Страница 1 из 3

Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 21:27
Ярый
Добро пожаловать на волну Wasteland Radio, с вами снова я ваш бессменный ведущий Клеф и у меня для вас как всегда много приятной музыки, заводных шуток и жареных новостей.
Кто то из вас возможно спросит почему Жареных, все очень просто. Если вы помните в нашей любимой пустыне есть объект под названием «ГЕЛИОС Один» — это солнечная электростанция, построенная компанией «Посейдон Энерджи» и питающая энергией некоторые города Невады. С помощью этой станции можно подать питание на орбитальный лазер «Архимед-II», который обладает огромной разрушительной силой.
Ну так вот около нее началась движуха.
С одной стороны НКР подтягивает бойцов из Форлорн-Хоуп и они устроили небольшой лагерь около Автозаправки «Эльдорадо».
А с другой стороны Подрывники не поленились вычистить Скорпионье ущелье и перебрасывают туда бойцов аж из бывшего Исправительного учреждения.
Возможно я слишком параною, но мне кажется кто-то собрался подраться за спутник и поджарить жопу соперника большой лупой...


Изображение

СЦЕНАРИЙ:
  • Линейный сюжет (33% очков)
    Часть 1
    Противоборствующие стороны стартуют со своих Штабов.
    Задача основная - доставить к станции элементы питания для Гелиос Один. Второстепенная задача - сломить сопротивление Рейдеров путем полного или частичного уничтожения. Для предотвращения их повторного появления необходимо подорвать их Штаб. Параллельно работают точки.

    Часть 2
    Противоборствующие стороны стартуют со своих Штабов.
    Контролируя минимум 3 точки из 5 получить в свои управление Гелиос Один. Второстепенная задача - осуществить выстрел по заданным координатам. Гелиос Один также может уничтожать технику. Выстрел можно совершить через определенные промежутки времени. Точки работают.

    Топливный кризис
    Для усиления каждой из сторон в игре есть по одной единице бронетехники с каждой стороны. Ввести в строй технику возможно путем получения топлива на дополнительных точках - бензоколонках. Пока есть топливо - техника может играть.

  • Казино "Вики и Вэнс" (33% очков):
    Внутри игровой территории находится локация в которой специальная команда путем решения логических заданий позволит игрокам с определенными навыками принести пользу своей стороне.
    Казино "Вики и Вэнс" приглашает в свои радушные объятия всех обитателей пустоши вне зависимости от того к какой из сторон они принадлежат. Только у нас вы можете попробовать знаменитый омлет из жала радскорпиона и попить теплой Нюка колы в атмосфере полной безмятежности! К вашим услугам: Покер с лучшими мастерами от Гудспрингс до Стрипа, ножевые бои насмерть, магазин “Полезная всячина”, для искателей приключений у нас всегда есть работа. Окунись в неповторимую криминальную атмосферу “Вики и Вэнса”.

  • НПС и их задания (33% очков):
    Специальные задания от любого аниматора игры при выполнении принесут очки.

Дополнения и изменения к сценарным правилам Фолаут

*редактируется*

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:52
relax
Стимпаки -вещь хорошая и веселая. И темп создает хороший и варианты появляются в игре разные. Но найдется же пара тройка человек, кто не видел/не слышал/не заметил /не читал и тд. И все,удовольствие меняется на негодование и "всегадыизатираютсяимаклаудыиваще".
Может как то изменить правила: передвижной мини -респ каклй нибудь или что то типа медика-ремонтника. А то стимпаки все таки фишка игры.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 09:09
uncleSasha
В случае неправильного использования стимпака игроком, судье надо сорвать их с игрока и объявить его пораженым, я б даже еще одного игрока с ним на респ отправил бы в качестве штрафа. Снять видео где будет рассказано и показано как надо пользоваться стимпаком и распространить на форумах, ВК и тд. гонять видео на мониторе при регистрации, дублировать информацию оралом, генералами и игроками...
Фишка все таки интересная.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 10:14
Icemann
Дядя Саша, обдумываем, затем пишем!

Судей уважаю, слушаю, даже если эти "полосатые звери" и не правы!
НО если судья ко мне подлетит и с меня во время игры начнет что-то срывать судья - я и покалечить могу.
А если он это с девушкой или ребенком на поле то же проделает и те заревут,
моему сердцу не прикажешь - я ему то же ему что-нибудь оборву! :evil:

Грустно мне, итак много на что уже закрываю глаза, понимаю, сам себе объясняююю, но это.... :cry:
Про стимпаки, довели до голосования, молодцы! :x
И как всегда, проголосуют против, личности, которые потом на эту игру и не смогу приехать!
Ну вот зачем!
Ярый, что за вече, есть игра, есть ее время, открытие сезона, есть ее фишка, а тут сдрасьте... :friends:

Даже при наличии стимпака игрок отходит после поражения с позиции, этого не ужели мало?
Проще запретить! чем до ума довести? ни каких предложений, одно надо и не надо!
Так мы додем до голосовалки надо квесты или нет на сталкере, может не надо! даешь зарубу на Сталкере!
Далой сопли, даешь стимпаки!

