Собственно сценарий:
...Из одного непроверенного источника, близкого к штабу сепаратистов стало известно о возможной сделке 26 апреля в зоне отчуждения, в заброшенном Пятом районе города-призрака. В сообщении от информатора фигурируют ядерные боеголовки, предположительно похищенные этой зимой с ракетной базы в Казахстане. Сводный отряд спецназа "Каскад" (Россия), SAS (Англия) и USMC, под единым командованием получил задание проверить данные "крота". Кодовое название операции "Дичь".
Основная Цель: узнать точную дату и место сделки. Желательно информатора взять живым. Если не получится - не беда. У него наверняка оборудован "схрон", где хранит любую мало-мальски стоящую информацию и оборудование...
Миссия №0: Сделка.
...Информация "крота" подтвердилась. Силы порядка (Спецназ, SAS (Англия) и USMC) находятся в непосредственной близости к месту передачи товара. Где-то рядом находятся силы Сепаратистов... Время действовать наступит сразу как только груз перейдет от военных к сепаратистам...
Сепаратисты:
Если сделка сорвется - террористы окажутся без оружия и медикаментов.
Однако достоверно известно, что торговцами были оборудованы тайники. Необходимо обыскать сектор ИЗ (игровой зоны) и обнаружить тайники.
Спецназ:
Если сделка сорвется - силы порядка окажутся на чужой территории без поддержки.
Однако достоверно известно, что торговцами были оборудованы тайники.Необходимо обыскать сектор ИЗ (игровой зоны) и обнаружить тайники.
*примечание:
Стороны стартуют с места построения.
Примерное время миссии – 60 минут
Миссия №1: Доставка боеголовок. Конвой.
Сепаратисты:
Необходимо доставить боеголовки к носителям, находящимся в определенном квадрате. В указанном квадрате их будет ожидать наемный инженер, который установит боеголовки на ракеты. Следует быть крайне осторожными. Спецназ мог организовать перехват, а так же может захватить специалиста. Этого нельзя допустить.
Спецназ:
Необходимо перехватить отряд сепаратистов и захватить ракеты.
*примечание:
Стороны стартуют от штабов.
Спецназ может выставить некоторое количество бойцов в любом месте в ИЗ
Одно из зданий закрыто - нахождение в нем запрещено - мины!
Примерное время миссии – 60 минут
Миссия №2: Инженер. (интерактивная - зависит от исхода миссии №1)
Если боеголовки были доставлены:
Сепаратисты:
Инженер установил боеголовки и активировал ракеты, однако не передал коды запуска, затребовав за них слишком большую сумму, а лишь снабдил ракеты таймером автоматического пуска и заминировал подходы к ракетам. Но нет времени ждать. Спецназу известно о местонахождении ракет и они сделают все, чтобы их обезвредить. Необходимо организовать оборону здания, в котором установлены ракеты, а также, найти инженера и выпытать у него коды ручного запуска. После чего инженер должен быть казнен за жадность.
Спецназ:
Сепаратисты установили и активировали ракеты. Необходимо захватить ракеты, для последующего их обезвреживания. Квадрат хорошо охраняем. Подходы к ракетам заминированы. Для обезвреживания ракет необходимы коды самоуничтожения. Коды известны инженеру. Инженера необходимо найти, захватить и допросить. После допроса инженера следует ликвидировать.
Если боеголовки не были доставлены:
Сепаратисты:
Доставка боеголовок инженеру была сорвана. Мастерская инженера под контролем спецназа. Известно, что в мастерской есть ракеты. Пуск ракет даже без боеголовок подорвет авторитет ненавистного государства. Подходы к ракетам заминированы. Спецназ не сможет обезвредить ракеты без кодов самоуничтожения, а мы не сможем осуществить запуск без кодов пуска. Необходимо захватить мастерскую и организовать оборону, а также найти инженера, захватить и под пытками узнать коды запуска.
Спецназ:
Доставка боеголовок в квадрат запуска была сорвана. В указанном квадрате была обнаружена мастерская с ракетами, снабженными таймером автоматического пуска. Подходы к ракетам заминированы. Хоть на ракетах не установлены боеголовки, пуск нанесет непоправимый удар по репутации нашего государства.Инженер, которому известны коды самоликвидации ракет - скрывается. Необходимо обнаружить инженера и допросить его. После допроса инженера следует ликвидировать. Высока вероятность того, что сепаратисты постараются захватить мастерскую. Этого нельзя допустить.
