Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Отзывы о КОД4 26 апреля


    • satory писал(а):О как! А теперь пусть отпишуться неотхроненые!

      Ну проблемы были с прокатом по дефолту - т.е. тех кого хронили принудительно - видимо поправили. Но вот то что хронил я - все было завышенным сильно (или хрон неправильно работал, не знаю).
      :morpheus: Алло! Прачечная?
      Аватара пользователя
      Мэш
      сталкер.....
       
      Сообщения: 861
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 17:51



    • По поводу безопасности.
      Не смотря на то, что игра происходила на диком полигоне, для безопасности игроков было сделано следующее:
      - информация о формате игры и состоянии полигона не было тайной
      - правилами исключены из игры (за небольшим исключением) все этажи кроме первого.
      - для всех желающих введено добровольное, бесплатное страхование на сумму до 50.000рублей. Играющих в первый раз застраховали принудительно.
      - перед Игрой проведена бесплатная субботник-игра для всех желающих в формате 3 часа работы/3 часа игры. Силами 25 добровольцев (Мэша не было) закрыты и помечены все колодцы, вычищены первые этажи зданий-тройняшек от опасного мусора, убраны стекла и гвозди с доступных при атаке/обороне "тройняшек", построены укрепления на площади, поднят забор по периметру площади, отмечены красными лентами арматуры и опасные места. По итогам субботника проведена игра на 50 человек, проведены тестовые штурмы, проверены все направления движений - никаких травм и замечаний. В виде благодарности добровольцы получили бесплатный обед в день игры.
      - непосредственно перед игрой проведена проверка площадки. Отмечена игровая зона (красно-белая) и выделены опасные места (черно желтые)
      - на игре присутствовал медицинский сотрудник для оказания первой помощи

      З.Ы. У каждого человека должно быть чувство самосохранения, именно оно должно останавливать от необдуманных движений и поступков.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб

    28 апр 2008, 10:49


    • Игра понравилась.
      Площадка опасная - что есть, то есть.
      Опасных мест было много. "Причесать" ее в разумное время вряд ли возможно.
      Хорошо что обошлось без серьезных травм.
      Сценарий - ИМХО достаточно запутан, хорошо что были люди-аниматоры перед стартом миссий пояснявших задачи на миссию.
      И повторюсь - игра в целом очень понравилась как мне, так и Грину (второй панцерный гренадер) и его сынишке :)
      Шары - гут, воздух - гут.
      Аватара пользователя
      Кромлех
      Гость
       



    • Ярый писал(а):По поводу безопасности.


      Я верю, что вы много старались и вероятно было в 100 раз страшнее. Вообще вы молодцы - я же говорю - претензий нет. Просто я предложил набирать добровольцев для прочесывания леса прямо перед началом игры (я бы пошел) - раздавать ленты, потому что реально опасные места все-таки остались. Конечно когда люди лезут на дохлую фанерку - это их глупость. Но когда я обнаружил стальной кол из земли в сантиметре от своего колена, который нихрена не видно из за ржавчины - моя осторожность тут никак не могла бы помочь.
      :morpheus: Алло! Прачечная?
      Аватара пользователя
      Мэш
      сталкер.....
       
      Сообщения: 861
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 17:51



    • Костоправ писал(а):Также видел "жестокую расправу" над "Lepa_G'ем", у него не сработали 2 гранаты, после этого ему самому закинули гранату за "бруствер", она взорвалась почти под ним (он присел на корточки), и до кучи подбежавшие "синие" залили его краской :(
      Излишне жестоко. :(

      Ну крови то я у них попил от души...в Ярого пострелял знатно( сбылась мечта идиота :grin2: ) , так что ничего странного...но коли шары бы не кончились...мож и ещё бы попил :friends:
      По игре ...по всем пунктам 5+. Дикие Львы и "ЗЗ" - Респектище!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
      Спасибо всем!!! :good:
      ТПК "ЭСКАДРОН", позывной "LepaG"
      Движение - жизнь! Торможение - усталость! Покой- смерть...
      Нет плохой погоды... есть плохая одежда :)

      Изображение
      Аватара пользователя
      LepaG
      Эскадрон
       
      Сообщения: 964
      Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 15:48
      Откуда: Москва,СВАО



    • Готов быть на следуещем мероприятии (если график попадёт нормально) хроносудьёй - техником :) как закончу со скруткой перекрученных пойду выискивать в поле таковых и скручивать принудительно :)
      С помощью маркера можно покрасить всё кроме этого маркера, с помощью двух маркеров можно покрасить вобще всё....
      Изображение
      Аватара пользователя
      Frank
      Наш человек
       
      Сообщения: 1205
      Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:30
      Откуда: Москва



    • за хроны всем огромное спасибо!!!!!! приятно было играть!!!!!! вот на всех бы играх так :good:
      GOTT MIT UNS
      Аватара пользователя
      dEmon
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1309
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 20:42
      Откуда: Город Герой Москва



    • Мэш писал(а):И что делать, если стреляющий не считает попадание в маркер?


      На этой игре попадание в маркер не считалось поражением. См. правила
      Изображение

      Если бы не было Бога, для многих сошел бы и черт... (К. Арбенин)
      Аватара пользователя
      Эпикур
      сталкер.....
       
      Сообщения: 401
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:28
      Откуда: Секретная лаборатория



    • Эпикур писал(а):
      Мэш писал(а):И что делать, если стреляющий не считает попадание в маркер?


      На этой игре попадание в маркер не считалось поражением. См. правила


      Ну тем более. Что тогда делать, если кроме маркера там ничего нет?
      :morpheus: Алло! Прачечная?
      Аватара пользователя
      Мэш
      сталкер.....
       
      Сообщения: 861
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 17:51



    • Все было здорово.
      С погодой повезло.
      Воздух был великолепен.
      Были непонятки с расколами шаров.
      Тотальный хрон - это хорошо (сам перед игрой хронился - 325. Кирилл исправил).
      Площадка дикая, для меня совсем ДИКАЯ, в связи с недавней травмой - в ущерб активности в бою, слишком много внимания уделял личной безопасности, дабы не вляпаться куда-нить (по земле не ползал, в окна и под окнами не лазил, по лестницам не прыгал).
      Одним словом, старался больше пить пива и получать удовольствие от происходящего.
      Всем спасибо за игру и отличный отдых.
      Аватара пользователя
      Tangar
      "Спарта"
       
      Сообщения: 1520
      Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:05
      Откуда: Спарта



    • Мэш писал(а):Ну тем более. Что тогда делать, если кроме маркера там ничего нет?

      Гранаты рулят!!! :Bravo:
      ТПК "ЭСКАДРОН", позывной "LepaG"
      Движение - жизнь! Торможение - усталость! Покой- смерть...
      Нет плохой погоды... есть плохая одежда :)

      Изображение
      Аватара пользователя
      LepaG
      Эскадрон
       
      Сообщения: 964
      Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 15:48
      Откуда: Москва,СВАО



    • Мэш писал(а):
      Эпикур писал(а):На этой игре попадание в маркер не считалось поражением. См. правила
      Ну тем более. Что тогда делать, если кроме маркера там ничего нет?

      указывать в правилах,что маркер поражением считается.
      Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами...
      Аватара пользователя
      Amon
      сталкер.....
       
      Сообщения: 233
      Зарегистрирован: 21 окт 2007, 11:41




    • я против считания поподания в маркер поражением, а на предмет прятанья за фанерками и кортонками, так таких надо выводить нахрен с поля, а перед игрой объяснять что так низзя :Bravo: :fool:
      GOTT MIT UNS
      Аватара пользователя
      dEmon
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1309
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 20:42
      Откуда: Город Герой Москва



    • Любой носимый предмет = часть игрока; попадание в предмет = попадание в игрока (кроме исключений)
      Предмет, как часть защитного сооружения (амбразура в окне и т.п.) - это часть защитного сооружения - дает преимущества защиты тому, кто внутри, но ограничивает обзор и т.д.; используя тактические приемы и мозг, атакующий сможет решить данную проблемы (навскидку 7 вариантов могу дать)

