Отчет…
1. Площадка.
Площадка для меня новая. Был идиотом и даже не успел ее осмотреть до начала игры. Тем самым сорвал себе удовольствие от первой миссии. Именно по площадке – просто кайф! Одна из лучших «диких» площадок для проведения игр (Конечно Эпицентр круче, но это чтоб Ярый не обиделся …). Единственный минус – надо «чистить» дома и «вводить» их в в игру. Просто руки чешутся написать для данной площадки «ноустоп» сценарий с постоянными действиями в нескольких точках с 3-4 противоборствующими сторонами.
Одним словом – респект!
2. Орги.
Ну тут все на 5+.
Комментарии излишни. Я думаю, если добрый слова, высказанные оргам перевести в материальные ценности, то они давно бы сделали свободный входняк и бесплатные исходящие с оплачиваемыми игроку входящими
3. Шары, техники, сервис, и т.д.
Шаров выбор небольшой – расширять надо бы.
Насчет колотых в пакетах – их меняли – сам участвовал = респект оргам!
Летали шары вроде нормально Иногда улетали куда-то, ну и хрен с ними …
Армейский дым был обильно залит парафином, в том числе и черкаш с головкой спички – тоже ничего, зато храниться хорошо.
Ну а если честно – то подобный сервис, с добрыми продавцами, с умелыми поварами, с красивыми девчонками, умелыми техниками, отличным воздухом и т.д. и т.п. – редко такое встретишь, за что ГИП-ГИП УРА! «ЗЗ» и всем участникам данного сервиса!
4. Сценарий.
Невкурил. Во-первых, не играл – антуража не понял, во-вторых, не готовился, в-третьих не слушал. Одним словом – виновен сам!
5. Первая миссия.
Три выхода с респа, бестолковая беготня. Устал, ушел пить пиво. Только вот не надо, не надо, не из-за меня проиграли!!! Я тут не при чем!!!
6. Вторая миссия.
Вкурил, прикольно!!!
7. Минусы по игре:
а) Респ (играл за красных) – далеко, умотался бегать.
б) Идея с белыми «медповязками» - прикольно, но не правильно. ИМХО – поражен – должен уходить в тыл (но не на респ), обязательно затираться!!!, снимать повязку и обратно в игру. А то блин терминаторы: не переставая сливать шары, свободной рукой сдирали повязки и бросали их в воздух. Надо продумать все основательно!
Вот и все минусы!
8. Маклауды.
А вот были, есть и будут! И хватит спорить! Но еще раз скажу всем – мы все такие, мы сами часто не замечаем попадания, шары не колются и т.д. А «затирания» - это отдельная тема, особенно когда, закончив сражение, обнаруживаешь на себе раскол (когда? кто? что?) – и что делать? Бой закончился, противник отступил, вроде попадания не было и что делать? Тут уж как совесть … И спокойнее – не коровы проигрываем!
9. Пиротехника. Еще раз выношу на общее собрание вопрос – ВСЯ ПИРОТЕХНИКА (кроме гранат) – АНТУРАЖ!!! Использование – только с учетом правил безопасности.
Небо над игровой зоной я в этот раз освещал нормально, все слышали. А вот случаи применения «матрешек» по «прямой видимости» - это опасно, очень опасно!
10. Командование.
Лепаж со стороны красных – респект.
НО!!! Мое мнение по командованию на сценарках:
а) Оргии объявляют на построении общий смысл игры
б) Командующие армии получают задания от Оргов
в) Командующие армии ставят задачи командирам команд и группам.
г) Обязательно присутствие на игре аниматоров (объединяющие роль судей, зазывал и толкающих под зад хомяков и пьющих пиво гвардейцев Эскадрона).
Иначе на игре небольшой сумбур. Попытки личностей, типа Степы, сделать все хорошо, заканчиваются посыланием подальше. Ну блин, не хотел я стоять в стороне и командовать наступающими, а желал я МЯСАААА! Ну да, гад вот такой!
11. И вот не скажу за что, но огромный респект Джон Сильверу и всему ТПК Guardians! Батя, коньяк был замечательный! Ребята, проникся, молодцы вы!
12. Ждем продолжения.