Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями
    Форум по СТИ серии Warhammer 40K версии 1.0


    • Джон Сильвер писал(а): Подозреваю, что Индокитай от Рл будет по интересу хуже.

      "Эскадрон" решил туда не ехать единогласно...инфа к размышлению....
      Планируем выезд для треньки к "Сталкерам"
      По агентурным данным на игре присутствовал фотограф от "Сталкеров" с широкоформатным объективом...а фото? :D
      ТПК "ЭСКАДРОН", позывной "LepaG"
      Движение - жизнь! Торможение - усталость! Покой- смерть...
      Нет плохой погоды... есть плохая одежда :)

      Изображение
      Аватара пользователя
      LepaG
      Эскадрон
       
      Сообщения: 964
      Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 15:48
      Откуда: Москва,СВАО



    • Здесь фото 4 миссии, все что успел снять как только приехал :P
      P.S. Отдельная благодарность Ярому за то что быстро помог мне найти маску и жилет для выхода на поле :thank_you: :friends:

      http://foto.mail.ru/inbox/evgeniy_krilov/926
      ТПК "Эскадрон". Позывной "KEL".
      Аватара пользователя
      KEL77
      Эскадрон
       
      Сообщения: 5
      Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:10
      Откуда: ТПК " ЭСКАДРОН "



    • По правилам ИМХО всё что передвигается вместе с игроком является зоной поражения 1 игрок - 1 жизнь
      С помощью маркера можно покрасить всё кроме этого маркера, с помощью двух маркеров можно покрасить вобще всё....
      Изображение
      Аватара пользователя
      Frank
      Наш человек
       
      Сообщения: 1205
      Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:30
      Откуда: Москва



    • LepaG писал(а):
      Джон Сильвер писал(а):
      По агентурным данным на игре присутствовал фотограф от "Сталкеров" с широкоформатным объективом...а фото? :D



      во время второй миссии, будучи снаружи здания, видел на 4ом этаже человека с широкоформатником. сперва дёрнулся покрасить его как только он высунулся в первый раз... эт он был? :oops:
      Изображение
      Аватара пользователя
      Mip_mio_pin
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 30
      Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:10
      Откуда: DC



    • Присоединюсь ко благодарениям – спасибо оргам за отличную организацию. Видел 1,5 миссии, так как в первую заглючил маркер – пошел чинить, взял прокатник во второй – он не одного шара не выдал – сплошной компот. Зато мы здорово прочесали весь лес – так как маркер не работал, хотелось брать на аут, но не пришлось – очень лихо свои бегом изображал ярую атаку, шугал противника как мог.. Впоследствии за все минусы оборудования был вознагражден громадной порцией шашлыка от добрых женщин с полевой кухни. Наевшись уехал отдыхать и переживать ,что не увидел еще 2 миссии.

      Видел на поле парня с Ego8 – с нами был, такой же зеленый – хотел узнать, как она себя на холоде вела?, потому что наши (Etek, Ion, Cocker) все пуляли ошметками краски.

      Если он здесь бывает, или кто знает, ответьте плиз. Собираюсь менять на Ego вот и интересно как она на морозе.

      Еще раз все спасибо за отличную игру!

      Для размышления на будущее –
      - хотелось бы улучшить места пребывания участников (больше палаток, если не удается разместить нормальные места для переодевания и хранения вещей в холле здания)
      - порядок организации питания для такого количества человек
      - уменьшить задержки перед началом миссий – ноги с руками дубели!
      - почаще устраивать такие мероприятия! :)
      Аватара пользователя
      Magic
      "Кнехты"
       
      Сообщения: 3
      Зарегистрирован: 22 янв 2008, 18:04



    • Во-первых: огромное спасибо организаторам и всем участникам этого замечательного действа! Игра была антуражной, разнообразной и интересной! :good: :ok:
      Ну а по игре не упомянутое замечание, в принципе, лишь одно: о том, кто кого и как победил я узнал лишь прочитав эту тему на форуме. Пожелание только одно: четко озвучивать итоги раундов, чтобы все знали, кто лидирует и почему. Ну и брифинги более развернутые перед миссиями тоже бы не помешали.

      А в целом все здорово! Огромное спасибо! :Bravo:
      Аватара пользователя
      zlobny_N
      Гость
       



    • :Yahoo!: :Yahoo!:
      всё было класно мне понравилось ( токо холодно и иза етого траблы с маркером)

      особено понравилось что работал бар и пиво было :good:
      Аватара пользователя
      ENOT
       
      Сообщения: 1
      Зарегистрирован: 24 янв 2008, 13:26



    • По игре.

      Ну расписывать в красках игру, на которой был аниматором и немного оргом сложно :-)

      Давайте по порядку попробую:

      1. Игра удалась - личное мнение, хрен оспорите!
      2. Эпицентр и 160+ игроков = реально и очень хорошо.
      3. Еда - респект поварам. Шашлык удался, говорят, и плов был изумителен. Немного не понял с чаем (в палатках не заходил, а в баре вечно за ним была очередь, хотя может - мне так не везло).
      4. Сценарий - это камень в мой огород, надо больше и качественнее продумывать. Особенно мясо в третьей миссии - это что-то, но было весело!!!
      5. Дети в игре! Родители, будьте аккуратнее, наверно не имеет смысла тащить детей в оборону дома - опасно!
      6. Пораженные в здании - надо решать, что и как делать с ними - выводить через каждые 5 минут и останавливать игру - не выход. Накапливать в комнатах, даже сидя и в уголках - потенциальная опасность, нападающие не понимают, что это пораженные и продолжают дальше лупить!
      7. Правила и еще раз правила! ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЧНЫЕ И ЧЕТКИЕ ПРАВИЛА!

      а) Не понятки были с условием «три поражения» (Поражение - это шарик или как? А то такого «терминатора» заливали очередью из электроники, а он твердит «про три поражения» ...) Как вариант - при поражении - он должен отойти или остановиться на некоторое время.
      б) Щиты. Конечно хорошо, но надо объяснять, что попадания в щит - не поражения, а В ГОЛОВУ И В НОГИ - поражение, а то приходилось выводил таких «умельцев» с залитыми в «ноль» ногами, утверждающих, что «типа я за щитом, мне все по х#й».
      в) Пиротехника. Давайте раз и на всегда решим, что из пиротехники играют только пейнтбольные (или около того) гранаты. ВСЕ ПОДСТВОЛЬНИКИ (особенно без краски) - это только для выполнения сценария, или ОБЫЧНЫЙ ШУМОВОЙ ЭФФЕКТ! Так же к шумовым эффектам относятся всевозможные петарды. Насчет подствольников рам - отдельная тема, там краска.

      Предлагаю считать поражающей гранатой «предмет, размером равный гранате ф1 или более, имеющий пиротехнический или иной другой заряд, снабженный краской, или иным другим вариантом наполнения - горох, шары, другой наполнитель, видимый при броске и имеющий характерную форму».

      Объясняю - чтоб не таскал один человек свыше 30 гранат (коробку с петардами) - это раз. Чтоб противник видел, что что-то прилетело, а не просто хлопнуло - это два (в том числе и для судьи факт прилета гранаты необходим). И в третьих - чтоб обезопасить игроков. То, что было при осаде здания - это ужас. Я еле удержал своих космодесантников. чтоб те, в ответ на прилетевшие заряды римских свечей и матрешки не ответили по толпе из своих подствольников.
      При этом я не предлагаю отказываться от пиротехники, как антуража и т.д. Сам собираюсь увеличивать объемы пиротехнического антуража. НО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ О БЕЗОПАСНОСТИ СЕБЯ И СВОЕГО ТОВАРИЩА, не зависимо от того, на каких из сторон вы в данный момент находитесь! Для любителей подствольников предлагаю делать отдельные миссии или специальные роли.
      г) Миссии. Нужны точные указания и соблюдение оговоренных задач. «Псарня» и «машина времени» - тому показатель.
      д) Поражение. Факт поражения - нужно решить с маркерами - это раз! Сам не сторонник считать маркер поражением, но склоняюсь, что придется, иначе игры превратятся в мясо. Поражение гранатой - предлагаю узаконить так: Гранаты в комнате менее 10-12 м2 (3 м на 3...4 м) - поражение всех в комнате, следовательно для поражения большей площади - больше гранат соответственно! Комнаты более 30м2 (холлы и т.д.) - наравне с открытой местностью - краска или радиус 1,5...2 метра.
      е) Напомню, что новые игроки - модель "аниматор" - не убиваемый юнит и может участвовать как в игре, так и судить, а то много было споров ...
      8. Были маклауды с обоих сторон, но мало. Первое - затирайтесь лучше на респах, не стесняйтесь попросить товарища почистить вам пятую точку, чтоб не было потом лишних споров.
      9. Много срывов у игроков - это понятно, нервы на пределах, сам орал и спускал с лестниц. Пейте успокоительное - помогает, говорят :-)
      10. Сам игровой процесс очень понравился. Надеюсь, что и я «поработал» хорошо и надеюсь, что на следующий играх Вархаммера мне будет снова предоставлена честь помочь оргам и поднять космодесант в бой за Императора!

      Хотел сказать спасибо ВСЕМ УЧАСТНИКАМ! Вы все молодцы! Оргам, техникам и поварам респект и уважуха! И ждем продолжения!!!

      И на последок немного ситуация, которые остались в памяти:

      1. Боец «синих», засевший в комнате (3 миссия) и вынесший с пару десятков бойцов противника, не смотря на то, что над ним стоял противник и улыбался :-)
      2. «Герой» терминатор, прорвавшийся через шквал шариков с щитом и картонкой - аля «живой танк». Так больше не надо делать :-)))
      3. Противник, перешедший на нашу сторону! PATRIOT, свое обещание я сдержу!
      4. Пиротехническое шоу при взятии здания - это что-то!
      5. 4 миссия - игроки вели бой через дорогу, умудрялись играть и после окончания миссии, при этом упорно бились на максимально предельном удалении и при этом умудрялись попадать! Молодцы!
      6. Мой коллега - Пупс, комиссар Имперской гвардии - респект и уважуха, а его геройский поступок с гранатой - в аналоги побед Империи над Хаосом!
      7. Штурм орками и десантом Хаоса лестниц - такого мясо я еще не видел! Не смотря на попытки пугания их петардами и забрасывание гранатами они по телам погибших товарищей ворвались на второй этаж и им не хватило всего каких-то несколько метров до флага Империи! Просто звери! РЕСПЕКТ!

      З.Ы. А футболки - просто прелесть, уже ношу :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • Talrus писал(а):З.Ы. А футболки - просто прелесть, уже ношу :-)


      И я тоже сегодня на работу приехал в "Смерть Еретикам", пусть знают наших! :)

      Касательно же игровых моментов, я считаю что это не "форумный разговор" и такие вещи нужно объявлять перед каждой конкретной игрой (и даже миссией), хотя согласен с каждым словом Талруса в вышеписанном посте.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • LepaG писал(а):По агентурным данным на игре присутствовал фотограф от "Сталкеров" с широкоформатным объективом...а фото? :D

      Это вряд-ли. Был я (не в игре) с 35мм, 50 1.4. И был еще наш человек с 35мм 100-400 4.5-5.6.
      Так что если имелся в виду большой формат - его не было. Если имелся в виду телеобъектив (узкий угол), то это, как уже отписали скоро будет. Как и от меня тоже (но я бои не снимал).
      :morpheus: Алло! Прачечная?
      Аватара пользователя
      Мэш
      сталкер.....
       
      Сообщения: 861
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 17:51



    • Makbo писал(а):Этим "человеком за забором" был я :grin2: Перед началом миссии специально подошёл к оргам, к Люцему в частности, и спросил про ограничения по размеру площадки. Был получен ответ, что та зона также играет.
      Кстати, на одгой игре со Спартой (не помню - 3-го или 9-го) вы прорвали нашу оборону именно вдоль этого же забора (примерно та же самая ситуация, только нас в том леске не было). Когда несколько человек углубились в этот "карман" и под прекрытием деревьев и кустарника вышибли наших.
      Так что опыт был учтен, и я с Bizzon_ом выбрали правильную позицию :friends:
      Пы.Сы. Если бы не глюканувший пифик....... Играл прокатом и воздух быстро покончался, только из-за этого и вышел.


      ты про тот самый железный забор что прям у нашего респа был? ...
      я именно про него .... из-за него можно просто высунувшись весь наш респ поливать :)
      всего один выстрел, сделанный в нужном месте и в нужное время, может изменить ход событий ...
      Аватара пользователя
      Стрелок
      Вольный
       
      Сообщения: 101
      Зарегистрирован: 18 дек 2007, 19:11
      Откуда: SPARTA



    • 2 Джон Сильвер!!! медиком был я :P
      1. 95% времени 1-й миссии пробегал с хомяками. Надо было чтобы они поймали кураж и насладились игрой,а провели все это время на респе за затеранием своих задниц
      2. как и положено,во 2-й миссии я играл ужо за вас (вы медика за бонусы взяли)
      3. если я видел что кого-то лечить не имеет смысла (сам помнишь ту ситуацию,када в кольцо взяли 4-х желтых хомяков,а они орали что будут "лечиться" ),то я сам их отправлял на респ :nono:
      4. а про тот спорный момент с конвоированием скажу одно..... игроки не воспринимали тебя как врага.т.к. ты шел в одной колонне с медиком и пораженными играками в сторону респа. мнений на этот счет много и каждый по своему трактует правила. и чтобы не доводить дело до конфликта я объявил вам обоюдный "аут". и считаю что поступил правильно :yes:
      кальмар
      Продавец раков
       
      Сообщения: 325
      Зарегистрирован: 10 окт 2007, 17:42



    • Magic писал(а):Видел на поле парня с Ego8 – с нами был, такой же зеленый – хотел узнать, как она себя на холоде вела?, потому что наши (Etek, Ion, Cocker) все пуляли ошметками краски.

      Если он здесь бывает, или кто знает, ответьте плиз. Собираюсь менять на Ego вот и интересно как она на морозе.


      Паренёк был с "Эскадроном"...проблем с маркером у него не было, остался доволен :good:
      ТПК "ЭСКАДРОН", позывной "LepaG"
      Движение - жизнь! Торможение - усталость! Покой- смерть...
      Нет плохой погоды... есть плохая одежда :)

      Изображение
      Аватара пользователя
      LepaG
      Эскадрон
       
      Сообщения: 964
      Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 15:48
      Откуда: Москва,СВАО



    • Да уж, игра удалась :beer:

      Зы: Если кто после игры в палатке наткнулся на каску с надписью "Моск" - сохраните, плз, для Ушлого. Это его моск, он без него страдать будет :)
      malotavr
       
      Сообщения: 1
      Зарегистрирован: 17 окт 2007, 09:42





    • Ярый писал(а):Его моск у меня в багажнике.
      З.Ы. Фото выложил.

      а отзыв??? и по поводу выходных ответь плиз :grin2:
      ТПК "ЭСКАДРОН", позывной "LepaG"
      Движение - жизнь! Торможение - усталость! Покой- смерть...
      Нет плохой погоды... есть плохая одежда :)

      Изображение
      Аватара пользователя
      LepaG
      Эскадрон
       
      Сообщения: 964
      Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 15:48
      Откуда: Москва,СВАО




    • Делимся впечатлениями:
      В первой миссии мне посчастливилось быть эльдаром...нас так легко не взяли (если учесть численно преимущество противника). помню вопросы когда выходил пораженным: а сколько вас там еще осталось?))) :pardon:
      Ну а про вторую - группа Фокса (диверсионный отряд в составе Фокс, поручик (я), денвер, СЕТТО, Паштига, Каша и еще один неизвестный боец) пешочком, как на прогулке, прошла мимо штаба синих...нам перебегали дорогу соперники...но нас почему-то не восприняли всерьез, тихонько свернули в лес, нашли петарду (отдельно респект за петарду), подожгли...вот такой маленький диверсионный отряд))). :grin2:

      Отдельно повторюсь про кухню - шашлык удался

      p.s. Большое спасибо организаторам за игру. Для меня это была первая СТИ. впечатления незабываемые
      Лучше пива может быть только пиво, которого еще не пивал (с)
      Аватара пользователя
      poru4ik
      сталкер.....
       
