Страница 1 из 1

25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 11:41
arcanoid
330 лет после Великой Войны, пустоши на территории Содружества Новой Англии, бывший Бостон, штат Массачусетс, США. Убежища покинуты, заброшены, вновь обжиты и вновь разорены. Лишь война остаётся и не меняется. Какую сторону выберешь ты, выживший?

В игре две армии (на самом деле три, но об этом ниже): красный АНКЛАВ и синее БРАТСТВО СТАЛИ. Каждая армия прокачивает своего виртуального персонажа:
Кадет вооруженных сил Анклава против послушника Братства стали

Задача каждой стороны — максимально прокачать умения своего персонажа:
  • Strength (Сила)
  • Perception (Восприятие)
  • Endurance (Выносливость)
  • Charisma (Харизма)
  • Intelligence (Интеллект)
  • Agility (Ловкость)
  • Luck (Удача)

Прокачка Силы, Восприятия, Выносливости и Ума идёт путём захвата и перезахвата контрольных точек (потому что ну как прокачать Ум в баре?). Харизму, Ловкость и Удачу можно прокачать только с помощью квестов и Рейдеров.

В игре 4 контрольных точки. В первой половине игры умения соответствуют базам следующим образом:
  • Ангар — Выносливость,
  • Сквер — Восприятие,
  • Кишка — Сила,
  • Кладбище — Ум.
Во второй половине ситуация зеркальная:
  • Ангар — Сила,
  • Сквер — Ум,
  • Кишка — Выносливость,
  • Кладбище — Восприятие.

Захват любой из контрольных точек приносит 10 очков опыта соответствующему умению. Перезахват этой же точки — +10 очков к её “стоимости”. Захват точки засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват: опустить флаг соперника и поднять свой.

Пример: старт игры, синие взяли точку Кладбище, на которой в тот момент было умение “Ум”, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, подняли свой флаг— цена точки стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Очки суммируются, то есть за описанный эпизод умение “Ум” у синих было бы прокачано на 30+10=40 очков, а у красных — на 20.

Квесты, крышки
В игре множество квестов, которые выдаются как непосредственно всем желающим игрокам аниматорами (например, в Баре, находящемся практически в центре поля), так и штабам организаторами по рации. Квесты могут быть оценены как очками в графу того или иного умения (Харизма, Ловкость, Удача), так и универсальной валютой игрового мира — крышками нюка-колы.
Стоимость квеста и прокачиваемое умение озвучиваются в момент выдачи квеста.
Крышки могут быть использованы для обмена, торговли, найма и подкупа в дальнейшей игре или конвертированы в очки любых умений в конце игры по курсу 1 к 1. Конвертация осуществляется штабами армий. Сдавайте крышки генералам, а после игры уже забирайте на сувениры!

Рейдеры, броневик, убежища
Кроме Анклава и Братства стали в игре есть третья непонятная хаотичная и противоречивая сила — бандиты Рейдеры, отмеченные желтым скотчем. Их состав непостоянен (можно стать рейдером в процессе игры), они могут делиться на отряды, которые враждуют со всеми, даже друг с другом, а иногда наоборот — готовы предложить союз или даже запросить помощи за сходную цену. С рейдерами очень противно ссориться и очень полезно взаимовыгодно сотрудничать. Тем более, что У НИХ ЕСТЬ БРОНЕВИК!
Объектом вожделения всякого рейдера является добыча, особенно редкая, типа артефактов, спрятанных в убежищах еще во времена Великой Войны.
Поражаются на общих основаниях. Вводятся в игру судьями. Гнездятся вокруг Бара.

Стимпаки
Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.
Видео-инструкция по применению.

Кислотные дожди, выбросы
Во время игры возможно выпадение кислотных дождей, радиоактивных выбросов. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой или убраться из заражаемого здания. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ.

Спец-юниты АКА костюмы
По итогам голосования на этой игре спец-юнитов не будет. Но антураж приветствуется и, думаю, будет как-либо поощрен

Щиты
Запрещены.

Дымы
Дымы запрещены в зданиях.
Площадка нетипична — леса нет, почти одни дома, причем дома жесткие, с большим количеством железных конструкций. Дымы в здании будут строго караться и сразу останавливать игру на задымленном участке.
Все вот настолько серьезно, что об этом даже написано в сценарии!


Организаторы оставляют за собой право вносить в текст сценария поправки в целях улучшения баланса игры.

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 11:52
relax
Может дальность "тыла", в который отходить как то обозначить метрами?
А то шагнул за угол, там не стреляют, сорвал и шаг обратно.
Учитывая формат зданий, это будет сделать легко.
И потом очередной повод маклаудов обсудить и вентилятор покрутить))

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 11:55
arcanoid
TLDR (Краткая версия)

Захватывай контрольные точки (4 шт) — это победные очки для армии.
В центре поля БАР, там движуха и квесты, они тоже приносят очки армии и почет тебе (почет — путь к награде).
Чуваки с желтым скотчем — Рейдеры, третья армия, поражаются как обычно, но с ними иногда выгоднее дружить (придумай как), потому что у них броневик. Можно и самому стать рейдером.
Броневик может играть не только за Рейдеров, смотри на флаг броневика.
В игре есть стимпаки (помогают выжить при ранении) и кислотные дожди/выбросы (убивают, если не смыться). Спроси про них у товарищей или в штабе.
Щиты нельзя, дымы можно только на улице и с умом, ибо полигон не лужайка в парке.

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 12:19
arcanoid
relax писал(а):Может дальность "тыла", в который отходить как то обозначить метрами?
А то шагнул за угол, там не стреляют, сорвал и шаг обратно.
Учитывая формат зданий, это будет сделать легко.
И потом очередной повод маклаудов обсудить и вентилятор покрутить))

о, я понял, это речь про стимпаки!
а кто будет отмерять метры? а сколько именно? а как наказывать, если на метр меньше отошел?
давайте обсудим. время есть, да и решение новое этот стимпак, не играли с ними никогда (и не срались на форуме потом))

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:03
relax
Вот так как есть сценарий и примерные правила, то можно прописать какие то условности. И если хотя б половина будет выполнять, то уже хорошо.
Но можно забить болт и сказать, что игроки сами себе злые буратины, а орги только воздух возят))
Срач будет. Он из за этих стимпаков даже в чистом поле будет.
Но можно обозначить условный минимум в 3-5-7 метров, на который надо свалить. И это уже хоть что то, а не какой то тыл. Который у каждого свой.

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 16:55
Ahazer
Спасибо за краткий сценарий

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 17:14
Icemann
можно поднять маркер и дойти до БАРа?

иначе, а это очевидно "движуха" в баре будет явно не для всех!
и как выходить оттуда, если ты вошел он был синий, а вышел он красный!

Изображение

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 17:25
Ahazer
Кальянная только курить?

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 17:30
КаскаД
Ahazer писал(а):Кальянная только курить?
Нет.

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 18:08
Ярый
в Фолауте "тыл" - это всегда было "выйти из боя", то есть нельзя стоять под струей, затираться и сдирать стимпак.
Нельзя стрелять самому. Потому что до снятия стимпака ты официально вне игры.
Тыл - это то где в тебя не стреляют, если ты ловкий и быстрый и уверен что в тот момент когда ты проделываешь восстановительные процедуры к тебе не прибегут соперники за укрепление - делай это.

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 19:33
Mr. Frag
КаскаД писал(а):
Ahazer писал(а):Кальянная только курить?
Нет.

А курить там можно будет то?

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 19:38
Mr. Frag
arcanoid писал(а):TLDR (Краткая версия)
В центре поля БАР, там движуха и квесты, они тоже приносят очки армии и почет тебе (почет — путь к награде).

Выполнить квест и поднять очки или крышки это здорово, но надо ли их донести до штаба?
Если игрока или игроков по дороге в штаб порешат то что смнаградой она сгорает или мародерам достается?

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 20:03
relax
)))

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 00:24
Zosya
Есть несколько вопросов/уточнений:
Умения:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Харизма)
Intelligence (Интеллект) - в названии контрольных точек это Ум, верно?
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Квесты
Крышки могут быть использованы для обмена, торговли... - речь идёт о торговле рейдерами по большей части или что-то ещё будет доступное для обмена и торговли?
Можно узнать максимальный и минимальный прайс квестов?
Рейдеры
- Интересует % соотношение или количество рейдеров.
- Каким образом просходит перевоплощение в рейдеров? Просто захотел-пошёл, надоело - вернулся на свою сторону? Или процесс необратимый и до конца игры нужно оставаться рейдером?
- Что такое артефакты времён Великой войны? Что с ними может сделать игрок полноценной стороны, если найдёт? Как выглядит артефакт?
- Правильно ли я понимаю, что рейдеры - это сторона, которая не является полноценной (не может набирать очки-умения, захватывать точки и т.д.) и её основная задача - мешать всем или продаваться одной из сторон?
Стимпаки
-Какое ограничение по количеству на армию? Если это скотч - сколько мотков на сторону?
Броневик
Поражение техники стандартно? Корма-граник-2 гранаты под? Корзина-граната?
Может ли броневик быть захвачен? Если да - на каких условиях, какой период?
Кальянная
Смысловая нагрузка этой точки? Просто отдохнуть?

Подсчёт очков с контрольных точек ведётся вручную игротехом в штабе оргов? Конвертация крышек в очки происходит после сигнала "стоп-игра" где и кем?

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 08:41
Ahazer
Про Кальянная - это также как и Бар, квестовых итд

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 10:34
Zosya
Ahazer писал(а):Про Кальянная - это также как и Бар, квестовых итд

Из опубликованного сценария это не следует.

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 12:31
arcanoid
А курить там можно будет то?

только сертифицированную продукцию

Выполнить квест и поднять очки или крышки это здорово, но надо ли их донести до штаба?
Если игрока или игроков по дороге в штаб порешат то что смнаградой она сгорает или мародерам достается?

надо.
очки сгореть не могут, их начисляют и все. крышки отбирать нельзя (в том числе при поражении), но можно и скинуть как лут, приманку)

)))

+1

Intelligence (Интеллект) - в названии контрольных точек это Ум, верно?

верно

Крышки могут быть использованы для обмена, торговли... - речь идёт о торговле рейдерами по большей части или что-то ещё будет доступное для обмена и торговли?

не исключено, но ничего такого, что нужно/можно было бы заранее планировать штабам
Можно узнать максимальный и минимальный прайс квестов?

нет

- Интересует % соотношение или количество рейдеров.

"Их состав непостоянен"

- Каким образом просходит перевоплощение в рейдеров? Просто захотел-пошёл, надоело - вернулся на свою сторону? Или процесс необратимый и до конца игры нужно оставаться рейдером?

Просто захотел-пошёл, надоело - вернулся на свою сторону.

- Что такое артефакты времён Великой войны? Что с ними может сделать игрок полноценной стороны, если найдёт? Как выглядит артефакт?

Артефакты это, как обычно, различные предметы в основном. Выглядят разнообразно. Игрок может принести их квестовикам и продать, получить допзадание, обменять и тп - зависит от артефакта. Может принести в штаб и спросить, не было ли квеста на поиск этого артефакта, или передать там кому-то, кто отнесет квестовикам и см выше. Может ничего не делать. Может делать что угодно, как обычно. Зося, за что такие вопросы?

- Правильно ли я понимаю, что рейдеры - это сторона, которая не является полноценной (не может набирать очки-умения, захватывать точки и т.д.) и её основная задача - мешать всем или продаваться одной из сторон?

Рейдеры это сторона, которая не может набирать очки-умения, захватывать точки и т.д. Но называть их за это неполноценными?)

стимпаки -Какое ограничение по количеству на армию? Если это скотч - сколько мотков на сторону?

Зося, за что такие вопросы?

Поражение техники стандартно? Корма-граник-2 гранаты под? Корзина-граната?
Может ли броневик быть захвачен? Если да - на каких условиях, какой период?

Поражение техники стандартно ("ЗЗшные правила"). Захватить броневик нельзя, потому что ТБ. Можно договориться с контролирующим его отрядом рейдеров (или через бар). Период полчаса.

Смысловая нагрузка этой точки? Просто отдохнуть?

Не допустить узких мест в выдаче квестов (одну точку легко блокировать). Разнообразить задания. Расширить игровой мир. Зося, за что такие вопросы?

Подсчёт очков с контрольных точек ведётся вручную игротехом в штабе оргов? Конвертация крышек в очки происходит после сигнала "стоп-игра" где и кем?

Подсчёт очков с контрольных точек ведётся с использованием специальных средств доставки и обработки информации - вручную игротехом в штабе оргов. Конвертация крышек в очки происходит после сигнала "конец игры" специально обученным персоналом в подготовленном для этого месте, о местонахождении которого будет сообщено штабам дополнительно.

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 16:34
Mr. Frag
arcanoid писал(а):
А курить там можно будет то?

только сертифицированную продукцию


Бар и кальянная это нейтральная зона? что насчет стрельбы внутри и в окрестностях сих заведений?
А то подбегаю я к кальянной покурить, надеваю заглушку на ствол и ловлю пару очередей в кокошник :D

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 16:45
arcanoid
подбегай с надетой заглушкой)

в баре и кальянной запрещено находиться без заглушки на стволе

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 18:13
Disha.Kronen
Камрады!
Присоединяйтесь к независимой армии Рейдеров! :friends:
У нас есть броневик, бар, кола и музыка! :twisted:

Изображение

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 23:45
Mammutt
Диша, я тут почитал сценарий и понял, что рейдеры - это что-то родное и близкое. А тут еще и ты :)

Re: 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 22:09
Ahazer
:ok: