.

....выбираются тайным главным указательным пальцем из пораженных игроков следующих на респ. Сопровождают Контролера и действуют (атакуют) по его указаниям. Поражаются в голову и туловище. Попадания в иные части тела и переносимое оборудование - не в счет. После поражения уходят к себе на респ и продолжают игру согласно изначально выбранного сценария.

Контролер - считаются самыми разумными из мутантов Зоны, с ними даже можно поговорить и получить более или менее осмысленные ответы, если подобраться вплотную, однако их действия всегда незамысловаты и однотипны. Все таки они нелюди, их мозг необратимо поражен и видоизменен мутациями и беспощадными научными экспериментами. Следуя примитивным инстинктам и стремясь обезопасить себя в Зоне, они собирают вокруг себя стаю мутировавших существ и зомби, большую или меньшую, в зависимости от ментальных способностей конкретного контролера, которую удерживают в подчинении при помощи непрерывного пси воздействия. Бывали случаи, когда контролеры захватывали группы сталкеров или даже армейские блокпосты со всем личным составом.
Поражается в голову и туловище (туловище - два попадания, у контролера стимпак)только после уничтожения его свиты (Зомби).

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:47
Maris33
К игрокам читающим сценарий есть убедительная просьба - по возможности комментируйте и задавайте уточняющие вопросы...так мы исключим неприятные "непонятки" во время игры а заодно, возможно, оперативно внесем интересные для всех изменения ;)

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 19:06
Werter
multon23 писал(а):А дайте ссыл, где Сталкера скачать можно, чтоб поиграть и понять, в чём вообще вся соль)))не геймер я, и фантастику не читаю))

Могу скинуть тебе электронную подборку книг серии СТАЛКЕР, а также целый набор аудиокниг, а также при встрече передать диски с играми! ;)

Для начала: здесь

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 09:37
Maris33
Разъясняю во выбросу:
...будет два «выброса» за все время игры: до и после обеда. Время обоих выбросов будет определено случайным порядком перед началом игры. Время выброса игрокам не сообщается! Выброс будет в установленное время независимо от ситуации на игровом поле ;)
За минуту до выброса будет произведено оповещение участников различными методами (например, командиров - по рации, игроков - судьями и игротехами). Игроки, которые в течении минуты не найдут себе укрытие, сторойными рядами двигаются на респ... Время действия выброса - от 5 до 10 минут.

З.Ы....примерное время выбросов знает Ученый...но вот скажет-ли... :crazy:

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 09:57
Maris33
В качестве укрытий можно использовать любые игровые строения "с крышей" (в том числе, базы группировок и места обитания квестовых персонажей)...либо "за кардон".
Варианты с зонтиками, плащ-палатками и трупом убиенного товарища над головой не рассматриваются :crazy:
....обращаю внимание игроков на то, что в зданиях в тот момент могут быть снорки и прочая нежить...:oops: которая может не понять такого вторжения :crazy:

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 12:38
Maris33
Гиря писал(а):а можно поподробнее по моводу:
….а так же, Монстры:
- Контролер (в главной роли специально приглашенная звезда ЗЗ)
- Снорки, кровососы и прочие тушканы ("отморозки", которые мочат все что шевелится).
- Зомби (выбираются контролером посредством великого тайного указательного пальца)

порожаемы они и если да то куда, будутли они вооружины и можноли "купить" пси защиту от контролёра?)))

а то руки чешутся поохотиться на монстров)))


Снорки
....разобщенные маленькие группы отморозков (вооружены)....атакуют всех, кого видят (кроме Монолита). На аут не берут (совсем дикие :crazy: ). Поражаются только в голову.

Зомби
....выбираются тайным главным указательным пальцем из пораженных игроков следующих на респ. Сопровождают Контролера и действуют (атакуют) по его указаниям. Поражаются только в голову. После поражения уходят к себе на респ и продолжают игру согласно изначально выбранного сценария.

Контролер
Поражается в голову и только после уничтожения его свиты (Зомби). При наличии артефакта дающего пси-защиту - с Контролером даже можно попробовать пообщаться и, возможно, узнать что-то полезное...

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 09:29
Tiger-Petr
Maris33

Все же я предлагаю заменить поражение в голову на 3 попадания с расколом, исключая руки и маркер. Представь просто, что 14 стволов льют зомби, снорка, конролера, и в голову не попадают. Интересно как ему потом передвигаться? Если в него разом влетит 2800 шаров, дай Бог, чтобы в голову попали, а если нет, то и пару гранат и два выстрела из подствольника точно. За это время перезарядка после тяжелой альтерерии, снова 14 стволов. :twisted: Мы ведь все будем считать, что зомби хитрит когда кричит: аут, не стреляйте, поражен и т.д., успокоимся только тогда когда прибежит судья и на себе утащит почти безжизненное тело зомби на себе, или на насилках МЧС. Подумайте господа орги, судя по поражениям кровососа, там более мудрый и опытный человек (догадываюсь кто ;) ), предлагаю сделать систему поражения близкой к нему. Иначе пеняйте на себя, МЧС и скорая точно понадобится. :twisted:

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 09:33
Maris33
Так уже определились, что монстры поражаются по "хомячковым" правилам: одно в голову, либо два попадания в тушку (руки, ноги и перносимое снаряжение не в счет)

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 23:28
Plunt

Снорки
....разобщенные маленькие группы отморозков (вооружены)....атакуют всех, кого видят (кроме Монолита). На аут не берут (совсем дикие :crazy: ). Поражаются только в голову.


Чем вооружены снорки? Как мутанты (любые из них) вводятся в игру после поражения?

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 23:53
Holik
Хм..А что на счет контролёра и кровососа?! :polling:

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 00:11
Holik
Yakudza писал(а):
Holik писал(а):Хм..А что на счет контролёра и кровососа?! :polling:


кровосос и контролер респятся там же где и снорки. Кровосос бегает с маркером, контролер с кучкой зомби))). А кучка зомби соответственно с маркерами. Зомби "вербуются" (попадают под пси-воздействие контролера) из числа сталкеров вне зависимости от принадлежности к группировке (единственное исключение монолитовцы. Этих психов и прожженных сектантов монстры и мутанты не трогают, побаиваются наверно).
Зомби после поражения отправляются на респ своей стороны и начинают игру в качестве сталкера соответствующей группировки.


Все понятно. :) Надеюсь мутантов можно будет узнать сразу? :crazy:

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 10:49
Maris33
Yakudza писал(а):Saper NG-FR
старик из тебя выйдет оч. хороший Снорк..может а ну этот "Долг"?!

....снорк будет крупный... откормленный....

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 11:25
Troll
Хотелось бы узнать о размещении Квестовых персонажей, в соответствии с картой.

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 12:09
Maris33
Troll писал(а):Хотелось бы узнать о размещении Квестовых персонажей, в соответствии с картой.

А5 - Проныра
Е6 - Болотный доктор
I2 - Ученый
+ где-то по площадке шарится Контролер и Странник ;)

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 17:45
*Saper*
Yakudza писал(а):Saper NG-FR
старик из тебя выйдет оч. хороший Снорк..может а ну этот "Долг"?!

Надо подумать :twisted:

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:41
Plunt
[quote="Yakudza"]

Интересным объектом для ученых являются щупальца на морде у кровососа. Скорее всего это видоизмененные ротовые органы - язык, щеки и видоизмененная нижняя челюсть.


Есть ли у кровососа щупальца в реале и можно ли после его поражения загнать их как хабар учёному? :twisted:

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 17:05
Maris33
Памятка к Игре Сталкер?6.5

Каждый участник Игры должен знать и помнить:
1. В игровой зоне НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ МАСКУ!
2. Карточка?номер игрока должна быть закреплена на маске
3. Каждый игрок на данной игре застрахован
4. Если вы приехали на авто, запаркуйте его грамотно, если запираете чужое авто – оставьте свои координаты.
5. ВНИМАНИЕ! Игровой полигон опасен. Используйте удобную обувь с защитой голеностопа (берцы), не совершайте резких рывков, прыжков, бросков. Внимательно смотрите под ноги.
6. На игре присутствует Техник – он поможет Вам с Вашим оборудованием
7. Знайте: на регистрации находится аптечка и врач.
8. Каждый респ оборудован «воздухом», питьевой водой и салфетками.
9. Поражением считается попадание и раскол шара с краской, а также разрыв гранаты в прямой видимости в радиусе 1.5?2 метра.
10. После поражения игрок должен покинуть игровую зону – вернутся на респ.
11. Если вы не уверены, что на вас есть раскол – попросите проверить вас соратника или судью.
12. За ходом игры будут следить судьи – с ними не нужно спорить.
13. При перемещении по игровой зоне в пораженном состоянии поднимите руку. В зданиях лучше всего дублировать голосом – кричите: «не стрелять – выходит пораженный игрок».
14. Везде кроме помещений разрешены дымы, если вы почувствуете себя плохо в дыму – позовите на помощь судью – и попытайтесь покинуть задымленный участок.
15. В игре есть несколько зданий, играют только первые этажи (вторые этажи и подвалы
не играют).
16. Задания и миссии выдаются аниматорами, изучайте карту и сценарий
17. В Игре есть своя игровая валюта: старайтесь любыми способами увеличивать ее количество у себя.
18. В Игре есть «артефакты»: их можно продать аниматорам, цены могут быть разные.
19. Помните: в игре возможны случаи предательства, обмана и подкупа!
20. Стрелять в игрока своего цвета запрещено!
21. Монстры: «зомби» и «снорки» поражаются в голову или двумя попаданиями в корпуса. Поражения в другие части тела и переносимое снаряжение для них не считается.
22. Теоретически даже игроки или группы игроков могут предлагать Вам задания, остерегайтесь обмана.
23. Не стреляйте по нетипично одетым людям без маркеров: вероятно, это аниматоры.
24. Установите скорость вылета шара – не выше 290. Если сами не можете – обратитесь к технику.
25. Игроки со значением выше 290 (в ходе игры в поле) будут удаляться с поля.
26. В игре запланирован большой перерыв: за это время вы можете отдохнуть и пообедать.
27. Не используйте радиочастоты организаторов для личных переговоров в диапазоне: 433.075 (LPD 1) – 433.300 (LPD 10). Слушать не запрещено.
28. По мере возможности не стреляйте в упор, особенно очередями.
29. Помните: «аут» ? дело обоюдно добровольное.
30. Физический контакт запрещен, вплоть до передачи в руки представителям правопорядка.
31. Если вам стало плохо или вы заметили, что стало плохо другому, крикните: «СТОП-ИГРА», - и зовите судью или организатора – они помогут.
32. При выходе из игровой зоны надевайте заглушку на ствол маркера.
33. Старайтесь играть честно, ведь со стороны любое нарушение заметно, особенно на фото или видео.

Получайте позитивные эмоции. Удачной Игры!
С уважением, Организаторы!

Re: Сталкер - 6.5 Сюжет Игры (сценарий)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:04
Holik
Да будет так! УРА! :Yahoo!: