Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Правила. Документация.
    Форум по СТИ серии Warhammer 40K версии 1.0


    • СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

      1. Цель игры - получение удовольствия и некоего условного результата.
      2. Соблюдайте правила безопасности, подчиняйтесь командирам своей армии, контролируйте свое поведение, не допускайте возникновения конфликтов.
      3. Игрок считается пораженным, если:
      - на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, разрыва гранаты/мины);
      - он сам объявил себя пораженным;
      - если его взяли на «аут»
      - он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;
      - при взятии на «аут» игрок начал отстреливаться;
      - его объявил пораженным судья (например, от «артналета» или из соображений безопасности);
      4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или в «респаун». Через определенный промежуток времени вы снова вступите в Игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.
      5. При попадании в вас шарика необходимо проверить, что он разбился и оставил пятно краски, а не отрикошетил – это можно сделать самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
      6. Штабы («респауны») располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными. В Штабах могут находиться Командиры, Аниматоры и Игротехи, которые руководят действиями армий и распределяют задачи группам. Запрещается перемещать стационарные предметы – бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д. Прочие предметы можно перемещать, только если это является вашим заданием. Если игрока, несущего предмет или ведущего игрового персонажа, поразили, он должен оставить предмет или персонажа и покинуть поле.
      7. Обычно Игра идет по миссиям по 0.5-1.5 часа каждая. Фиксация результатов ведется Игротехами, Аниматорами и Ведущим.
      8. На Играх разрешены шары и пиротехника организаторов или своя, но прошедшая контроль. Игрок, использующий иные шары/пиротехнику (без разрешения Организаторов), может быть лишен права продолжать игру.
      9. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков, которые также как и вы, хотят веселой и честной игры, выполняйте указания Судей, Аниматоров, Игротехов и Ведущего – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе вам не с кем будет играть. Алкоголь, в т.ч. и пиво, несовместимы с игрой, на это будет время после.
      10. Игрок обязан сказать свое Ф.И.О или позывной по первому требованию судьи, технического персонала или организаторов игры, как в игровой зоне, так и за её пределами.
      11. Участник, вступивший в игру, тем самым автоматически признает правила. Помните, что за нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и наложить штраф.

      Сценарные ПРАВИЛА (Вархаммер 1.0)

      1. «Медик» - в игре присутствует лечащий юнит. Он способен восстановить игрока с любым поражением, кроме поражения в голову прямо на поле игры. Количество лечений – ограничено. Выделен специальной маркировкой.
      2. «Аниматор» - Полевой ведущий команды, может исполнять роль судьи, а может и принимать участие в Игре. «Бессмертен» из соображений подсчета очков. Остается на поле после поражения.
      3. Пиротехника. На данной игре используется 2 вида пиротехники.
      Гранаты ручные: При взрыве «поражают» область 1-1.5 метра диаметром. При «взрыве» в помещении менее 6 кв. метров – все находящиеся внутри – считаются пораженными. Если это «квартира» (2-3 помещения + балкон) для поражения «квартиры» - нужно 2 «взрыва» гранаты.
      Подствольные и наплечные гранатометы: Предназначены для сигнальных, развлекательных и «специальных» целей в ходе миссии. Предназначены для поражения «специальных целей». Стрельба по игрокам и внутри здания запрещена.
      4. «Уникум» - специальный сценарный персонаж – обладает специальными возможностями.
      5. «Тяжелая пехота» - Игроки со специальной маркировкой. Обладают повышенной «живучестью», для поражения такого игрока необходимо 3 попадания в свободное от «брони» место тела или в голову.
      6. «Орбитальный удар» - специально предусмотренный условно пиротехническое обозначение местности. Все игроки попавшие в данную зону считаются пораженными
      7. "Здание" - Так как в данном сценарии будет использоваться здание условия иго использования таковы:
      Перевешиваться с балкона, для стрельбы по игроку на этаж ниже/выше - запрещено, можно получить/нанести травму.
      Переходить через балконы снаружи в соседние комнаты - запрещено, можно получить/нанести травму.
      Выходить на балкон для того чтобы стрелять по противнику на улице - разрешено.
      Залезать/слезать на/с балконы 1 этажа - разрешено
      Игра выше 3 этажа - запрещена.

      ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИГРЕ В ПЕЙНТБОЛ.

      1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – единственная гарантия сохранности зрения и слуха.
      2. Стреляйте только в тех, кто может выстрелить в ответ – не стреляйте в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных, зрителей. Не стреляйте за пределы поля или зоны пристрелки.
      3. Выставьте на маркере безопасную скорость – не более 300 футов/сек (91 м/сек), вне поля закрывайте ствол заглушкой!
      4. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3-х метров!
      5. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши, подвалы или в огороженные места – чаще всего это ведет к травмам.
      6. В случае, если кто-либо получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию пострадавшего.
      7. В игре запрещены физический контакт, непейнтбольное оружие, неоговоренные организаторами игры предметы (исключения составляют тактические щиты).
      8. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией.
      9. При появлении на поле посторонних людей без масок немедленно прекратите огонь и выведите их за границу поля.
      10. При попадании в дым помните – что дым вреден для организма, если Вы находитесь в замкнутом помещении - покиньте задымленный участок, несмотря ни на что.
      11. Так как здании не всегда есть возможность видеть противника, при покидании площадки старайтесь голосом сообщать о том, что Вы поражены или вне игры – так вы избежите дополнительных, ненужных, поражений.
      12. Строго запрещено участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
      13. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!

      ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ В ИГРЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
      НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ И ПАМЯТНИКИ ВНЕ ИГРОВОЙ ЗОНЫ

      ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ …
      (F.A.Q.)

      1. Ваши шары попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево/вправо и скажите громко об этом в слух), подойдите к противнику и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.
      2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра - четко скажите «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – противник поражен и должен покинуть поле. Если нет – вы становитесь пораженным и покидаете поле сами. Не берите на «аут» более одного противника!
      3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции (в здании, через дорогу и т.п.) – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Не забывайте, что вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны к противнику.
      4. Пораженный игрок противника подсказывает оставшимся в игре товарищам – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.
      5. Фотограф подсказывает противнику – значит, он автоматически причисляет себя к игрокам и становится законной целью.
      6. Вы подозреваете, что маркер противника превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.

      _________________________
      Стандартные Правила Игры
      Сценарные Правила
      Техника Безопасности
      Часто задаваемые Вопросы
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Саш про дом напиши.

      В первый этаж залезать от куда хотите или нет. Балконы и т.п.
      Изображение
      -=Снайпер бьёт из далека, но всегда наверняка=-
      Изображение
      Аватара пользователя
      Spansor
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 999
      Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:45
      Откуда: -=Эпицентр=-



    • +
      7. "Здание" - Так как в данном сценарии будет использоваться здание условия иго использования таковы:
      Перевешиваться с балкона, для стрельбы по игроку на этаж ниже/выше - запрещено, можно получить/нанести травму.
      Переходить через балконы снаружи в соседние комнаты - запрещено, можно получить/нанести травму.
      Выходить на балкон для того чтобы стрелять по противнику на улице - разрешено.
      Залезать/слезать на/с балконы 1 этажа - разрешено
      Игра выше 3 этажа - запрещена.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • 9. При появлении на поле посторонних людей без масок немедленно прекратите огонь и выведите их за границу поля- а они сопротивляются-можно им морды лица чистить?
      Удачной охоты брат
      Аватара пользователя
      АКЕЛА
      "Спарта"
       
      Сообщения: 864
      Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:51
      Откуда: из джунглей вестимо



    • Все действия игроков должны оставаться пределах законодательства РФ
      Или максимально приближено к ним )
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск



    • Lyucifer писал(а):Все действия игроков должны оставаться пределах законодательства РФ
      Или максимально приближено к ним )

      Или по крайней мере не бросайте трупы прохожих на тротуарах. :ROFL:
      :morpheus: Алло! Прачечная?
      Аватара пользователя
      Мэш
      сталкер.....
       
      Сообщения: 861
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 17:51



    • АКЕЛА писал(а):9. При появлении на поле посторонних людей без масок немедленно прекратите огонь и выведите их за границу поля- а они сопротивляются-можно им морды лица чистить?

      В пределах уголовного законодательства :D См. глава 8 УК РФ :grin2: Люцифер, опередил!!! Кстати, по поводу трупов - у меня таки есть саперная лопатка :yes2: Ежели кто кого невзначай, прикапаем :grin2:
      Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом
      Можно кота приучить к унитазу, а вот сталкера к правилам... (с)Gavin
      Аватара пользователя
      Finn
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1380
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 12:25



    • у меня таки есть саперная лопатка :yes2: Ежели кто кого невзначай, прикапаем :grin2:

      Какое прикопаем!!?? :shock: земля промерзла на полметра! динамитом ее надо :)
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • Найдем, не переживай! :crazy: В лесу колодцы есть незакопанные, туда упаться можно.. Надо их чем-то заполнять. :twisted:
      Изображение
      Аватара пользователя
      Blaze
      сталкер.....
       
      Сообщения: 203
      Зарегистрирован: 25 авг 2007, 21:34
      Откуда: Москва



    • Какое прикопаем!!?? земля промерзла на полметра! динамитом ее надо


      Земля под промерзшей землей не замерзла :D
      Sieg um jeden Preis!
      Аватара пользователя
      Navarro
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 11
      Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:59



    • Я предлагаю взять за основу правила http://www.nashaliga.ru/paint/rules.html немного подкорректировать под лес и набрать судейскую бригаду :)
      С помощью маркера можно покрасить всё кроме этого маркера, с помощью двух маркеров можно покрасить вобще всё....
      Изображение
      Аватара пользователя
      Frank
      Наш человек
       
      Сообщения: 1205
      Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:30
      Откуда: Москва



    Вернуться в Warhammer 40K - 1




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1