Страница 3 из 5

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 14:22
Казак
КаскаД писал(а):
Казак писал(а):где меня аутнули и когда я шел на респ в спину получал много "спасибо", разозлили мы там подрывников конкретно (в спину уходящему в аут стрелять ((( ). Я не в обиде азарт и адреналин, все понимаю ))).


Ты же не один играешь. Что бы получать минимум входящих в спину в точке атаки, надо не уходить в развалочку, а как можно быстрее покинуть линию огня. Ибо люди с электроникой, в атаке, когда заливают тех, кто заливает их, не должны заботится о тебе пораженном. Другое дело если ты в пораженном состоянии, с поднятым маркером и рукой на затылке, получил пару очередей по 10-12 входящих, тогда да. А так 2-3 случайных. Даже не стоят упоминания об этом. Тем более в контексте - ай яй яй стрелять в меня пораженного !


Дружище, про 2-3 я бы даже не заметил. Поверь на слово, поливали в спину спецом, когда я зашел на респ наши смеялись что я кормой атаковал (на фото я не весь только 40% ))). Все равно весело. А может ты и прав, что не стоит упоминать. Я не в осуждение а чисто для описания накала борьбы.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 14:33
OSTAP66
Баталии были потрясные))))лес отдельная тема)))
Я вот всё жду,когда арканойд выложит Видос с нашим танцем)))))

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 15:57
Rostiss
Ибра , Легион был ) и драл вас как тузик грелку )
скажите спасибо оргам что у вас рядом были квесты) на поле синих вообще не видно было и не слышно - только в доме и то на втором этаже кто-то как-то сопротивлялся))) короче тренеруйтесь)))
вообще по игре - было весело и дерзко !
Синии жесткие Маклауды :( такой грязной игры давно не видел, а может это после спорта так кажется
Видел как одного синего за шкирку Судья вытаскивал из-за фигуры - видимо за сверхнаглость
или в хлам закрашеные синии стреляют в ответ чисто наверное от злости, что такие косые ))) и попасть не могут

А некоторые вообще применяют физический контакт от своей безмозглости или безпомощности)))

В ОБЩЕМ БЫЛО ВЕСЕЛО ! ))) ВСЕ В СТИЛЕ ЛЕСНОЙ ИГРЫ

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 15:58
Rostiss
Казак писал(а):Только приехал. Играли за НРК.
По позитиву:
, применялись малые группы бойцов:
1)Группы просачивания (лес, фланги)
2)Снайперы или специально выделенные стрелки (я был в этой группе в здании, поливали мы из окон нещадно)
3)Штурмовые группы ( бойцы работающие на прорыв со щитами в связке с другими группами в зависимости от поставленной задачи).
.



Группы ПРОСАЧИВАНИЯ,)))))))))) :Yahoo!: :ROFL: :%) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 16:25
КаскаД
Rostiss писал(а):скажите спасибо оргам что у вас рядом были квесты)


Квесты были и у Вас.
Другой вопрос что красные их не окучивали :D
Рос квадрат F5 где обитали NPC,там по мимо бассейна давали квесты. Последние 40 минут игры ... красные отжали лес и преобладали на квадрате F5... мы подходили к красным и предлагали самый дорогой квест в игре на все оставшиеся у группы NPC очки.... в ответ услышали: - да ну вас с вашими квестами (бойцы Смерч. Позывных не назову.) ... (разговор привожу дословно ибо стоял в некотором отдалении. ).... и опять же буквально на их глазах к дереву приматывали файлик в котором лежало n-ное количество очей, забери и отнеси в штаб .... нет, оставили на дереве ...

А очков из выделенных 400 группе NPC после окончания игры в костре сгорело 232 :P не разыгранных очка !

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 16:38
Rostiss
Слушай в таких играх Квесты на совести Генерала - если он их понимает то он в них и играет
находясь 85 процентов игрового времени в поле не реально понять что кто там намотал на дерево и для чего))

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 16:40
Talrus
Rostiss писал(а):находясь 85 процентов игрового времени в поле

Если был до конца, скажи что случилось к концу игры? Такое ощущения, что красных на поле последний час не было, по крайне мере здание и площадь с яйцом перед ним...