*примечание (дается обеим сторонам):
Старт обеих сторон – от штабов.
До начала миссии часть сепаратистов или часть спецназовцев (в зависимости от результатов предыдущей миссии) занимают первый этаж здания, где расположены ракеты и пытаются удержать его.
Одно из зданий закрыто - нахождение в нем запрещено - мины!.
Та сторона, которая будет удерживать мастерскую к моменту окончания миссии, займет оборону в этом здании в следующей миссии.
Время миссии – 45 минут
-=ОБЕД=-
Миссия №3: Ракеты.
Сепаратисты:
Инженер был уничтожен. Ракеты снабжены таймером автоматического пуска. Однако спецназ может уничтожить ракеты. Необходимо срочно обыскать место убийства инженера. Возможно, удастся обнаружить сейф, в котором хранятся коды запуска. Внимание! Сейф может быть заминирован. Обыщите труп инженера и найдите схему разминирования. Разминируйте сейф. После того, как завладеете кодами, уничтожьте сейф и немедленно запустите ракеты. В случае если завладеть кодами принудительного запуска не удастся, удерживайте мастерскую до момента автоматического пуска ракет.
Спецназ:
Инженер был уничтожен. Ракеты снабжены таймером автоматического пуска. Саперам удалось изменить координаты цели, и теперь ракеты направлены в Тихий океан. Однако сепаратисты могут вновь ввести координаты столицы. Необходимо срочно обыскать место убийства инженера. Возможно, удастся обнаружить сейф, в котором хранятся коды самоликвидации. Внимание! Сейф может быть заминирован. Обыщите труп инженера и найдите схему разминирования. Разминируйте сейф. После того, как завладеете кодами, уничтожьте сейф и немедленно запустите ракеты. В случае если завладеть кодами самоуничтожения не удастся, удерживайте мастерскую до момента автоматического пуска ракет.
*примечание (дается обеим сторонам):
Старт обеих сторон – от штабов.
До начала миссии часть сепаратистов или часть спецназовцев (в зависимости от того, кто находился в мастерской на момент окончания предыдущей миссии) занимают первый этаж здания, где расположены ракеты.
Подниматься к ракетам могут только снайперы-спецы. Помните, что подходы заминированы.
Подорвавшиеся на подходах к ракетам отправляются в штаб, выходя из здания по тому же маршруту, что и входили (шаг в шаг! Не надо стараться подорваться еще раз).
Координаты цели определяются тем, кто удерживает мастерскую на момент пуска. Если на момент пуска ракет в мастерской находились сепаратисты – пуск произведен по столице; если находился спецназ – в тихий океан.
Время миссии – до пуска или уничтожения ракет, но не дольше 60 минут (ограничено таймером автоматического пуска)
Как уничтожить сейф вам скажет игротех.
*ВНИМАНИЕ! Подходы к ракетам (находятся вне игровой зоны = на 2ом этаже), сами ракеты и сейф снабжены реальными пиротехническими устройствами. Соблюдайте осторожность. Действуйте в строгом соответствии с указаниями игротехов. Любой предмет, помеченный желтым цветом, несет реальную угрозу физическому здоровью при неправильном обращении с ним. Ни в коем случае не берите в руки такие предметы и не стойте в непосредственной близости с ними.
Слабонервным к ракетам и сейфу вообще не стоит подходить.
Миссия №4: (дополнительная) "Возмездие"
Сепаратисты:
В район стягивается большое количество сил контр террористических подразделений. Необходимо срочно вывести из района нашего лидера и доставить его в штаб.
Спецназ:
Сепаратисты намерены вывести из района своего лидера. Необходимо уничтожить подонка и доставить его труп в штаб.
* примечание (дается обеим сторонам):
Сепаратисты стартуют из ИЗ
Спецназ стартует от штаба.
Время миссии – пока лидер не посинеет.
Маршрут движения сепаратистов на свое усмотрение.
Если лидер будет поражен, сепаратисты должны вынести труп на руках, тащить его волоком, кантовать, делать что угодно, главное не отдать труп спецназу.
Спецназ должен завалить гада и притащить его тушку своему генерал
(с) Ворон