Страница 1 из 1

Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 19:51
Ярый
В данной теме будет описан игровой процесс, задумки сценаристов и т.п.

Примерное описание действия Игры.

Уровень допуска:
В данной Сценарно-Тактической Игре приглашаются участвовать все желающие. От начинающего игрока до тактических команд. Сценарий будет построен таким образом, что всем будет интересно (баланс).

Силы:
В данной Игре запланировано участие 5 сил(рас).
Это Империум, Космическая пехота, Силы Хаоса, Орки и Эльдары.

Различие сил:
В основе столкновения - борьба добра и зла.
Империмум и Космическая пехота выступают за силы Добра.
Силы Хаоса и Орки - за силы Зла.
Эльдары - Нейтральны. Кто их поймет есть темные, а есть светлые... ;)

Описание сил:
Подразумевается, что Империум и Орки - это многочисленные силы, разного плана. (Одиночные гости, гости начинающие + опытные командиры, отдельные сильные юниты и спец.юниты)
Космическая пехота и Силы Хаоса - элитные сыгранные команды. Малочисленны, но хорошо вооружены.
Эльдары - тайна ;)

Организация
Со стороны Оргов будут следующие персонажи:
- Ведущий (центральная организация, контроль за Игрой, ведение счета) - в центральном (общем) штабе
- Аниматоры (контроль за ходом Игры, судейство, ) - прикомандированные к армиям (командирам) помощники-судьи-ведущие
- Ролевые персонажи/уникальные юниты

Очки Опыта
Каждой армии до начала игры будет выдано одинаковое количество очков орпыта.
Командиры каждой армии могут потратить данные очки на конкретные бонусы = преимущества, в любой момент обратившись к Ведущему. А могут и сохранить.
Каждая миссия или задание в ходе Игры оценивается тоже в очках опыта.
Победа будет присуждена той силе, у которой по итогам игры будет больше очков.

Бонусы за Очки опыта
Об этом будет сообщено отдельно. Перед самой игрой. Для сохранения некоего сюрприза.
Но включив воображение и вспомнив мир Вархаммера можно догадаться...
(...вызов подкрепления, тяжелая пехота, десантирование, точки-доты...что еще приготовят Орги?)

Миссии
Литературная составляющая каждой миссии будет представлена в отдельной теме нашими сценаристами (вот имена некоторых: Талрус "Эскадрон"; Варбот "Корсары")

Зона действия
Подробную карту и описание ключевых точек можно будет найти в соотвтетсвующей теме.

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 23:45
Lyucifer
Лимит по количеству участников: 150+ игроков.
Это значит, что база и Орги будет готовы принять 150-200 участников.

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 19:42
Ярый
Бонусы (Очки опыта)
Каждой армии до начала Игры будет выдано одинаковое количество Очков опыта.

Используя данные очки опыта, командир может получить для своей армии преимущество, просто обменяв их у Ведущего согласно прайсу.


Примерный список Бонусов.
1. Апгрейд оружия и брони
2. Предательство/саботаж (подкуп нескольких бойцов в рядах противника)
3. Вызов супер-юнита:
-Техножрец (возможность строить укрепления)
-Медик (лечение ранений)
-Инквизитор (доступность спец-миссий)
-Демон (спец. возможность - невидимость)
-Вождь оргов (спец.возможность - критический выстрел)
4. Шпионаж (тактическая информация о противнике, снимок со спутника)
5. Проводники (секретная тропа в труднодоступное место)
6. Вызов подкрепления.
7. Машина времени (фора на старте)
8. Прыжок
9. Телепорт (перенос небольшого отряда в любое место)
10. Дипломатия. Возможность альянса с эльдарами.
11. Ловушка (коды доступа к спрятанному супероружию)


Возможны изменения...

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 21:06
Ярый
Структура сценария:

Сценарий игры будет состоять из 4 основных миссий (3+1). Между 2 и 3 будет 40-минутный перерыв на прием пищи и отдых.
Ожидается большое количество мини-миссий.

0. До начала игры:
- командиры противоборствующих сил путем жеребьевки выбирают свою половину полигона, вернее место старта и непосредственно респ.
- командиры при желании приобретают у ведущего Бонусы за Очки опыта.
1. Миссия первая "Доминирование":
Глобальной задачей миссии является доминирование над территорией зоны действия. А именно захват и удерживание ключевых точек. Дополнительно можно захватывать "реликты" (точки-артефакты) и выполнять дополнительные мини-миссии.
2. Миссия вторая "Линия фронта":
Глобальной задачей миссии является противостояние на всей протяженности линии фронта (скорректированной по итогам 1 миссии) с целью не дать уничтожить несколько важных объектов в тылу. Также можно выполнять дополнительные миссии.
2.5 Перерыв на обед. Подсчет очков. Подготовка к Третьей миссии.
3. Миссия третья "Крепость":
По итогам первой части, отступающая и несущая потери армия, защищает крепость.
4. Миссия четвертая "Месть".
Ход данной миссии держится в тайне до самого начала.


Более полный сценарий. А также описание мини-миссий у сценаристов...

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:33
-=NES=-
C нетерпением ждем сценарий, даже можно сказать, очень заждались!
Когда появится, свистните как-нибудь или флагом помашите.
Проще всего копию нам на форум киньте, пожалуйста.

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 14:47
Мэш
Самый верный способ - зарегистрироваться на нешем форуме и нажать кнопку viewforum.php?f=38&watch=forum&start=0 (или кнопка Подписаться на форум сверху-слева) - и все обновления информации по СТИ будут тут же приходить на почту ;-)

P.S. Мы вам и звание дадим тут - будете с подписью, а не просто так ;-)

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 19:13
-=NES=-
Нашел-таки кнопку, хоть и с трудом.
Зарегестрировался.
Дождался активационного письма. (Накажите вашего почтальона, плохо он письма носит)
Активизировался.
Сценарий не появился.
Что я сделал неправильно?

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 19:14
-=NES=-
Это я был выше.

Р.S. кстати, звание мне не надо присваивать.

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 19:18
Ярый
Структура сценария выше.
Лирику выложу в течение 4х часов.
Звание присвоено.

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 00:09
Ярый
ПО ПРИКАЗУ ЕГО НАИСВЯТЕЙШЕСТВА
БОГА ИМПЕРАТОРА ТЕРРЫ
ЗАКРЫТЫЕ ДОСЬЕ ЭКСПЕДИЦИИ 54-45
ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО
ДЛЯ АВТОРИЗОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ДЕЛО: 442:41F:JL3:Kbu
»Пожалуйста, введите авторизационный код
»…
»Идентификация…
»Благодарю вас, Командующий. Можете продолжать.
Адресат коммюнике : командующему 56 легионом Адептус Астартес
Доставлено Гильдией Астропатика (Скарус) по мемоволне 45 а.639 трипл интра
Подробная информация:
Отправлено с 56-45, Геликанский субсектор 81281. Дата отправления: 142.423М41 (ретранслятор: распределитель M 12/ Ostall VII)
Получено на Дюрере, Офидианский субсектор 52981. Дата приема: 144.386.М41
Передача осуществлена и зарегистрирована согласно заголовку (резервная копия получила архивный №4362, ключ 11)
Автор: комендант объединенных сил Империума на 54-45.
Текст сообщения
»»» Срочно………… 140 дня…. совершил выход неизвестный транспорт, бортовые номера принадлежат уничтоженному штурмовому крейсеру «Гордость Хоруса» 4523 флотилии Империума…….. орбитальная атака наших маяков…… высажен десант……… силы противника неизвестны, но явно превосходят наши…. Исчадия Варпа……. Уничтожены все укрепления, силы обороны сгруппированы на одном участке……. Требуется срочная поддержка Экспедиционного корпуса….. »
На этом сообщение обрывается. Связь потеряна.
»»» В 423 году М41 на планете обозначенной в галактическом справочнике Империума как 56-45, что означает 56 мир приведенный к порядку 45 Экспедицией и Легионом Космодесанта произошли события записанные документалистами, как «Перекресток Судьбы». Оставив на планете небольшой гарнизон для поддержания порядка, силы Империума покинули планету, но после 2-х недельного варп-перехода была получена часть сообщения с 56-45, в котором говорилось о нападении неизвестных сил, предположительно мятежников-еретиков. Командующими было принято вернуть Экспедицию в этот мир. Прибывшие силы обнаружили целый Легион Хаоса, а позднее и присоединившуюся к нему Орду. Высадившись на планете Космодесантники Хаоса подавили планетарную оборону и выставили шторм-щиты, что уничтожило возможность высадки десанта Экспедиции. В результате попыток высадки было потеряно около 80% Имперской Гвардии и около 4 рот Космодесанта. На данный момент на планете находиться 2 роты Имперской Гвардии и 1 рота Космодесанта. Положительная сторона сложившейся ситуации в том, что Хаос так же не может получить поддержку, так как флотилия империума первым делом уничтожила мятежный крейсер доставивший сюда эти исчадия Варпа. Задача высадившихся Имперцев уничтожить все силы Хаоса и Орды. Жги Еретиков! Очисти Нечистое!

______________
До начала игры:
- командиры противоборствующих сил путем жеребьевки (дуэли) выбирают свою половину полигона, вернее место старта и непосредственно респ.
- командиры при желании приобретают у ведущего Бонусы за Очки опыта.

1. Миссия первая "Доминирование":
Успех операции зависит от контроля ключевых точек. Не имперский космодесант, ни десант Хаоса не собирается отступать. Да, собственно, и не куда. Командиры прекрасно отдают себе отчет, что дальнейшая судьба зависит от этого трудного часа. Поэтому помимо захвата точек обе стороны предприняли попытки уничтожить силы противника нестандартными методами. Часть самоотверженных космодесантников решила вызвать орбитальный удар, наведя его на собственные маяки, так как менее мощные средства наводки не пробивались сквозь шторм-щиты. Точно знаю свою участь они отдали свои жизни во имя Империума. В это время Хаос проводил экстренный раскопки древних захоронений Чужих в поиска реликта. Исчадия Варпа жаждали опрокинуть силы Империума с помошью древнего зла – неуязвимого Демонхоста.