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 16:41
КаскаД
OSTAP66 писал(а):Баталии были потрясные))))лес отдельная тема)))
Я вот всё жду,когда арканойд выложит Видос с нашим танцем)))))


Ладно ) Пусть будет арканойд ) Кто этих NPC разберет, все на одно лицо т.е. маску 8)


:grin2:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 16:48
КаскаД
Rostiss писал(а):Слушай в таких играх Квесты на совести Генерала - если он их понимает то он в них и играет
находясь 85 процентов игрового времени в поле не реально понять что кто там намотал на дерево и для чего))


Рос, квесты были не для генерала, а для простых игроков, дабы разнообразить игровой процесс ))) Генералы обоих армий были предупреждены что в F5 тоже есть квесты :) Их задача была направлять желающих заморочиться и туда тоже, а не только в мясорубку. Я лично приходил в оба штаба, не один раз (генералы соврать не дадут). С учетом того что формат серии игр Fallout все таки в большем количестве квестов, то упускать из виду данный аспект неосмотрительно :o

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 16:49
Rostiss
Многие синие вполне адекватные и нормальные игроки - но из всей массы выделялись экземпляры)
и они это знают

С победой вас)))))))))

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 16:49
Yakudza
хоть и проигрывать обидно, но все равно отличная игра получилась - люблю игры от ЗЗ, самые клевые игры - это игры от ЗЗ)))))))))))))) :yes:
спасибо "противникам", давали жару везде и всегда
спасибо соплеменникам - было весело и интересно. Да, хотел бы извиниться, иногда поддавался человеческой слабости и ругался из-за пассивности игры. Простите, ребзя, стыдно, реально. :oops:
спасибо всем, кто старался сделать этот день интересным - нашему штабу. :)
спасибо всем судьям, игротехам, всем-всем-всем)))
всем мир)

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 16:52
Mammutt
Rostiss писал(а):Ибра , Легион был ) и драл вас как тузик грелку )

Да особенно когда вы мне в прицел четвером забежали трусцой, когда мы только заняли дом. Меня порвало! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 16:58
OSTAP66
КаскаД писал(а):
OSTAP66 писал(а):Баталии были потрясные))))лес отдельная тема)))
Я вот всё жду,когда арканойд выложит Видос с нашим танцем)))))


Ладно ) Пусть будет арканойд ) Кто этих NPC разберет, все на одно лицо т.е. маску 8)


:grin2:

сорри)))))в масках и правда все на одну линзу))))))

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:04
Rostiss
Mammutt писал(а):
Rostiss писал(а):Ибра , Легион был ) и драл вас как тузик грелку )

Да особенно когда вы мне в прицел четвером забежали трусцой, когда мы только заняли дом. Меня порвало! :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Ибра ))) в твой прицел всегда по 100-200 человек забегает а тут только четверо))) теряешь навыки!
и кстати Судей на вас не хватало явно! С вами скучно вы Маклауды как были так и есть
:ROFL:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:08
(aka AVEO)
Всем спасибо за игру.
Синих с победой.
Красные молодцы. Держались и шли в бой до победного. Не сдавались без боя и забирали много синих с собой.
Считаю что в плане работы по точкам красные имели преимущество и если не квестовые задания,взятые синими, победа возможно была бы за нами. :D :D

Хочу сказать спасибо:
Спарте
Блоку Бузетеры и Чекану лично
Легиону и Росу лично
Rising Sun
8-бит
Богатырям и лично Роме Капитану
Шведу
и всем другим игрокам, кого забыл отметить.

Вы все молодцы.


КаскаД писал(а):
Квесты были и у Вас.
Другой вопрос что красные их не окучивали :D
Рос квадрат F5 где обитали NPC,там по мимо бассейна давали квесты. Последние 40 минут игры ... красные отжали лес и преобладали на квадрате F5... мы подходили к красным и предлагали самый дорогой квест в игре на все оставшиеся у группы NPC очки.... в ответ услышали: - да ну вас с вашими квестами (бойцы Смерч. Позывных не назову.) ... (разговор привожу дословно ибо стоял в некотором отдалении. ).... и опять же буквально на их глазах к дереву приматывали файлик в котором лежало n-ное количество очей, забери и отнеси в штаб .... нет, оставили на дереве ...

А очков из выделенных 400 группе NPC после окончания игры в костре сгорело 232 :P не разыгранных очка !


Вопрос в том, что одно дело зайти за угол и получить квест, а другое отправить через всю площадку за ними. И когда требовали 4-х еще на выполнение квеста, это значит надо было ослабить давление на одном из флангов, и возможно дать противнику преимущество. То же самое касается и F5.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:10
(aka AVEO)
Talrus писал(а):
Rostiss писал(а):находясь 85 процентов игрового времени в поле

Если был до конца, скажи что случилось к концу игры? Такое ощущения, что красных на поле последний час не было, по крайне мере здание и площадь с яйцом перед ним...

Примерно за час до конца игры начался отъезд игроков. Что и дало синим преимущество.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:12
Rostiss
не дало синим ёто ничего так как точки приносили ( помоему) очки тольо за захват а не за удержание

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:18
КаскаД
(aka AVEO) писал(а):
Вопрос в том, что одно дело зайти за угол и получить квест, а другое отправить через всю площадку за ними. И когда требовали 4-х еще на выполнение квеста, это значит надо было ослабить давление на одном из флангов, и возможно дать противнику преимущество. То же самое касается и F5.


