Страница 5 из 5

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 23:43
КаскаД
А можно в стихах ))))

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 23:54
chester
Хорошее начало сезона: Баланс наше все. Всех был рад видеть, спасибо за игру.
Проиграли с настроем. Вопреки погоде до "даллас эдишен" грязуку не растоптали.
А в целом Фоллаут 8 - "бестолковый".

Из плюсов: воздух -5. - шары Метеоры - 5 - все в нить (жаль бысто кончились), Формула 13- полное "г...о". Судьи - красавцы. Противник - отл. Явных маклаудов - видел только одного, вылитый в тебя фидер надеюсь вправил чуть мозги. Перекрутов не видал. Броня ездила и успешно подбивалась. За баланс - еще раз спасибо.

Не вентилятора ради, а конструктива для:
- для начала "проспали" старт. Задержки начала к сожалению стали визитной карточкой ЗЗ. - печаль. На сколько задержка никто не знал. Большинство слонялось без дела, общалось, и тут "2 минуты до старта", срочно одеваем маски, звучит 30 секунд, потом сразу старт. На киперке в этот момент было человек 20. Остальные только подтягивались.

- через 3 минуты игры вспомнил Арканоида: "карты крапленые". - и правда, ни одна из 3-х заранее выложенных и напечатанных карт, полностью полю не соответствовала.

- ИМХО играть за забором - было ошибкой. Начнем с того, что за забором ни разу не видел ни одного судьи. Игроки в целом адекватно уходили с поражениями. Правда через 3 минуты возвращались затертые..... а был ли у них стимпак или нет... ХЗ.
Увеличение поля - снизило насыщенность остальной площадки, поэтому это было - зря.

- менялись правила по ходу пьесы. Теперь со щитами в здание можно? Я что-то пропустил?
Здание то игровое, то нет.
Судья: - "здание не игровое".
Да...? а почему нас с окон отливают синие, что внутри?
Ща...минуту... А не... игровое.
Класс. Как я понял здание закрывали то-ли только частью где были дымы... или открывали не одновременно.... фиг знает. Но на баланс игры - это повлияло точно.

- отсутствие обеда, в целом коэчн хорошо, но конкретно на этой карте - перерыв должен быть. Можно учесть в следующих играх, т.к. как правило к обеду одна из сторон уже уверенно контролирует ВСЕ здание. Перерыв и второй старт, дает второй шанс - и новый зарубон.

- проиграли, считаю что сами. Специализированных квестовиков не было.... и это на квестовой в целом игре. В целом чуствовалась тактика "затыкания дыр": то на лесную точку нужно, то в здание, то на все на дельту (спутник) без исключения. В итоге, все шлялись, кто-куда хотел.
Стол генерала просился к переносу - к выходу с респа. В дальней части его "воспринимали" не всегда. Очередная игра, которая показала, что среди 200+ пейнтболистов, вполне может не оказаться лиц, которым интересны в первую очередь квесты.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 00:20
Stark
Кстати, Казак, про пробитую ногу бойца... У этого полигона болезнь прям с гвоздями. На прошлом фолауте я тоже до игры гвоздем ногу пробил( Лежал брусок с гвоздем соточкой. Друг выдернул, Наталия вылечила, поиграл на славу. Но, блин, неприятно(

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 04:15
Rostiss
КаскаД писал(а):
Rostiss писал(а):.............. смех и только))) но после драки кулаками не машут)


Rostiss писал(а):Хотелось бы услышать того игрока который из здания на меня выбежал с кулаками и претензиями в конце игры !!!! Где ты ?!


а у тебя задача найти чтото и выставить тут на обозрение?
я что ему чтото предьявляю ???

Считаю что такие поступки недопустимы и организаторы обязаны дать ему черную карту на игры Запретной зоны

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 04:56
KОТ
Я не в курсе всех ваших тёрок, но, возможно, в каком-то плане это видео где-то будет в тему


Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 08:37
Aleks.Sagan
Talrus писал(а):
Aleks.Sagan писал(а):Ну не знаю =) мне квестовая часть понравилась =) я за, Арканоид молодец :D


КаскаД писал(а):Имхо квестовая часть пусть будет.


Ну а кто против то? Я про голосовалки и говорил, чтоб понять что и как. А то скоро будем и на опенарене в покер играть ...


Талрус, я просто выскахал свое ИМХО :D

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 09:23
Yakudza
получается - красные просрали из-за своей безбашенности и невнимания к существенным мелочам сценария - квесты, которые по факту приносили армии львиную долю 66 % очков, остались не охваченными. Красные старались доказать свое превосходство в бою, выполняя линейный сюжет (33% очков). И да, много красных за час до конца игры слилось с поля боя.
А синие победили, наоборот, благодаря своей организованности.
:friends:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 17:21
Mammutt
Стоп, а срач что кончился? :shock:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 17:23
Aleks.Sagan
Mammutt писал(а):Стоп, а срач что кончился? :shock:


непорядок :D :D

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 21:27
Ahazer
Причем (красные), мы тоже(ТПК Skull Face) принесли очков по квестам, а записали только +2 за Анваром (хотя он принес больше).

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 00:34
KОТ
Так я и принес 2 очка за 5 минут до конца игры :)
А где тогда еще мои 5 в середине игры? :(

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 01:04
Student
Все было супер!спасибо за такой активный выходной!
Играл за сторону красных,респект тем кто ехал с нами в броне под конец игры просто огонь!)

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 19:55
Ярый
Ahazer писал(а):Причем (красные), мы тоже принесли нормально очков по квестам, а записали только +2.

На чем основано это утверждение?

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 10:54
Werter
А я ничего не принес 8) ))) Я привез 20 игроков, которые в первый раз приняли участие в большой игре.
Отбегали все игровое время нон-стопом. Были мокрые, потные, но крайне довольные!

Играл за красных! Был и в здании и в лесу... Жаль на броневике не покатался ))) Но это сделали мои товарищи :grin2:

Надеюсь, синим понравилось видеть нас на поле! :D

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 10:57
Mammutt
Коля, я тебе могу обрадоваться, только если ты в маске и я тебя тупо не узнал... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 11:17
Werter
Mammutt писал(а):Коля, я тебе могу обрадоваться, только если ты в маске и я тебя тупо не узнал... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Т.е. мое лицо тебе не приятно?

А, я забыл, ты же не любишь, когда я тебя крашу ))))

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 15:28
Armilus
Из 5 жив 1 только :lol:
Изображение

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 15:58
KОТ
Ну, в харнесс понятно, не заметишь и не почувствуешь в такой ситуации, и на штанине больше похоже на старый незатертый след, но это уже проблемы игрока, я себя перед выходом всегда просил осмотреть, да и ребят затирал. Красные, если вы шли себе на поле, и вдруг чувствуете, что вас кто-то сзади поглаживает, то это мог быть я, стирал расколы :grin2:

В ботинок тоже допускаю, мог не заметить в запарке, у самого такое бывало, а вот щитовик явно не мог не заметить/почувствовать поражения, разве что адреналин был на пределе. Ну и в морду так получить, там должно было краской и скорлупой же дать по губам, попробуй не заметить такое.

А насчет якобы единственного живого, который заслонен щитом, так это тоже не факт, ведь вдруг там тоже раскол, да не видно.

В общем, подзатухающая тема сейчас разразиться срачем :evil:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 16:15
Zosya
Все поражения получены за 1-2 секунды до щелчка затвора - вот и всё. :D

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 16:17
Aleks.Sagan
Armilus писал(а):Из 5 жив 1 только :lol:
Изображение

Вот Зося права,
Это момент, когда синие, под прикрытием броневика пытались продавить дорогу, но проморгали левый фланг и наполучали в бочину :D
Я в зеленой шапке, если что :grin2:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:25
Чекан
Понимаю, что у оргов и так забот выше трубы, но по возм-ти на будущие подобные игры в этом месте в схожую погоду было бы здорово обратить внимание на это здание. В смысле на скользкие полы, что наличествовали утром. Может, как-то оповещать игроков об этом получится хотя бы на старте. Может, на каждый вход по судье поставить на старт, чтобы хоть в начале предупреждали.
Также частично может сработать предварительное оповещение об этом нюансе на форуме.
На старте вломился в здание первым (ближайший слева к нашему выходу из ЗО вход в здание по длинной стене). И тут-же рухнул так, что хромаю до сих пор и судя по всему ещё хромать мне какое-то время. Следующие игроки, глядя на меня сидящего и держащегося за ногу, вбегали уже аккуратнее. Далее игра для меня была уже почти не игра - передвигался с трудом, хромая.
В этот раз Бог миловал, но вероятность получения серьёзных травм была довольно высока. И в первую очередь именно от "неожиданности" этого "сюрприза" с полом.

Стёкла в окнах этого здания... понимаю, что они толстые и всё такое, и что эта не первая игра здесь и пока всё нормально... Но не дай Бог какое-то стекло всё-таки разобьётся где-нибудь на втором этаже (ну мало-ли что - открывающейся фрамугой (!) кто-то хлопнет или кто-то оступится и заденет стекло маркером, например, или перекрут с дубовым шаром, или... да всяко может быть) а в это время не дай Бог под зданием (под этим окном) кто-то находиться будет...

Всё ИМХО

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:35
Sergei Polst
пятый тоже поражен, просто с другой стороны, не видно :grin2:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:37
Aleks.Sagan
Не Серег, Паша живым оттуда скрылся за броневик :D :D

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:53
Sergei Polst
Aleks.Sagan писал(а):Не Серег, Паша живым оттуда скрылся за броневик :D :D


У меня взгляд - рентген. Вижу его насквозь, даром что ли в том году за "Охоту на ведьм" шевроном награжден! :ROFL:

З.Ы. Зато все со стимпакаме! :grin2:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:17
Aleks.Sagan
Ой, щас то спорить смысла :D миллиард лет уже прошло :D