      З.Ы. С ужасом жду того, что напишет Мэш когда увидит танки :)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Мои пять копеечек )

      Площадка супер! Она конечно опасная, согласен. Ну… надо осторожнее, и не бухать до/во время игры. Конечно и не бухая можно было травму получить легко, но такова уж специфика тактического пейнтбола. Мне площадка понравилась. Здания в сочетании с лесом (причем разным – бор, кустарник, молодняк) + руины разные. В общем здорово.
      Воздух – супер. Один из лучших на моей памяти. Шары – у меня все отлично. Наконец-то работал мой А5 (слава Арману и хорошей погоде). На вторую часть игры поставил себе электроручку – еще лучше играться стало.
      По организации. Регистрация, покупка шаров, еда, пиво – это все на 5+. Вообще никаких проблем. Играй в удовольствие.
      По миссиям. Ну так вышло, что первая половина игры была как то менее организованной. То никак красных собрать не могли, то с частотами разобраться. Начало вообще было сумбурным. Так называемое «шоу» вызвало непонимание. Сирена. Мы стоим и ждем чего будет и тут куча шаров летит ))) Может так и задумано было… ))
      Вторая миссия – мы с Хельгой обматывали медпакетами бойцов в итоге все ушли к началу миссии, а мы и Мэдж, который последним обматывался отстали и долго потом своих искали. Но это уже чисто наши оргпроблемы ))
      Третья миссия – нас сначала заводят для обороны здания, а потом говорят, чтобы все «Сталкеры» валили оттуда в лес, где мы оказались в окружении )))
      В общем, первая половина какая-то хаотичная была (по крайней мере для меня), но тем не менее огромное удовольствие от игры все равно получил.
      После перерыва миссии были более четкими и играть стало еще интереснее.
      В целом однозначный зачет. Спасибо огромное всем оргам за отличную игру!!!
      Личное большое спасибо ТнТ и Спэнсеру за веселую и полную приключений дорогу и доставку до дома )
      Изображение

      Если бы не было Бога, для многих сошел бы и черт... (К. Арбенин)
      Аватара пользователя
      Эпикур
      сталкер.....
       
      Сообщения: 401
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:28
      Откуда: Секретная лаборатория



    • Ярый писал(а):
      З.Ы. С ужасом жду того, что напишет Мэш когда увидит танки :)
      :D :D :D
      After thousand battles there can be only a death...
      Аватара пользователя
      Сетт
      сталкер.....
       
      Сообщения: 71
      Зарегистрирован: 02 июл 2007, 11:45
      Откуда: г. Москва



    • Ярый писал(а):Любой носимый предмет = часть игрока; попадание в предмет = попадание в игрока (кроме исключений)
      Предмет, как часть защитного сооружения (амбразура в окне и т.п.) - это часть защитного сооружения - дает преимущества защиты тому, кто внутри, но ограничивает обзор и т.д.; используя тактические приемы и мозг, атакующий сможет решить данную проблемы (навскидку 7 вариантов могу дать)

      Золотые слова Александр .... ;) :good:
      After thousand battles there can be only a death...
      Аватара пользователя
      Сетт
      сталкер.....
       
      Сообщения: 71
      Зарегистрирован: 02 июл 2007, 11:45
      Откуда: г. Москва



    • Игра в общем понравилась.
      Воздух давали, шары вроде не плохие (хотя я почти не стрелял), площадка интересная, еда и пиво, тоже нормально. В общем, все на достаточно высоком уровне, уже привычном для игр ЗЗ. Мне все нравится и буду к ездить на эти игры и именно по этому хотелось бы исправления некоторых недочетов, которые стали уже традиционными для ЗЗ (все имхо, Саша, прошу не обижаться и не считать, что я тебе мозг выношу, все только для большей лучшести).
      Все мои замечания, как всегда касаются сценария. Я понимаю, что ЗЗ выбрала свой, индивидуальный формат игры, с антуражем, сюрпризами и т.д. И мне это очень нравится, но это же не мешает одновременно писать точный сценарий, с очками по миссиям и конкретными формулировками. Вон и Сильвер написал, что получить информацию было проблематично. И это естественно для сценария , который додумывается и меняется на ходу. Если ЗЗ и дальше будет делать такие сценарии, то предлагаю просто отмечать, что игра будет только на фан, очки считаться не будут. Предлагаю же я следующее.
      1. Принимать деньги за игру заранее (при реге в день игры, дороже). Это даст оргам более точный состав участников и возможность раскидать команды заранее, сохранив игровой баланс, что в свою очередь позволит не «подкручивать» сценарий по ходу, давая преимущество проигрывающей стороне.
      2. Сценарий писать точный, а не просто легенду. С очками, с формулировками не требующими пояснений и разночтений. А все неясности обговаривать до игры, а не как в последний раз – «вся жизнь состоит из неожиданностей».
      3. Назначать на игру не аниматоров, а генералов сторон, как показывает практика, это таки разные вещи. С аниматором, действия команды обычно теряют стройность и однонаправленность.
      4. Не планировать в сценарии такое огромное количество сюрпризов и нововведений. Планировать только то, что точно можно реализовать.
      5. И уж точно, нужно перестать «подкручивать» сценарий по ходу игры, теряется спортивный смысл и азарт игроков (если конечно играть не на чистый фан).

      По игре:
      0 миссия. Очень серьезный косяк на старте, когда в толпу красных без масок полетели синие шары, старт миссии не был обозначен, но и сами виноваты, в игровой зоне нужно быть в маске.
      1 миссия: оборона небольшим числом красных, здания. Печально, что красные не очень активно стремились в это самое ключевое здание. Синие плохо поняли, что делать с ящиками, а то бы миссию слили.
      2 миссия: Синие увлеклись зданием и дали нам взять инженера. Красные долго выходили к точке захвата (видимо ручей сбил с толку), все было красиво, но жалко оранжевых, там сидящих.
      3 миссия: Шикарный штурм близнецов, красные бились самоотверженно (единственно огорчило, что некоторые тормозились на подходе к зданию), но задача была сверхтрудная, миссию отдали, но всем штурмующим на мой взгляд по медали.
      4 миссия: Мы все хорошо рассчитали, но не учли хитрость Ярого (ну ты меня понял ? ). В итоге синие бились в этой миссии только с Эскадроном (и немного Сталкеров), поэтому так легко дошли почти до респа. Тут мы ловушку почти захлопнули, но миссия неожиданно закончилась.

      Короче. Все понравилось. Неожиданно отыграли 5 миссий, что очень много.
      И еще. Эта игра собрала народу столько же, сколько и игра АПГ в прошлые выходные (Весеннее обострение). Это однако прецедент. С чем оргов ЗЗ и поздравляю.

      2 Джон Сильвер.
      А я не был генералом. На играх ЗЗ, такой персонаж не предусмотрен. Поэтому до игры знал не больше чем все, что и пытался восполнить во время игры, мучая Ярого, вплоть до посыла меня на фиг.
      За игру я отстрелял 1,5 фидера, да и то больше от нечего делать.
      Не предусмотрены также игроки штаба, связисты и выпускающий. Поэтому, перед началом каждой миссии, я подходил ко всем командирам команд и говорил, что делаем дальше, а точнее, я это делал раз по десять перед каждой миссией, подходя к группам игроков в ЗО (и мне бы интересно было бы узнать, из какой команды были игроки, которые не знали что делать). Перед началом каждой миссии, пытался проводить как можно больше бойцов из ЗО на старт, поэтому подходил непосредственно перед стартом, надеясь, что командиры уже все объяснили игрокам. Если в следующий раз, кто нибудь из ТПК, возьмется мне помочь и выделит например выпускающего или штабного, буду очень благодарен.
      Несомненно, косяки были и у меня, но, учитывая все вышеизложенное, я надеюсь, игроки красных не будут ко мне сильно в претензии. Тем не менее, конструктивные и конкретные замечания по моей игре приму с благодарностью (фраза «взвалил Ливси» немного расплывчата).
      А спорил я с игроком своей команды – у нас демократия :)
      Аватара пользователя
      Che
      Эскадрон
       
      Сообщения: 162
      Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 18:51



    • Че, извини за "генеральскую тему". Для меня привычно, что генерал все знает и ведет всех к победе.

      И верно подмечено про сравнение с АПГ :good:
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • А мне все порадовало :friends: прблем на поле не видел, потому как поле обошел заранее, (никто между тем не припятствовоал) возможность была у всех!!!!!! В игру в ступил на 2й мисии (доселе снимал) . А в отношении обеспечения тем более.... все замечательно :beer: Кому чо не понравилось?! Так все было опубликовано заранее....... :good: Рад буду еще на этой площадке поиграть :Yahoo!: Всем спасибо за игру :twisted:
      Живя по совести, закон не нужен...
      Аватара пользователя
      Даймон
      "Зубодробители"
       
      Сообщения: 103
      Зарегистрирован: 12 апр 2008, 12:58



    • На нулевой миссии игроки должны были находиться на исходных позициях. Старт игры по сирене. Это не значит, что можно снимать маски, курить и т.д. Вы же вышли на площадку! И не искать более удобное место для атаки. А то и спецназ и террористы решили как можно ближе продвинуться к наиболее выгодным местам :grin2: Синие оказались упрямее. (Да и больше их было :grin2: )

      Сталкеров выгнали из дома, патаму шта в доме допускалось размещение до 10 человек. Но народ всё упрямо и упрямо ломился в дом. А он не резиновый. Все так хотели посидеть в нём, что решили отправить Сталкеров на свежий воздух. Нагулять аппетит.


      По безопасности площадки - приложили усилия, чтобы убрать как можно больше опасного мусора и предметов. Люки были завалены сверху - их банально растащили.

      Я восхищаюсь оборонцами домов. Битые стёкла, мусор, , что не успели вынести из домов были заметены в углы и завалены досками. В итоге всё было растащено на стены, некоторые игроки - просто терминаторы: бегали по дому с маркерами и дверями. Жаль стёкла не захватили с собой. Цены бы им не было. :D

      Повторюсь ещё раз. Дикая Сценарная Игра. Как могли, мы за короткое время постарались обезапасить её. Предлагали бесплатную страховку. Всем желающим!!!
      Кроме прокатчиков, застраховались в основном Орги... Видно остальным она просто не нужна...

      P.S. Вся критика принята и обрабатывается. Пожелания игроков учитываться будут. Обязательно. Ибо игры делаются игроками и для игроков.
      P.P.S. Аниматоры знали расклад. Хочешь всё знать - пишись в аниматоры. Только быть аниматором - довольно каторжный труд. :) Смело можно оставлять маркер на базе. :)

      ЗЫ Своё море фана я получил. И от игры и от общения :)
      Нам не нужно чужое , мы берём только то , что считаем своим.
      Теперь понятно ?! (с)
      "Если десантник сказал что не брал - значит он не отдаст!"
      Аватара пользователя
      Шелл
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1248
      Зарегистрирован: 19 июн 2007, 20:02
      Откуда: Полотск



    • Туфель, большое спасибо! Уверен, увидемся еще не раз!

      Че, сценарий не подкручивался. Все прошло как и планировалось. Посмотри, пожалуйста, тот сценарий, который был опубликован до игры и укажи мне на те места, где что-то подкрутили. А то ведь я мог что-то упустить, но подкручивания я не припомню.
      Игра имела центральную задачу: террористы должны пустить ракеты, спецназ должен им помешать. Одна задача (игра в целом) с поэтапной реализацией (миссии). Именно из-за наличия центральной идеи, вокруг которой развивались события, и не были расписаны очки. По моему личному мнению, сценарий писался с целью создать имитацию боевой операции, а не турнира (имею обоснованное право полагать, что это единственное правильное понимание этого сценария). Другой вопрос в том, была ли достигнута эта цель… Судя по тому, что победителя определили по сумме выигранных миссий, цель не была достигнута. А по сценарию (без всяких там очков) победили террористы, т.к. ракеты ушли и столица в руинах! Спецназ им не помешал.
      Жаль, что «очковая» система стала столь привычной. Жаль, что не удалось в сценарии более явно указать на единый сюжет.

