Карта игровой Зоны.
Легенда карты:
R и R - Демилитаризованная зона. Штабы. Опорные пункты. Заправка воздухом. Место "оживления" игроков. Получение заданий у аниматоров сторон.
С - Демилитаризованная зона. Штаб Оргов. Заправка воздухом. Получение дополнительных заданий у Ведущего Игры.
Разные знаки - примерные места расположения ключевых мест Игры.
Структура Игры.
Все участники Игры делятся на 3 силы ("Братство Стали" против "Анклав" и нейтральные "Мутанты")
БС и А жребием выбирают стартовый респ (R)
M - занимают произвольное положение в игровой зоне.
Игра будет проходить в 2 этапа.
Этап 1. (Поиск "Райского Сада")
Координаты о местоположении установки "Райский Сад" закодированы, а части кода (3-7) разбросаны по Игровой Зоне.
В пакете с частью кода дополнительно содержится информация о координатах точки со следующим кодом.
Командиры сторон получают координаты первой точки с частью кода.
Дополнительную информацию (подсказку) о точках можно получить от Ведущего Игры, в виде дополнительного задания.
Побеждает та сторона, что соберет весь код.
Этап 2 (Запуск Установки)
Победившая сторона (нашедшая код). Получает координаты установки "Райский сад" и пытается собрать и запустить ее. Нападающие (Мутанты и те, кто потерпел поражение при сборе кода) пытаются прорваться к Установке и помешать запуску. Для запуска Установки необходимо соблюсти несколько условий.
- Оборона и удержание Укрепрайона.
Обороняющая Установку сторона, занимает укрепрайон. Укрепрайон состоит из трех Периметров. Периметр состоит из нескольких (2-5) ключевых объектов. Уничтожение одного из них разрушает Периметр. Что вынуждает Оборону отступать к следующему Периметру.
- Сбор Установки. Установка согласно схеме состоит из нескольких деталей (2-4). Их надлежит собрать в одном месте и соединить.
- Активация Установки. Если Оборона успешна - времени для зарядки Установки хватило. Осталось нажать на Большую Кнопку и ...
По итогам Игры, учитывая заслуги каждого будет выделены и награждены самые активные игроки и МТГ.
Лирическая часть сценария - позже...