Страница 1 из 2

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 20:35
Халли
Всем большое спасибо за игру :D Делимся впечатлениями (иль может тему отдельную?)

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 21:26
Ушлый
Мне очень понравилось! Хоть у меня день с утра не задался, впечатления от игры отличные. Особенно понравились костюмы - пафосные персонажи - это супер! Ну и обилие пиротехники - отлично ;) :good:

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 22:06
LepaG
Игра состоялась, :good: И замес получился что надо :) Всем огромное спасибо!!! Спасибо Оргам и Сценаристам...постарались, порадовали!!! Получил огромное удовольствие, несмотря на глюкавшую халу и переодически проявляшихся маклаудов :evil: Интересная площадка, азарт и напористость игроков... всё отлично!!! Выложился от души... Ещё раз Всем спасибо за полученные эмоции :) :friends: :P
З.ы. Ждём фото и если кто снимал-видео.
З.ы.2 Ярый на следующие выходные есть планы потренькаться у Вас...не против? :crazy:

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 23:02
Мэдж
Игра понравилась :) Даже несмотря на тех.неполадки небольшие с маркером)
Оргам респект :)

Мэш, вроде ты там фоткал, как я успел замтить - велкам фоточки))) Ну и видео вроде снимали) выкладывайте)

П.С. Люц, карточки :oops:

:beer:

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 23:21
Finn
Видео 2, 3 и 4 миссии минут по 10 - 12 в наличии в варианте "камера на маске", видео 2 миссии с камеры 8 - летнего оператора вроде тоже должно быть, я еще не смотрел :grin2: В ближайшее время смонтирую, выложу ссылки :grin2:

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 23:33
LepaG
Finn писал(а):Видео 2, 3 и 4 миссии минут по 10 - 12 в наличии в варианте "камера на маске", видео 2 миссии с камеры 8 - летнего оператора вроде тоже должно быть, я еще не смотрел :grin2: В ближайшее время смонтирую, выложу ссылки :grin2:


Ждёмс :thank_you:

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 00:30
Шатун
Кароче нарезал наиболее интересные моменты снятые нашлемной камерой на этой игре и смонтировал клипи"Так Воюют наемники" Смотреть всем! :ok:

http://rapidshare.de/files/38595911/tak ... i.wmv.html

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 11:35
Mip_mio_pin
было зело занимательно) в голове до сих пор крутятся самые яркие моменты боёв) пусть и замерзали пальцы, и курок не чувствовался, всё равно азарт и само ощущение действа того стоили, многокоратно перевешивая мелкие минуса))

п.с. а ещё я непонял махинаций с тепловой пушкой поначалукогда её тырили из палатки в палатку, которую впоследствии я обнаружил у компрессора. :pardon:

п.с.с :crazy: :crazy:

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 11:44
Джон Сильвер
Подскажите, где тема про обсуждение игры?

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 11:48
satory
Джон Сильвер писал(а):Подскажите, где тема про обсуждение игры?



Здесь и обсуждаем.

Re: Структура Игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 11:52
Mip_mio_pin
Шатун писал(а): Кароче нарезал наиболее интересные моменты снятые нашлемной камерой на этой игре и смонтировал клипи"Так Воюют наемники" Смотреть всем! :ok:

http://rapidshare.de/files/38595911/tak ... i.wmv.html



а можно будет как нибудь заполучить все видеоматериалы? а то своей камеры нету.

Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 13:27
Lyucifer
Давайте все в одном господа )

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 13:53
PuPs_RK
Ну что сказать, впечатлений много, а хотелось бы быть лаконичным.

Игра потрясающая, не без изьянов, но в сравнении с тем как прошла игра, они просто меркли и не заостряли на себе внимания.

Народ был великолепный, настоящие мужчины и женщины, юноши и девушки и даже мальчики и девочки - все сражались и отдыхали как истинные бойцы, в не зависимости от того под каким знаменем они сражались. Отдельное спасибо я хотел бы сказать бойцам непобедимой Имперской Гвардии, которой мне выпалась честь командовать - ВЫ МОЛОДЦЫ! Все до единого, извините если что не так, ваш командор старался и надеется что вам понравилось.

Я никогда не забуду как девять человек держали две комнаты на протяжении почти 10 минут, под натиском семидесяти человек, и я рад что был частью этого!

