Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 25.03.2017 FALLOUT-X: Сценарий
    Форум посвященный пейнтбольным играм посвященным игровому миру Fallout


    • 330 лет после Великой Войны, пустоши на территории Содружества Новой Англии, бывший Бостон, штат Массачусетс, США. Убежища покинуты, заброшены, вновь обжиты и вновь разорены. Лишь война остаётся и не меняется. Какую сторону выберешь ты, выживший?

      В игре две армии (на самом деле три, но об этом ниже): красный АНКЛАВ и синее БРАТСТВО СТАЛИ. Каждая армия прокачивает своего виртуального персонажа:
      Кадет вооруженных сил Анклава против послушника Братства стали

      Задача каждой стороны — максимально прокачать умения своего персонажа:
      • Strength (Сила)
      • Perception (Восприятие)
      • Endurance (Выносливость)
      • Charisma (Харизма)
      • Intelligence (Интеллект)
      • Agility (Ловкость)
      • Luck (Удача)

      Прокачка Силы, Восприятия, Выносливости и Ума идёт путём захвата и перезахвата контрольных точек (потому что ну как прокачать Ум в баре?). Харизму, Ловкость и Удачу можно прокачать только с помощью квестов и Рейдеров.

      В игре 4 контрольных точки. В первой половине игры умения соответствуют базам следующим образом:
      • Ангар — Выносливость,
      • Сквер — Восприятие,
      • Кишка — Сила,
      • Кладбище — Ум.
      Во второй половине ситуация зеркальная:
      • Ангар — Сила,
      • Сквер — Ум,
      • Кишка — Выносливость,
      • Кладбище — Восприятие.

      Захват любой из контрольных точек приносит 10 очков опыта соответствующему умению. Перезахват этой же точки — +10 очков к её “стоимости”. Захват точки засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват: опустить флаг соперника и поднять свой.

      Пример: старт игры, синие взяли точку Кладбище, на которой в тот момент было умение “Ум”, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, подняли свой флаг— цена точки стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Очки суммируются, то есть за описанный эпизод умение “Ум” у синих было бы прокачано на 30+10=40 очков, а у красных — на 20.

      Квесты, крышки
      В игре множество квестов, которые выдаются как непосредственно всем желающим игрокам аниматорами (например, в Баре, находящемся практически в центре поля), так и штабам организаторами по рации. Квесты могут быть оценены как очками в графу того или иного умения (Харизма, Ловкость, Удача), так и универсальной валютой игрового мира — крышками нюка-колы.
      Стоимость квеста и прокачиваемое умение озвучиваются в момент выдачи квеста.
      Крышки могут быть использованы для обмена, торговли, найма и подкупа в дальнейшей игре или конвертированы в очки любых умений в конце игры по курсу 1 к 1. Конвертация осуществляется штабами армий. Сдавайте крышки генералам, а после игры уже забирайте на сувениры!

      Рейдеры, броневик, убежища
      Кроме Анклава и Братства стали в игре есть третья непонятная хаотичная и противоречивая сила — бандиты Рейдеры, отмеченные желтым скотчем. Их состав непостоянен (можно стать рейдером в процессе игры), они могут делиться на отряды, которые враждуют со всеми, даже друг с другом, а иногда наоборот — готовы предложить союз или даже запросить помощи за сходную цену. С рейдерами очень противно ссориться и очень полезно взаимовыгодно сотрудничать. Тем более, что У НИХ ЕСТЬ БРОНЕВИК!
      Объектом вожделения всякого рейдера является добыча, особенно редкая, типа артефактов, спрятанных в убежищах еще во времена Великой Войны.
      Поражаются на общих основаниях. Вводятся в игру судьями. Гнездятся вокруг Бара.

      Стимпаки
      Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.
      Видео-инструкция по применению.

      Кислотные дожди, выбросы
      Во время игры возможно выпадение кислотных дождей, радиоактивных выбросов. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой или убраться из заражаемого здания. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ.

      Спец-юниты АКА костюмы
      По итогам голосования на этой игре спец-юнитов не будет. Но антураж приветствуется и, думаю, будет как-либо поощрен

      Щиты
      Запрещены.

      Дымы
      Дымы запрещены в зданиях.
      Площадка нетипична — леса нет, почти одни дома, причем дома жесткие, с большим количеством железных конструкций. Дымы в здании будут строго караться и сразу останавливать игру на задымленном участке.
      Все вот настолько серьезно, что об этом даже написано в сценарии!


      Организаторы оставляют за собой право вносить в текст сценария поправки в целях улучшения баланса игры.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3522
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Может дальность "тыла", в который отходить как то обозначить метрами?
      А то шагнул за угол, там не стреляют, сорвал и шаг обратно.
      Учитывая формат зданий, это будет сделать легко.
      И потом очередной повод маклаудов обсудить и вентилятор покрутить))
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49



    • TLDR (Краткая версия)

      Захватывай контрольные точки (4 шт) — это победные очки для армии.
      В центре поля БАР, там движуха и квесты, они тоже приносят очки армии и почет тебе (почет — путь к награде).
      Чуваки с желтым скотчем — Рейдеры, третья армия, поражаются как обычно, но с ними иногда выгоднее дружить (придумай как), потому что у них броневик. Можно и самому стать рейдером.
      Броневик может играть не только за Рейдеров, смотри на флаг броневика.
      В игре есть стимпаки (помогают выжить при ранении) и кислотные дожди/выбросы (убивают, если не смыться). Спроси про них у товарищей или в штабе.
      Щиты нельзя, дымы можно только на улице и с умом, ибо полигон не лужайка в парке.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3522
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • relax писал(а):Может дальность "тыла", в который отходить как то обозначить метрами?
      А то шагнул за угол, там не стреляют, сорвал и шаг обратно.
      Учитывая формат зданий, это будет сделать легко.
      И потом очередной повод маклаудов обсудить и вентилятор покрутить))

      о, я понял, это речь про стимпаки!
      а кто будет отмерять метры? а сколько именно? а как наказывать, если на метр меньше отошел?
      давайте обсудим. время есть, да и решение новое этот стимпак, не играли с ними никогда (и не срались на форуме потом))
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3522
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Вот так как есть сценарий и примерные правила, то можно прописать какие то условности. И если хотя б половина будет выполнять, то уже хорошо.
      Но можно забить болт и сказать, что игроки сами себе злые буратины, а орги только воздух возят))
      Срач будет. Он из за этих стимпаков даже в чистом поле будет.
      Но можно обозначить условный минимум в 3-5-7 метров, на который надо свалить. И это уже хоть что то, а не какой то тыл. Который у каждого свой.
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49




    • можно поднять маркер и дойти до БАРа?

      иначе, а это очевидно "движуха" в баре будет явно не для всех!
      и как выходить оттуда, если ты вошел он был синий, а вышел он красный!

      Изображение
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1464
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино





    • в Фолауте "тыл" - это всегда было "выйти из боя", то есть нельзя стоять под струей, затираться и сдирать стимпак.
      Нельзя стрелять самому. Потому что до снятия стимпака ты официально вне игры.
      Тыл - это то где в тебя не стреляют, если ты ловкий и быстрый и уверен что в тот момент когда ты проделываешь восстановительные процедуры к тебе не прибегут соперники за укрепление - делай это.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19804
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • КаскаД писал(а):
      Ahazer писал(а):Кальянная только курить?
      Нет.

      А курить там можно будет то?
      Mr. Frag ТПК "Дикие львы "(www.wildlions.ru)
      Аватара пользователя
      Mr. Frag
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 01 мар 2017, 19:10
      Откуда: Мск



    • arcanoid писал(а):TLDR (Краткая версия)
      В центре поля БАР, там движуха и квесты, они тоже приносят очки армии и почет тебе (почет — путь к награде).

      Выполнить квест и поднять очки или крышки это здорово, но надо ли их донести до штаба?
      Если игрока или игроков по дороге в штаб порешат то что смнаградой она сгорает или мародерам достается?
      Mr. Frag ТПК "Дикие львы "(www.wildlions.ru)
      Аватара пользователя
      Mr. Frag
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 01 мар 2017, 19:10
      Откуда: Мск



    • )))
      Последний раз редактировалось relax 24 мар 2017, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49



    • Есть несколько вопросов/уточнений:
      Умения:
      Strength (Сила)
      Perception (Восприятие)
      Endurance (Выносливость)
      Charisma (Харизма)
      Intelligence (Интеллект) - в названии контрольных точек это Ум, верно?
      Agility (Ловкость)
      Luck (Удача)
      Квесты
      Крышки могут быть использованы для обмена, торговли... - речь идёт о торговле рейдерами по большей части или что-то ещё будет доступное для обмена и торговли?
      Можно узнать максимальный и минимальный прайс квестов?
      Рейдеры
      - Интересует % соотношение или количество рейдеров.
      - Каким образом просходит перевоплощение в рейдеров? Просто захотел-пошёл, надоело - вернулся на свою сторону? Или процесс необратимый и до конца игры нужно оставаться рейдером?
      - Что такое артефакты времён Великой войны? Что с ними может сделать игрок полноценной стороны, если найдёт? Как выглядит артефакт?
      - Правильно ли я понимаю, что рейдеры - это сторона, которая не является полноценной (не может набирать очки-умения, захватывать точки и т.д.) и её основная задача - мешать всем или продаваться одной из сторон?
      Стимпаки
      -Какое ограничение по количеству на армию? Если это скотч - сколько мотков на сторону?
      Броневик
      Поражение техники стандартно? Корма-граник-2 гранаты под? Корзина-граната?
      Может ли броневик быть захвачен? Если да - на каких условиях, какой период?
      Кальянная
      Смысловая нагрузка этой точки? Просто отдохнуть?

      Подсчёт очков с контрольных точек ведётся вручную игротехом в штабе оргов? Конвертация крышек в очки происходит после сигнала "стоп-игра" где и кем?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57




    • Ahazer писал(а):Про Кальянная - это также как и Бар, квестовых итд

      Из опубликованного сценария это не следует.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • А курить там можно будет то?

      только сертифицированную продукцию

      Выполнить квест и поднять очки или крышки это здорово, но надо ли их донести до штаба?
      Если игрока или игроков по дороге в штаб порешат то что смнаградой она сгорает или мародерам достается?

      надо.
      очки сгореть не могут, их начисляют и все. крышки отбирать нельзя (в том числе при поражении), но можно и скинуть как лут, приманку)

      )))

      +1

      Intelligence (Интеллект) - в названии контрольных точек это Ум, верно?

      верно

      Крышки могут быть использованы для обмена, торговли... - речь идёт о торговле рейдерами по большей части или что-то ещё будет доступное для обмена и торговли?

      не исключено, но ничего такого, что нужно/можно было бы заранее планировать штабам
      Можно узнать максимальный и минимальный прайс квестов?

      нет

      - Интересует % соотношение или количество рейдеров.

      "Их состав непостоянен"

      - Каким образом просходит перевоплощение в рейдеров? Просто захотел-пошёл, надоело - вернулся на свою сторону? Или процесс необратимый и до конца игры нужно оставаться рейдером?

      Просто захотел-пошёл, надоело - вернулся на свою сторону.

      - Что такое артефакты времён Великой войны? Что с ними может сделать игрок полноценной стороны, если найдёт? Как выглядит артефакт?

      Артефакты это, как обычно, различные предметы в основном. Выглядят разнообразно. Игрок может принести их квестовикам и продать, получить допзадание, обменять и тп - зависит от артефакта. Может принести в штаб и спросить, не было ли квеста на поиск этого артефакта, или передать там кому-то, кто отнесет квестовикам и см выше. Может ничего не делать. Может делать что угодно, как обычно. Зося, за что такие вопросы?

      - Правильно ли я понимаю, что рейдеры - это сторона, которая не является полноценной (не может набирать очки-умения, захватывать точки и т.д.) и её основная задача - мешать всем или продаваться одной из сторон?

      Рейдеры это сторона, которая не может набирать очки-умения, захватывать точки и т.д. Но называть их за это неполноценными?)

      стимпаки -Какое ограничение по количеству на армию? Если это скотч - сколько мотков на сторону?

      Зося, за что такие вопросы?

      Поражение техники стандартно? Корма-граник-2 гранаты под? Корзина-граната?
      Может ли броневик быть захвачен? Если да - на каких условиях, какой период?

      Поражение техники стандартно ("ЗЗшные правила"). Захватить броневик нельзя, потому что ТБ. Можно договориться с контролирующим его отрядом рейдеров (или через бар). Период полчаса.

      Смысловая нагрузка этой точки? Просто отдохнуть?

      Не допустить узких мест в выдаче квестов (одну точку легко блокировать). Разнообразить задания. Расширить игровой мир. Зося, за что такие вопросы?

      Подсчёт очков с контрольных точек ведётся вручную игротехом в штабе оргов? Конвертация крышек в очки происходит после сигнала "стоп-игра" где и кем?

      Подсчёт очков с контрольных точек ведётся с использованием специальных средств доставки и обработки информации - вручную игротехом в штабе оргов. Конвертация крышек в очки происходит после сигнала "конец игры" специально обученным персоналом в подготовленном для этого месте, о местонахождении которого будет сообщено штабам дополнительно.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3522
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):
      А курить там можно будет то?

      только сертифицированную продукцию


      Бар и кальянная это нейтральная зона? что насчет стрельбы внутри и в окрестностях сих заведений?
      А то подбегаю я к кальянной покурить, надеваю заглушку на ствол и ловлю пару очередей в кокошник :D
      Mr. Frag ТПК "Дикие львы "(www.wildlions.ru)
      Аватара пользователя
      Mr. Frag
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 01 мар 2017, 19:10
      Откуда: Мск




    • Камрады!
      Присоединяйтесь к независимой армии Рейдеров! :friends:
      У нас есть броневик, бар, кола и музыка! :twisted:

      Изображение
      Не ждите чуда - чудите сами! :P
      Аватара пользователя
      Disha.Kronen
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 16 окт 2015, 17:33
      Откуда: Москва



    • Диша, я тут почитал сценарий и понял, что рейдеры - это что-то родное и близкое. А тут еще и ты :)
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19




    Вернуться в Fallout/Фолаут




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
    cron