      (Проиграв три боя из четырех, все же можно выиграть войну. Даешь имитационные игры!)
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • привет из Сибири.

      Играл с зубодробителями :) привет druchik and co :] Sparta - respect !

      Вообще был приглашен Станиславом, ака Lyucifer :) прилетел за 4000км из Томска - так сказать с развед заданием и принятием непосредственного участия в баталиях и сражениях так сказать на самой что ни на есть передней передовой. Играли хоть и отменно - но не слаженно. Общие задачи поставленные выполнялись на отлично, а вот индивидуального взаимодействия и поддержки - процент маловат. Масштабность мероприятия - на высоте. Организация - очень даже порадовала. Местность на 5 с плюсом. Нехватило на мой взгляд пару миссий с обороной дома по периметру с максимально приближенным боевым противовесом (40/120 чел) с подкачкой воздуха внутри, медиками и шарами :) ну в общем тыловым обеспечением (типа "взятие ставки")
      В общем и целом порцию синяков и адреналина "провинция" получила :) за что огромной спасибо Станиславу как другу, и человеку в белой маске из красных, с которым пересекался первых две миссии - как хорошему оппоненту в перестрелке :)
      Вложения
      toms_g.gif
      4ever ;]
      toms_g.gif (16.4 КБ) Просмотров: 2814
      Don't miss, soon i shall :]
      Аватара пользователя
      CupoTa
       
      Сообщения: 1
      Зарегистрирован: 29 апр 2008, 06:47



    • LepaG писал(а):
      Мэш писал(а):Ну тем более. Что тогда делать, если кроме маркера там ничего нет?

      Гранаты рулят!!! :Bravo:

      Ну, увы, большую часть они не рулили - никто не выходил. Но в такой ситуации - гранату некуда бросить - дырка единственная закрыта маркером.
      :morpheus: Алло! Прачечная?
      Аватара пользователя
      Мэш
      сталкер.....
       
      Сообщения: 861
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 17:51



    • Amon писал(а):указывать в правилах,что маркер поражением считается.

      +1. Я например 2 раза вышел получив в фидер. Не понимаю зачем делать маркер непоражаемым - в реале это означает поломку оружия.
      :morpheus: Алло! Прачечная?
      Аватара пользователя
      Мэш
      сталкер.....
       
      Сообщения: 861
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 17:51



    • dEmon писал(а):я против считания поподания в маркер поражением, а на предмет прятанья за фанерками и кортонками, так таких надо выводить нахрен с поля, а перед игрой объяснять что так низзя :Bravo: :fool:

      Формально - эти картонки там уже были (окна ими заделаны). Но если в большей части они были довольно лояльны, то в задней части здания это был явный самодельный перебор - дырка просто нереально мала.
      :morpheus: Алло! Прачечная?
      Аватара пользователя
      Мэш
      сталкер.....
       
      Сообщения: 861
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 17:51



    • Мэш писал(а):Формально - эти картонки там уже были (окна ими заделаны). Но если в большей части они были довольно лояльны, то в задней части здания это был явный самодельный перебор - дырка просто нереально мала.

      На рампинге проливалась.... :twisted:
      ТПК "ЭСКАДРОН", позывной "LepaG"
      Движение - жизнь! Торможение - усталость! Покой- смерть...
      Нет плохой погоды... есть плохая одежда :)

      Изображение
      Аватара пользователя
      LepaG
      Эскадрон
       
      Сообщения: 964
      Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 15:48
      Откуда: Москва,СВАО



    • Ярый писал(а):Любой носимый предмет = часть игрока; попадание в предмет = попадание в игрока (кроме исключений)
      Предмет, как часть защитного сооружения (амбразура в окне и т.п.) - это часть защитного сооружения - дает преимущества защиты тому, кто внутри, но ограничивает обзор и т.д.; используя тактические приемы и мозг, атакующий сможет решить данную проблемы (навскидку 7 вариантов могу дать)

      З.Ы. С ужасом жду того, что напишет Мэш когда увидит танки :)

      Это все конечно верно, но только когда речь идет про то, что окно второго этажа заделано наглухо и в нем проделана дырка для ствола, то это больно круто - пройти просто нельзя. Я почему-то уверен, что это самодеятельность на месте была такая. Пробить эту дыру в принципе нельзя, потому что а) маркер не считали поражением, б) судей в той комнате не было - проверить стрелка нельзя. Залито было в дырку прилично, толку ноль. Танк же не на втором этаже, на него хоть залезть можно как-то.
      :morpheus: Алло! Прачечная?
      Аватара пользователя
      Мэш
      сталкер.....
       
      Сообщения: 861
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 17:51



    • Про сценарий:

      Наши игры - это испытание навыков, как личностных, так и групповых. Каким будет объем первоначальной, публичной информации зависит от решения Оргов (которым может стать любой). Очковой системы в чистом виде - не будет (не спорт). Она останется условным, узкоспециальным элементом сценария. Вместо очков используются бонусы, действия и прочие "сюрпризы" - это на мой взгляд позволяет стимулировать мыслительный процесс, придумывать тактические приемы и достигать результата.
      Орги гарантируют возможность победы каждой стороны. Орги гарантируют баланс по силам, в рамках конкретной Игры. Орги готовы принять пожелания по изменению Игры от любого кто сочтет нужным, до Игры. Орги готовы объяснить все непонятные моменты, в рамках дозволенного к разглашению. Но когда началась Игра - вы можете расчитывать только на свои силы. Орги ставят Вас в сложные условия - это и есть смысл, преодолеете их - вы победите. Не сможете - проиграете.
      На счет изменений в ходе игры. В данной игре сценарий не менялся.

      Простых (тупых) игр - не будет. /Пример: Точки А и Б - точки старта команд, цель удержать точку С, за 60 секунд удерживания - 1 очко. Время миссии: 60 минут. В итоге - команда А победила команду Б со счетом 35-25. Судью на мыло - он не так считал!/. Детский сад. Регрес. Мясо...
      Смысл больших игр - многозадачность, параллельность.

      Про организацию Игр:

      Предварительно принимать деньги за Игру, считаю неверным - у игроков должна быть возможность отказаться в любой момент. Возможно деньги будут браться после игры, и только с тех, кому понравилось.
      Точный состав дадут командиры команд - это их информация, она все равно у них должна быть.
      "Генералы" известны всем - это командиры команд. Назначать генерала - не считаю правильным.
      Все что было запланировано - реализовано.
      Каждая игра эксперимент - в поиске нового, без ущерба для игроков.


      З.Ы. На данной игре признаю недостаток аниматоров (качественно или количественно - не суть). И жаль что сепаратисты условно уничтожили город. Спецназу достаточно было просто удержать 1 дом, чтобы выиграть... ;)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • 2 Мэш
      На гранаты выходили. Судьи проверяли. (напоминаю, для того чтобы когото поразить гранатой - недостаточно просто выдернуть чеку...)
      У снайперов на втором этаже - был судья, одного снайпера вообще ни разу не поразили, остальные выходили.
      На будущее - без знания правил на Игру не пущу.
      З.Ы. Не помню миссии, в которой надо было убить снайпера.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • 2 Ворон.
      По первому вопросу спорить в открытом форуме точно не буду.
      А вот фраза "выиграл миссию - выиграл игру", меня озадачила. А для чего тогда игрались остальные миссии, для фана чистого?
      2 Джон Сильвер
      Какие обиды, одно же дело делаем. Вопрос другой - "Что делать?" (С)
      Аватара пользователя
      Che
      Эскадрон
       
      Сообщения: 162
      Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 18:51



    • По игре (со стороны Эскадрона):
      0 миссия. Очень серьезный косяк на старте, когда в толпу красных без масок полетели синие шары, старт миссии не был обозначен, но и сами виноваты, в игровой зоне нужно быть в маске.
      1 миссия: оборона небольшим числом красных, здания. Печально, что красные не очень активно стремились в это самое ключевое здание. Синие плохо поняли, что делать с ящиками, а то бы миссию слили.
      2 миссия: Синие увлеклись зданием и дали нам взять инженера. Красные долго выходили к точке захвата (видимо ручей сбил с толку), все было красиво, но жалко оранжевых, там сидящих.
      3 миссия: Шикарный штурм близнецов, красные бились самоотверженно (единственно огорчило, что некоторые тормозились на подходе к зданию), но задача была сверхтрудная, миссию отдали, но всем штурмующим на мой взгляд по медали.
      4 миссия: Мы все хорошо рассчитали, но не учли хитрость Ярого (ну ты меня понял ? ). В итоге синие бились в этой миссии только с Эскадроном (и немного Сталкеров), поэтому так легко дошли почти до респа. Тут мы ловушку почти захлопнули, но миссия неожиданно закончилас


      По игре (со стороны Оргов)
      0 миссия
      Несмотря на то, что красные долго шли на точку старта, половина дошедших не остановившись на точке, проследовала дальше за дом, почти в прямую видимость к синим, куда им было нельзя, именно по этому они не видели ни сценки, ни взрывов и минутной сирены - стартового сигнала в 30 метрах от них... Про снятые маски в ИгровойЗоне (играли бы на очки - обязательно бы оштрафовал). По итогам красные получили 2х кратное приемущество по снайперам. мед помощь заработали обе стороны.
      1 миссия
      Благодаря честным действиям игроков, ящик несли и бросали по правилам, ни один пораженный ящик не перемещал. Но до точки ящик не дошел.
      2 миссия
      После удаления излишков красных из здания, синие в 50ом - через 10 минут боя - взяли здание. Подкрепления красных - не было. Все они брали инженера. Тактический ход синих удался.
      3 миссия
      Штурм здания был тяжелым, появление медика красных - не помогло. Ракеты улетели.
      4 миссия
      По просьбе красных, для упрощения им идентификации босса сепаратистов на поле, кроме того, что он был единственный с оранжевым скотчем, оранжевым маркером, оранжевой банданой, он обещал нести еще и флаг (что кстати и выполнил на 100%), также были переманили на сторону красных его телохранителей (МТГ "Долг"), которые должны были идти с боссом.
      В результате за 20 минут до конца миссии, за 20 метров до респауна красных, прозвучала случайная сирена - после чего босс спокойно преодолел оставшие метры и пошел всех успокаивать...
      :D
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Че, как для чего? Для того, что бы получить преимущество и выиграть решающее сражение! Если бы во второй миссии спецназ не отдал бы здание с ракетами, то в третьей (решающей) сорвали бы пуск. Если бы террористы во второй миссии допросили бы инженера, то в третьей имели бы больше шансов получить коды и ключ и запустить ракеты принудительно (в любой момент) не рискуя потерять здание и ракеты.

      И так по всем миссиям.
      №0 без медиков и снайперов было бы туго всем
      №1 доставили бы террористы боеголовки, заняли бы здание во второй миссии (а не спецназ)
      №2 допрос инженера – приоритет в доступе к его тушке и сейфу (где были коды) + удержание здания
      №3 сейф – коды уничтожения и принудительного запуска ракет (имея их не надо ждать час) + удержание здания.
      №4 запасная миссия… фан (или почти фан, ибо если после удачного теракта преступникам удалось бы бежать, то любой уважающий себя спецназ должен был бы сделать сеппуку)
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • Я считаю что надо всётаки маркер считать поражением обсалютно согласен с Мэшем
      з.ы. это добавит динамики игре
      С помощью маркера можно покрасить всё кроме этого маркера, с помощью двух маркеров можно покрасить вобще всё....
      Изображение
      Аватара пользователя
      Frank
      Наш человек
       
      Сообщения: 1205
      Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:30
      Откуда: Москва

    Пред.След.


    Вернуться в COD4-1




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron