Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Фолаут-7. СЦЕНАРИЙ
    Форум посвященный пейнтбольным играм посвященным игровому миру Fallout


    • Сценарий от Арканода и Ко
      Фолаут-7 "Весна х2"
      Сценарий


      Миссия 1 “Туман войны”

      Задача армий: активировать, захватить и удерживать контрольные точки.

      Перед стартом миссии штабы получают конверт с указанием местонахождения пакета инструкциий по активации точек (квадрат и ориентир). Также в конверте указан квадрат, в котором находится пакет противника.

      Проблему для обеих сторон представляет заражение местности вирусом рукотворной эволюции. Очаг мутации предположительно находится в защищенной от прямого солнечного света местности.


      Миссия 2 “Почтальоны пустошей”

      Задача армий: захватывать и удерживать контрольные точки; активировать и использовать усилители.

      В дальних комнатах Цитадели, в помещении заброшенного Почтового отделения находятся энергетические концентраты, в народе прозванные усилителями. Заряженный усилителем Маяк (10 минут пробыть в комнате Почты) удваивает очки с захваченной базы, на которую он доставлен. Маяки выдаются в штабе, их перемещения видны на специальной карте. Влияют на прокачку умения “Почтальон”.


      -----------------------------------------------------


      Базы/контрольные точки

      Базы захватываются физическим удержанием флага в течение минуты (фиксирует судья). Очки начисляются не за минуты, а за перезахваты. Захват — 10 очков. Перезахват +10 очков.

      Пример: старт игры, синие взяли точку и поставили свой флаг, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, сняли их флаг, подняли свой — цена локации стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Необходимо помнить, что орбитальная бомбардировка обнуляет цену локации.



      Спутник / орбитальная пушка

      Армия, контролирующая Спутниковую ретрансляционную станцию более 10 минут подряд, получает возможность нанести орбитальный удар. В случае попадания выбранная локация обнуляется в цене (см. ниже) и выходит из игры на 30 минут. После орбитального выстрела бортовому комплексу спутника требуется полчаса на перезарядку. Захват Спутника приносит строго 25 очков. Использвание усилителей: разрешено.


      Очки: личный, командный и общий зачет

      Каждый игрок при выполнении задания, приносящего очки (например, захват точки, нахождение и доставка артефакта, выполнение квеста), получает очки в личный зачет. Если он состоит в команде, то есть несет на форме нашивки или одет в командную джерси, очки также идут в зачет команде. И в любом случае очки получает армия. Фиксирует все судья, поэтому не убегайте от них раньше времени.


      Щиты

      Щиты разрешены.
      Требования: отсутствие прорезей и отверстий, превышающих диаметр пейнтбольного шара. Размер любой.
      Находиться со щитом в зданиях запрещено. Щиты из сетки запрещены.


      Умения АКА Скилы

      Каждое умение имеет 5 ступеней. Развивать умения можно только последовательно, нельзя взяться за следующую ступень, не пройдя предыдущую. Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения, но только по одной за раз. Задания для прокачки выдаются в штабе стороны.

      Скилл “Ученый”
      I захватить СРС
      II отбить СРС у соперника (опустить флаг соперника, поставить свой; не мб выполена одновременно с I)
      III выстрелить из спутника 1 раз
      IV выстрелить из спутника 2 раза
      V выстрелить из спутника 3 раза


      Скилл “Почтальон”
      I получить Маяк
      II зарядить Маяк усилителем на Почте
      III использовать Маяк на любой базе
      IV использовать Маяк на базе “Спутниковая ретрансляционная станция” или “Марипоза”
      V использовать Маяк на базах “Марипоза”, “Пустоши” и “База ВВС Адамс”


      Скилл “Следопыт”
      n/a


      “Искатель приключений”
      n/a


      Скилл “Герой” (рассматриваются базы “Пустоши”/”База ВВС Адамс”)
      I дойти непораженным до вражеской базы и опустить флаг
      II установить свой флаг на базе противника
      III перезахватить базу противника
      IV перезахватить базу противника и удерживать 10 минут
      V захватить и удержать пять минут одновременно две домашних базы (добавляются “Яйцо мутантов” и “Очиститель” соответственно)


      Скилл “Ремонт”
      I получить ремкарту
      II отремонтировать свой броневик ремкартой
      III отремонтировать еще 2 раза
      IV отремонтировать еще 3 раза
      V отремонтировать еще 4 раза


      Скилл “Гранатометчик”
      I обездвижить броневик/танк соперника
      II уничтожить броневик/танк соперника
      III уничтожить еще 2 броневика/танка соперника
      IV уничтожить еще 3 броневика/танка соперника
      V уничтожить еще 4 броневика/танка соперника


      Скилл “Германыч” "Пироманьяк"
      I Получить в штабе комплект пироманьяка
      II Активировать одну точку
      III Активировать еще одну точку
      IV Активировать еще одну точку
      V Активировать все точки. Burn!
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • ждем уже ждем, а сценария все нет
      было бы не плохо его выложить до субботы, то есть сегодня

      Еслиб на карте были бы только точки удержание, то сценарий был бы не так важен. НО...
      Что такое "колокол"? Что такое "Лорд Пустоши"?
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Арканоид, найди время ждем сценарий!
      Чтобы осудить, спросить, мне лично его еще и вкуривать придется :smoke:
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Icemann писал(а):Арканоид, найди время ждем сценарий!