      Сообщения: 153
      Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:41
      Откуда: Балашиха



    • Кстати, вспомнил, что у Космодесанта и Гвардии Империума флаги были всегда в самом сердце битвы, а вот у Хаоса, Эльдаров и Орков скромно стояли у респа воткнутые в снег - не здесь ли кроются причины поражения? :agree:
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Talrus писал(а): Предлагаю считать поражающей гранатой «предмет, размером равный гранате ф1 или более, имеющий пиротехнический или иной другой заряд, снабженный краской, или иным другим вариантом наполнения - горох, шары, другой наполнитель, видимый при броске и имеющий характерную форму». [/b]
      Чтоб противник видел, что что-то прилетело, а не просто хлопнуло - это два (в том числе и для судьи факт прилета гранаты необходим).

      У меня возник вопрос: Являеться ли эта граната поражающей, если она внутри пустая (без наполнителя) или ее надо доделывать?
      Вложения
      супер лимонка.jpg
      супер лимонка.jpg (32.65 КБ) Просмотров: 3517
      Аватара пользователя
      Krik
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 30
      Зарегистрирован: 17 окт 2007, 12:40
      Откуда: Спарта



    • Ситуация на данный момент такая.
      Существует очень ограниченный ассортимент пейнтбольной пиротехники (с краской внутри) доступной в России и разрешенной на всех играх во всех клубах. (Это Ф-1, РГД, и мины)
      Есть еще пейнтбольная пиротехника различного производства (от питерских минометов и подствольников до самоделок из корсара-4 и клея), как правило они запрещены в конкурирующих клубах
      И есть просто шумо-световая пиротехника (типа фейерверк), то есть то, что мы запускаем в Новый Год и подходит по смыслу к пейнтболу - она не считается за поражение почти нигде, но зато доступна - под нее некоторые клубы (в том числе и наш) придумывают спец.условия (условное поражение укрепления и т.п.) чтобы было интереснее, иначе это просто хлопушка с искрами.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Krik писал(а): У меня возник вопрос: Являеться ли эта граната поражающей, если она внутри пустая (без наполнителя) или ее надо доделывать?

      Да, шариков стальных добавить - будет поражающей... :crazy:
      А вообще - меня реально напрягает использование непейнтбольной пиротехники тем более для стрельбы в упор. Сгореть можно только так - температура горения под 1500 градусов - это не шутки.
      :morpheus: Алло! Прачечная?
      Аватара пользователя
      Мэш
      сталкер.....
       
      Сообщения: 861
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 17:51



    • Krik писал(а): У меня возник вопрос: Являеться ли эта граната поражающей, если она внутри пустая (без наполнителя) или ее надо доделывать?


      Поражение гранатой - отдельная тема. Я супер лимонку P1055 наполнял горохом и использовал как "пугающий" элемент. "Минус" - бешенная задержка, более 8-10 секунд. Успевает народ разбежаться.
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Finn писал(а):Видео 2, 3 и 4 миссии минут по 10 - 12 в наличии в варианте "камера на маске", видео 2 миссии с камеры 8 - летнего оператора вроде тоже должно быть, я еще не смотрел :grin2: В ближайшее время смонтирую, выложу ссылки :grin2:


      вопрос по видео - на какую модель камеры съёмка велась и какое качество было предустановлено. Тоже планирую прикупить для маски.
      Аватара пользователя
      Гость
      Гость
       

    Пред.


    Вернуться в Warhammer 40K - 1




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron