Страница 2 из 3

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:02
Чекист
Бассейн (“Вики и Вэнса”) нейтральный, вход - без оружия? ;)
Настальджы :crazy:

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:20
Ярый
Чекист писал(а):Бассейн (“Вики и Вэнса”) нейтральный, вход - без оружия? ;)
Настальджы :crazy:

именно)

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 22:16
Mihey
помню были непонятки с проходом красных от респа в басейн, то во внутрь пораженными нельзя, потом с поднятым маркером можно пройти через все поле, но типа маркер поднят, значит поражен и опять нельзя, Саш, разьесни что как и куда?

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 22:41
Ярый
Mihey писал(а):помню были непонятки с проходом красных от респа в басейн, то во внутрь пораженными нельзя, потом с поднятым маркером можно пройти через все поле, но типа маркер поднят, значит поражен и опять нельзя, Саш, разьесни что как и куда?

Попасть в казино можно любым способом. Хоть живым, хоть условно пораженным, хоть пораженным
Выйти из него - в статусе на усмотрение аниматора и выпускающего судьи

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:15
Konstanti-f
По площадке тоже просьба до игры сообщить, а именно за забором играем или нет???

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:32
chester
А я считаю, что неверно отдавать на квесты - 66% очков.
Игра ведь про пейнтбол с элементами квестов, а не наоборот.

Обычно квестовые группы это 3-5, реже чуть больше человек. ИМХО не очень то правильно, что 5 человек в теории могут сделать больше, чем остальные 150.... :fool:

Вывод - кол-во очков от квестов и непейнтбольных заданий - сократить нужно минимум вдвое.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 08:41
Icemann
+1
квесты не должны решать исход Битвы
тем более, как обычно бывает, из них 2-3 приносят самое большее колличество очков

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 19:07
Ярый
Konstanti-f писал(а):По площадке тоже просьба до игры сообщить, а именно за забором играем или нет???

поле смотрим в эти выходные
на игре все будет закиперено

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 19:09
Ярый
Icemann писал(а):+1
квесты не должны решать исход Битвы
тем более, как обычно бывает, из них 2-3 приносят самое большее колличество очков

На квесты идет 33%
На точки идет 33%
и 33% идет на задания - задания это "подорвать штаб рейдеров", "добыть топливо для броневика" - то есть косвенная мотивация выполнять то, что итак вам надо выполнить. это больше имеет отношение к игре и точкам, чем к квестам, да?

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 09:04
Шила
Где ещё 1 % ??? :crazy:

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 09:08
Zosya
Шила писал(а):Где ещё 1 % ??? :crazy:


На штрафы уже ушёл... :crazy:

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:12
Sergei Polst
Зось, судя по Вархамеру, штрафы в это отдельная тема, которая изобретается в процессе игры в зависимости от текущей игровой и "политической" ситуации, логике не поддается и зависит исключительно от личных пристрастий и амбиций организаторов... )

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 11:44
лайм
А от радиоктивного дождя такая штука спасет?
Изображение

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:08
Ярый
На первый взгляд да, дальше надо смотреть что там в инструкции написано :)

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 15:34
Ярый

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 15:39
Ярый

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 12:29
Korotkiy
где стороны света на этой карте?

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 12:42
Чекан
А что за красный ромбик а D3 ?

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 12:58
Konstanti-f
Чет зарница все больше нашей территории захватывает))) :P

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 13:00
Konstanti-f
Чекан писал(а):А что за красный ромбик а D3 ?

и синенький в D6

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 14:26
chester
Konstanti-f писал(а):По площадке тоже просьба до игры сообщить, а именно за забором играем или нет???


Не такой ответ планировали услышать......


Korotkiy писал(а):где стороны света на этой карте?

- Бассейн на севере, если правильнго помню.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 14:46
Kaktus
Korotkiy писал(а):где стороны света на этой карте?

запад сверху)
Что за серые квадраты за ручьем в лесу?

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 14:51
Zosya
север с той стороны, с которой на деревьях мох :crazy:

А так - да... Бассейн или Север, или Северо-Запад

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:11
Kaktus
Ярый писал(а):
Icemann писал(а):а щитом от радиооктивного дождя с товарищем можно прикрыться
и при этом ходить по полю?

любые фантазии )

А в антирад-плащпалатке и противогазе!?))

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:38
Icemann
по мху север не покатит, ситуация такая что ...
север в подлеске и лесу будет определятся просто
с той стороны дерева где труп снеговика там север :cry:

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:51
Чекан
Направление на север очень просто определить абсолютно точно! Оно строго противоположно направлению на юг! ))

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 18:26
Icemann
Каким образом происходит захват точек? Флаг, пнуть её, зажечь покрышку?

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 20:37
Yakudza
Убедительная просьба сделать игру без перерыва на обед, лучше закончить на полчаса-час раньше.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:33
Corsar
Kaktus писал(а):
Korotkiy писал(а):где стороны света на этой карте?

запад сверху)
Что за серые квадраты за ручьем в лесу?


Это карту "прижимали", когда рисовали... :grin2: :grin2:

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 22:19
Mammutt
Ярый, зачем красным вход в здание с респа. Это ключевое здание на поле, без него синим делать нечего на карте.
Исправьте, пожалуйста это.

В остальном сценарий прикольный.

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:51
Ярый
Обучающее видео про "стимпаки"

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 22:29
Mammutt
Видео - просто шедевр! Кайфанул! :Yahoo!:

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 00:43
Ярый
Механика действия точек:

В игре участвуют 4 простые контрольные точки и 1 специальная точка-пушка.

Простые точки:

За первый захват точки команда ее захватившая получает +10 очков.
За перезахват стоимость точки растет на +10 т.е. первый захват +10, второй захват +20, третий захват +30 и далее до бесконечности.

Точка-пушка (Гелиос один)

За каждый захват дает +25 очков
Пушка заряжается 10 минут. Во время перезахвата зарядка продолжается.
Пушка стреляет по любой простой точке, при этом точка, по которой был произведен выстрел становится "ничьей", в первоначальное состояние, то есть кол-во очков за ее захват снова +10
Если пушка стреляет по точке захваченной соперников это добавит +20 очков
Если пушка стреляет по своей точке это -10 очков

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 09:35
Eswot
Вопрос в связи с первоапрельскими приколами погоды, а мы будем летними шарами играть? А то ТЫндекс минус передает:(

Re: Фолаут-8: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 16:07
(aka AVEO)
Ярый писал(а):Механика действия точек:

В игре участвуют 4 простые контрольные точки и 1 специальная точка-пушка.

Простые точки:

За первый захват точки команда ее захватившая получает +10 очков.
За перезахват стоимость точки растет на +10 т.е. первый захват +10, второй захват +20, третий захват +30 и далее до бесконечности.

Точка-пушка (Гелиос один)

За каждый захват дает +25 очков
Пушка заряжается 10 минут. Во время перезахвата зарядка продолжается.
Пушка стреляет по любой простой точке, при этом точка, по которой был произведен выстрел становится "ничьей", в первоначальное состояние, то есть кол-во очков за ее захват снова +10
Если пушка стреляет по точке захваченной соперников это добавит +20 очков
Если пушка стреляет по своей точке это -10 очков


Очки за точку-пушку начисляются аналогичным образом как с простыми точками? Или за каждый захват +25 очков. Что из себя представляет пушка? Как происходит и фиксируется выстрел?

Ярый писал(а):
Линейный сюжет (33% очков)
Часть 1
Противоборствующие стороны стартуют со своих Штабов.
Задача основная - доставить к станции элементы питания для Гелиос Один. Второстепенная задача - сломить сопротивление Рейдеров путем полного или частичного уничтожения. Для предотвращения их повторного появления необходимо подорвать их Штаб. Параллельно работают точки.


Что из себя представляют элементы питания? Где их брать? Как это вяжется с захватом точек? Какой расчет очков за доставку элементов питания?

Ярый писал(а):
Часть 2
Противоборствующие стороны стартуют со своих Штабов.
Контролируя минимум 3 точки из 5 получить в свои управление Гелиос Один. Второстепенная задача - осуществить выстрел по заданным координатам. Гелиос Один также может уничтожать технику. Выстрел можно совершить через определенные промежутки времени. Точки работают.



Для того что бы произвести выстрел. необходимо контролировать 3 простые точки и Гелиос? Или всего 3 точки в том числе и Гелиос?

Ярый писал(а):
Топливный кризис
Для усиления каждой из сторон в игре есть по одной единице бронетехники с каждой стороны. Ввести в строй технику возможно путем получения топлива на дополнительных точках - бензоколонках. Пока есть топливо - техника может играть.


Что из себя представляет топливо и где конкретно его брать?
На сколько хватает топлива? Как фиксируется момент окончания топлива и кем? Что делает техника. если закончилось топливо? Стоит на месте или Возвращается на респ? Возможно ли использование техники, у которой кончилось топливо как укрытие, в то числе и внутри. Как в таком случае происходит поражение игроков?

Ярый писал(а):
Казино "Вики и Вэнс" (33% очков):



Можно по подробнее по заданиям в Казино и по их стоимости?


Ярый писал(а):
НПС и их задания (33% очков):



Какая стоимость заданий от НПС?

Сань, осталось мало времени, а еще вопросов куча. Ответь плиз. Что бы мы не барахтались как рыба на льду.
И Дублирую тут ранее озвученные вопросы:

1. Сетка и деление по частотам
2. Радиоигра разрешена и какие правила
3. Когда появится подробная механика игры и сценарий.
4. Будут ли штабные карты и карты для игроков?
5. Что для штаба будет предоставлено (шатры, стулья, и т.д.)
6. Кто от оргов будет координировать обеспечение респа?

Заранее спасибо за ответы.