      Плюсану...
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО





    • arcanoid писал(а):квестовые группы готовьте по-любому.

      Да мы готовим... только для ее подготовки, сам понимаешь, нужно понимать смысл квестов... а там качество и количество квестовиков...
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО




    • я полагаю это у сценаристов фишка такая - сценарий прям перед игрой.. пусть мол попробуют соорганизоваться при таком вот раскладе... :cool2:
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29




    • да понятное дело основная борьба будет вокруг точек на удержание - их 5 штук
      плюс - контроль со стороны красных подходов к бассейну (Лорд Пустоши) в целях исключения возможности получения игроками противоположной стороны квестовых заданий

      кроме того - судя по карте указано три колокола - скорей всего будет задача прозвона по всем трем колоколам последовательно или в разнобой

      и контроль спутника - за его удержание сторона будет иметь дополнительный бонус - к примеру, закрытие респа противника, уничтожение техники и/или точки и т.д.

      а так, для большинства участников весь сценарий уместится в двух словах - беги-стреляй! :grin2:
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Ждем сценария с нетерпением :Yahoo!:
      Аватара пользователя
      monsterant
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 278
      Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:41
      Откуда: НПК "Дикие львы"



    • сценарий прошел привязку на местности, думаю в понедельник-вторник
      увидим окончательную редакцию!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • прошу уточнить можно или нет:
      - про щиты (брать их, не брать, они тяжелые?)
      - дымы(вроде погода позволят, сыро в полях)
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино




    • Добавил потервшийся абзац:

      Каждое умение имеет 5 ступеней. Развивать умения можно только последовательно, нельзя взяться за следующую ступень, не пройдя предыдущую. Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения, но только по одной за раз. Задания для прокачки выдаются в штабе стороны.

      Подредактировал скилл "Почтальон".
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):Добавил потервшийся абзац:

      Каждое умение имеет 5 ступеней. Развивать умения можно только последовательно, нельзя взяться за следующую ступень, не пройдя предыдущую. Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения, но только по одной за раз. Задания для прокачки выдаются в штабе стороны.


      Не кидайте сильно тапки... предыдущие сценарии почитал, не нашел.

      Задания для прокачки выдаются в штабе в каком виде? Для каждого уровня скила отдельное задание или это как-то фиксируется в единой карточке скила? :)
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО



    • arcanoid писал(а):Добавил потервшийся абзац:

      Каждое умение имеет 5 ступеней. Развивать умения можно только последовательно, нельзя взяться за следующую ступень, не пройдя предыдущую. Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения, но только по одной за раз. Задания для прокачки выдаются в штабе стороны.

      Это ж как в прошлом году!

      Класс!

      Подредактировал скилл "Почтальон".
      Аватара пользователя
      рыжая бестия
      Уже много написал
       
      Сообщения: 260
      Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:50
      Откуда: Moscow City




    • arcanoid писал(а):отдельная карточка на каждую ступень уменя.

      на карточке написано то же, что и здесь в сценарии.

      ок... спасибо...
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО



    • Я правильно понимаю: что бы не дать врагу заполучить очки надо: захватить точку, удержать 1 мин потом отдать точку врагу и менее чем за 1 мин перезахватить и удДержать 1мин? Плюс если при этом удержал 10 мин маяк то двойной бонус с точки?
      А что даёт прокачка?
      И не понятно - генерал армии красных Ганс?
      Последний раз редактировалось Bor 11 апр 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • А вот поясните про усилитель..., что удваивает очки с захваченной базы...
      Удвоение происходит в любой момент доставки усилителя на базу или усилитель нужен только в момент захвата точки, т.к. вроде только тогда начисляются очки за базу?
      Т.е. захват (10 очков), через N минут доставляют усилитель = х2 или
      Не захватил базу с усилителем - вот и фиг те... а не удвоение.

      Второй вариант веселей.... :cool2:

      Количество очков за скилы - военная тайна?
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Второй вариант веселей, но уж очень слабо выполним, поэтому вариант первый, попроще: очки на захваченной точке удваиваются при доставке туда заряженного маяка-усилителя. То есть судья на точке сверяет три фактора: цвет флага на базе, цвет скотча и номерка непораженного почтальона и заряженность маяка. Если все три тру, то ок, получите приз.

      очки за скиллы:
      I 10
      II 20
      III 30
      IV 50
      V 80
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    Вернуться в Fallout/Фолаут




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
    cron