Проблема не в том, что игроки "все" читырят, проблема в том что идет заруба 20на20 а судьи рядом
последнее время ни одного нет!
У всех эмоции разные, у хомяков желание быть в экшене до последнего шара!
Какая норма, сколько должно быть судей, на сколько игроков один судья?
Проблема решается просто - нормальным количеством судей!

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 10:41
Ярый
Давай дождемся результатов, пока голосов "за стимпак" больше
Опять же организаторы могут разрешить использовать стимпаки только игрокам с прокатным оборудованием (они то не имели возможности раньше играть с ними в отличии от вас), а вы играйте без них - какие проблемы? :)

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 11:12
Icemann
вот уже запахло конструктивом!

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:54
r4ndom
Разззз в год?!? Да почемуб и нет!? Стимпак - это,лишняя жизнь,много боли если не выходил,больше шансов что тебе насуют в голову,срач на форуме больше чем на ост.играх после игры,недовольство судьями,игроками,ветками и т.д.)))) Этож раз в год,этоже весело,на то он и пейнтболл,а не сводзаконов и заработок к каждой игре!!! Давайте играть и получать удовольствие,а не говорить вечно,что нужно ззделать :beer: я за стимпаки на фалауте!!!!

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 14:19
лайм
Кстати, идея стимпаков для игроков с прокатным оборудованием не плоха. Главное больше напоминалок про то как использовать стимпак.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 15:22
Yakudza
выскажу свое точку зрения почему я против стимпаков
стимпаки - вещь интересная, но их применение очень субъективно, что в итоге может приводить к конфликтным ситуациям.
Поясню свои слова на ситуации.
Несколько парней противоположной команды, используя щиты, ломились в лоб упорно и усиленно к контрольной точке, собственно занятой бойцами нашей армии.
Используя маскирующее заклинание удалось мне пробраться в спину доблестных и бесстрашных щитоносцев.
Оказавшись в очень приятной позиции, памятуя слова старого Йоду "Не аутируют более двух человек" пустил из соображений гуманизма всего то по одному такому маленькому желатиновому шарику в мускулистые спины бойцов противной стороны. Парни кто спокойно, а кто то и со словами проклятий, пошагали в сторону респа.
Так вот к чему это я - будь у пацанов на рукавах малярный скотч, который с гордостью на день игры назвали хитрым словом СТИМПАК, не уверен, что во внутренней борьбе гуманности и вседляфронта,вседляпобеды!!!, победила бы гуманность и человеколюбие.
А если бы и победила, и все таки ограничился бы всего одним таким маленьким шариком, а не очередью, как бы себя повели пораженные игроки - ушли бы затираться на респ или сорвав стимпак с рукава и стерев кляксу приспокойно отправили бы в мою сторону десяточек шариков, матюками подгоняемые.
Опять же к чему это я - совсем старый стал, теряю ход мысли)))
Стимпак - хорошая фича на прокатных играх.
Там все равны - играют на мехмаркерах и дабы привнести в игру больше динамики и экшена применяют такие фишки как стимпаки, поражение только в тушку и маску, первое попадание - ранен и т.д.
Сейчас - в большинстве своем игроки мацают свои электронные маркерочки, со скорострельностью от 10 шариков в секунду и выше.
Соответственно наличие стимпаков в реальности лишь приведет к осознанному желанию игроков заливать противника, дабы наверняка вывести его из игры.
Это кому то может понравиться?

Еще в качестве пищи для размышления.
Была очень на мой взгляд хорошая тема Ярого - на больших играх разрешать медику затирать все поражения, включения поражения в голову. Но на одной из больших игр под давлением части общественности такую фишку отменили.
И на игре, неоднократно, повторюсь неоднократно, в течении игрового дня я получал входящие в затылок идя с поднятой рукой.
Возможно это была случайность, по крайней мере я на это надеюсь))))))

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 17:32
r4ndom
Ну так будь у тебя Стимпак или нет,всё ровно свою очередь получеш,если в тебя пуляют,редко на игре замечаеш людей кто 1 shot 1 kill )))) на играх всё реальнее psp 17 ...3 сек.поработал пальчиками в одного обречённого и доволен :D
Ну а на счёт шёл,полз,бежал,плыл,летел с поднятой рукой на респ,это пейнтболл,шарику не прикажеш))) да и не в лазер тагг играем))))

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:54
Чекист
Я против симпаков.
ИМХО: поражен - ушел на респ, в госпиталь и т.д. - это основа пейнтбола.
Исключить условия для маклаудства - основная задача.
Драйв можно делать за счет сценария, отдельных задач и т.д.

