Всем привет,
Вобщем и целом игра понравилась.
От WL играли порядка 26 бойцов. Играли хорошо и в нескольких миссиях очень слаженно. Из-за опоздания (проклятый грузовик, застрявший как Винипух под мостом и заставивший нас делать крюк). Вобщем на первую миссию чуть опоздали. По миссиям (как я их запомнил):
1. – разминочная, что тут скажешь. Но красных было на поле раза в 2 больше (по свидетельствам судей). Порадовал Karabaz, который в какой-то момент после 7 лет игры в пейнт запаниковал и бросил гранату, которая удачно уничтожила меня и Karabaza
2. – Львы отвечали за левую сторону площадки (левый фланг, здание, центр с деревянной беседкой – перед ней первое место установки бомбы) – свою задачу выполнили по левому флангу на 100 %. Но враг установил бомбу на втором месте установки, правый фланг площадки. Из-за отсутсвия внятного инструктажа синие вообще слабо понимали, где именно будет установлена бомба.
3. – Львы снова отвечали за левую сторону площадки. В этот раз левый фланг был полностью зачищен нами, мы заняли весь центр поля и удержали место установки бомбы на 100%. Враг снова установил бомбу на втором месте установки. Разменировать не смогли.
4. Миссия с заложниками – была первая миссия, в которой мы начали сыгранно играть с другими командами. За правый фланг отчечал Saper + несколько командиров. Они уверенно дошли до здания эвакуации заложников и закрепились перед лесополосой. Гварды и МКАДовцы, девятки держали середину и прикрывали отход hostages с крайне левого фланга до позиций Saperа. В задачу WL входило рваться на левую часть площадки, войти в здание с заложниками, забрать их и сопроводить до Sapera. После чего организовать в лоб и с левой стороны штурм здания и завести залогов в нутрь. Мы не знали (и тут снова инструктаж), что с hostages были несколько красных в охране, потому в самом начале потеряли человек 6-7, которые тупо неслись к зданию. Здесь уже косяк с нашей стороны- нужно всегда быть на чеку и если уж нестись в перед, то с маркерами на изготовку. В итоге на первых 5 минутах взяли hostages и начали отход к Саперу, выйдя из здания и добежав до ближнего к нашему респу зданию. Тут остановились расформировались по флангами, закрепили бойцов за каждым Hostageм и уже были готовы двигаться дальше, но вдруг из дома выбежал какой-то хомяк из нашей команды синих и смачно застрелил одного из hostages
(дальше по миссиям тоже будет подобный момент – возможно среди наших бойцов был «казачок». Ну убивать мы его не стали, хотя нас было человек 10 (в т.ч. Кукушка, Fradis), хотя сильно расстроились
Короче, пересекли все поле (под прикрытием счетов) и дошли до позиции Sapera. Осталось главное – довести hostages до дома. Но дом взять не удалось, ближе 15 метров к дому не подобрались. Дымы были брошены слишком далеко от здания, бойцы не хотели идти вперед и умирать и как только завалили всех, кто командывал и вел вперед, красные чуть не отбили на этом фланге оставшегося hostage. Вобщем до здания не довели.
5. Снова Миссия с hostages (те же задачи). В этот раз было на 90% все слажено. В течении первых 10 минут уже довели Hostages до позиций Saperа, и посадили их с группой 5 бойцов по одаль. Закидали здания дымами и осуществили несколько штурмов в здания. В левую часть дружно атаковали WL, МКАД и другие бойцы один Fedor слил там весь свой боекомплект. Некоторые игроки дошли до стен здания. В этот раз правильно кинули дымы, обеспечив проход большинства к зданию, активно использовали щиты... т.е.с тактической точки зрения должны были взять здание. Но увы.
В итоге: до обеда играли бес передышки. Лично я считаю, что играли хорошо и дружно, а говорю так, потому, что перед каждым выходом общался с командирами разных команд, а на поле игроки всегда выполняли наши указания, шли вперед (за исключением мяса за 10 метров до дома эвакуации здания), отходили месте со всей командой на штурм, прикрывали отход hostages. Tiger Piter (ТПК «Бригада») отлично дрался и организовывал бойцов, Saper тоже молодец (правда в первых миссиях сам шел вперед, поэтому бысто погибал. Был там еще один каларитный игрок на правом фланге (у него всегда были дымы) – часто его вижу (человеку под 35-40 лет), вобщем отлично мотивировал игроков.
Далее по миссиям, сорри, может что уже и подзабыл...
Две миссии синие пытались заложить бомбу рядом со зданием, где ранее были hostages.
6. В первой миссии с бомбой шли МКАДовцы, львы прикрывали левый фланг (от дома эвакуации Hostages) до левой части площадки с деревянной беседкой. МКАДовцы с игроками всю миссию держали площадку вокруг беседки и в какой-то момент их командир занес бомбу и начал ее устанавливать. Тут один из синих игроков подбежал и застрелил его (снова какой-то засланный казачек, ну или просто не повезло). Вобщем попытки довзвести бомбу так и не увенчались успехом.
7. Во второй миссии с бомбой пошли WL (нес ее лично я – леший), очень быстро захватили территорию с деревянной беседкой, практически не встретили сопростивления, я начал устанавливать бомбу... и тут феерический выход всех красных, бегущих как лошади толпой и получающих по фидеру входящих. Судья был рядом со мной и засчитал не мое поражение, а раскол на коробке (ну я с судьей не спорю, встал и ушел, успев набрать только 3-4 тройки). Потом снова пытались доустановить (по словам оставщихся в бою), но не смогли.
8. Была еще миссия – зеркальная, где красные должны были привезти hostagey в место эвакуации. Тут нам всем (синим) было интересно, как красные смогут сделать то, что нам не удавалось. К Hostagам пошли Guardians (да их было не много) и Saper с Peter Tiger (помоему) + оставшиеся синие. В свою очередь МКАДовцы + до 5 хомяков засели в здании эвакуации, а WL пошли по левому флангу от здания Эвакуации и засели перед ним в лесу. Мы держалии позиции до момента, когда кинули много дымов (один из которых я перекинул обратно красным
). Когда из дыма начали появляться красные я, лично лежал достаточно долго и выжидал, когда подходили ближе 3 метов от меня, поэтому видел очень хорошо, что красные играли в маклаудов, пораженные в т.ч. мной игроки отходили за маленькое здание и через какое-то время вновь появлялись. Вобщем меня после дымов все-таки поразили одним из последних перед домом. Сражавшиеся в доме эвакуации были поражены проходом Мамута с гранатой и залитым ими пузом. Потом снова разборки относительно того, что пораженный игрок не может бежать и через какое-то время кидать гранату. Короче, здание они тоже не взяли, hostages не довели. Мы бы с удовольствием сыграли еще и еще эту миссию, т.к. теперь отлично понимали, что по сценарию это был тир.
9. Последняя миссия была разминочной, просто гуляли по полю, учавствуя в перестрелках, а после поражения с респа снова в бой.
Итак резюме, для тех, кому было лень читать весь этот флуд:1. Игра мне понравилась, т.к. играли 26 игроков со стороны WL (из них порядка 15 членов команды), Отлично сыгрались с МКАД, Guardians (девушка в желтой майке просто зверь), Ребятами Peter Tiger, Saperoм и другими командами, которые рубились за синих. Единого командира не было, т.к. его не обьявили организаторы, а командиры команд между собой и своими бойцами перед каждой миссией оговаривали тактику. В этот раз мы проиграли, это факт... и грешить на то, что все красные играют не честно как обычно играют АА и Легион – это не правильно. Конечно же новая площадка (кстати очень, очень хороша), небольшой перегиб в сценарии, не очень удачная карта (места установки бомб не верны), быстрые выходы на поле и соответсвенно ритм игры, тоже дали о себе знать (но в таких же условиях были и красные). Вобщем по факту – игра проиграна.
2.
Лично я не видел в бою Росса и Мамута, а также не знаю, сколько там было игроков из АА и Легиона, но поймите меня правильно, не для флуда и не для обид – мы знаем друг друга уже не один и не два года, мы вместе играем на одних и техже играх как в тактическом пейнтболе, так и в спортивном. Надеюсь, что выражу подход большинства команд входящих в ЗЗ – подход к играм игроков от Легиона и АА с одной стороны, вы молодцы, что продвигаете пейнтбол, выдумываете новые форматы, играете с нами, оказываете активное участие в жизни участников ЗЗ,... НО ваш подход «Победа – любой ценой...» всех уже окончательно забодал. Вы поймите, что мы (игроки со стажем) должны показывать пример, мы все выбрали это хобби и в выходные приезжаем играть в удовольствие, а не для споров на площадке. О какой тактике может идти речь, если пораженные игроки играют, пока их не выведут либо судьи, либо сами игроки. Зачем говорить перед миссиями игрокам, что нужно продолжать бежать вперед после поражения (на данной игре выход красных в 7 миссии, когда синие устанавливали мину), или Мамут, ты уверен, что выпуская 40 человек на открытую площадку, которая со всех сторон взята синими, все красные после поражения сразу выйдут и не вернуться в бой? Как мне между миссиями обьяснять игрокам (в т.ч. хомякам), что мы обязаны выходить от попадания, а если спор, то от раскола, а мне отвечают, что почему против нас так нечестно играют, и почему нам не играть также... Дело не в этой игре и не в предыдущих, мы уже много лет играем, так что отвечаю за свои слова – Пора вам играть честно! И тогда мы действительно будем рады дать вам бой и когда-то проиграть, а когда-то и выиграть. Иначе будем играть на разных мероприятиях (что сделать достаточно сложно), либо будем вынуждены на каждой игре назначать несколько игроков за вашу сторону (либо идти в судейство) и чисто механически заставлять играть по правилам (что также не самое интересное время припровождения для работающих людей и выделяющих один выходной в 2-3 недели на свое хобби). Поговорите с уважаемыми судьями, обслуживающими мероприятия ЗЗ, вам также могут обьяснить, что Вы и их заставляете больше лесть под шары из за того, что вас нужно выводить из игры. Поймите правильно, это не спор относительно последней игры (мы к этому были готовы, и не так просто WL всегда отказывается играть с АА и Легионом на одной стороне), просто ваш подход реально переносится на окружающих Вас игроков... и разговоры уже видуться о проведении игр без вашего участия (хотя как командиры Мамут и Росс уже себя давно доказали).
Я предлагаю сделать открытое письмо от всех ТПК, входящих в Запретную Зону, и установить новые правила игр, где игрок, принимая участие на диких и не диких играх ЗЗ принимает на себя обязательство, играть честно, показывая пример другим; выходить от любого поражения (в т.ч. если чувствует, что пришел входящий, если получил от своего игрока, если граната, в т.ч. своя взорвалась в комнате или в радиусе 5 метров и т.п.), т.е. играть не до вывода тебя судьей (и меня на этой игре 2 раза судьи выводили, со всеми бывает); выводить из игры рядом играющих игроков, если на них есть поражения; не передвигаться после поражения и не открывать огонь, если вы были поражены первым... Вобщем всем известные правила. В играх заставлять судей записывать номера тех игроков, которые являются маклаудами (причем игрок, который сам выявил такого маклауда, должен вызвать судью, дабы он занес его в список). Если игрок более 3 раз за игровой день ловится на таком поведении, то он лешается возможности регистритоваться на следущую игру ЗЗ, а если в течении полу года снова залет на игре более 3 раз, то вноситься в черный список игроков позора. Данный подход к играм может сделать игры ЗЗ еще более привлекательными и тогда можно будет говорить о действительно спортивном тактическом соревновании между командами, тогда можно и рейтинг побед ввести. Давайте некоторые команды пересмотрят свой подход к игре и тогда мы станем действительно лидерами в пейнтбольмом мире России и игры устраиваемые «конкурентами» остануться для корпоративок и полных хомяков и БПМа, а мы перестанем терять потенциальных игроков из-за того, что есть маклауды и тактика из-за этого не будет больше страдать.