Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)
    Форум посвященный пейнтбольным играм посвященным игровому миру Fallout


    • А мне понравился балланс сторон. Было интересно играть!
      Спасибо Ярому, Арканоиду и всем причастным а организацию игры.
      Ворону и всем судьям - респект
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Все отлично!!!! Баланс просто великолепен!!! Качели постоянные!!!! Дай нам пейнтбольной удачи всегда иметь такой баланс!!!
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Взгляд с синей стороны :D
      +
      1. Воздух - твердая пятерка! ,Ни очередей и всегда 4 лили!
      2. Люди и общение - великолепно увидеть любимые рожи!
      3. Спасибо Ирландцам за дружеское плечо на нашем общем фланге "Пост Дельта", Красивые проходы у нас получались!
      4. Спасибо Росу - за то, что по-братски в пылу сражения вернул мне командный щит, которые наши,как всегда, растеряли по полю..Легион давал нам прикурить весь день,качели были знатные,молодцы парни!
      5. Спасибо Редкой и Шиле за четкую работу в штабе!Вы большие молодцы!
      6. Ворон и судьи, как всегда молодцы. Были сложные моменты и ругань, по рассказам
      7. Готовлю небольшое видео,на днях будет
      -
      1. Во время первого кислотного дождя держали точку с Ирландцами. Какого хрена Красные подходили со стороны Цитадели и весело поливали по нам пока мы ныкались под щитами у домиков от дождя!Были и именитые персонажи! Ребята читайте правила!
      2. Маклаудство, ну это как всегда (с обеих сторон наблюдал)
      3. Шары Формула 13 -будь они прокляты!Только после покупки второй коробки другой марки начался пейнтбол для меня!
      4. Не нашел питьевой воды на респах
      5. Проблемы со звуковой поддержкой на поле и атмосферой Фуллаута, на каждой игре! (пора бы устранить раз и навсегда!)
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва



    • огромное спасибо клубу и организаторам, такого количества судей на кв. м. не видел не разу, воздух и шары без очереди, это порадовало очень сильно. Прикольно было забраться в тыл красных на бронивике (ребята, извините не со зла), полили знатно. Один позитив от игры, всем СПАСИБО!!!!
      Ничто не радует глаз, как второй глаз.
      Аватара пользователя
      F@K_Y
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 56
      Зарегистрирован: 08 авг 2012, 22:11
      Откуда: Солнечногорск



    • Rostiss писал(а):Ибра , Легион был ) и драл вас как тузик грелку )
      скажите спасибо оргам что у вас рядом были квесты) на поле синих вообще не видно было и не слышно - только в доме и то на втором этаже кто-то как-то сопротивлялся))) короче тренеруйтесь)))
      вообще по игре - было весело и дерзко !
      Синии жесткие Маклауды :( такой грязной игры давно не видел, а может это после спорта так кажется
      Видел как одного синего за шкирку Судья вытаскивал из-за фигуры - видимо за сверхнаглость
      или в хлам закрашеные синии стреляют в ответ чисто наверное от злости, что такие косые ))) и попасть не могут

      А некоторые вообще применяют физический контакт от своей безмозглости или безпомощности)))

      В ОБЩЕМ БЫЛО ВЕСЕЛО ! ))) ВСЕ В СТИЛЕ ЛЕСНОЙ ИГРЫ

      плюсану, особенно голимо было такое наблюдать от именитых команд, не солидно, братцы (не будем называть имена).
      а так денек весело был проведен, всем бобра! :beer:
      veteran "night raven"

      БПМ вообще не игра, БПМ - тусовка (Ярый_Fallout6)
      Аватара пользователя
      Randy
      ТПК "Night Raven"
       
      Сообщения: 188
      Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:28
      Откуда: Москва - город герой



    • Всем спасибо за игру! Орги красавцы)
      Играл за синих.
      Организация была на высоте, с проблемами обеспечения вообще не столкнулся.
      Отдельное спасибо Вепрям, Морпехам, Ирландцам и Гвардам! С вами было весело.
      Отдельно выделю девушку - судью, работавшую на посте Дельта - молодец!
      Шары почти не кололись (два шара в начале игры), играл самыми дешевыми)
      Большую часть играл на посте дельта со щитом. Закончил игру по доброй традиции с почти полным оглушением. Спасибо красным, в конце игры на меня с двумя щитами гранат не пожалели)
      ТПК Дикие Вепри
      Аватара пользователя
      Stark
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 306
      Зарегистрирован: 01 апр 2011, 17:13



    • Отличнейшая игра получилась, хомячины в восторге) Долго искали минусы в организации, но огорчило только отсутствие атмосферной музыки вокруг цитадели(как понял сорвалось в последний момент) и то, что не так и не нашли Арканоида в лесу, хотя искали очень упорно.
      Питьевая вода, кому нужно, была в помещении зарница клаб)

      Огромное спасибо за воздух и большое кол-во марок шаров.
      И по-моему правильно, что не останавливали игру на обед. Кому надо и так ел, а мы знатно порубись без перерыва.
      Нереально понравился не играющий квестовый бассейн. Очень антуражно и весело. Подрались на ножах, поиграли в покер, а потом еще попытались ВИПа защитить. Дико хочется увидеть эту же команду Рейдеров на Сталкере!


      По игре: Баланс хороший, постоянный экшн, бронетехника очень в тему, прорывы со щитами, бои в Цитадели и прочее. Давненько так круто не получалось. Единственное, что напрягло - это неоднократное использование красными дымовых гранат в Цитадели. 3 раза "путать" дым с осколочной - это надо очень сильно постараться. Ну и несколько раз натыкался на спортсменов, что шли "в размен", будучи уже явно пораженными. Но это так, мелочи.

      Еще были непонятки с окнами первого этажа. Вроде разговоры шли только про то, что бы не играли окна второго этажа, в то время, как на деле судьи гоняли и от окон первого этажа. Т.е. внутрь лить можно, а наружу нет. И речь не только про окна, которые выходили напрямую на респ красных, но и про окна, выходившие на южную сторону(лес). Понимаю, что это, видимо, было импровизированной попыткой снизить преимущество от обороны синим, но по-моему правильней в таком случае окна заколачивать вообще.

      В общем, всем спасибо, всех был рад видеть)
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • Ну и от меня немного...
      Организация 5+, огромный респект Ярому и ко!
      Воздух 5++, более 5 человек не видел, и лили 3,5-4, сказка просто!)
      ЗО 5, все было, водичка правда кудато пропала но это мелочь.
      Судейстао 5+, чуть позже напишу по этому поводу.
      Шиле и Редкой низкий поклон, респект и уважуха, все четко, грамотно!
      Красной армии огромное спасибо за игру, отдельный респект тем кто бился на левом фланге для красных местами было жестко но весело!)
      Синей армии спасибо за крепкое плечо, в частности Ирландцам, за игру на одном фланге, было круто.
      Погоде спасибо за снег)))

      Теперь касаемо судейство, у меня притензий нет, а наоборот один позитив, у нас судьи бегали, проверяли, выводили САМИ, я такого давно не видел. Причем выводили даже изза щитов народ залитый брызгами и невозможно определить поражение. Уж не знаю что и куда Ворон судьям втер, но средство действенное!)
      Слышал не одну историю о стычках играков с судьями на поле, и считаю что это не есть гуд. Тебя выводят, вышел, и на респе решай все проблемы. И вообще я предполагаю что все недовольства именно из за того что судьи начали именно работать, а не стоять, и походу многим это не нравется. Раньше если тебя заливают, то 'только не подходи ко мне!', как заливаешь ты 'х..ли ты там стоишь, иди провер'.

      Короче игра состоялась, и прошла на ура. Ждемс следующих.
      Аватара пользователя
      Mihey
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 235
      Зарегистрирован: 21 окт 2012, 16:47
      Откуда: Москва



    • Да, чуть не забыл!

      Огромное спасибо парню, который одолжил мне свой маркер во время последнего штурма здания! Ты меня очень очень поддержал!
      Нам конечно никто не поверит, но настрелял я из него человек 20-30, в т.ч. 4 легионера :lol: :lol: :lol:

      С меня бубль гум, братишка :friends:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Mammutt писал(а):Да, чуть не забыл!

      Огромное спасибо парню, который одолжил мне свой маркер во время последнего штурма здания! Ты меня очень очень поддержал!
      Нам конечно никто не поверит, но настрелял я из него человек 20-30, в т.ч. 4 легионера :lol: :lol: :lol:

      С меня бубль гум, братишка :friends:



      Ну вот дожили... Ибра уже маркера у народа отбирает :lol: :lol: :lol:
      Аватара пользователя
      Mihey
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 235
      Зарегистрирован: 21 окт 2012, 16:47
      Откуда: Москва



    • Казак писал(а):
      Видели мы вашу группу из 4-х чел, ну и сняли конечно нежно. Я в окне второго этажа был. Извини в шею не целился, хотя две отметины у тебя приличные.




      отметин на шее у меня нет)) учитесь маркером работать для начала правильно его в руках держать - если надо пару уроков дам_
      сняли они группу нежно - смех и только))) но после драки кулаками не машут)
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Mammutt писал(а):Да, чуть не забыл!

      Огромное спасибо парню, который одолжил мне свой маркер во время последнего штурма здания! Ты меня очень очень поддержал!
      Нам конечно никто не поверит, но настрелял я из него человек 20-30, в т.ч. 4 легионера :lol: :lol: :lol:

      С меня бубль гум, братишка :friends:



      не 20-30 а 200 -300 ,)
      ты что ноль то потерял))))
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • в общем открытие данной игры это ПРОСАЧИВАНИЕ,)))
      и настоящий провал этой игры МАММУТ который убивает уже не сотнями и тысячами а десятками))))


      В любом случае ВЫ ВСЕ КРУТЫЕ пеинтболисты- только действия с реальностью часто расходятся ) а так всем ПИС!
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Рос, дружище для большинства участников это прежде всего активный отдых ( как охота или рыбалка), ну как тут не поговорить о походах и боях и великих действиях ))). Больше радости, больше жизни, больше пейнтбола. Кстати о шее...чья же это была шея? )))
      Аватара пользователя
      Казак
      Уже много написал
       
      Сообщения: 194
      Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:48



    • У Роса прям горит :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Mihey писал(а):Ну вот дожили... Ибра уже маркера у народа отбирает :lol: :lol: :lol:


      Я планировал быстро отдаться (у меня 2 стимпака еще было, когда мой маркер отказал в сотрудничестве), но как-то на зашло. :grin2:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Rostiss писал(а):
      Казак писал(а):
      Видели мы вашу группу из 4-х чел, ну и сняли конечно нежно. Я в окне второго этажа был. Извини в шею не целился, хотя две отметины у тебя приличные.




      отметин на шее у меня нет)) учитесь маркером работать для начала правильно его в руках держать - если надо пару уроков дам_
      сняли они группу нежно - смех и только))) но после драки кулаками не машут)


      Я походу по вам не один стрелял... :sorry:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Казак ты меня хоть в живую то видел ;))))
      А тем более про мою шею тут легенды сочинять ! Играйте в просачивание вам это очень к лицу ;)))))))
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Отличная игра для старта сезона - Фоллаут удался!!!

      Я не люблю квесты, но кто-то их любит - тогда промолчу :-)
      Для меня всегда Фоллаут был мясной игрой, много драйва, штурма, и куча-куча шаров!
      Ну можно сказать почти получилось!!!

      Сервис на высоте!
      Воздух не ниже 3500, шаров много, парковки много, еда без очереди, шашлык по 300 руб, чай бесплатный, респы нормальные, выпускающий судья - все ок!
      Генерал и штаб отработали на ура!!! И слушали и видели и говорили!

      Противник (красный) не давал вольяжно гулять по полю.
      Получал и в рыло, и в спину! "Спасибо" красным игрокам возле забора - поверил своим и развернулся спиной к засаде - получил так, что до сих пор спина болит! Но это игра! Все отлично!!!
      До 2/3 игры шла отличная возня по всему полю - не успеваешь уйти на респ - все меняется. За час до окончания игры, красных стало мало - стало не очень интересно, хотя некоторые огрызались знатно!!! Одним словом - баланс отличный! Спасибо за игру!

      Сам лично настрелял фрагов, подбил броню, получил кучу удовольствия!

      Спасибо всем за отличную игру!!! :beer: :friends: :beer:

      Отдельно По поводу дымов в зданиях... :angry: :angry: :angry:
      Это ОГРОМНЫЙ косяк игроков!!! Да, именно игроков, так как надо не только знать правила, но и выполнять их! А то накидали сперва дымов и потом сами же и сопли начали развешать, что дом "закрыли". Сами себе злобные бакланы. Я предлагаю "виновникам" (а вы сами себя знаете) самим пойти и встать в угол на часик и подумать о своем поведении. И пообещать самим себе, что больше так делать не будете! :evil:
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Rostiss писал(а):Казак ты меня хоть в живую то видел ;))))
      А тем более про мою шею тут легенды сочинять ! Играйте в просачивание вам это очень к лицу ;)))))))

      Для меня ты был везде, в каждом бойце )))). Там Рос, здесь Рос, везде Рос. Чур меня ))). Дружище для меня за честь будет с тобой познакомиться лично, сам предложил научить, а учиться нужно у лучших. До встречи на ТиТК.
      Аватара пользователя
      Казак
      Уже много написал
       
      Сообщения: 194
      Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:48



    • Казак писал(а):
      Rostiss писал(а):Казак ты меня хоть в живую то видел ;))))
      А тем более про мою шею тут легенды сочинять ! Играйте в просачивание вам это очень к лицу ;)))))))

      Для меня ты был везде, в каждом бойце )))). Там Рос, здесь Рос, везде Рос. Чур меня ))). Дружище для меня за честь будет с тобой познакомиться лично, сам предложил научить, а учиться нужно у лучших. До встречи на ТиТК.


      Ну отлично ;) всегда рад научить чему умею
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • NPC было 6 человек. В поле были всегда. Ходили везде (забудьте про Ф5), хотя обещали быть только в лесу за ручьём. Синие стреляли по нам реже, чем красные. Красные реже брали задания/очки, чем синие. К концу игры вообще красных приходилось уговаривать, а они всё равно не брали ("мы не по квестам, отвали"). А от синих отбоя не было, хоть прячься ("Арканоид, выходи! Выходи, тв*неразборчиво*!"). Мы нарезали много кругов в Д2-Д4, Е1-Е4, Ф1-Ф3, но спроса не было. Стоило появиться в Е5-Е6, Ф5 — налетали.

      Бои в лесу были хорошие, приятно посмотреть. Волна туда, волна сюда. Очень мило и грустно после прокатившейся атаки смотрелся в низинке у воды брошенный, но при этом абсолютно белый щит. Линия фронта практически не стояла, ходила от штаба до штаба, иногда поворачиваясь на 90 градусов (то есть по ручью, тогда-то я и пострелял по Шведову стволу). Игроки, увлеченные пострелушками, откровенно игнорили халявные очки, которые мы вешали у них на глазах в "Оазисы добра", отмеченные на карте серыми ромбами (мы находились в эти несколько минут аккурат между армиями, у всех на виду, при этом много и громко общались, руками махали, но по нам никто не стрелял и никто не пришел забрать очки даже когда Оазис оказывался у той или иной армии в тылу).

      NPC в таком виде элемент новый, на практике обкатан впервые. Спасибо всем соучастникам как со стороны игроков, так и со стороны организаторов (и со-организаторов, Джонни!). Ярому спасибо за поддержку и путевку (как в жизнь, так и в остальные места). Команде "ЭнПиСей" отдельное спасибо. От их лица заявляю, что мы сделаем выводы и работу над ошибками (которые были), и готовы с полной самоотдачей участвовать в больших играх, в сценарной канве которых данный элемент уместен. Нам понравилось :) Лично я буду это направление по возможности развивать, мне оно кажется крайне перспективным и многообещающим. Идей вагон, наработки уже есть, был бы спрос (тут кстати очень уместны мнения игроков: хорошо/плохо, надо/не надо, что убрать, что добавить)

      В остальном по игре, от лица участника с серым скотчем:

      Судей в лесу очень не хватало. Приходилось регулярно указывать игрокам на поражения и даже давать фофаны за затирание без стимпака игрокам в джерси больших команд, которые много работают на внешнее улучшение своего имиджа. Мне справедливо указывали, что я не судья, на что я справедливо указывал, что а ты-то кто после таких поступков?

      Разок стимулировали разворот фронта за цитаделью, постреляв сначала в одних, потом в других и уводя всех заагренных к лесу.

      Стрелял блэкбоксами, овальные как перепелиные яйца, но летят на удивление неплохо и хорошо колятся (а я мало стрелял, то есть шары подолгу были в фидере и тубах); несколько раз рвало в стволе, но по такой-то погоде я ждал худшего, так что вцелом доволен шарами.

      Борщ у Олега классный (штаб синих).

      Kaktus писал(а):так и не нашли Арканоида в лесу, хотя искали очень упорно


      стреляли... © к/ф БСП
      В Казино "Вики и Вэнс" постоянно выдавали квесты на доставку Арканоиду наркоты и на убийство Арканоида. Арканоид так и не разобрался, когда надо было убегать, а когда подставлять потные ладошки.
      Всё немного устаканилось, когда Арканоид начал ту наркоту жрать, выдавая встречные квесты на убивства казиношников.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • ... надеюсь Высота будет без квестов :-)

      Если честно, предлагаю даже голосовалку открыть по тематикам и сценариям серий. Давайте не будем валить все в кучу. Как то проще было сперва: Сталкер - квесты, Ваха - костюмы, Высота - тактика, Фолаут - мясо ... А сейчас все в одну кучу :cry:

      З.Ы. Не в обиду тому, кому это нравиться. Просто иногда перегибаем палку - то в реальность с настоящими танками и топанием по паре км до линии фронта, то вместо пейнтбола игры в мафию ....
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Игра удалась!
      Планировала играть, но по факту осталась в Штабе Генералу помогать.
      Прежде всего, хочу отметить баланс сторон (невероятные качели весь день!)
      Имхо: в первой половине игры красные доминировали, во второй – синие. Явный показатель баланса.

      От Команды «Ирландцы»
      Играли на правом фланге (точка НКР) вместе с Дикими Вепрями. Спасибо Вепрям за крепкое плечо и слаженную игру! Отдельная благодарность от Ирландского гранатометчика (позывной Римура) – Вашим щитовикам. Взаимодействие на 100%. Вся техника в итоге была подбита. Настреляли каждый по 3 (а то и 5) коробок шаров. И то – на финальную атаку остались практически «пустые». Спасибо всем, кто поделился тубой (шарами).

      От меня лично
      Шила – спокойствие и четкость. Респект.
      Стимпаки – зло (повторюсь). Из за них слишком много споров и недопониманий.
      Крестовикам синих – отдельно спасибо (особенно тем, кто выполнял игровые квесты в лесу, параллельно зачищая лес).
      Красные: достойный соперник!
      Синие: настоящая командная игра! С рвением поддерживали любые фланги, шли на квесты, оставшись без оборудования – не покидали игру.
      Яркий момент
      База НКР, 25 минут до окончания игры.
      База красная. Стоит 50 очков (существенная цифра!). Игроки уставшие, без шаров. Можно взорвать базу и заработать 20 очков, не парясь. Но! Генерал принимает решение базу брать! Шила берет маркер, собирает всех – кто есть в Штабе – база взята.

      Результат игры по очкам – победа синих (на награждении цифру не услышала – ушла греться), но на момент окончания игры на компе разница была примерно в 150 очков. На мой взгляд, основную разницу составила стоимость квестов (если вычесть эти очки - счет в пользу синих был бы с минимальным отрывом). Синие, с победой!
      Спасибо оргам, судьям, квестовикам, игротехам - за их нелегкий труд и терпение!
      Была рада видеть массу знакомых шевронов и лиц. До новых встреч!
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Ну не знаю =) мне квестовая часть понравилась =) я за, Арканоид молодец :D
      "Свобода" г. Омск
      Я есть Оракул
      Аватара пользователя
      Aleks.Sagan
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 23
      Зарегистрирован: 29 мар 2015, 22:02



    • Talrus писал(а):... надеюсь Высота будет без квестов :-)

      Если честно, предлагаю даже голосовалку открыть по тематикам и сценариям серий. Давайте не будем валить все в кучу. Как то проще было сперва: Сталкер - квесты, Ваха - костюмы, Высота - тактика, Фолаут - мясо ... А сейчас все в одну кучу :cry:

      З.Ы. Не в обиду тому, кому это нравиться. Просто иногда перегибаем палку - то в реальность с настоящими танками и топанием по паре км до линии фронта, то вместо пейнтбола игры в мафию ....


      Имхо квестовая часть пусть будет.
      Как отдельная составляющая, которую можно прикрутить к любой игре.
      По средствам голосовалки естественно.
      И не в последний момент. :)

      Но в защиту Fallout скажу, кто играл на компе, тот ценит атмосферность и без квестов это не то :Yahoo!:
      Аватара пользователя
      КаскаД
      Уже много написал
       
      Сообщения: 475
      Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:41



    • Aleks.Sagan писал(а):Ну не знаю =) мне квестовая часть понравилась =) я за, Арканоид молодец :D


      КаскаД писал(а):Имхо квестовая часть пусть будет.


      Ну а кто против то? Я про голосовалки и говорил, чтоб понять что и как. А то скоро будем и на опенарене в покер играть ...
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • КаскаД писал(а):
      Talrus писал(а):... ....


      Имхо квестовая часть пусть будет.
      Как отдельная составляющая, которую можно прикрутить к любой игре.
      По средствам голосовалки естественно.
      И не в последний момент. :)

      Но в защиту Fallout скажу, кто играл на компе, тот ценит атмосферность и без квестов это не то :Yahoo!:


      Вот-вот. Все-таки последнее время тактика - это БФ и БИСИ, а Высота - это мясо. Ну а Фоллаут - это атмосфееера.

      Ну а впечатление от игры осталось очень позитивное. Бегал по большей части в лесу, знал бы что там халявные очки раздают - поискал бы получше, так только в начале пошли с Джинном искать Арканоида, но не нашли :sorry:
      И красные, и синие молодцы. Не знаю, кто там видел грязную игру - по-моему даже в цитадели сравнительно нежно играли. Или мне после Дублина так показалось. Но! Жесткой заливки по себе не замечал (кроме одного нехорошего случая, но что с ним делать я теперь знаю =@ ), даже когда нас обошли со спины - пара аккуратных выстрелов и даже по плечу хлопнули на прощание. Вообщем, мир-дружба-желатин.

      Если по пунктам, то:

      Воздух - отлично.
      Шары - 4+ - брали Даззлы (кривоваты, но летели ровно) и Альфаснайпер (без нареканий)
      Респ - хорошо (дойти за водой в здание не осилил, а на месте ее не хватало)
      Генералам и штабам - респектище
      After us - ребята, вы супер!

      Единственным минусом могу считать, что остался голодным - все было так заморочено и активно, что забыл даже поесть :crazy:
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Хотелось бы услышать того игрока который из здания на меня выбежал с кулаками и претензиями в конце игры !!!! Где ты ?!
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Rostiss писал(а):.............. смех и только))) но после драки кулаками не машут)


      Rostiss писал(а):Хотелось бы услышать того игрока который из здания на меня выбежал с кулаками и претензиями в конце игры !!!! Где ты ?!
      Аватара пользователя
      КаскаД
      Уже много написал
       
      Сообщения: 475
      Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:41



    • Приветствую любителей и ценителей пейнтбола! Будет очень много слов, поделенные на пункты. Написал все после игры, так что могут быть очевидные повторы, но вот акк активировали только сегодня, хотя регистрировался в четверг. Видимо, из-за запарки с игрой.

      Играл я на мероприятии такого маштаба впервые, и играл в этом году впервые после большого перерыва, за который успел и жирком чуть заплыть, и сноровку подрастерять. Планировал приехать пораньше, чтобы успеть побродить по территории, и понять, что к чему. Но, прибыл на полчаса позже, пока прошел регистрацию, пока переоделся, пока нашел своей номерок, которые я "посеял" среди вещей, пока пришел на респ и подготовился, пока нашел стимпаки (об этом отдельно), пока метался в поисках судьи с хроном, то к моменту сигнала 1 минута до старта я только лишь заканчивал надевать перчатки.

      Оплачивал 1 числа поздним вечером, тогда за синих заявок было заметно меньше, их и выбрал. Об игре случайно узнал в магазине AGP утром, где чел покупал себе штаны драксы и смотрел, чтобы там не было на них красной жопы как у макаки, есть такая модель. Распечатал заявку без указания стороны, и когда стоял на регистрацию, то человек за 5 до меня услышал, что синие закончились. Когда меня спросила девушка, за какую стороны, я ответил, что выбирал синих, но оставляю на усмотрение организаторов, за какую стороны сейчас меньше игроков, за тех и пойду. Так что меня записали в красные.

      1. Инфраструктура. Это вечная тема, была есть и будет, что для кого-то больше столов, даже отапливаемые шатры и другие блага цивилизации для синих, а кому-то топать на дальний респ, где дела обстоят совсем по другому. Маневры не проводятся на постоянной основе, чтобы создать две равноудаленные и равнооборудованные базы. В то время как команды у красных могли занять стол, на котором оставляли только нужное оборудование, а остальные вещи были в машине у некоторых, то прокат все ставил на стол, и вот им места не хватало. Была бы сухая земля, можно было бы сумки-рюкзаки под стол ставить.

      2. Воздух: или без очереди, или от силы 30 сек ожидания.
      Шары: покупай не хочу, призадумавшись, взял зимние ProShar.
      Салфетки: если кто писал, что их было море, так, видимо, их за вашим столом стояла несколько пачек. Я был за столом с прокатом, и им не хватало, быстро ушли.
      Стимпаки: долго кружил, расспрашивал людей, откуда ленту взяли, все куда-то показывали, но где обматывают, я не видел, даже услышал, что уже закончились. В итоге, спросив у представителя от организаторов, узнал, что за столиком у генерала. Туда я и пошел, там и захватил. Потом я еще неоднократно приходил, брал ленту и салфетки. Все это дело бы заранее ставить на столы, чтобы люди не бегали и не искали.
      Обед: взял себе только после двух часов, не хотел облениться раньше времени, но зря думал, так как он был вполне не грузящим желудок. Разве что плов был заметно остывший, так что я его ел запивая горячим чаем, а вот с пивом прокол вышел, поскольку кеги стояли на земле, то оно оказалось просто ледяным. Не знаю, если у синих с разливным пивом ситуация была другая.

      3. Квесты. Уже обговаривалось, что можно быть лучше в тактике, но если не квестят люди, то и очков нет для уверенной победы. Сам вот отстреляв основную часть шаров, решил, что имея лишь шаров 150 в фидере, стоит заняться изучением дальних мест, и стрелять уже наверняка. Так вот я пошел вдоль границы, помеченной ленточкой, так вот я и набрел на точку квестовиков (один с помпой, и мальчик с электроникой), и вот там с дерева я получил квест на 5 очков и побежал с ним в штаб. Перейти ручей у красных в том месте та еще задача, не везде можно найти безопасный переход, чтобы не провалиться и не замочить ноги. Откликнулся на призыв после 3 часов о том, что нужны люди на квест, 4 человека. С этим вышла непонятка, часть задания я выслушал, задал уточняющие вопросы, часть услышали другие. Нужно было лишь прибежать к квестовику и забрать задание. Поскольку я уже знал, где они, то задание представлялось легким. Жду, когда появится четвертый, узнаю у ребят, что четвертый на месте, и ждет нас троих. Вот мы и выдвинулись. Кто видел бегающую троицу по лесу без маркеров - это были мы. NPC на их точке не было, наши ребята направили нас дальше. Несколько раз спрашивали, если мы из проката, так как им для чего-то нужен был именно прокат. Нашли наконец-то квестовика, еще и синий подошел с вопросами, кто такие и зачем пришли. Выяснилось, что мы пришли не туда. И тут один вспоминает, что было сказано что-то про бассейн. Побежали в указанную стороны. Спросили у судьи, он был не в курсе, где бассейн, но вытащил карту и показал, где мы сейчас. В итоге, бы добрели на бассейн по подсказке, что он ниже базы синих. Смотрели в окна, прошлись там, не могли понять, как зайти внутрь, как видим, что из центра выходят синие, и красные во главе с неким лицом с клоунским носом на маске. Выясняем, что мы долго шли, и квест уже выполняется. Поползли обратно на базу, обсуждая, что мы думаем о расположении квеста в бассейне, и сколько времени синим до него идти, и сколько красным до него бежать. Уже не буду в даваться в подробности, но к самому концу игры я еще и 2 очка принес. Мелочь, но приятно.

      4. Активность. Из того, что я заметил за то время, пока находился на поле: первый старт красных был каким-то вялым. Я привык, что толпа людей стоит за линией, настроенные на стремительный бросок и захват ключевых точек, и рвущихся в бой, а тут часть побежала трусцой, часть задержалась, думаю, куда им податься, а часть вообще все еще была на респе и ковырялась с маркерами, или были заняты еще чем-то.

      Зашел в здание, обнаружил там каток на полу, благо лестницы не были обледенелыми, и уже после обеда подтаяло все, и был слой воды со льдом, но уже не так скользко. Как и всегда, кто-то встанет в начале, и за ним образовывается пробка. Бегал от лестницы к лестнице, передавал людям, что творится. Я не являюсь выдающимся игроком, но, ребята, посмотрите хоть одно видео о том, как нужно работать на лестнице, как подниматься, как спускаться. На средней лестнице затор, работали снайпера, люди не могут пройти. Занял место очередного выбитого на второй лестнице со стороны красных, увидел, кто нас валит, объяснил, где он справа, и где линия поражения, и где тот маленький просвет, в который он выглядывает. Нет, все равно люди вставали на место, где рейдер косил их, а они его не успевали увидеть. Забавно было, когда я сидел на лестнице, и дуэлился с тем снайпером, и несмотря на мои предупреждения, люди лезли вперед и стреляли в коридор. Один такой стоял секунд 30 в полный рост, но лишь потому, что я стрелял у него между ног, если так можно выразиться, точнее даже, ствол был у него между ног на уровне колен. Я подавлял снайпера и просил человека сдать назад чуть, пока его не сняли уже, хотя должны были это сделать еще в первые 5 секунд, если бы я не держал позицию. В итоге, когда я сообщил, что снайпер уже не показывается с минуту, значит или я его снял в итоге, или он сменил точку, было решено рвануть вперед до стенки. Все это время я говорил, кого видел в просвете, кто куда двигался. Сказал, что судя по теням, слева держит лестницу 1-2 человека, так что я иду на размен, если что, и сразу за мной народ чтобы выдвигался, и только я хотел сделать бросок вперед, как появился судья, и объявил, что второй этаж не игровой из-за дыма.

      География менялась. То красные уверено держали и первый, и второй этаж, то вдруг позиции сдавались. В то время, пока я был в здании, большей частью оно было за нами.
      Действительно, примерно за час до игры некоторые люди начали собираться, прокат подустал, кто-то обедал. На респе было больше людей, чем до этого. Вообще, на мой взгляд, на респе красных все время было больше людей, чем следовало бы, словно не играть пришли, а чем-то еще заниматься, и иногда выходить на поле.

      Когда я принес 2 очка, то узнал, что осталось буквально 5 минут до конца игры. Рванул в здание, которое красные отбирали обратно у синих, потому как к концу игры вообще выход с респа красных заливался синими с окна второго этажа. Итого, забегаю внутрь, вижу, что народ застрял перед входом в большую комнату, в проходе стояли двое с щитами, остальные жались по бокам больше. Стал кричать, что до конца игры всего пару минут, и надо бы поднажать для последнего рывка. Присел за щитами, стал кричать, чтобы они оторвались и вперед, вперед, и заливать проход. В общем, воодушевил, как мог, и ребята рванули вперед. Я от них отошел и пошел работать на второй этаж. Спокойно дошел до конца здания, и там уже поднялся судья и объявил о конце игры. К чему это все? Если атаковать так всегда, то не будет этих постоянных пробок, когда 1-3 человека держать группу в 15-20 человек перед проходом или поворотом.
      К сожалению, если это не команда, то не наблюдается понимания, если только не объяснить хорошенько, что, например, я продвигаюсь вперед и не даю высунуться, а за мной идут по другой стороне, и готовятся поразить противника, который не ожидает такого расклада. Ну, и похоже, не очень люди знакомы с тактикой размена, но это лишь мое субъективное мнение с учетом тех ситуаций, в которые я попал. Иметь стимпаки и не рисковать - да как это?!

      5. Поражения, маклауды, броня, стрельба в спину. Был поражен с брони, поднял руку и пошел на респ, так мне потом прилетело пару шаров в спину и пятую точку. Неприятно, но, всякое бывает, сначала стреляем, потом думаем. Я вот тоже у стены-кладки у лестницы пристроился, высунулся, дал пару выстрелов по увиденной макушке, и пригнулся, снова высунулся, и увидел, что это оператор присел и видео снимал.

      В здании было дело, девушка боялась выйти, чтобы не то, что синие, чтобы свои не нашпиговали. Сказал ей, чтобы поставила руку на голову, и шла по стеночке, а не в проходе, и тогда вряд ли ее заденут (имелось в виду не сильно, пара шаров в проходах это всегда нормально). Та же описанная ситуация с рейдером-снайпером на лестнице. Не знаю, то ли я в конце концов вышел победителем из дуэли (тут всегда говорю прокату, что электроника дает определенное преимущество, но есть ситуации и ближние дистанции, когда очередь идет мимо, а 2-3 шара с механики бьют в цель, так что тут зависит от игрока уже), поскольку я не так сильно высовывался, как он, то ли он обнаружил наконец-то расколы, которые не видел до этого, то ли стимпаки кончились, если были, тут сложно сказать. Я сам вставал со своего места 2 раза за дуэль, ребята говорили, что нет раскола, и садился обратно, и спускался вниз в тыл, чтобы стимпак использовать. Например, на лестнице синий игрок высунул ствол, в который я тут же всадил шар, поскольку с расстояния в 2 метра сложно промахнуться, а потом и в кончик фидера всадил, и кричал, чтобы тот маркер проверил, но человек не уходил какое-то время, и маркер так и высоввался из-за угла, и хотелось по старой привычке рвануть вперед, и схватившись за ствол крикнуть человеку глядя глаза в глаза АУТ !!!. Тут спорная ситуация, он мог не слышать и не понимать, он мог просто не замечать расколы справа, если держал маркер у стены, а сам смотрел с левой стороны, ведь это частое явление, когда люди такие следы не замечают.

      Были и перестрелки со второго этажа, когда противника заливали, и вроде же попадало по макушке и по плечам, но они упорно сидели за фигурами. Тут нельзя 100% сказать, что это были маклауды, поскольку с того расстояния, и при уже чуть подпотевшей маски не видно было, да и человек мог не замечать. Сколько видел примеров, когда человек на адреналине не замечал явных поражений. Пару раз мне судья показывали поражения, которые я не видел, на локте, или на плече. Маркер я имею привычку периодически повертеть и осмотреть, вдруг было где попадание.

      Была отдельная ситуация в лесу, когда я снова пошел гулять по краю карты и искать квестовиков, и дошли мы разрозненно до железного забора. Там чуть застряли, сообщая друг другу, за какими деревьями противник находится, и перестрелка была издалека, поскольку деревьев, за которыми можно было спрятаться, было мало. Один синий отошел назад, я рванул к дереву, растущему прямо у забора, показал своему, где противник засел, попросил его прижать с левой стороны дерева, чтобы я рванул вперед и снял его справа, так и сказал, что я иду на размен, а то застряли все, а у меня с механики уже был сильный разброс, чтобы его уверено достать. Так и сделали, но он высунулся справа, и уже пошла буквально мимолетная дуэль между нами, где явно было у него преимущество. Я услышал попадание в маску, по инерции еще пару выстрелов, добежал до худенького дерева еще пару метров, встал боком, на себе ничего не заметил, а осмотреть мой грилль было некому, вспомнил про совет на форуме объявить себе нейтральным через покачивание руки. Синий был на нервах, когда я вышел к нему, со словами, что я же пораженный, в маску вот, а сам продолжал еще двигаться и подавлять его стрельбой, так что его сбоку сняли. Объяснил, что слышал попадание, но не был уверен в поражении, поэтому добежал до дерева, чтобы объявить себя нейтральным и попросить проверить. Игрок понял, что я не специально, просто так сложилась игровая ситуация, он сразу спустил пар, видя что я спокоен и всего лишь пытаюсь объяснить ситуация, пожали друг другу руки и спокойно разошлись. Вот таким должен быть пейнтбол! Это игра, а не место для разборок. Когда противники спокойно решают вопросы на поле, то и судьи не особо в таком месте нужны. Скорее, для проверки неявных расколов.

      6. Судейство. Был момент, когда или я не понял судью, оставляю место для этого, или же он ошибочно объявил меня пораженным, когда я попросил его сказать, если есть поражение на маске, а я еще переспросил, поскольку на расстоянии его не было слышно. На респе увидел, что раскола нет, так обычные брызги, которые даже с нескольких метров ну никак нельзя принять за раскол. Были моменты, когда судья заходил в нашу часть в здании, смотрел пару секунд, и показывал кому на локоть, кому на маркер и т.д. В общем, всякие неявные следы поражения, которые в напряге можно не заметить.

      Да, по истории с квестами было ясно, что не все судьи владели полной информации, но ведь это не входит в их обязанности, они могут вообще не отвечать. Им сказали, за кем какая территория закреплена, вот они на том участке и работали. Я не могу с полной уверенностью утверждать, что кто-то отработал явно очень плохо, поскольку всегда может быть нечто такое, о чем мы не знаем, чего не видели. Я был и полевым судьей, и старшим судьей на тактических турнирах, и полевым давал замечания по их работе, и на видео потом видел и их, и свои ошибки. Одно дело смотреть со стороны, другое дело самому выполнять эту работу.

      Были непонятки с задымленным зданием. Была ситуации, когда я хочу от респа красных войти в здание, а судья говорит, что оно не игровое, иду к толпе не угол здания, а меня останавливают, поскольку из окна работает синий, тут же вопрос к судье, как же так??? Он не покидает свое место, оно и понятно, ему нужно наблюдать за скопление группы в 20 человек, а не бежать и искать где там и кто спрятался в здании. Я просто отошел, и крикнул несколько раз, что здание неигровое, и ближайшие красные оттуда вышли. Если кто и был синий с нашей стороны, то, конечно же, они остались, поскольку были не в курсе. Я бы отсудил какое-то мероприятие. Думаю, потом все бы писали про судью, который быстро двигался и не боялся залезть в гущу событий, чтобы вытащить нескольких разукрашенных. Просто по мне, если не заниматься этим, то начинаешь скучать и халтурить, а потом и жалобы на форуме идут на судей. Опыт имеется, попаданий не боюсь, одно время вообще занимался видео и снимал людей крупными планами на передовой, а не с пары метров в безопасной зоне. Вот игроки выкладывают фото со своими тушками в синяках, а фото судей где? )))

      Судья может быть 100500 раз не прав. Но на поле игрок подчиняется решениям судьи. Если судья был не прав, то с ним должен разговаривать старший судья. Не стоит вступать в перепалку, нервничать, отвлекать его от игры. Физический контакт - это вообще нонсенс!

      6. Координация. Есть же рации у команд, есть же обмен информацией. Так почему не объявлять об этом громко, почему не координировать действия? Почему на лестнице стоят двое, и пройти не могут своими силами, и я спускаюсь вниз, и кричу, что срочно нужно наверх несколько человек, так как в пробке явно есть лишние людей, а это обычно может быть человек 10-15, которые просто стоят и смотрят в окна. Почему я не слышал указания, что в таком то месте на таком то фланге нужна помощь, по рации срочно запросили, кто свободен, срочно туда все? Я по стилю больше свободный игрок, но, если требуется, то по ситуации, на месте, я пытаюсь организовать людей к правильным действиям, поскольку это не дело, когда двое по бокам перестреливаются, а сзади стоит человек 10 и не знает, чем бы им заняться.

      Будет только в плюс, если один человек услышав информацию от судьи или сокомандника, громко ее продублирует, а потом и следующие игроки. Рявкнет так судья один раз, что второй этаж неигровой, так пусть новость за несколько секунд по всему этажу разлетится. Аналогично, я привык к правилу, если услышал команду Стоп Игра, то громко кричишь, чтобы все были в курсе, и никто не остался где-то в засаде сидеть и скучать.

      7. Общий ход игры. Такое было впервые, и мне очень понравилось. Я привык, что если поразили, ты топаешь на респ, откуда тебя выпускают каждые 15 минут, и когда ты в мыле прибегаешь, и слышишь, что окно выхода закрывается через 1 минуты, то просто находишь в себе сверхспособность затереться, почистить маску, вытереть лицо от пота, засыпать шаров, если нужноб или просто схватить неполный пакет, и выскочить за линию. А тут была просто благодать.

