Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ
    Форум посвященный пейнтбольным играм посвященным игровому миру Fallout


    • Бассейн (“Вики и Вэнса”) нейтральный, вход - без оружия? ;)
      Настальджы :crazy:
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18




    • помню были непонятки с проходом красных от респа в басейн, то во внутрь пораженными нельзя, потом с поднятым маркером можно пройти через все поле, но типа маркер поднят, значит поражен и опять нельзя, Саш, разьесни что как и куда?
      Аватара пользователя
      Mihey
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 235
      Зарегистрирован: 21 окт 2012, 16:47
      Откуда: Москва



    • Mihey писал(а):помню были непонятки с проходом красных от респа в басейн, то во внутрь пораженными нельзя, потом с поднятым маркером можно пройти через все поле, но типа маркер поднят, значит поражен и опять нельзя, Саш, разьесни что как и куда?

      Попасть в казино можно любым способом. Хоть живым, хоть условно пораженным, хоть пораженным
      Выйти из него - в статусе на усмотрение аниматора и выпускающего судьи
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • По площадке тоже просьба до игры сообщить, а именно за забором играем или нет???
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • А я считаю, что неверно отдавать на квесты - 66% очков.
      Игра ведь про пейнтбол с элементами квестов, а не наоборот.

      Обычно квестовые группы это 3-5, реже чуть больше человек. ИМХО не очень то правильно, что 5 человек в теории могут сделать больше, чем остальные 150.... :fool:

      Вывод - кол-во очков от квестов и непейнтбольных заданий - сократить нужно минимум вдвое.
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • +1
      квесты не должны решать исход Битвы
      тем более, как обычно бывает, из них 2-3 приносят самое большее колличество очков
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино




    • Icemann писал(а):+1
      квесты не должны решать исход Битвы
      тем более, как обычно бывает, из них 2-3 приносят самое большее колличество очков

      На квесты идет 33%
      На точки идет 33%
      и 33% идет на задания - задания это "подорвать штаб рейдеров", "добыть топливо для броневика" - то есть косвенная мотивация выполнять то, что итак вам надо выполнить. это больше имеет отношение к игре и точкам, чем к квестам, да?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб




    • Шила писал(а):Где ещё 1 % ??? :crazy:


      На штрафы уже ушёл... :crazy:
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Зось, судя по Вархамеру, штрафы в это отдельная тема, которая изобретается в процессе игры в зависимости от текущей игровой и "политической" ситуации, логике не поддается и зависит исключительно от личных пристрастий и амбиций организаторов... )
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • А от радиоктивного дождя такая штука спасет?
      Изображение
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37






    • где стороны света на этой карте?
      www.guardians.ru
      Аватара пользователя
      Korotkiy
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 90
      Зарегистрирован: 24 май 2008, 18:08



    • А что за красный ромбик а D3 ?
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Чет зарница все больше нашей территории захватывает))) :P
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Чекан писал(а):А что за красный ромбик а D3 ?

      и синенький в D6
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Konstanti-f писал(а):По площадке тоже просьба до игры сообщить, а именно за забором играем или нет???


      Не такой ответ планировали услышать......


      Korotkiy писал(а):где стороны света на этой карте?

      - Бассейн на севере, если правильнго помню.
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • Korotkiy писал(а):где стороны света на этой карте?

      запад сверху)
      Что за серые квадраты за ручьем в лесу?
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • север с той стороны, с которой на деревьях мох :crazy:

      А так - да... Бассейн или Север, или Северо-Запад
      Последний раз редактировалось Zosya 26 мар 2015, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Ярый писал(а):
      Icemann писал(а):а щитом от радиооктивного дождя с товарищем можно прикрыться
      и при этом ходить по полю?

      любые фантазии )

      А в антирад-плащпалатке и противогазе!?))
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • по мху север не покатит, ситуация такая что ...
      север в подлеске и лесу будет определятся просто
      с той стороны дерева где труп снеговика там север :cry:
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Направление на север очень просто определить абсолютно точно! Оно строго противоположно направлению на юг! ))
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Каким образом происходит захват точек? Флаг, пнуть её, зажечь покрышку?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Убедительная просьба сделать игру без перерыва на обед, лучше закончить на полчаса-час раньше.
      Последний раз редактировалось Yakudza 29 мар 2015, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Kaktus писал(а):
      Korotkiy писал(а):где стороны света на этой карте?

      запад сверху)
      Что за серые квадраты за ручьем в лесу?


      Это карту "прижимали", когда рисовали... :grin2: :grin2:
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Ярый, зачем красным вход в здание с респа. Это ключевое здание на поле, без него синим делать нечего на карте.
      Исправьте, пожалуйста это.

