1. Цель игры - получение удовольствия от игры и некоего условного результата, выраженного в Командных Очках.
2. Настоятельно рекомендуется соблюдать правила безопасности: подчиняйтесь командующему своей группировки, контролируйте свое поведение, не допускайте возникновения конфликтов.
3. Игрок считается пораженным, если:
- на нем имеется пятно краски, размером более монеты, достоинством 5 рублей (от выстрела из маркера, разрыва гранаты/мины);
- маркер не является зоной поражения;
- он сам объявил себя пораженным;
- если его взяли на «аут»;
- он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;
- при взятии на «аут» игрок начал отстреливаться;
- его объявил пораженным судья (например, от «артналета» или из соображений безопасности);
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- поражение шаром в маску и гранатой автоматически отправляет любого игрока на "респавн";
- другие поражения возможно излечить с помощью Медиков (у Террористов) и Медпакетов (у Спецназа) в стороне от поля боя!;
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или на «респаун».
Через определенный промежуток времени вы снова вступите в Игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.
5. При попадании в вас шарика необходимо проверить, что он разбился и оставил пятно краски, а не отрикошетил – это можно сделать самому, попросить товарища или судью.
Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
6. Гранаты:
- на открытой местности имеют радиус поражения 1,5 - 2 м;
- в здании радиус поражения - помещение, ограниченное дверными проёмами (комната, коридор от проёма до проёма);
- "матрёшки" имеют чисто психологический эффект и поражающей способности не имеют;
- армейские дымы ЗАПРЕЩЕНО использовать в зданиях;
7. В зданиях играются только ПЕРВЫЕ ЭТАЖИ (исключение - Снайперские карточки (см. http://forum.stalkerteam.ru/viewtopic.php?f=50&t=1005))
8. Штабы («респауны») располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
В Штабах могут находиться Командиры, Аниматоры и Игротехи, которые руководят действиями армий и распределяют задачи группам.
Запрещается перемещать стационарные предметы – бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д. Прочие предметы можно перемещать, только если это является вашим заданием.
Если игрока, несущего предмет или ведущего игрового персонажа, поразили, он должен оставить предмет или персонажа и покинуть поле.
9. Фиксация результатов ведется Игротехами, Аниматорами и Ведущим.
10. На Игре разрешены шары и пиротехника только организаторов.
Игрок, использующий иные шары/пиротехнику без разрешения Организаторов, может быть лишен права продолжать игру.
11. Соблюдение Правил – залог успешной игры!
Уважайте других игроков, которые также как и вы, хотят веселой и честной игры, выполняйте указания Судей, Аниматоров, Игротехов и Ведущего – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры.
Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе вам не с кем будет играть.
Алкоголь, в т.ч. и пиво, несовместимы с игрой, на это будет время после.
12. Игрок обязан назвать свое Ф.И.О или позывной по первому требованию судьи, технического персонала или организаторов игры, как в игровой зоне, так и за её пределами.
13. Участник, вступивший в игру, тем самым автоматически признает Правила.
Помните, что за нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и наложить штраф.