Бассейн был ближе к синим, NPC на F5, ближе к красным. Кто хотел, тот свое получил )))
Не требовали, а просили. И просили ребят с прокатными маркерами, да бы заинтересовать. И задания на которые их просили были по цене достойные )

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:21
(aka AVEO)
Rostiss писал(а):не дало синим ёто ничего так как точки приносили ( помоему) очки тольо за захват а не за удержание


Они под самый конец выдавили с оной из точек и смогли выстрелить по домашней из Гелиоса.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:24
Mammutt
Снова отмызываешься после игры. Когда же ты повзрослеешь?..

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:24
КаскаД
И да, кстати, я тут ни с кем не спорю, просто высказываю свой взгляд и свое мнение как человека игравшего в команде NPC :) Как я видел моменты по квестам которые происходили вокруг меня, и исходя из радиообмена с остальными участниками нашей маленькой группы.

Я надеюсь что тем кто получил у нас задания, они показались интересными, в меру глупыми, в меру дурацкими , без перегибов :D И помогли еще больше приукрасить данную игру 8)

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:25
(aka AVEO)
КаскаД писал(а):
(aka AVEO) писал(а):
Вопрос в том, что одно дело зайти за угол и получить квест, а другое отправить через всю площадку за ними. И когда требовали 4-х еще на выполнение квеста, это значит надо было ослабить давление на одном из флангов, и возможно дать противнику преимущество. То же самое касается и F5.


Бассейн был ближе к синим, NPC на F5, ближе к красным. Кто хотел, тот свое получил )))
Не требовали, а просили. И просили ребят с прокатными маркерами, да бы заинтересовать. И задания на которые их просили были по цене достойные )


Вопрос не в том что ближе, а вопрос в том что расстояние до ф5 от красных больше в разы чем у синих до бассейна. А учитывая что за данный лес шли массовые бои, то преимущество данной точки для красных вообще минимально.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:27
Ahazer
Как и писал раньше начало смутило, объявили начало потом задержку а потом начало, выдвинулись вперед но там уже было горячо, в Штабные дела сильно не вникал, но вопрос теперь один есть! мы своей ячейкой принесли пару раз балы за квесты, а на картинке выше написано Анвар +2 (это очки или 2 квеста ???), не могу понять ((.
И конечно судейство на поле (((, как уже писалось выше на 3 балла.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:29
КаскаД
(aka AVEO) писал(а):Вопрос не в том что ближе, а вопрос в том что расстояние до ф5 от красных больше в разы чем у синих до бассейна. А учитывая что за данный лес шли массовые бои, то преимущество данной точки для красных вообще минимально.


Было бы желание :) Помнишь в штабе ты меня спросил что нужно что бы взять квест. Что я ответил ? Что помешало тут же за сеткой взять квест ?) Я выходил на поле и с респа синих и с респа красных, и проходил по прямой где ездила броня от респа синих к красным и наоборот. И в доме ходил и по первому и по второму этажу. И в бассейне был. Мы же не постоянно тусили на F5.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:34
(aka AVEO)
Ahazer писал(а):Как и писал раньше начало смутило, объявили начало потом задержку а потом начало, выдвинулись вперед но там уже было горячо, в Штабные дела сильно не вникал, но вопрос теперь один есть! мы своей ячейкой принесли пару раз балы за квесты, а на картинке выше написано Анвар +2 (это очки или 2 квеста ???), не могу понять ((.
И конечно судейство на поле (((, как уже писалось выше на 3 балла.

Это очки. Там по какой то причине не все наши квесты отображены.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:36
Ahazer
Вот я и про то когда ТПК Skull Face принесли первые очки там было за 20 очков и второй раз еще около 15 а Анвару +2, когда он один набрал около 20

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 17:54
igred
Свои 5 копеек и я напишу!!
Как сказал мой товарищ первые 20 минут задали заряд на весь сезон !!
Когда был первый штурм здания, плотнее рубки я не видел, треск от выстрелов стоял аж уши закладывало!
Был я на стороне и синих и стороне красных так как были мы желтыми)))
Штабы работали с обеих сторон!!
Под конец у красных прокатных видимо угас запал и народ начал уезжать!
Заруба по всему ивэнту на 5+
Воздуха по пять точек, очередей не видел.
На местах чистки чистящее бы средство для линз!
Судейство в принципе на 4.

Большое всем участникам и организатором!
Аниматоры красавцы!

Если-бы не дымы в здании было бы еще круче!!

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 18:00
жёлтый
Всем спасибо за игру!
Ярый спасибо было :good:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 18:06
OSTAP66
КаскаД писал(а):И да, кстати, я тут ни с кем не спорю, просто высказываю свой взгляд и свое мнение как человека игравшего в команде NPC :) Как я видел моменты по квестам которые происходили вокруг меня, и исходя из радиообмена с остальными участниками нашей маленькой группы.

Я надеюсь что тем кто получил у нас задания, они показались интересными, в меру глупыми, в меру дурацкими , без перегибов :D И помогли еще больше приукрасить данную игру 8)


Не только интересные и глуповатые,но и на проверку мастерства играть)))первый квест который получил,зачистить хижину)))во время чистки к сожалению скосил ещё одного квеставика)))
Квесты приукрасили игру)))стычки стычками,но объяснять почему спички детям не игрушки и танцевать, было действительно очень весело и ржачно))))) :-D :lol:

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 18:28
Mugel
8)

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 19:52
Kend
Всем спасибо, было здорово!!!
Только момент прояснить: стрельба разрешена из окон здания 1го и 2го этажа и стрельба в здание 1 и 2й этаж. А то опять путаница была.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 19:58
stas
Организаторам спасибо за игру. Обеспечение было на уровне, особого недостатка ни в воздухе, ни в чистящих средствах не чувствовалось.
Также спасибо командованию НКР. По моему мнению обеспечивали "работу" на том фланге где было необходимо.
Спасибо сокомандникам, - всегда находилась поддержка и понимание. Так несколько раз "огневое" прикрытие позволили мне закладывать гранаты прямо за укрепления красных. (Кстати о их маклаудстве. Я думал, что если тебе чуть ли не "в руки" кладут гранату и она рвется, то как бы игроки должны быть поражены. Однако приходилось доливать по головам из маркера). Отдельное спасибо 2им синим прикрывшим меня, для метания гранаты под "броню".

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 20:29
Казак
Rostiss писал(а): на поле синих вообще не видно было и не слышно - только в доме и то на втором этаже кто-то как-то сопротивлялся))) ВСЕ В СТИЛЕ ЛЕСНОЙ ИГРЫ


Видели мы вашу группу из 4-х чел, ну и сняли конечно нежно. Я в окне второго этажа был. Извини в шею не целился, хотя две отметины у тебя приличные.
Rostiss писал(а):
Казак писал(а):Только приехал. Играли за НРК.
По позитиву:
, применялись малые группы бойцов:
1)Группы просачивания (лес, фланги)
2)Снайперы или специально выделенные стрелки (я был в этой группе в здании, поливали мы из окон нещадно)
3)Штурмовые группы ( бойцы работающие на прорыв со щитами в связке с другими группами в зависимости от поставленной задачи).
.



Группы ПРОСАЧИВАНИЯ,)))))))))) :Yahoo!: :ROFL: :%) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Рос, дружище твоя реакция для спортсмена вполне адекватная. Почитай если будет время: http://desantura.ru/forum/messages/foru ... age167063/

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 21:03
Vit (RUS)
Казак писал(а):Рос, дружище твоя реакция для спортсмена вполне адекватная. Почитай если будет время: http://desantura.ru/forum/messages/foru ... age167063/


Согласен, только вопрос, как использовать и вести "просачивание" :)
Вот уж точно, что доказано практикой: если основной фронт завяз в позиционной войне, чтобы было часто на поле (несмотря на подкреп) и не может продвинуться вперед, малая ударная группа, способна, используя рельеф местности, скрытно фланкировать противника, уничтожая заград-отряды и укрепы с флага, обеспечить продвижение основной массы УГ. Это касается и тактических действий в рамках боя, так и в стратегическом масштабе...Что было проделано в лесном массиве пару раз на игре точно. Первый раз с составом 50|50 (опытные и молодые) во время штурма "высоты" за руслом ручья (не дадут соврать) - долго потом против красных держали, а второй раз с группой пацанов молодых в 10 бойцов за 15-20 мин боя дошли до красного респа ) там же в конце игры.

Re: 4.04 Фолаут-8: Бесконечность (ЗЗ, ЗК)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 21:55
Казак
Vit (RUS) писал(а):

Что было проделано в лесном массиве пару раз на игре точно. Первый раз с составом 50|50 (опытные и молодые) во время штурма "высоты" за руслом ручья (не дадут соврать) - долго потом против красных держали, а второй раз с группой пацанов молодых в 10 бойцов за 15-20 мин боя дошли до красного респа ) там же в конце игры.[/quote]

Подтверждаю. Наши парни (молодые с механикой) из МОРПЕХОВ именно там брали точку "Скорпионье ущелье" и дошли как Vit ты и говориш до респа красных. Пришли оттуда мокрые насквозь и заряженые на новую атаку (они кстати на фото), с нами в команде еще симпатичная девочка, но рашит не по детски ))).Причем у них это всего вторая игра, зато какой настрой. Уезжать не хотели, выехали с пустой парковки уже около 19-00.