      В остальном сценарий прикольный.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19




    • Видео - просто шедевр! Кайфанул! :Yahoo!:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Механика действия точек:

      В игре участвуют 4 простые контрольные точки и 1 специальная точка-пушка.

      Простые точки:

      За первый захват точки команда ее захватившая получает +10 очков.
      За перезахват стоимость точки растет на +10 т.е. первый захват +10, второй захват +20, третий захват +30 и далее до бесконечности.

      Точка-пушка (Гелиос один)

      За каждый захват дает +25 очков
      Пушка заряжается 10 минут. Во время перезахвата зарядка продолжается.
      Пушка стреляет по любой простой точке, при этом точка, по которой был произведен выстрел становится "ничьей", в первоначальное состояние, то есть кол-во очков за ее захват снова +10
      Если пушка стреляет по точке захваченной соперников это добавит +20 очков
      Если пушка стреляет по своей точке это -10 очков
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Вопрос в связи с первоапрельскими приколами погоды, а мы будем летними шарами играть? А то ТЫндекс минус передает:(
      Всех убью - Один останусь!
      Аватара пользователя
      Eswot
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 13
      Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:11



    • Ярый писал(а):Механика действия точек:

      В игре участвуют 4 простые контрольные точки и 1 специальная точка-пушка.

      Простые точки:

      За первый захват точки команда ее захватившая получает +10 очков.
      За перезахват стоимость точки растет на +10 т.е. первый захват +10, второй захват +20, третий захват +30 и далее до бесконечности.

      Точка-пушка (Гелиос один)

      За каждый захват дает +25 очков
      Пушка заряжается 10 минут. Во время перезахвата зарядка продолжается.
      Пушка стреляет по любой простой точке, при этом точка, по которой был произведен выстрел становится "ничьей", в первоначальное состояние, то есть кол-во очков за ее захват снова +10
      Если пушка стреляет по точке захваченной соперников это добавит +20 очков
      Если пушка стреляет по своей точке это -10 очков


      Очки за точку-пушку начисляются аналогичным образом как с простыми точками? Или за каждый захват +25 очков. Что из себя представляет пушка? Как происходит и фиксируется выстрел?

      Ярый писал(а):
      Линейный сюжет (33% очков)
      Часть 1
      Противоборствующие стороны стартуют со своих Штабов.
      Задача основная - доставить к станции элементы питания для Гелиос Один. Второстепенная задача - сломить сопротивление Рейдеров путем полного или частичного уничтожения. Для предотвращения их повторного появления необходимо подорвать их Штаб. Параллельно работают точки.


      Что из себя представляют элементы питания? Где их брать? Как это вяжется с захватом точек? Какой расчет очков за доставку элементов питания?

      Ярый писал(а):
      Часть 2
      Противоборствующие стороны стартуют со своих Штабов.
      Контролируя минимум 3 точки из 5 получить в свои управление Гелиос Один. Второстепенная задача - осуществить выстрел по заданным координатам. Гелиос Один также может уничтожать технику. Выстрел можно совершить через определенные промежутки времени. Точки работают.



      Для того что бы произвести выстрел. необходимо контролировать 3 простые точки и Гелиос? Или всего 3 точки в том числе и Гелиос?

      Ярый писал(а):
      Топливный кризис
      Для усиления каждой из сторон в игре есть по одной единице бронетехники с каждой стороны. Ввести в строй технику возможно путем получения топлива на дополнительных точках - бензоколонках. Пока есть топливо - техника может играть.


      Что из себя представляет топливо и где конкретно его брать?
      На сколько хватает топлива? Как фиксируется момент окончания топлива и кем? Что делает техника. если закончилось топливо? Стоит на месте или Возвращается на респ? Возможно ли использование техники, у которой кончилось топливо как укрытие, в то числе и внутри. Как в таком случае происходит поражение игроков?

      Ярый писал(а):
      Казино "Вики и Вэнс" (33% очков):



      Можно по подробнее по заданиям в Казино и по их стоимости?


      Ярый писал(а):
      НПС и их задания (33% очков):



      Какая стоимость заданий от НПС?

      Сань, осталось мало времени, а еще вопросов куча. Ответь плиз. Что бы мы не барахтались как рыба на льду.
      И Дублирую тут ранее озвученные вопросы:

      1. Сетка и деление по частотам
      2. Радиоигра разрешена и какие правила
      3. Когда появится подробная механика игры и сценарий.
      4. Будут ли штабные карты и карты для игроков?
      5. Что для штаба будет предоставлено (шатры, стулья, и т.д.)
      6. Кто от оргов будет координировать обеспечение респа?

      Заранее спасибо за ответы.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44

    Пред.След.


    Вернуться в Fallout/Фолаут




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
    cron