ЗЫ второй вариант ответа утопичен: где ж столько судей найти, чтобы следили "за строгим соблюдением правил"?

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 19:26
Yakudza
как вариант игры со стимпаками - возможность т.н. воскрешения возле сквадлидера (шамана, младшего босса главаря бандитов, лекаря и т.д., или знамени, тотема, портала в небытие, сокральной ямы и т.д.)

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 20:23
Corsar
Стимпанк... Якудза, ты на мой взгляд упустил главную мысль. После поражения при применении стимпанка надо ЗАТЕРЕТЬ поражение. Не затер и начал палить в ответку - поражен и зря использовал стимпанк...
В описанной тобой ситуации, доблестным щитоносцам все равно пришлось бы уйти, хотя бы для того, чтоб затереть поражение. В переди толпа, с зади ты, пока сорвешь скотч, пока затрешься добегут и расстреляют в упор. Это на мой взгляд. Я таки енту штуковину еще ни разу не использовал... как то не получалося :roll:

Для применения стимпака необходимо прекратить стрельбу, обозначить себя пораженным, покинуть огневую точку и отойти с места боестолкновения в тыл (где не стреляют), сорвать повязку и затереть поражение.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 20:29
Corsar
r4ndom писал(а):...,срач на форуме больше чем на ост.играх после игры,недовольство судьями,игроками,ветками и т.д.)))) Этож раз в год,этоже весело,на то он и пейнтболл,а не сводзаконов

Таки да! Заядлым вентиляторщикам тоже надо пар выпустить, побщаться... Да и Талрусу потролить... :grin2:

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 21:28
Zosya
А потом опять будут кучи салфеток на втором этаже в школе и вентилятор после игры, ага...

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 23:57
лайм
Либо второй этаж закрывать, либо выделить туда отдельного судью, либо посадить туда квестового нпс.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 09:43
r4ndom
Так глядите в оба,и злосных затирщиков аяяйкайте :angry: =@ :nono:

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 10:57
Icemann
второй игровой этаж это то же было только на фоллауте, но делать с этим что то
надо, иначе игры нет, зажимается респ красных и все...

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 12:02
Konstanti-f
Да второй этаж пусть будет, ток запретить оттуда через окна красить, и вся проблема решена!!! За стрельбу со второго этажа штрафы выписывать!!

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 12:19
Чекан
СтимпУки вешшш, конечно, теоретически интересная, но практически КМК без них проще, спокойнее и меньше споров/разногласий.
ИМХО лучше без них совсем, что проще, ибо к каждому стимпУконосцу судью не приставишь; либо же стимпУки сильно ограничивать по количеству или зоне применения так, чтобы судьи могли этот процесс контролировать, но этот вариант сложнее организационно. Например, в штабе есть ограниченное количество стимУков и генерал может выдать их только группе на какое-нить спецзадание, при этом группе придаётся судья, от которого группа не имеет право отходить далее установленного радиуса (такого, чтобы судья мог всё чётко видеть), кто удалился дальше радиуса лишается стимУка. Или ещё вариант: стимпУк может быть применён только в энном радиусе вокруг базы/точки (например, радиус метров 10, в других местах игровой площадки стимпУк не работает), у точки есть судья и он может это контролить, а для игрока это некоторая помощь при захвате точки. Или выделить какую-то "мясную" зону, где работают стимУки, но так, чтобы в этой зоне их применение могли контролировать судьи. Или ещё какие-то варианты ограничений для более уверенного контроля судьями этого процесса. Плюс вариант штрафных очков за нарушение.
Ну или без стимпУков этих.))

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 14:01
Mak
А баба яга против! :) Точней, не стимпаков против, а их отмены против.

В конце концов, будут они или нет - кто приехал на игру маклаудить, тот будет маклаудить (не говоря уж о случаях ненамеренной игры в пораженном состоянии); кто приехал спорить с судьями - будут спорить с судьями; кто приехал получить шаром в глаз - тому маску на клей посадят, чтоб не снял ненароком.

Ну а кто приехал просто поиграть и приятно отдохнуть - будут играть по сценарию и нехорошо будет лишать их одной из фишек игры.
Но однозначно согласен с тем, что контроль над этим делом нужен. Повсеместного в стиле Большого Брата, наверное, не требуется, но в больших замесах самых рьяных "пользователей" желательно отслеживать (и да, обязательно добавить в правила пункт, что аут от судьи это круче попадания в маску - это попадание в самую суть пейнтболиста и никакой стимпак не поможет).

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 15:17
Rom_Kapitan
Стимпаки- фишка игры. Была и пусть будет, главное, чтобы о ней все знали и знали правила.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 22:09
Ярый
Дополнения и изменения к сценарным правилам Фолаут

Стимпаки
Стимпаки выдаются и надеваются в штабе (респе) перед выходом на поле. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака необходимо прекратить стрельбу, обозначить себя пораженным, покинуть огневую точку и отойти с места боестолкновения в тыл (где не стреляют), сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, считается что условия для самостоятельного затирания неприемлемы - игрок обязан проследовать на респ. То есть стимпак способен вернуть вас в игру при одиночном попадании без возвращения на респ.
Стимпак представляет собой бумажную клейкую ленту - малярный скотч. Привычной для скотча ширины. Белый.

Рейдеры
Нейтральная сила населяющая данную локацию. Они агрессивны и опасны для всех, в начале игре уже находятся на игровом поле, поражаются на общих основаниях. Играют в желтом скотче. К концу игры исчезают как вид.

Кислотные (радоактивные) дожди
Во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ.

Техника
За Подрывников играет бандомобиль "Фургончик с мороженным"
За НКР играет броневик "МеТура"
Броня поражается (на броню и под колеса ручными гранатами, а из гранатомета — везде).
Подробная картинка-схема будет доступна на игре в бумажном виде.
Десант в машинах непоражаем, пока не полезет наружу.
Техника находится в игре пока у нее есть "топливо"

«Wasteland Radio»
Вещает на определенной волне и звучит из колонок на поле. несет кроме антуража часть полезной информации.

Казино "Вики и Вэнс"
Оплот анимационной команды проекта "After Us". Находится в Бассейне.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 23:36
Eswot
Игроки будут играть, нытики будут ныть до, во время и после игры, вне зависимости от того - будут ли стимпаки в игре или их отменят.
Так что ради этого из Фоллаута(с его фишками) делать....ну там....скажем...Казус-Бэлли, это равносильно отмене квестов на Сталкере!!!Давайте еще и радиоактивный дождь отменим?!
Кому не нравятся стимпаки ждите других сценарных игр, где их нет и не приезжайте на фоллаут портить себе и другим день.

Я считаю, что задача штабного генерала, в-первую очередь, донести до каждого своего подчиненного смысл происходящего и заострить внимание на нюансах путем общего сбора и орева в орало(как минимум) потому как хомячество неискоренимо, а оно влечет за собой нежелание читать СЦЕНАРИЙ! Тогда многие, может быть, таки, поймут смысл использования белого скотча.
Ну и полюбому ввести штраф с занесением в личное дело, записью игрового номера и всеобщим выговором на подиуме в конце игры.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 01:15
Yakudza
щиты в игре используются? в здании?

здание полностью в игре? и второй этаж? и окна второго этажа?

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 09:45
Ярый
Yakudza писал(а):щиты в игре используются? в здании?

здание полностью в игре? и второй этаж? и окна второго этажа?

щиты в здании не используются (если не переубедите так и останется)

здание в игре полностью, за исключением временной зоны безопасности "для рейдеров" в первой части игры и обеденного зала столовой на втором этаже - окна которой смотрят на красный респ.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 11:51
Talrus
Ярый писал(а):обеденного зала столовой на втором этаже - окна которой смотрят на красный респ.


Будет перекрыта киперкой? Вход в нее запрещен?
Если вход будет разрешен (аля "нейтральная" зона) - но нужен судья, иначе народ точно через окна начнет лить.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 12:16
Ярый
будет и киперка и баррикады и судья и мины - все способы от непослушных)

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 13:04
Talrus
Ярый писал(а):и мины - все способы от непослушных)

:ok:

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 16:52
BlackJack
Привет от команды After US. И вот вам исчерпывающее дополнение по казино "Вики и Вэнс"

Казино Вики и Вэнс приглашает в свои радушные объятия всех обитателей пустоши вне зависимости от того к какой из сторон они принадлежат. Только у нас вы можете попробовать знаменитый омлет из жала радскорпиона и попить теплой Нюка колы в атмосфере полной безмятежности! К вашим услугам: Покер с лучшими мастерами от Гудспрингс до Стрипа, ножевые бои насмерть, магазин “Полезная всячина”, для искателей приключений у нас всегда есть работа. Окунись в неповторимую криминальную атмосферу “Вики и Вэнса”.
Изображение

BlackJack (AKA Jhonny)

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 17:28
uncleSasha
зайдем обязательно :grin2:

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 17:31
Icemann
а когда уже игру с вертолета поснимают?

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 18:08
Konstanti-f
Да фэлаут весь в вертолетной зоне будет)) но тут еще и погода безветренная нужна!!

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 18:34
Icemann
а щитом от радиооктивного дождя с товарищем можно прикрыться
и при этом ходить по полю?

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 19:30
Ярый
Icemann писал(а):а щитом от радиооктивного дождя с товарищем можно прикрыться
и при этом ходить по полю?

любые фантазии )