Глобальной задачей миссии является доминирование над территорией зоны действия. А именно захват и удерживание ключевых точек. Дополнительно можно захватывать "реликты" (точки-артефакты) и выполнять дополнительные мини-миссии.
Специальная миссия:
Отборные силы Империума пытаются проникнуть на территорию Хаоса для установки сигнального маяка. При удачном стечении обстоятельств по этому месту будет нанесен орбитальный удар.
Лучшие подразделения Хаоса проникнув на закрытую территорию пытаются добыть реликтовые фрески чужих рас, пропитанные Варпом уже много веков. С помощью добытых фресок можно призвать Демонхоста.

2. Миссия вторая "Линия фронта":
В результате непрекращающихся ожесточенных боев линия фронта не раз меняла свои очертания. Настал момент для последнего рывка, раз и навсегда определившего судьбу этого мира, а возможно, и всего суб-сектора. Обе стороны полностью исчерпав свои резервы бросаются в смертельную атаку на всех флангах. Здесь всегда есть место для подвига и достойной смерти.

Глобальной задачей миссии является противостояние на всей протяженности линии фронта (скорректированной по итогам 1 миссии) с целью не дать уничтожить несколько важных объектов определенных местах. Также можно выполнять дополнительные миссии.
Отборные силы Империума, как и отборные силы Хаоса могут попытаться захватить древнее оружие техномагов Марса.
Так же каждая из сторон может попытаться провести ритуал поклонения богу-Императору и Хаосу соотвественно, что даст очки и прирост силы.

2.5 Перерыв на обед. Подсчет очков. Подготовка к Третьей миссии.

3. Миссия третья "Крепость":
Будучи отброшенными по всей линии фронта силы … отступили в древнюю цитадель, где приготовились принять последний бой. Больше не будет шансов, все решиться у стен этого полуразрушенного укрепления. Если будет захвачена последняя контрольная точка, находящаяся внутри здания, или же погибнет командующий все будет потеряно.

Цель - удержать здание, контрольную точку. Командиры должны выжить.

4. Миссия четвертая "Месть".
»»» уровень допуска не позволяет просмотреть данную часть досье… введите авторизационный код.

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 09:29
Spansor
Смерть Космодесанту !!!! Труп Императора будет выпотрошен и осквернен , ему ни когда не найти покой .. даже в серых пределах , я нарежу его мелкими полосками, сделаю лаботамию в походных условия и съем его мозг, из его черепа выйдет прекрасный ночной горшок !

*Готовит ингридиенты для вызова Демонхоста*

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 21:37
Talrus
Я не боюсь зла, ибо я страх во плоти! Грязный Еретик, через мой гнев - ты узнаешь имя Императора!
Космодесант - вперед! И да не будет ведом нам страх!
:vinsent:

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 10:36
Spansor
Это больше похоже на агонию :o

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 14:32
Frank
Начинаем аукцион кто больше? принемаем всё очки бонуса б\у шары питарды :to_keep_order: :vinsent: :triniti:

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 19:49
warbot
WAaaaaaaggGGGGH! :Yahoo!: Орка есть пить ваш Пиво, пока вы стрелят.

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 09:04
Spansor
Я я :censored: ! Токо наша пива нада исчо отнят :beer:

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 10:22
Шатун
А что будет использоваться в качестве маяка для нанесения бомбового удара? Есть придложение использовать обычный фанатский фаер.

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 10:54
Ярый
Шатун писал(а):А что будет использоваться в качестве маяка для нанесения бомбового удара? Есть придложение использовать обычный фанатский фаер.

Угадал.

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 11:22
Finn
Я, похоже, угадал, что (и кто) будет использоваться собственно для орбитальной бомбардировки =@ основных кандидатур три :grin2:
А если серьезно, кто может распечатать карту игры формата А-3, на крайняк А-4? Можно ч/б, не цветную. У меня принтер сдох :cry: Суть задумки - тактический планшет, распечатка крепится к магнитной доске (уже бегу приобретать) и магнитными фишками наносится ситуация на фронтах :good: Можно выставить в Штабе (баре, палатке). Малые варианты (формата А-4) можно использовать для планирования операций и инструктажа подразделений :cool2:

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 21:36
Фокс
Spansor писал(а):Я я :censored: ! Токо наша пива нада исчо отнят :beer:

А чтоб отнять надо сначала найти :D

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 23:00
satory
За приемлемую цену найдём, отбояним и сами выпьем. Наёмники как никак. :impl:

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 00:57
Finn
satory писал(а):За приемлемую цену найдём, отбояним и сами выпьем. Наёмники как никак. :impl:

Мы тока с прейскурантом пока не определились, все как - то больше воюем, чем бухгалтерией занимаемся :pardon: