Страница 2 из 5

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 18:12
Icemann
Проблема, до сих пор трудно поддающаяся решению....
Избежать очередей при расдаче обеда,
всех накормить оперативно, и чтобы на всех хватило вот это задача....

Решения я думаю есть и поварам было бы Легче, если можно было бы при
регистрации купить талон на питание, возможно даже на определенны вид порций
и отоваривать талонный отдельно от "мечтателей" и "искателей сдачи"

+ напитки должны продаваться строго отдельно, если я хочу пиваса, зачем мне
стоять в очереди за суппом?

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 18:20
relax
под нижним,в Дзержинске вроде ,сделали совсем просто: упаковали все по контейнерам и отдельными порциями. сложили паек на одного человека в пакетик и раздавали в руки по пакету. схватил- убежал.
по холоду реализовать сложней такое, но частично вполне реально. можно ставить чайный стол и раздачу еды раздельно. а то вечно все толпятся в одном месте и давка. да и много чего думаю можно сделать.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 00:38
arcanoid
Corsar писал(а):
Ярый писал(а):Обучающее видео про "стимпаки"


Это обучающее видео про "СИВАК" (1.21) :shock: ... а не про "стимпаки" :crazy:

смотри на 0:59 и никому не верь! даже себе!

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:51
Korotkiy
Детям вход платный?

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 12:06
Zosya
У меня один вопрос - где начинается и где заканчивается этот самый "ТЫЛ".

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 12:11
Ярый
Korotkiy писал(а):Детям вход платный?

Пока ничего не менялось - с детей денег организаторы не берут, так как присутствие детей на поле невозможно без родителей или сопровождающих лиц.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 12:11
Ярый
Zosya писал(а):У меня один вопрос - где начинается и где заканчивается этот самый "ТЫЛ".

Там где в вас не стреляют, и нет возможности получить попадание

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 12:21
Zosya
Ярый писал(а):
Zosya писал(а):У меня один вопрос - где начинается и где заканчивается этот самый "ТЫЛ".

Там где в вас не стреляют, и нет возможности получить попадание

Спасибо. По улице поняла, а если речь идёт о здании? Больше всего визгов всегда про стимпаки в комнатах. Нужно отойти в дальний угол? Покинуть комнату? Покинуть здание?

Выдаются на усмотрение штаба? Сколько в одни руки можно - есть лимит?

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 16:03
Ярый
Все случаи описать сложно.
Предлагаю использовать "проверочное правило":
Тылом считается то помещение или местоположение, где исключается повторное поражение за время необходимое для удаления единственного поражения.
Так как множественные поражения и поражения в голову стимпак не лечит, количество применений стимпака будет не так велико.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 16:46
Zosya
Спасибо. Так более понятно.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 16:35
Чекан
По стимпакам вопрос без ответа:

Zosya писал(а):Выдаются на усмотрение штаба? Сколько в одни руки можно - есть лимит?


АП

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 18:44
Ярый
Чекан писал(а):По стимпакам вопрос без ответа:

Zosya писал(а):Выдаются на усмотрение штаба? Сколько в одни руки можно - есть лимит?


АП


Сорри, не заметил
по правилам не более 2х на руки, лимит - здравый смысл

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 11:10
Yakudza
Уважаемые организаторы, в связи с погодными условиями, а также фактическим отсутствием на полигоне теплых и закрытых помещений, прошу рассмотреть возможность проведения мероприятия без прерывания игрового процесса на обеденный перерыв.

Либо как вариант за игровой день сделать несколько перерывов по 10-15 минут - главным образом для пацанов из судейской бригады

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 12:47
Icemann
техник на игре будет?
если да то 1 или 2, его рабочее время, где его искать?

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 14:27
Ярый
Yakudza писал(а):Уважаемые организаторы, в связи с погодными условиями, а также фактическим отсутствием на полигоне теплых и закрытых помещений, прошу рассмотреть возможность проведения мероприятия без прерывания игрового процесса на обеденный перерыв.

Играем без перерыва. Обедаем по ходу игры
Увеличиваем количество навесов и шатров

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 16:26
OSTAP66
Шикарная заруба намечается))))
Раз без обеда,по карманам сосины в тесте распихаю))) :crazy:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 16:56
Rom_Kapitan
Заодно будет проведена перепись ненормальных Москвы и мо

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 07:18
Ahazer
Выдвигаемся

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 19:02
Ahazer
Все было более менее хорошо, приятные люди и команды, но совсем не приятные судьи, т.е. сказать их судейство было номинально.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 19:58
Rom_Kapitan
Окончательный итог будет?

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 20:39
Казак
Только приехал. Играли за НРК.
По позитиву:
1. Оргам большущий респект, особенно Ярому. Система ЗЗ поработала на славу, как должно.
2.Понравился респ, были удобные столы (много) никто не толпился, море салфеток и воздух и шары (не было очередей!!!). Очень порадовал выход с респа два шага и ты в гуще событий, не тратить время на ходьбу (обычно до 60% времени уходило на переходы, наверное я медленно хожу ))) ).
3. Шила и Редкая вам отдельный респект. Генералил Шила грамотно, без лишний эмоций и слов. Все кокнретно и по делу, бойцы только успевали формировать волны атаки.
Тактика построеная нашим генералом Шилой сводилась к следующему: 
Для атаки волнами, одновременно с цепями, применялись малые группы бойцов:
1)Группы просачивания (лес, фланги)
2)Снайперы или специально выделенные стрелки (я был в этой группе в здании, поливали мы из окон нещадно)
3)Штурмовые группы ( бойцы работающие на прорыв со щитами в связке с другими группами в зависимости от поставленной задачи).
Редкая заряжала всех боевым настроем и огнем в глазах ))). Одним словом штаб работал на 200%. С таким штабом было невозможно не победить, при всем уважении к генералу красных Авео (интересно усоышать мнение красной стороны).
4. Синие тащили как и на 6-ом батлфилде, цитадель Гелиос держали мы большую часть игры, Мамут как всегда был на высоте, настоящий полевой командир.
6. Подрывники порадовали чистой игрой, я маклаудов не видел ))). Смелости красным было не занимать. Спасибо соперникам за драйв.
7. Спасибо технику Никите за настройку моего миника, стал поливать как зверь.
8.Погода порадовала. Приехал в зиму уехал в лето ))).
9. Самое вкусное забыл ))). Какой был фоллаутный шашлык, а пирог сочник от очаровательной девушки в буфете растаял во рту.
По негативу (относительно): Один наш игрок из МОРПЕХОВ пробил ногу о доску с гвоздем ( подрыв ), но надо отдать должное доиграл раненым до победного т.к. мед помощь окащали своевременно медики Зарницы, им тоже наше командное спасибо.
Итог: Больше таких игр, популярности ЗЗ и пейнтболу в целом.

P.S. Миша ( White bear ) я не пересластил? Жаль тебя не видел.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 22:07
Sezik
Круто поиграли всем спасибо за игру!!!Организаторам большой плюс за воздух без очереди и шатры с отоплением, правда мы были на столько горячие что и включили только в конце)))Не буду тут расписывать все и сами все видели!!!Так что до скорых игр ребятЫ ;)
:duel:

А да, судья мне не все понравились... :to_pick_ones_nose3: :fool: двое точно, а остальные :ok:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 23:14
Korotkiy
1. Воздух - 5 (Лили по 4-4,5 - без очередей)
2. Шары - 4- (кривые, но не кололись в стволе)
3. Судьи - 5- (Осматривали, были всегда рядом. Думаю косяк с временно неигровым зданием, когда нас не пустили внутрь во время штурма - все-таки не вина судьи)
4. Размещение в ЗО - 3- ( Спасибо за беседку, но в палатке с печкой было б лучше. Гварды могут в чистом поле организовать свой лагерь, а уж облагородить беседку - как два пальца ... :) )
5. Сценарий - 5 (простой и понятный - делай что Шила говорит и все будет хорошо ))) )
6. Противник - 5 (Маклаудов не видел, истеричек не было! Достойный соперник, было интересно до самого конца! А в середине игры нас так прожали, что я даже подумал, что сливаем)

Всем спасибо! Игра удалась на славу! :beer: :friends:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 23:15
Squed
Сам не играл, но был на ЗО синих. В целом как всегда отличная атмосфера, куча довольных лиц и море позитива!
Рад был всех видеть и до ТиТК. Уверен будет еще жарче!!! :)

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 23:55
ColdyMan
Сценарий - супер, площадка - супер, орги - супер (тачки все влезли, никто не толпился, воздуха - мама дорогая, магазины, регистрация - отлично, единственное не давали воды маску протереть, но салфеток было просто тьма), судейство имхо было средне, не по качеству, а скорей количеству, пару раз бегал с очевидным расколом на шее и спине, и только через 10 минут меня замечали, выводили от дыма из здания и запускали обратно в первую половину игры не синхронно, а один раз видел как лезли на крышу по пожарной лестнице. А что творилось в здании в последние 30 минут вообще без комментариев. Маммут замечательно устраивал флеш мобы и побольше бы таких. Респект тем, кто был на передовой на 1м этаже, всем спасибо за игру и ждем фото видео)

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 07:37
Mammutt
Отлично постреляли! Для затравки на 2015 год пойдет!

Настроение подпортили дымы в доме - очень сбивали темп игры! Неважно с чьей стороны летели дымы, важно одно - это нарушение правил безопасности! Не делайте так больше, пожалуйста, и другим не давайте.

А так все здорово! Шиле, Редкой и всему и штабу уважуха, я уже привык к их отличной работе. :ROFL:

Орги поработали на славу, косяков не заметил. Ну по крайней мере там где я был их не было. Все на 5+

На судей народ жаловался, а у меня претензий нет. Вроде нормально все было. Слышал про неуставные разговоры каких-то игроков с главным судьей - Вороном. Прошу всех участников данных разговоров быть сдержанными и уважительно относиться к работе главного судьи. Нас много, а Ворон у нас один. И его в обиду никто не даст. Короче, друзья, будьте добры, ведите себя достойно.

Команды и отдельные игроки работали слаженно, наверное поэтому мы и победили. Считаю заслуженно. :friends:

Красным спасибо за игру! То что вы в такую погоду приехали - это уже подвиг!

И спасибо за добрые слова о наших флешмобах :lol: :lol: :lol:

Всем спасибо за игру! Предвкушаю мясо на ТиТК!!! :evil: :evil: :evil:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 07:39
Mammutt
А Легион был на игре?

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 08:05
Rom_Kapitan
Синие победили. Синие победили... подсчет очков когда будет выложен? На кой электронный подсчет, если на следующий день после игры нельзя узнать результат?

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 08:31
Serp
Изображение

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 09:28
OSTAP66
Serp писал(а):Изображение

Просто шикарно))))))))

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 10:38
Шила
Спасибо всем игрокам СИНЕЙ стороны сражались самоотвержено и до конца! - ЭТО ВАША ПОБЕДА!!!
Отдельное спасибо Светлане Редкой, чья помощь в штабе
была на столько полезна и эффективна, что её не возможно переоценить!
Победа досталась НАМ тяжело, но ЗАСЛУЖЕННО!!!

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 12:54
Vit (RUS)
Шикарная игра с хорошей командной работой штаба и бойцов :D бегал весь день, почти без перерыва и даже есть не хотелось:) Красным отдельное спасибо за интересные баталии в лесном массиве:)

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 13:11
Ahazer
Всегда рады, пожалуйста за лес!. Тоже очень было приятно.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 13:23
Казак
Ahazer писал(а):Всегда рады, пожалуйста за лес!. Тоже очень было приятно.

Наконец-то красные появились. Парни опишите бой со своей стороны, как было у вас, что штаб.
На фото с моей спиной и получеными входящими от благодарных соперников ))). В начале игры красные нас прижали по правому флангу (рядом с деревней) я вошел именно в этот момент, и пошла наша контратака с продавливанием линии фронта до леса где меня аутнули и когда я шел на респ в спину получал много "спасибо", разозлили мы там подрывников конкретно (в спину уходящему в аут стрелять ((( ). Я не в обиде азарт и адреналин, все понимаю ))).

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 13:50
КаскаД
Казак писал(а):где меня аутнули и когда я шел на респ в спину получал много "спасибо", разозлили мы там подрывников конкретно (в спину уходящему в аут стрелять ((( ). Я не в обиде азарт и адреналин, все понимаю ))).


Ты же не один играешь. Что бы получать минимум входящих в спину в точке атаки, надо не уходить в развалочку, а как можно быстрее покинуть линию огня. Ибо люди с электроникой, в атаке, когда заливают тех, кто заливает их, не должны заботится о тебе пораженном. Другое дело если ты в пораженном состоянии, с поднятым маркером и рукой на затылке, получил пару очередей по 10-12 входящих, тогда да. А так 2-3 случайных. Даже не стоят упоминания об этом. Тем более в контексте - ай яй яй стрелять в меня пораженного !