Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Фолаут-7 отзывы!
    Форум посвященный пейнтбольным играм посвященным игровому миру Fallout
    12 апр 2014, 18:10


    • Красные были откровенно слабее и без вольнее
      Поздравления синих с победой

      Арканоид не пиши сценарии
      Орги не меняйте правила по ходу игры
      Судьи вам спасибо но нужно еще найти людей вас слишком мало для объективности
      Ярый , электронный подсчет очков и контроля поля - полная лажа хотя идея изначально хорошая !

      Всем спасибо за игру

      Аве ЛЕГИОН !!!
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва




    • игра - ништяк, хоть и проигрывать немного обидно
      спасибо за отличный игровой день сообществу Запретная зона :good:

      спасибо за игру как соратникам, так и противникам, все было пучком

      на мой взгляд, красным малость не хватало общей собранности и нацеленности на результат
      пацаны, наличие в составе армии таких команд как Легион, Богатыри, еще не гарантирует 100 % положительный результат
      что бы добиться победы надо всем идти вперед, проявлять смекалку, не бояться пробовать и получать входящие (вроде играем в пейнтбол, а не рубимся на огнестреле)


      но в любом случае, спасибо всем, всем мир :)
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Всем спасибо за игру! :Bravo:
      Шиле - за то что привел синюю команду к победе. На респе все было спокойно и без беготни. Супер!
      Сокомандники - с победой!. Классно отыграли :good:
      Противник - спасибо за интересную игру. Вы достойно сражались!

      Игра определенно удалась. Спокойная без авральных атак.
      Кто хотел мясо тот его получил, кто хотел квестов - тоже.

      Когда вентилятор врубаем? у меня есть один-два пунктика. Записал себе в блокнот :x Я еще думаю озвучивать их или нет.
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • А Я и мои ушастеки свой фан получили! Рубились в основном в цитадели на 2 этаже! Мясоооо,ещёёёёёё :angel:
      .....
      Маклаудам - не респект, слабаки :nono:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • Всем спасибо за хорошую игру, организаторам за их работу, Юре за ништяковый сценарий (бери по проще не чуйский). Дочка осталась довольна до поросячего визга, хотя еще и есть страх, второй раз играла, да и возраст 13 лет всего и флаг поставила и медаль вручили! Я получил свой фан смотря какие она испытывает эмоции, ну и свой фан в конце тоже получил, когда по просьбе Монсерата, организовал атаку и прижали красных на респе, что судьи нас просили отодвинуться назад, т.к. Несколько контратак захлебнулись из-за кольца сдерживания, не помогли даже танки... Жестко было на втором этаже здания, красные хорошо держали коридор... Воздух по началу до обеда страдал и шаров не было, после обеда все вкоренишься изменилось и воздух и шары в изобилии- так бы всегда и ЗЗ только бы рукоплескали ВСЕ! В общем ждем Высоту)))

      ПС: Мамут ты прав, реально не поворотливый стал, надеюсь рельеф и сушка все исправит...
      Рос, твоих стрелял много, был среди них ты не знаю, видимо не удалась в этот раз охота на Розовую Пуму))) ;)

      А вот еще, что... Составы команд были распределены как обычно, но всю игру сделали Животные, их переход на нашу сторону, стал отличным гарантом нашей победы... Всем хорошего отдыха :thank_you:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Отлично поиграли! Всем кто приехал на игру выражаю огромный респект и уважуху. Спасибо Всей синей армии за то, что рвались в бой и выполняли приказы! Отдельное спасибо соперникам за интересную игру, Вы достойно сражались до последнего шара!
      Последний раз редактировалось Гость 12 апр 2014, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Шила
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 658
      Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:30
      Откуда: ТПК "GUARDIANS"



    • Добавлю ка и я свои 5 копеек....
      Играл за синих, 2\3 игры квестовиком, и скажу вам это адски трудно, носишся по всей карте как ссаный веник неизвестно за чем, не чего не понятно короче жесть!)))) Порубится удалось только в цитадели освобождая заложника, и в конце игры на Станции. Мое личное мнение что игра удалась, немного омрачила концовка игры, когда красных зажали у респа, както противно и скучно стало!((( :o

      а теперь спасибки...

      Огромное СПАСИБО организаторам, в лице Ярого, Вертера, Арконоида и остальных!

      Также спасибо Красным за яростное сопративление, отдельный респект тем кто выходил на поле и бился до последней минуты игры!

      Спасибо сокомандникам за четкую и слаженную игру, так держать!!!

      Спасибо Генералу Шиле за четкую организацию, и за Победу!!!

      Отдельное спасибо Ирланцам во главе с Редкой, Гвардам и Смерчу, бится рядом с вами всегда приятно!

      Всю Синию Армию с ПОБЕДОЙ!!! :Yahoo!:

      p.s. Ну и конечно же спасибо Ибре, за то что, как замечанно выше, своим переходом за синию сторону обеспечил нам победу!)))))) :P
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Tiger-Petr писал(а):А вот еще, что... Составы команд были распределены как обычно, но всю игру сделали Животные, их переход на нашу сторону, стал отличным гарантом нашей победы... Всем хорошего отдыха :thank_you:

      Касаемо леса, проторчал в нем весь день.
      В первой половине успешно отжали красных до респа(как в конце) и помогли забрать центр, уверенно держали до конца, пока в спину не респанулись мутанты.
      Без обид, но в лесу Животных не видел, если они так сильно помогли в цитаделе - то респект им.
      В лесу видел 3-4 ирландца, кадианс, вепри, хомяки, небольшие команды.
      После обеда красные занялись нами конкретнее, а синие после обеда превратились в вату, в том числе и руки от щитов. Всяческие крики и пинки ни к чему не приводили
      Под конец пришла толпа, не охрипший Тигер-Петр и мы снова ушатали респ красных.

      ЗЗ радует традиционным уютом, атмосферой, сюжетом, жопой с воздухом, отличными людьми, жопой с шарами, героическими судьями, техникой, организацией
      Мужики, особенно Ярый, спасибо Вам, не бросайте это неблагодарное дело ;)
      Аватара пользователя
      Schneidz0r
      Уже много написал
       
      Сообщения: 179
      Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:51
      Откуда: moscow



    • relax писал(а):Насчёт слабее и безвольнее я б поспорил,но это будет вентилятор)


      Не надо спорить - это так и было. Толпа стоящих за спиной бесила всю игру. Вроде поднял всех в раш, а оказывается, что побежали трое из 20...
      Ezhick
      "МВ РФ"
       
      Сообщения: 23
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 17:00



    • По ходу становится понятно, синим игра понравилась. Напишу свои впечатления с другой стороны. Напишу сразу про негатив. Припознился на игру, на поле вышел в 12-10. Выхожу на поле, красных с гулькин нос, с двух сторон кроет толпа синих и мутанты со второго этажа. После стало понятно , что мутанты стреляют только по красным, так и задумывалось? далее, с организовались хоть в лесу, начали выбивать синих ...перерыв....2 часа перерыва, это конечно закат...все изнылись, ну когда? наконец шары прибыли....выстроились побежали, закрепились в здании....и тут стало понятно, что все кто выстроился на первой волне -человек 40 ну 50...посмотрел в лагерь, ну там еще 20 человек....все ......поправьте, но получается что красных было раза в два меньше чем синих?! ....вообщем в какой-то момент остались в доме двоем в предбаннике у темного коридора. Синие с двух сторон....жесть, но закончилось все стандартно, засадил синему в маркер, так он мне доказывал что это не повод уходить. Нет слов, т.е. ни когда я на него ствол выставил и завопил аут, ни выстрел в маркер это не повод. Аналогично было потом в зарослях за зданием, выбегают два синих, мы их кроем по сути из-за спины (поражений по 3-4 на каждом), оба оборачиваются и спокойно расстреливают нас...практически дошло до рукопашной. до кучи -не знаю что там за шары и скорость были у этих маклаудов, но уже переодеваясь у машины обнаружил на ноге (куда они попали) тупо выпуклые шишкообразные разрывы кожи и это с 15 метров попадания (последний раз такие повреждения у меня были когда я лицом салют поймал на новый год). Я все это к чему -судей нужно больше, никто не хронил в обязательном порядке выходящих, люди заходили где попало на поле, было куча моментов когда при мне попадали в игроков и они затирались (с обеих сторон), предложения выйти не помогали. И да, не только мое мнение но и как минимум пара случаев рукопашки подтверждает диагноз...... Теперь о плюсах: спасибо за воздух -без очередей и на заряжали до 4. спасибо, что шары когда были все ровные, спасибо за классную команду -классно по бегали в игре и поболтали с легионом те 2 часа когда ждали подвоз шаров. понятно, что первая игра , когда Ярый не командует парадом, но так не хватало баланса....
      P.S. что-то игра у меня "потеряльная" получилась. сначала сорвали заглушку из кармана в лесу -потом ее нашли через пару часов :shock: во второй половине сорвали липучки вместе с тубами -тоже нашлись через час :shock: :shock: , потом посеял тубу у черного перехода в здании, ну тут уже с концами -синие потом здание до конца игры не отдавали.
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • 5 копеек, нет...1 рубль:

      Работала связистом на левый фланг в штабе, информация о игре - только то, то видела из-за сетки + информация от игроков + то, что происходило в штабе.

      Сценарий - много говорили, говорят и говорить будут... Задумка хорошая, реализация ппц!
      Сценарий должен выкладываться для ознакомления полностью, если уж это происходит за 3 дня до игры.
      Либо за 1-2 недели для ознакомления и продумывания всех моментов.

      1. Придумать активацию точек бензином и спичками - это жесть! Весна, сухая трава, ветер и отсутствие огнетушителя у судей, работающих на точках + отсутствие бригады или сотрудника скорой медицинской помощи на каждом респе - риск для всех игроков (имел место быть случая возгорания травы - тушили игроки, хорошо не было пролитого бензина и возгорания самих игроков)
      Если уж из задумали такую активацию, то реализовывать её должны контролирующие судьи!!! :angry:
      2. Вот эта вот идея - игровая зона без границ - это тоже ноу-хау которые кроме мата и !!!! других эмоций не вызывает.
      3. Играющий второй этаж - без комментариев!
      4. Так как на играх присутствует большое количество начинающих команд, одиночек, хомяков, НЕ НАДО ТАК НАГРУЖАТЬ ИГРУ (касаемо активаций точек) - Давайте хоть удержание точек сделаем проще! Чтобы те, кто не любит разгадывать сканворды и задачи квестов, могли играть: просто захватывать, просто удерживать, сдавать, перезахватывать... А квестами займутся те, кто любит это дело...

      ОРГАНИЗАЦИЯ

      1. Наличие одного техника только на одном респе -осложняет жизнь ВСЕМ: технику, оргам, штабам и особенно игрокам!
      2. На конец первой миссии у красных на продаже были шары, которые перекинули синим, а потом мы ждали приезда машины - дескать у красных нет шаров (реально из на продаже не было) - нехорошо....
      3. Воздух - ок.
      4. Кухня - ок.
      5. Отсутствие мед работника на респаунах - это плохо - видела много хромающих людей, игроков с кровоточащими ранами - понимаю, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, но всё же...
      6. Отсутствие хрона. Хрона НЕ БЫЛО!!! Ребят, это вообще НЕ ДЕЛО!!! Многие наполучали таких ран - которые можно было словить от шара с 5 метров в упор либо издалека, но с явно перекрутом. В штабе лежали расколотые шарами - три тубы (потеряшки, но к сожалению более непригодные для дальнейшего использования) + несколько игроков так же показывали подобные случаи.
      7. Спасибо за то, что игра всё-таки состоялась без форсмажорных изменений площадки!
      8. Спасибо Ярому - погоду таки заказал хорошую! :good:
      9. Судьи должны владеть информаций и инструкциями, ибо:
      один судья говорит, что второй этаж играет, другой выгоняет оттуда, грозя штрафами; один говорит, что со щитами в здании можно, второй нельзя и выгоняет. Почему там, где они нужны - их не было? (В здании на втором этаже пол в некоторых комнатах был завален салфетками после затирки) - по видимому судей было недостаточно по количеству.
      10. Вот ещё... относить найденное в бассейн для получения квестовых заданий - это кто придумал и когда? Явно неравные условия для сторон (расположение бассейна относительно респов одной и другой команды) - жирный минус и подозрение в пособничестве... И где это было прописано в сценарии?!?!?!

      ИГРОКАМ

      1. ШИЛУ (как генерала) и игроков СИНЕЙ стороны С ПОБЕДОЙ!!! :Rose:
      2. игрокам КРАСНОЙ стороны, особенно тем, кто был активен, доиграл до конца (Мертвые кролики, РДГ 8, Недхантеры, Райкен)- низкий поклон и ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что при всех непонятках сценария и т.д. ВЫ ДЕЛАЛИ КРАСИВУЮ ИГРУ!
      Было очень много ребят, которые старались и делали всё, что в их силах, даже когда остались без шаров или после отказа работы маркера - шли на поле и продолжали приность команде очки!
      :Rose: :thank_you: :Rose: :thank_you: :Rose: :thank_you:
      Легиону - Вы БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ (каждый раз подтверждаете этот статус) Ваш Мага - просто МАГ и ВОЛШЕБНИК :Rose: - столько найденных дисков, кусочков карты и т.д - это работа не то, что на медаль, на памятник при жизни по итогам игры!
      БОГАТЫРИ - приехать с таким составом, да ещё и играть настолько слаженно и круто - это мощно! - уважуха, почёт, и гордость за своих, конечно же... :Bravo: :friends: :Rose:
      РИН и ребята-квестовики - СПАСИБО! Вы отработли очень хорошо, делая всё возможное и невозможно, особенно во второй миссии, когда ситуация на поле очень Вам мешала играть.
      3. Маклаудам с обеих сторон - фу, как некрасиво! НЕ уважуха и НЕ почёт!
      4. Много жалоб на "сидящих в кустах, далеко от замеса" - Если уж приехали на игру, заплатили входнях, купили шары, Вы участники той или иной стороны, НА ВАС РАССЧИТЫВАЮТ как штаб, так и Ваши сокомандники, которым Ваша помощь ой, как нужна!!! Почему для того, чтобы выдернуть Вас из кустов, нужно орать, срывая голос, раздавать пинки? И можно вопрос...Вам не жаль потраченных денег, или вы потом оставшимися шарами в дички играете? Если обидела кого - просите, но если узнали себе - подумайте на досуге...
      5. Игроки, которые стреляли со второго этажа здания по ЗО красных - включайте иногда МОЗГ!!! Стрелять по затирающимся в ЗО - это мощно, прижать к респу - тоже, но это опасно для тех, кто стоит за сеткой! Лично я, когда стояла недалеко от выпуска на поле и рядом со столом затирки - получила несколько входящих, один из которых пришёлся в плечо (а если бы чуть выше - легко прилетел бы в глаз). Помните, что кто-нибудь когда-нибудь так же стрельнет и в Вас! В конце второй миссии - расстрел ЗО (машин и переодевающихся людей) - это наружение ТБ и ....(цензура не пропустит название этого действия) - судьям - жирный минус, что не прекращали это сами, а только после привлечения и запроса помощи у оргов)

      В остальном - игра получилась интересная, много игроков поймали фан, помясились и довольные с леопардовым раскрасом разъехались по домам! Идеальных игр не бывает, поэтому всегда найдутся минусы организации и плюсы - такие как встречи со знакомыми как с одной, так и с другой стороны! Игры ЗЗ - это всегда встречи хороших людей и заряд позитива, ну и эмоциональная разгрузка, которая нам всем иногда просто необходима!

      Ещё раз всем огромное спасибо и до новых встреч!
      Последний раз редактировалось Гость 13 апр 2014, 13:48, всего редактировалось 3 раз(а).
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Не знаю как у синих, но у красных, только к нашей команде подошло около 100 человек и отхронились

      По игре всем спасибо, все кто был под моим командованием на правом фланге HEADHUNTERS, Маверик, РГД-8, 20 хомякам... Кого забыл ссори...

      Да и еще зря мы после обеда за гребаный забор пошли, так может еще удержали бы нашими 20-30 человеками фронт ;-)


      В целом всем спасибо и давайте жить дружнее, без овершута и маклаудства!!!!!
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Konstanti-f писал(а):Не знаю как у синих, но у красных, только к нашей команде подошло около 100 человек и отхронились

      Костя, вот про что и разговор, что сознательные игроки спрашивали, искали, кто нашёл - подошли к Вам (хорошо, что у вас есть хрон), а хрона от судей - не было!
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57




    • В целом игра получилась хорошая.
      Отсутствие хрона и продажа зимних шаров сделала свое дело, у многих игроков довольно хорошие кровоподтеки и шишки. Скримиш теперь не в моде? Или организаторы не заметили, что уже почти лето и зима как бы закончилась?

      Судья это вообще отдельная тема, такие судьи вообще нужны? Нет нормальных судей, так может попробовать их поискать.

      Судьи присутствовали там, где боя не было. В тот момент, когда требовалось их решение, они или его не знали или куда-то успешно исчезали.
      Одна из ситуаций:
      НАЧАЛО ИГРЫ (обращу внимание судьи еще не устали) в коридоре на первом этаже нужно проверить игроков на попадания. Я докричался до судьи и попросил его проверить, что же делает судья, он плетясь еле еле идет в здание, такое ощущение, что это для него был просто адский труд.

      Судьи очень плохо знают правила игры, не говоря уже о полном незнание границ поля и тем более сценария. Когда в лесу с богатырями произошла стычка из-за того, что один судья говорил, что граница поля забор, другой говорил, что 20 метров от забора, третий, что граница просто до оврага. Почему организаторам так трудно было сделать границу поля?

      Жалко одного судью с камерой на 1 этаже на 1 этапе, когда он сидел зажавшись в каске и со щитом, а джерси судейское некто не видит, его просто всего расстреляли и не могли понять, а почему игрок не встает и не уходит, а оказалось это был судья.

      Сочувствую игроку у которого на 1 этаже в начале 2 этапа, когда он упал маркер сломался просто пополам.

      И еще одно мнение от одного из наших игроков:
      Что можно сказать по организации этой игры:
      Игру спасли сами игроки, так как играть было весело и интересно.
      Но:
      Отсутствие информотивности игроков.
      Отсутствие информотивности судей (как это выглядело на вопросы которые интересовали игроков судьи отвечали вполне уместно "а я не знаю", "а нам это не объясняли" или с фразой «сейчас уточню» куда то исчезал.
      БОЛЬШЕ всего не понравилось это абсолютный пофигизм судей.
      При мне когда требовался судья за место того что бы судить он стоял в дальнем углу комнаты и ИГРАЛ В ТЕЛЕФОН!!!
      А другие двое судей вообще вместо судейства игрались рациями.

      Ситуация влетает граната в комнату (в которой находилось как минимум 5 противников) взрыв.... и со стороны противников как не в чем не бывало продолжается стрельба!!! Судья не моргнул не глазом хотя находился рядом с данной игровой ситуацией.
      Ситуация с нашей стороны про гранаты, в комнате стоит 15 человек(2 этаж здания). Влетает граната и взрывается посреди всех этих 15 человек, а судья, стоявший рядом даже глазом не моргнул. Влетает еще одна граната и взрывается там же, он выводит 2-3 человек, интересно, чем он руководствовался?
      Когда выводили полностью разукрашенных противников, которые не давали пройти комнаты и сидели, играли в маклаудов! Судьи просто боялись пройти в комнаты, чтобы вывести этих разукрашенных противников.

      Как я понял один раз на второй этаж поднимался "главный судья" со своей свитой (с ним было еще 2 судьи как я понял более адекватные, но увы задержался он у нас не на долго а всего лишь на минут 10-15 и все трое покинули нас оставив в окружении судей которым по всей видимости до нас и дела то не было.

      Товарищи организаторы и товарищи судьи!
      В данных ситуациях от вас много не требовалось (могу описать еще как минимум 6 ситуаций халтурности).
      Если вы не можете выполнять в качестве свою работу заметьте РАБОТУ! Потому что вам за это платят! Зачем вы тогда приходите работать?
      В общем, все эти ситуации очень подпортили мое впечатление от игры!
      Надеюсь, что информация дойдет и до судей и до организаторов и в следующий раз я увижу хорошую качественную судейскую бригаду, а не то, что мне приходилось наблюдать.....

      Спасибо красным за хорошее противостояние, синим за слаженную игру.
      Последний раз редактировалось Гость 13 апр 2014, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Reload
      Уже много написал
       
      Сообщения: 74
      Зарегистрирован: 04 окт 2011, 13:05
      Откуда: Орехово-Зуево



    • В общем игра понравилась, не без минусов, конечно, но о них позже! Почти весь день провел в районе Марипоза-Пустош-Марипоза!!! Рубились на смерть и красные и синие, макалаудов не видел, всех в кого попадал, сразу выходили! Порой казалось, что красных несколько меньше, чем синих на поле и в игре вообще, но ваши контр атаки не давали нам всем скучать и задницу, порой, надирали вы нам :D Запомнились пару моментов из 2-ой мисси. Сначала мы с Желтым пошли вдвоем на второй этаж и устроили такой замес со своими :roll: простите нас :oops: и под конец второй миссии мЯсо у Пустоши, и бойца красной армии, в горячке, поставившего синий флаг :crazy:
      Теперь об организации:
      - воздух просто пипец, на синем респе 3+ получили только в середине второй миссии, до этого стабильная 2-ка :angry:
      - судьи ленивы и не владеют информацией, ни на один свой вопрос в поле так и не получил ответ :twisted:
      - поджигать бочки бензином, особенно если он остался на респе совсем не гуд!
      - играющий второй этаж, плохо, особенно когда мы дошли до конца и прижали красный к респу, в ЗО не стрелял :)
      - мутный сценарий, нужен по проще!!!
      - долго ждали шары в перерыве, хотя, я взял сразу много и не мучился!
      + шашлык
      + атмосфера
      + достойный и умный соперник
      + много знакомых и друзей
      Всем, кто приехал, большое спасибо, без вас этой игры не состоялось бы :beer:
      Не е*те мне моск,вы пугаете тараканов!!!
      Аватара пользователя
      virus
      "NOISE"
       
      Сообщения: 222
      Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:13
      Откуда: Москва



    • отвечу на те пункты, что так или иначе лежат в поле моей компетенции

      Zosya писал(а):Сценарий должен выкладываться для ознакомления полностью, если уж это происходит за 3 дня до игры. Либо за 1-2 недели для ознакомления и продумывания всех моментов.


      Какая часть сценария (не квестов, а сценария) была на игре, но отсутствует в форуме? То, что выкладывать надо раньше, согласен полностью. Правда встает вопрос на будущее, что хуже: выложить поздно или выложить рано, а потом исправлять? Я решил что второе хуже, так как придется отслеживать изменения и все запутаются. Хотя мы всегда пишем, что условия и сценарий могут измениться, меняем что-то мы в крайнем случае, при обнаружении критически-негативно влияющих на игру факторов.

      1. Активация точек черным дымом. Ну, во-первых, не пугай тех, кто не был на игре: не было никакого бензина, что мы с ума сошли? Взяли соляру, это намного безопаснее, тк нет "взрывающихся" паров. Пожаробезопасность была обеспечена установкой всех бочек на бетоне или асфальте. На Марипозе трава была близко видимо, и тушили там не только игроки, а и судьи и орги. Не демонизируй нас, пожалуйста, больше необходимого. Игрокам за помощь большое и искреннее спасибо!

      Что касается самой идеи такой инициации точек, то раз не понравилось, вернемся опять к коробкам из-под шаров, обмотанных скотчем, которыми будем обозначать все, от артефакта и вертолета, до бомбы и заложника. Мне-то казалось, что реальные действия с видимым эффектом всегда привлекали игроков...

      2. А почему игровая зона без границы со стороны леса "кроме мата и !!!! других эмоций не вызывает"? Остальные границы, которые влияли на безопасность и сценарий были четко обозначены сеткой и красно-белой лентой. А со стороны леса, где отличный рельеф, много возможностей для тактических маневров и нет людей, зачем ограничивать играющих искуственно?

      Плохо, что судьи путались, можно там играть или нет, хотя ответ в рацию звуачл много раз и четко: можно играть за забором.

      3. Играющий второй этаж: Просьбы заиграть всю цитадель полностью звучат с первого появления пейнтбола на этом полигоне - с февраля-2013( Такеши Китано). Плохо получилось с окнами второго этажа в сторону респа красных. Моя ошибка, что не смог предугадать что армия, в составе которой столько команд любящих и умеющих играть в зданиях, отдадут свою половину, да еще полностью. Я даже не промерял эту возможность при подготовке игры, хотя делал это для синего респа (думал их зажимать и заливать со второго этажа будут). Моя вина, простите.

      4. "Так как на играх присутствует большое количество начинающих команд, одиночек, хомяков, НЕ НАДО ТАК НАГРУЖАТЬ ИГРУ (касаемо активаций точек) - Давайте хоть удержание точек сделаем проще! "

      Удержание точек сделать проще невозможно: воткнул флаг и все. Даже сидеть рядом не надо, точка считается взятой и удерживаемой, пока на ней стоит флаг, а стоит он там сам, держать не надо.
      Активация точек... Ну с покрышками, видимо. Не знаю, все как в реале: нашел, притащил, кинул, облил, поджег - дымит. Сложно?
      Делать игры проще мы будем. Но не все. Бэтлфилд традиционно простая мясная игра, например, или Высота, которая будет через месяц (простая тактическая). А сталкеры-фолауты — они будут только сложнее с точки зрения игровых действий. Трактор пашет и тарахтит, а феррари гоняет и понтуется. У каждого свое предназначение. В мире нужны и те, и те. И я уверен, что новичкам тоже нужны и те и другие. Они мне сами говорили.

      6. "Отсутствие хрона. Хрона НЕ БЫЛО!!! "

      Когда я тянул буферку вокруг красного штаба, меня очень нервировали хронящиеся мне в спину красные игроки. Хронились они большим красным хроном. Так что мне сложно согласиться с утверждением о полном отсутствии хрона, даже если оно набрано большими буквами, прости.

      9. "Судьи должны владеть информаций и инструкциями, ибо: один судья говорит, что второй этаж играет, другой выгоняет оттуда, грозя штрафами; один говорит, что со щитами в здании можно, второй нельзя и выгоняет. Почему там, где они нужны - их не было? (В здании на втором этаже пол в некоторых комнатах был завален салфетками после затирки) - по видимому судей было недостаточно по количеству."

      Согласен. Предыгровой инструктаж судей состоялся в спокойной деловой обстановке. Все аспекты игры в здании и со щитами до судей были донесены. Все уточнияющие вопросы разобраны и отвечены. Почему несмотря на это возникали вопросы про второй этаж и щиты в доме для меня загадка. Видимо, человеческий фактор, это если выражаться дипломатично. Судейская бригада стабильно улучшает уровень судейства на играх и работает по подготовке новых кадров. Текучка кадров тоже имеет место. То есть мы работаем над этим, но ваша помощь не помешает: всегда нужны добровольцы! Их единицы в сезон, это очень мало, Ворон как правило находит новых ребят сам, извне. И да, судей всегда не хватает. Хоть они и носятся как угорелые по всему полю, как только проходит инфа, что где-то горячо, судья нужен. Надо вводить какой-то эксперимент о судействе целыми командами... с соответствующими плюшками, конечно.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk





    • Отлично поиграли! Получил удовольствие и моральное удовлетворение от игры. Никого троллить не буду, не хочу негатива.

      По игре.
      В основном рубились в Цитадели. Там было оооочень весело. Первую половину рубились, в основном, за вход в здание, так как со старта здание отдали. С трех попыток забрали вход и начали биться за второй этаж. Потом Шила попросил организовать атаку на Спутник, что мы и сделали, почти прижав красных к респу. Дошли до крйнего теремка в лесу и оттуда отбили контр-атаку. В результате Шила куда-то бомбанул с орбитальной станции и был очень доволен :grin2: Schneidz0r, возможно ты нас там видел, у нашей команды в дополнение к синему еще был зеленый скотч.

      Потом ушли на перерыв. То, что не подвезли шары, даже гуд, мы отдышались, пообщались, повалялись на солнышке. В общем отлично провели время.

      После перерыва Шила сказал захватить какие-то яйца :ROFL: По дороге к "яйцам" нас залили из дома, что нас разозлило и мы пошли туда. На втором этаже узкие проходы, переходящие в большие залы с множеством огневых точек (Такеши там больше, наверное, не буду делать, здание не очень подходит). Другое дело подвал, ну а там было, конечно, полное мясо мясо мясо :lol: Дошли до противоположного конца, заняли угловые комнаты, заблокировали пацанов со второго этажа.
      Выглядываю в окно, а там, о Мария! 20-30 человек подкрепления. Мы с Дени там жестко отожгли. Ребятам, которые были с нами, судя по стоявшему ржачу, тоже понравилось :ROFL: По рации попросили поддавить второй этаж и минут через 5 взяли штурмом последний очаг сопротивления с двух сторон. Синие на втором этиже были очень злые и совсем не экономили шары, я там отхватил по полной, но это никак не испортило впечатление от сумасшедшего штурма. Спасибо, всем кто в этом участвовал!

      По организации, мне все понравилсь. Шары вовремя не привезли, мы отдохнули, с компрессором оперативно разобрались. Все четко! 5+

      Судьи были везде, не знаю где вы лазили, но вокруг меня всегда были судьи, 2 раза хронили и все время проверяли.

      Guardians, Дикие вепри, Смерч, Ирландцы, Пантера, III Гвардейская, Банда Купидонов, Спарта, Night Raven, DELETE, ТПК "КРИГ", Рейнджеры, РЛ, Ангелы, Дикие Львы, Bergen и другие (скопипастил из синей темы, чтобы никого не обидеть :ROFL: :ROFL: :ROFL: ) спасибо за игру! Было здорово!

      Random, пушистик, рад был видеть и в прицеле и в ЗО после игры.
      Мага Апокалипсис, не люблю тебя видеть грустным, братан, извини что в подвале так получилось, размен дело обоюдное :friends:

      Спасибо, что отметили нашу игру! Всегда приятно, когда твои старания не остаются незамеченными, а самое главное приносят очки и победу. Считаю, что все отлично играли, просто на нашем участке удалось дожать и захватить здание, что дало огромное преимущество всей команде.

      От себя скажу только, что рад наконец играть в полную силу, отойдя от травм и прочей лабуды. Очень соскучился! Дай Бог всем здоровья.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • А мне активация дымом понравилась.
      Заметно и внушительно.
      Если только огонь поменять на какие нибудь дымы. Их в пейнте более, чем достаточно разнообразных.
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • arcanoid писал(а):
      Reload писал(а):Судья это вообще отдельная тема, такие судьи вообще нужны? Нет нормальных судей, так может попробовать их поискать.

      Высоту судят Охотники, ок?

      У нас есть свой судейский состав. Когда мы пытались как то присоединиться к судейству и как то чем то помогать Ворону, на один из турниров в котором стоял вопрос о том, что мы его судить будем полностью только нашим судейским составом или только судьями Ворона, нас Ворон просто послал в грубой форме....
      Готовы мы были работать на таких же общих условиях, без каких либо завышенных требований.

      А так мы всегда открыты и рады помочь и организовать судейство.

      Насчет высоты, если мы не поедем на Д4 Hot ball, то всё возможно.
      Аватара пользователя
      Reload
      Уже много написал
       
      Сообщения: 74
      Зарегистрирован: 04 окт 2011, 13:05
      Откуда: Орехово-Зуево



    • Юра, спасибо за ответ!
      По пунктам:
      Какая часть сценария (не квестов, а сценария) была на игре, но отсутствует в форуме?
      Ну хотя бы о границах игровой зоны и о играющем втором этаже (именно потому, что все ПРИВЫКЛИ, что этаж не играет...) и что граница - забор.
      Не знаю, все как в реале: нашел, притащил, кинул, облил, поджег - дымит. Сложно?
      Бали-и-ин...ну, как бэ....не просто...
      Уточнения - идея реально классная с доп. задачей по спец. действиям по активации точек, но если бы было прописано в сценарии про условия активации - было бы меньше вопросов и было бы проще объяснить тем, кто после старта добежал до точки, что нужно для активации подождать, пока найдут кое-что, отнесут кое-куда, возьмут кое у кого, притаранят шину, подожгут, подождут и только потом получат счастье. В этом плане я НЕ ПРОТИВ идеи, а только показываю, что было непонятно или сложно донести в рацию и успокоить запыхавшихся и находящихся в истерике от невозможности повлиять на ситуацию игроков. Если б упростить - и положить рядом или почти рядом с каждой точкой шину, горючку и спички иди дымовуху - было бы на порядок меньше непоняток и больше фана.
      ХРОН. - Наверно я избалована предыдущими играми ЗЗ, но всё-таки хотелось бы, чтобы был выпускающий судья с хроном. Прощаю! :)

      В общем, из-за некоторых несостыковок и недосказанностей, а так же молчание или деза от судей, вызывали некоторые эмоции. Цель моего поста - не обвинить, а показать то, что хотелось бы усовершенствовать и изменить в будущих играх!
      В остальном - спасибо за работу!
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Границы игровой зоны и запреты на некоторые участки игровой территории это никак не сценарий.

      Если бы все заранее знали, что точки надо будет активировать дымом, половина каждой армии приехала бы со своими средствами разведения огня и тогда вот точно был бы опасный пиротехнический хаос. То факт, что некоторые заранее знали ЧТО-ТО об этом, это вообще утечка информации и очень плохо. И я наивно надеялся, что у них хватит ума если не неиспользовать это, то хотя бы подождать до получения информации игровым — задуманным и ПРОдуманным сценарным — путем. Этого не произошло. И это сыграло ПРОТИВ тех, кто так поступил. Синие потеряли на этом очки, а красные — большие очки. А как я теперь вижу из твоих сообщений еще и кучу нервов.

      Zosya писал(а):Цель моего поста - не обвинить, а показать то, что хотелось бы усовершенствовать и изменить в будущих играх!


      спасибо, это важно и нужно.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Поэтому и написала - что приготовить горючку или активирующие элементы недалеко от точки, так, чтобы судья видел, что пришли не со своими заготовками.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Расскажу, как эта миссия была задумана и реализована:

      Перед стартом игры штабы получают информацию о закладке пакета с инструкциями. Для своего пакета они получают квадрат и ориентир, для пакета соперника только квадрат.

      Оба пакета висели на заборе в дальних квадратах. Один в G3, другой в G5. То есть до пакета соперника добегать надо было через линию фронта.

      В пакете была метка и наказ обменять ее в штабе на саму инструкцию, так как кидать в лесу горючие материалы никто не собирался.

      Будучи доставленной в штаб, метка обменивалась на пакет с несколькими бутылками 0.5 л, частично наполненными солярой, охотничьи спички и лист с подробной инструкцией как и что делать. Я его не сфоткал естеснно, но у меня естессно есть его макет, вот он:

      Изображение

      Инструкций, бутылок и спичек там было на 5 комплектов пироманьяка, если не ошибаюсь.

      Красные не нашли и не захватили свой пакет с меткой, соответственно не получили в штабе пакет и инструкции (позже я дал команду их выдать, так как стало ясно, что они все равно пытаются разводить огонь и тп, хотя они не должны об этом знать). Этот пакет мне, штабному игротеху синих, доставили минут 10-15 спустя после старта игры. Доставили синие. Хотели за него получить что-нибудь еще.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Всем мир!
      Играли на правом фланге от Цитадели, синие.
      Недосказанностей и несостыковок не видела. Все было четко и понятно. Сценарий, на мой взгляд, перемудрен, но тут - как говорится - каждому свое.
      Хрон был. Мутанты по синим тоже стреляли (особенно запомнился заход в спину нашего фланга).
      Не вижу ничего нехорошего в том, что из Штаба красных к синим перекинули часть шаров. Не важно какого цвета скотч - всех нас объединяет желание играть. Если бы подобное было бы в обратную сторону, мы бы не возмущались.
      Синие так же ждали машину с шарами = равно как и красные. С пониманием отнеслись к данному казусу, зато была возможность отдохнуть :)

      Шила и Арканоид - при том кол-во информации что им поступала - спокойствие и четкость. Респект.
      Наш правый фланг: было горячо.
      Тык вышло, что у красных (на нашем фланге) были щиты, у нас - нет. Спасибо Гвардам и Вепрям за помощь с щитами. С ними нам стало существенно легче противостоять.
      Может есть смысл ввести регистрацию кол-во щитов? Чтобы с разных сторон оно было равным (хотя бы приблизительно).
      Отсутствие гранатомета на игре всегда можно заменить гранатами (сложнее, но возможно). А вот отсутствие щитов решить нереально.

      Красные: на нашем правом фланге дали нам жару! Спасибо что не давали скучать.
      Синие: с победой!

      Отдельно спасибо всем организаторам и помощникам. Спасибо за очередной праздник пейнтбола и за то, что Вы есть! :Rose:
      До новых встреч!

      P.S. Ганс, мы так и не пересеклись. Жаль.
      P.P.S. На БПМе мы будем играть по другую - за Светлую - сторону. И это правильно. Иначе противостоять Вам желающих не было. И какими бы не были итоги игры - это, прежде всего, ИГРА. Пейнтбол - то, что нас всех объединяет и делает сильнее.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Согласен с основным тезисом - спасибо, что сделали игру, давайте делать следующие игры еще лучше.
      тем не менее -основные проблемы этой игры было , как и упоминалось, 1.судьи раздолбаи , всегда не там где надо (может мы все таки придераемся?) 2.перемудренные правила (но ничего нового и крутого не получится без проб и ошибок) 3. дисбаланс ( все таки сколько было синих и сколько красных? может у нас паранойя?)
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Свет у Вас появились щиты после того как наши командные 5 щитов перекочевали от нашей стороны по непонятным (для меня) причинам на ваш левый фланг. А по регламентированию щитов (размеры и количество) я с бателфилда 2013 года говорил, что надо сделать... а так мясо было знатное...

      Да и еще спасибо всем кто был при прорыве красных на базу ВВС, один из знаменательных пунктов на КРАСНОМ правом фланге
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Не знаю как всем остальным, но меня до глубины души поразил комплексный обед. На синем респе поесть не удалось, два раза пытался. Чай с часу дня налить так и не сумел. Только холодная вода, только хардкор.
      Зато на красном респе был КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЕД !!! Первое, второе (можно было два вторых на выбор) взять, горячие чай, кофе н и рулет!!! Два раза ходил туда пожрать :)
      Так что понимаю, почему красные проиграли :D
      ЗЫ 200 рублей за комплекс - это очень даже вменяемо. Впечатлило.
      ЗЗЫ Спасибо Моргану за чудесный шашлык вечером! :)
      Нам не нужно чужое , мы берём только то , что считаем своим.
      Теперь понятно ?! (с)
      "Если десантник сказал что не брал - значит он не отдаст!"
      Аватара пользователя
      Шелл
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1248
      Зарегистрирован: 19 июн 2007, 20:02
      Откуда: Полотск



    • Igrrr писал(а):Согласен с основным тезисом - спасибо, что сделали игру, давайте делать следующие игры еще лучше.
      тем не менее -основные проблемы этой игры было , как и упоминалось, 1.судьи раздолбаи , всегда не там где надо (может мы все таки придераемся?) 2.перемудренные правила (но ничего нового и крутого не получится без проб и ошибок) 3. дисбаланс ( все таки сколько было синих и сколько красных? может у нас паранойя?)


      не знаю общее количество, от штабных слышал, что синих было на 50 человек больше....
      но 5-12 детей и около 20 прокатчиков на моем фланге у нас было точно))
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • А Вы заметили, что буферная зона у Синих была, у красных ее не было... Видимо все уже привыкли, что красные прижимают к респауну, а синие проигрывают... Какая самонадеянность и не оправданная уверенность))) так, что красные сами виноваты)))))))))))) :ROFL: миру мир
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Tiger-Petr писал(а):А Вы заметили, что буферная зона у Синих была, у красных ее не было... Видимо все уже привыкли, что красные прижимают к респауну, а синие проигрывают... Какая самонадеянность и не оправданная уверенность))) так, что красные сами виноваты)))))))))))) :ROFL: миру мир


      буферка у нас была, обнесена желто черным скотчем... но печально что в нее стреляли, когда в конце игры минут за 20 пытались оттуда выйти было печально))) НО ЗАТО НАБИЛ ФРАГОВ, синим, кто попал под огонь приношу извинения, потому что лил без остановки так как промахнуться по такому количеству просто не получалось)))))
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Redkaya писал(а):Всем мир!
      Не вижу ничего нехорошего в том, что из Штаба красных к синим перекинули часть шаров. Не важно какого цвета скотч - всех нас объединяет желание играть. Если бы подобное было бы в обратную сторону, мы бы не возмущались.
      Синие так же ждали машину с шарами = равно как и красные. С пониманием отнеслись к данному казусу, зато была возможность отдохнуть


      Света!
      Я не возмущаюсь, что перекинули... И ни в коем случае не против этого - чтобы была игра - важно иметь шары (и воздух - как это было на БИСИ) с обеих сторон - это факт. Я всего лишь констатирую факт, что плохо, что ВСЕ ЗАВЕЗЁННЫЕ ШАРЫ закончились в первой миссии.

      Большие перерывы - возможно это хорошо, но когда неизвестно точное количество времени - это напрягает. На красной стороне было много игроков, которые имели опыт последнего ПЧЯ в Питере, когда подобный перерыв без ограничения конкретным количеством часов растянулся на 4 (!!!) часа.
      Вот и всё... Если путано написала в первый пост - сорри.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57

    След.


    Вернуться в Fallout/Фолаут




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
    cron