      Стимпак использовал, остаешься на поле. Если попали в голову или 2 раскола, то спокойно пошел на базу, без суеты почистился, и снова на поле. Проголодался? В любое время взял обед без очередей и подкрепился. Я всеми руками и ногами за такой формат!!! Не нужно делить игру на миссии, не нужно делать перерывы и потом собирать игроков. Все четко можно делать по регламенту: дали старт, объявили о конце игры. Впрочем, я играл до этого в небольших сценарках, человек на 60-80 с нелинейным сюжетом, когда все развивалось по типу если красные выполнили такую-то задачу, то тогда дальше вот это, а если синие ее выполнили, то тогда все пойдет вот так, а если никто не выполнил, ну тогда третий вариант.

      8. Квесты, миссии, и игровое наполнение. Я читал форум, читал про сценарий, про разные детали перед игрой, но мне это мало помогло. Почти до конца игры таскал складной зонтик в кармане, так и не пригодился. Другое дело, что я уже вполне знаю большую часть поля, и в другой раз я могу и играть по-другому. Чего бы хотелось видеть не только на следующем Фолауте, а вообще на сценарках: при регистрации каждому дают мини-карту и памятку что можно делать в игре и основные правила. Уверен, количество выполненных квестов увеличится и разговоры про маклаудов уменьшатся. Ведь есть неосознанная игра в пораженном состоянии, а есть неискоренимые маклауды, и с ними никак нельзя бороться, разве что только куча подтвержденных свидетельств и отказ человеку в игре в дальнейших мероприятиях. Хотелось бы карты формата А3, и минимум 2 больших баннера с детальной картой на респе, один из которых у выхода для финальной координации что делать и куда бежать. Ведь это же большой труд оргов все придумать и сделать, так почему бы не принять шаги к тому, чтобы результаты этого труда были использованы по максимуму.

      Памятки! Каждому судье памятку, чем они хуже игроков! Есть недовольство решением судьи? Без скандалов признал себя пораженным, достал, нашел нужный пункт, показал судье свой жест несогласия, и ушел. Громкоговорители у некоторых судей были бы отличным подспорьем, если можно с маской использовать не нарушая технику безопасности.

      9. Можно всегда и после каждый игры писать о недостатках и изъянах, жаловаться на явный дизбаланс, но не стоит забывать, что даже откровенно плохо прошедшая игра - это тоже организация. Сам в этом принимал участие, и знаю, какой это неблагодарный труд. Эта игра прошла на ура!

      10. Небольшие мелочи, которые улучшают игру. Про громкоговорители, карты, памятки, баннеры уже писал. Наличие технической воды, тряпок для протирки. Почем только салфетки? Я вот с собой в кармане таскал заранее запасенную тряпку из микрофибры, ею и затирался. Есть же для машин такие, дубовые, когда сухие, но если смочить, то отлично стирают краску, и служат они очень долго.

      На построение красных выслушал речь нашего генерала, первый пожал ему руку, и ребята поддержали традицию, к которой я уже привык:
      -Пейнтбол рулит!
      -Ура! Ура! Ура
      (повторить 3 раза)

      Но в оригинале звучит так, громко, протяжно, на одном выдохе:
      -Пейнтбол... (и тут уже игроки продолжают) рулит! (3 раза)

      Кто прочел до конца - молодец. Я такие посты легко читаю, начал с того, что за несколько часов в 10 лет не отрываясь прочел книгу Толкиена "Хоббит, или Туда и Обратно".
      Аватара пользователя
      KОТ
      Уже много написал
       
      Сообщения: 138
      Зарегистрирован: 03 апр 2015, 02:48



    • Вот так "простыня", сильно. Сколько же ты ее катал? Часом нигде спичрайтером не подрабатываешь )))? Труд фундаментальный. Спасибо.
      Аватара пользователя
      Казак
      Уже много написал
       
      Сообщения: 194
      Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:48




    • Да какой там труд. Просто сел, и начал писать о своих впечатлениях, стараясь их как-то организовать, и не переплюнуть Льва Толстого с его "Война и Мир".

      Многое осталось неописанным, поскольку события могут мной вспоминаться как весьма субъективные. Одно время я бегал с Контуром, мотал его на ствол, так хорошо было видно, где у меня руки дрожат, а где шары реально криво летят. Просматривая сразу после игр видео сделал вывод: я мог быть уверен, что поразил противника, а оказалось, что три шара с трех метров просто прошли подмышкой, в сантиметре от плеча, рядом с шеей. А мог видеть на замедлении, что игрок, по которому я промазал, так мне думалось, на самому деле уже прятался обратно за стену с расколом на плече.

      Когда мне казалось что сначала противник что-то сделал, а уже потом и я, то видео показывало реальную картину. Камера давно накрылась, точнее, какой-то маленький чип, не стал заморачиватся с его поиском, но привык к тому, что все может быть не так однозначно, как кажется, даже если это подтвердят двое очевидцев.

      Поэтому когда кто-то кричит о маклаудах, оно может быть и так, а может быть совсем наоборот. Помню, куратор в университет говорил, что кто постоянно может подозревать других в воровстве? - Сам вор, потому что думает, раз он ворует, то и другие обязательно воруют.
      Аватара пользователя
      KОТ
      Уже много написал
       
      Сообщения: 138
      Зарегистрирован: 03 апр 2015, 02:48



    • Бро, я смотрю тебе GoPro не нужна, все и так запомнил! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

      Как предложение, можешь в следующий раз описать ход игры, например, в стиле темы игры?
      Например, вот этот отзыв в "убежище 13" стиле был бы крут. Навыки у тебя походу есть.
      Думаю даже какой-нибудь наш пейнтбольный журнал бы опубликовал.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19

    Пред.След.


    Вернуться в Fallout/Фолаут




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
    cron