Отдельное спасибо Оргам и товарищам по кухне - Аниматорам, вы - настоящая команда. С удовольствием пойду с вами хоть в бой, хоть в разведку, хоть в анимацию!

Не забыл и про Талруса, поистине великого примарха Космодесанта :) Мы очень удачно скоординировались с ним и вместе, одним бронированным кулаком (Макс - Дредноут - особый респект) вершили правосудие Императора, на одном отдельно взятом кусочке подмосковья.

Так же мегареспект другим коллегам - Халли, Рыжему, Люцу, Ярому, ребятам (теперь уже боевым товарищам) из Эскадрона! и многим другим (извините если кого забыл)!

ЗЫ.

ЗА ИМПЕРАТОРА! ДО ПОСЛЕДНЕЙ ПУЛИ И ПОСЛЕДНЕГО ЧЕЛОВЕКА! УРААААА!

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 13:59
Джон Сильвер
Первое что хочется сказать. Так это спасибо оргам и игрокам за хорошо проведенное время. Игра понравилась.

Было множество касяов. Серьезных и не очень. Но в итоге игра всеравно была хорошей. Жалею что так и не отведал шашлычка. Наши все поехали домой после игры, а вовремя игры я стараюсь не есть. Надеюсь в следующий раз задержимся.
Было приятно пообщаться с ребятами из Эскадрона и Спарты. Да и поиграть вместе, конечно, тоже. К сожалению на этот раз со сталкерами общения не получилось. Ну так мы не последний раз играем.

Пиротехники на игре было очень много. Думаю именно поэтому ее эфективность снизилась. А жаль.

Давно я не видел на игре столько споров. Народ спорил от души. И часто.

Очень порадавала антуражность. Аниматоры в латах смотрелись суперски.

Спасибо за диск.

Сталкеры, попрасите Ярого чтоб он вам раздал календари, те что я ему от нашей команды выдал. Остальные команды, если вам нужны календари , пусть подайдет кто-нибудь от вас ко мне на Индокитае (это 24 февраля).

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 15:00
Шелл
Я никогда не забуду как девять человек держали две комнаты на протяжении почти 10 минут, под натиском семидесяти человек, и я рад что был частью этого!

Не 10, а 7 :)
Не 70 , а ~30-40. Но заслуг не умаляет.
Кратко по теме 3 миссии.
Одна граната - 1 поражённая комната.
Граната перед щитом - владелец щита, все кто за ним - не поражены. А вот если рядом в линии без щита - поражён.
Крики про маклаудов были и с той и с другой стороны при штурме здания. :D Почему-то упорно все лезли на лестницу выше второго этажа, в неиграбельные шахты лифта.
Приходилось и штурмовать здания и защищать. Но ТАКОЕ я видел впервые. Столько народа на ограниченном пространстве - это нереал :)
ЗЫ респект космодесанту и оркам.
ЗЗЫ миссия длилась ровно 30 минут. Никаких продлений не было. И отдельный респект мальчугану, который мужественно выдержал входящие шары от злых оркрв на втором этаже :grin2:
"When Trumpets Fade" просто нервно курит в сторонке.
Немного мыслей со стороны:
Выводить людей из здания - это сбивание темпа атаки. Если в начале это лишь немного злило атакующих, то в конце могли начаться споры, обвинения в подсуживании. Поэтому последнии поражённые защитники скапливались по идее в комнате.

Итог боёв в здании: расколотое стекло маски ( аы, в упор в судью енто куль, как ещё не закричал: "Судья три!два!раз!" :D ), немножко рука в кровоподтёках от запястья до плеча и "горка", ставшая после игры цвета германского "комка" от краски. И зашкаливающий адреналин от пережитого и увиденного. :yes2:
ЗЫ до сих пор мучает вопрос, кто ж енто меня в 3 миссии в здании узнал-то. Я ведь так хорошо зашифровался =)

радиоэфир:
- Ярый, сколько до конца миссии, здесь просто МЯСО!
- ( спокойный голос Люца) Больше мяса, больше шашлыка будет. 5 минут (с) :friends: :friends:


P.S. Воздух был отвратный... Видел 1.5... Слышал про 1.3... Грустно радует, что осенний рекорд игры под Перемышлем не побит ( там давали на последнюю миссию 1.2, так что у наших сталкеров циклоны просто не завелись). Техник аргументировал тем, что компрессор просто замерзает. Чтобы хоть как-то решить проблему решено было поставить рядом с ним обогреватель, снятый с госпиталя. Вот такая вот незадача.

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 15:30
Frank
Шелл
Выводить людей из здания - это сбивание темпа атаки. Если в начале это лишь немного злило атакующих, то в конце могли начаться споры, обвинения в подсуживании. Поэтому последнии поражённые защитники скапливались по идее в комнате.
выводить приходилось так как поражённые стоять просто не могли да и нападающим не известно поражены они или нет

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 16:14
Шелл
Поэтому я попытался со своей стороны поражённых сгруппировать в одной комнате.
В будущем надо будет делать 1 комнату типа клетки - вешать там ограждения и выводить туда поражённых.
Темп остаётся прежним, кол-во реально выбитых не видно.

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 18:05
Che
Все было весело и игра получилась несмотря на мороз (хоть я не играл, но все равно весело). Спасибо Оргам, Аниматорам и другим сказочным персонажам :Yahoo!: «Эпицентр», уже прочно входит в топ пейнтбольных площадок у «Эскадрона», наверно и не только у нас :)

Александр, то что я говорил тебе на игре – не имеет смысл придумывать сценарные ходы и миссии, если не уверен в том, что это будет реализовано. Ведь многие интересные сценарные задумки (озвученные в сценарии игрокам), остались на бумаге. План на игру, построить очень сложно. :%) И обязательно заранее озвучивать прайс, выполнение (не выполнение) какого задания сколько стоит. По моему, в пейнтбол играют не только для фана (что у тебя прекрасно получается), но и на победу.

Все это ИМХО. Главное у вас все получается, с чем и поздравляю.
:good:

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 19:14
Стрелок
И так отчёт об игре:

Игра понравилась, особенно аниматоры (антуражно всё было).
Были проблемы с воздухом 3-ку лили только с самого начала, потом 2 максимум. Бар - зачёт! Цены умеренные и радовали.
Миссия 1.
Самая сумбурная и неуправляемая. Играли вместе с Гвардианс, Легионом и Эскадроном (зелёными мы были). Силы были разрознены - 5-рых заблали смертниками (брать какой то факел что ли), у двоих проблемы с маркерами, оставшиеся 5-ро вместе с Гвардианс и Легионом штурмовали здание ... тоесть более 3-х вместе нас не было никогда. Проиграли миссия по полной программе.
Миссия 2.
Было принято решение не разрознять силы и играть сообща (соратникам Респект и Уважуха). Задача взорвать псарню. Специально уточнили у Оргов что делать если цветного дыма не будет в псарне, сказали взрывать любыми способами. Купили медика и машину времени. Машина времени оказалась бракованой и не рабочей:) Обе стороны стартовали одновременно (очки за машину времени нам потом вернули). Синих отправили собирать артифакты так как расчитывали что старт соперников через 5 минут. Не тут то было. В результате наша контрольная точка оказалась практически без защиты. Основные силы прошли сообща и слажено до псарни ... взяли её и взарвали (даже 2 раза помоему:))) ). Нашу базу взорвали минуты на 2 позже. Было много споров по этому вопросу, но в результате разобрались. Особо хочу отметить маленького парнишку который нискольно не смущаясь что на нас прут человек 10 смело бегал рядом и сдерживал натиск больших дядек со страшными пушками:).
Мисия 3.
Защита здания. Жизнь одна. У пративника бесконечно. Времени на захват у противника было достаточно, но мы удержали! Было потрачено множество гранат и шаров. У некоторых закончился воздух и они вынуждены были покинуть здание. Были непонятки с тяжёлой пехотой (у них 3 жизни). Выбежал один такой на меня я его растрелял он поднимает ствол и пуляет в меня. Я говорю ...эээ дорогой что за дела ... он мне показывает на свою повязку и говорит что у него 3 жизни. Пришлось покинуть здание поражёным. В данном случаи считаю нужно делать что бы такие игроки не имели право стрелять хотя бы минуту после поражения. Дальнейшие действия развивались без меня.
Миссия 4.
Самая короткая в которой получилось поиграть. Прорвался по дороге практически до заправки, был жестоко растрелян (жаль атаку никто не поддержал) всех сдерживал человек за углом забора, хотя я вообще не думаю что там была игровая зона. Самое интересное что помню это после окончания 4-ой миссии пошли на балоны поиграть 3-е на 3-е. Тут откудова не возьмись партизаны:) Один аниматор и один красный (орк). И идут так на меня, я естественно в них не стреляю, думаю что идут с поля после мисси. Но они то так не думали ... они начали в меня палить. Пришлось им объяснять что игра то уже закончилась и мы тут просто друг друга стреляем:)
Итог:
Победа с перевесом в 2 бала.
Всем Спасибо за игру!

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 20:05
Talrus
Стрелок писал(а):И так отчёт об игре:
Самое интересное что помню это после окончания 4-ой миссии пошли на балоны поиграть 3-е на 3-е. Тут откудова не возьмись партизаны:) Один аниматор и один красный (орк). И идут так на меня, я естественно в них не стреляю, думаю что идут с поля после мисси. Но они то так не думали ... они начали в меня палить. Пришлось им объяснять что игра то уже закончилась и мы тут просто друг друга стреляем:)

:P
Это я был. Игра закончилась, а у меня хОмяки играли до победы с обоих сторон. Героически погибнув, они ушли ... и вдруг приходит "красный" :-) Пришлось применить все силы, данные мне Императором, и Представитель Хаоса, перейдя на сторону Империи, взяв флаг ушел :-) Я бегал за ним и орал "За Императора!".... потом бегал и отнимал флаг! А он честно ходил между играющими и пытался умереть героем, как я ему и обещал :beer:

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 20:20
Finn
Стрелок писал(а):И так отчёт об игре:

Миссия 4.
Самая короткая в которой получилось поиграть. Прорвался по дороге практически до заправки, был жестоко растрелян (жаль атаку никто не поддержал) всех сдерживал человек за углом забора, хотя я вообще не думаю что там была игровая зона.

Проход за сеткой вдоль того самого забора - просто супер :good: Я конечно понимаю, что случай из разряда "шел на Одессу, а вышел к Херсону", и, возможно, бойцы за сеткой случайно оказались, взямши шибко лесистее, чем следовало, но все - таки повнимательнее надо быть :Bravo:

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 20:59
PATRIOT
Talrus писал(а):А он честно ходил между играющими и пытался умереть героем, как я ему и обещал

:angry:
ТЫ ОБМАНУЛ МЕНЯ, ИМПЕРЕЦ!! ГДЕ МОЯ СМЕРТЬ?!??

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 21:01
Finn
PATRIOT писал(а): :angry:
ТЫ ОБМАНУЛ МЕНЯ, ИМПЕРЕЦ!! ГДЕ МОЯ СМЕРТЬ?!??

Там же, где у Кощея :grin2: Или еще вариант: "Моя смерть ездит в черной машине с голубым огоньком" :cool2: (С) Б. Гребенщиков

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 21:01
Talrus
PATRIOT писал(а):ТЫ ОБМАНУЛ МЕНЯ, ИМПЕРЕЦ!! ГДЕ МОЯ СМЕРТЬ?!??

Брат мой, ты на верном пути, ты умрешь героем на Вархаммере 2.0. Император помнит твои заслуги!

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 21:05
PATRIOT
Talrus писал(а):Брат мой, ты на верном пути, ты умрешь героем на Вархаммере 2.0. Император помнит твои заслуги!

вот подстава-то :(

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 21:19
Finn
Возможно, с огневой подержкой мы с Шатуном действительно слегка переборщили =@ , но, с другой стороны, во-первых, пострадавших (кроме как морально :%) ) нет, а во-вторых, на вопрос о применении РПГ в одной из миссий мне сказали: "Много хамяков, давайте, чтоб весело было" :Yahoo!: Ну мы и дали =@ :%) =@ :%) =@ . Было весело :grin2: Если что не так, извините, а ля гер ком а ля гер :impl:

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 21:20
Шелл
бадабум был знатный, когда заряды в доме рваться начали :D Катюша, блин :grin2:

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 21:25
Finn
Шелл писал(а):бадабум был знатный, когда заряды в доме рваться начали :D Катюша, блин :grin2:

Не, "Град" как минимум :grin2: Или РПО-А "Шмель" =@
Кстати, мой сын под впечатлением игры разработал план штурма дома :grin2: в силу своих возможностей (наши - красные) :Yahoo!:
Копия DSCN4595.JPG

ВАААР!!!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 21:57
skvar
Всем спасибо за отличный бой!!! Оргам бесценное СПС! =) Граждан которые на этом форуме серьёзно говорили о минусах игры - не воспринимайте. Вы всё делаете правильно и самое главное исправляете ошибки.

БОЛЬШОЙ ЖИВОТРЕПЕЩУЩИЙ ВОПРОС: ГДЕ ФОТКИ???

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 21:58
Шелл
Авторитетно заявляю - следовали бы его плану - у космодесанта просто не было бы шанса.
ЗЫ я смотрю, он пленных не собирался брать, планировал гнать под самую крышу :grin2:
респект сыну! :triniti:

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 22:08
PATRIOT
Talrus писал(а):Император помнит твои заслуги!

так пусть же Император не забудет и о добытом мною красном ультимейт досспехе
хочется побегать танком ;)

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 22:20
Finn
Шелл писал(а):Авторитетно заявляю - следовали бы его плану - у космодесанта просто не было бы шанса.
ЗЫ я смотрю, он пленных не собирался брать, планировал гнать под самую крышу :grin2:
респект сыну! :triniti:

Спасибо, завтра обязательно передам, он уже спит :)

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 22:23
Talrus
PATRIOT писал(а):так пусть же Император не забудет и о добытом мною красном ультимейт досспехе
хочется побегать танком ;)

Договорились, напомни перед игрой!

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 22:53
Makbo
"Стрелок" И так отчёт об игре:

Миссия 4.
Самая короткая в которой получилось поиграть. Прорвался по дороге практически до заправки, был жестоко растрелян (жаль атаку никто не поддержал) всех сдерживал человек за углом забора, хотя я вообще не думаю что там была игровая зона.



Этим "человеком за забором" был я :grin2: Перед началом миссии специально подошёл к оргам, к Люцему в частности, и спросил про ограничения по размеру площадки. Был получен ответ, что та зона также играет.
Кстати, на одгой игре со Спартой (не помню - 3-го или 9-го) вы прорвали нашу оборону именно вдоль этого же забора (примерно та же самая ситуация, только нас в том леске не было). Когда несколько человек углубились в этот "карман" и под прекрытием деревьев и кустарника вышибли наших.
Так что опыт был учтен, и я с Bizzon_ом выбрали правильную позицию :friends:
Пы.Сы. Если бы не глюканувший пифик....... Играл прокатом и воздух быстро покончался, только из-за этого и вышел.

Re: Warhammer 40 000 1.0 - делимся впечатлениями

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 00:53
Джон Сильвер
А второй Вархамер будет сюжетом вытекать из первого или там будет "другая планета"? Хотелось бы знать дату следующей игры серии, ибо планируем мероприятия на два месяца вперед.

До чего же мир Вархамеро хорош для сценарок! Вариантов привязки к пейнту много. Семь различных рас. Тау и некры прибавятся к бонусным эльдарам. Придумать их отличаи для пейта пустяк. У некров может перемещатся респ (база). У тау "невидимая" артилерия. А эльдаров можно превратить в наемную силу за очки в игре.

По прошедшей игре хотелось бы внести ястность для будующих игр по техническим моментам.
Например, исползование медика. Так получилось что на второй мисии я (космодесантник) добрался до медика пративника, но стрелять внего не мог (по правилам). Но и пользовать его "врагу" не давал. Кончилось это конвоированием аниматора в глубь территории противника. По ходу я не опускал маркера и набрал не мало килов. В итоге мне надовили на сознательность и я просто ушел не пораженным, оставил медика желтым, хотя мог и дальше набивать килы. За медиком не прятался. Просто меня не щитали опасным ибо я был рядом с "респом". Пожелание на будующие оговорить в правилах такую ситуацию. Проще было, разь медик не убиваем, его "плененить" или "выключить". Потом его либо выкупают на следующию миссию либо передают армии захватившей его.
Так же есть "баг" в правиле о не поражение в маркер. Срельба "по лебирийски" из-за укрытий, обычно присущая только хомякам, получает распространение и на бойцов так. команд. ИМХО это надо исправлять (пресекать). Так можно и до "щитлвого" использования маркера докатится.
В болшинстве своем игроки не читают сценарий. Купите в Комусе (или еще где) доску. Вспомните как в школе рисовали мелом на доске. На ней можно писать или рисовать минимум информации на следующию миссию.

Но самым главным пожеланием для следующей игры - это решить вопрос с воздухом.

З.Ы. Надеюсь следущая игра серии пройдет в том же положительном настрое, что и первая. Подозреваю, что Индокитай от Рл будет по интересу хуже.