По игре.
Ну расписывать в красках игру, на которой был аниматором и немного оргом сложно
Давайте по порядку попробую:
1. Игра удалась - личное мнение, хрен оспорите!
2. Эпицентр и 160+ игроков = реально и очень хорошо.
3. Еда - респект поварам. Шашлык удался, говорят, и плов был изумителен. Немного не понял с чаем (в палатках не заходил, а в баре вечно за ним была очередь, хотя может - мне так не везло).
4. Сценарий - это камень в мой огород, надо больше и качественнее продумывать. Особенно мясо в третьей миссии - это что-то, но было весело!!!
5. Дети в игре! Родители, будьте аккуратнее, наверно не имеет смысла тащить детей в оборону дома - опасно!
6. Пораженные в здании - надо решать, что и как делать с ними - выводить через каждые 5 минут и останавливать игру - не выход. Накапливать в комнатах, даже сидя и в уголках - потенциальная опасность, нападающие не понимают, что это пораженные и продолжают дальше лупить!
7. Правила и еще раз правила! ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЧНЫЕ И ЧЕТКИЕ ПРАВИЛА!
а) Не понятки были с условием «три поражения» (Поражение - это шарик или как? А то такого «терминатора» заливали очередью из электроники, а он твердит «про три поражения» ...) Как вариант - при поражении - он должен отойти или остановиться на некоторое время.
б) Щиты. Конечно хорошо, но надо объяснять, что попадания в щит - не поражения, а В ГОЛОВУ И В НОГИ - поражение, а то приходилось выводил таких «умельцев» с залитыми в «ноль» ногами, утверждающих, что «типа я за щитом, мне все по х#й».
в) Пиротехника. Давайте раз и на всегда решим, что из пиротехники играют только пейнтбольные (или около того) гранаты. ВСЕ ПОДСТВОЛЬНИКИ (особенно без краски) - это только для выполнения сценария, или ОБЫЧНЫЙ ШУМОВОЙ ЭФФЕКТ! Так же к шумовым эффектам относятся всевозможные петарды. Насчет подствольников рам - отдельная тема, там краска.
Предлагаю считать поражающей гранатой «предмет, размером равный гранате ф1 или более, имеющий пиротехнический или иной другой заряд, снабженный краской, или иным другим вариантом наполнения - горох, шары, другой наполнитель, видимый при броске и имеющий характерную форму». Объясняю - чтоб не таскал один человек свыше 30 гранат (коробку с петардами) - это раз. Чтоб противник видел, что что-то прилетело, а не просто хлопнуло - это два (в том числе и для судьи факт прилета гранаты необходим). И в третьих - чтоб обезопасить игроков. То, что было при осаде здания - это ужас. Я еле удержал своих космодесантников. чтоб те, в ответ на прилетевшие заряды римских свечей и матрешки не ответили по толпе из своих подствольников.
При этом я не предлагаю отказываться от пиротехники, как антуража и т.д. Сам собираюсь увеличивать объемы пиротехнического антуража. НО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ О БЕЗОПАСНОСТИ СЕБЯ И СВОЕГО ТОВАРИЩА, не зависимо от того, на каких из сторон вы в данный момент находитесь! Для любителей подствольников предлагаю делать отдельные миссии или специальные роли.
г) Миссии. Нужны точные указания и соблюдение оговоренных задач. «Псарня» и «машина времени» - тому показатель.
д) Поражение. Факт поражения - нужно решить с маркерами - это раз! Сам не сторонник считать маркер поражением, но склоняюсь, что придется, иначе игры превратятся в мясо. Поражение гранатой - предлагаю узаконить так:
Гранаты в комнате менее 10-12 м2 (3 м на 3...4 м) - поражение всех в комнате, следовательно для поражения большей площади - больше гранат соответственно! Комнаты более 30м2 (холлы и т.д.) - наравне с открытой местностью - краска или радиус 1,5...2 метра.е) Напомню, что новые игроки - модель "аниматор" - не убиваемый юнит и может участвовать как в игре, так и судить, а то много было споров ...
8. Были маклауды с обоих сторон, но мало. Первое - затирайтесь лучше на респах, не стесняйтесь попросить товарища почистить вам пятую точку, чтоб не было потом лишних споров.
9. Много срывов у игроков - это понятно, нервы на пределах, сам орал и спускал с лестниц. Пейте успокоительное - помогает, говорят
10. Сам игровой процесс очень понравился. Надеюсь, что и я «поработал» хорошо и надеюсь, что на следующий играх Вархаммера мне будет снова предоставлена честь помочь оргам и поднять космодесант в бой за Императора!
Хотел сказать спасибо ВСЕМ УЧАСТНИКАМ! Вы все молодцы! Оргам, техникам и поварам респект и уважуха! И ждем продолжения!!!
И на последок немного ситуация, которые остались в памяти:
1. Боец «синих», засевший в комнате (3 миссия) и вынесший с пару десятков бойцов противника, не смотря на то, что над ним стоял противник и улыбался
2. «Герой» терминатор, прорвавшийся через шквал шариков с щитом и картонкой - аля «живой танк». Так больше не надо делать
))
3. Противник, перешедший на нашу сторону! PATRIOT, свое обещание я сдержу!
4. Пиротехническое шоу при взятии здания - это что-то!
5. 4 миссия - игроки вели бой через дорогу, умудрялись играть и после окончания миссии, при этом упорно бились на максимально предельном удалении и при этом умудрялись попадать! Молодцы!
6. Мой коллега - Пупс, комиссар Имперской гвардии - респект и уважуха, а его геройский поступок с гранатой - в аналоги побед Империи над Хаосом!
7. Штурм орками и десантом Хаоса лестниц - такого мясо я еще не видел! Не смотря на попытки пугания их петардами и забрасывание гранатами они по телам погибших товарищей ворвались на второй этаж и им не хватило всего каких-то несколько метров до флага Империи! Просто звери! РЕСПЕКТ!
З.Ы. А футболки - просто прелесть, уже ношу