Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Вархаммер. Впечатления
    Форум по СТИ серии Warhammer 40K версии 2.0


    • Делимся хорошим и плохим. Соблюдаем баланс первого и второго :D
      Изображение
      Аватара пользователя
      Халли
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 815
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:41



    • Всем огромное спасибо! Для меня самыи хорошим впечатлением было увидеть, как играют команды.
      Сталкеры - респект. Надеюсь, тоже когда-нибудь буду так играть :Bravo:

      Самым интересным было конечно же здание. Причем как защита, так и штурм.

      Минусы все знают, что про них говорить :no: главное - плюсы :beer:

      будем ждать фотки!
      Аватара пользователя
      Dmitriy14
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 29 май 2008, 13:57



    • игра у Сталкеров как всегда!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: супер и сценарий (хоть и урезаный! из-за техников ЧМ!) и игра и весь народ!!!!!
      хОмяки сейчас пошли злые и бьються до упора!!!!!!!!!!!!!! респект ребята!не позорите славных грызунов!!!!!!!

      по техничке! полное :suicide: если пишут что только ШАРЫ ОРГОВ!!!! так дайте их! еслиб коробку в ночале не купили, то вобщеб не играл!!!!! воздух (((( мрак, СПАСИБО ЧЕРНОЙ МЕТКЕ!!!!!!
      ещё раз спосибо орГам за хорошее настроение и как смогли подняли игру на (как всегда!!!!) отличную высоту!!!!!!!!!

      всем спасибки и ЛЮДЯМ за то что ОПЯТЬ отстаяли планету!!! и орКам за СУПЕР игру!!!!!!!
      хАм_як
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 127
      Зарегистрирован: 22 дек 2007, 20:09
      Откуда: северное бутово



    • жаль что я не смог поехать, поздно объява появилась, жаль что не смог)))))
      GOTT MIT UNS
      Аватара пользователя
      dEmon
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1309
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 20:42
      Откуда: Город Герой Москва



    • Всё нормально, кроме ооочень затяжного старта первой миссии. А так, воздух кончился на поле у меня лишь один раз, шары лишние остались.
      Небо - это Я!
      Аватара пользователя
      Небо
      сталкер.....
       
      Сообщения: 94
      Зарегистрирован: 09 сен 2007, 12:40
      Откуда: Москва



    • хорошо поиграли , но и минусы были конечно
      особенно когда наш командир на аут человека взял , а в него разрядились )
      правда человек потом подошел извинился , но из игры выдти пришлось то

      а так все супер :Yahoo!:
      Аватара пользователя
      Zi_
      сталкер.....
       
      Сообщения: 7
      Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:44



    • Отлично поиграли :P
      Сталкеры супер всем респект!!! Хотя девиз полностью оправдываем :D первые миссии как то так прошли, хотя палочку то перевернул спасибо всем кто прикрывал мой тыл :ok: :Yahoo!: :good: :beer: А вот захват дома вообще супер все Сталкеры собрались и действовали весьма слаженно :good: и быстро вошли в дом в котором нас переодически своиже пытались положить :ROFL:
      Всем спасибо!!!
      ОРГАМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ несмотря на все трудности они все равно зарядили всех огромным пазитивом :Yahoo!: :Yahoo!:
      ПК "Чкалов" (495) 9916852 (495) 991 68 53
      Изображение
      Изображение
      Аватара пользователя
      DonDrago
      сталкер.....
       
      Сообщения: 338
      Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:54
      Откуда: Москва , Чертаново



    • Мне понравилось - погода была хорошая, народ весь доброжелательный, вообще весело и шашлык вкусный. Жена вообще в восторге была - какого-то матерого землянина на аут в канаве выловила :) Организация, к сожалению, в техническом плане подкачала - долгое ожидание начала, отсутствие чего-либо на зеленом респе, стремительно кончившиеся шары, а затем воздух... Мне-то это все пофиг оказалось, все равно доволен, а вот ребята, которым рассказывал, как все классно будет и которые приехали практически первый раз - они, подозреваю, больше не приедут :(

      Ну все равно было здорово, давно так не смеялся, как когда была постановочная битва на топорах :) И давно не получал столько входящих, как когда побежал атаковать на последней минуте миссии в лесу и когда полез штурмовать второй этаж в здании :)
      Последний раз редактировалось Гость 02 июн 2008, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Ушлый
      сталкер.....
       
      Сообщения: 426
      Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:05




    • Ушлый писал(а): Жена вообщев восторге была - какого-томатерого землянина на аут в канаве выловила :)

      :good: Да вообще супер, он бедняга даже непонял что произошло :grin2: И кстати тем самым она открыла проход к заводу который благополучно и взяли :grin2:
      ПК "Чкалов" (495) 9916852 (495) 991 68 53
      Изображение
      Изображение
      Аватара пользователя
      DonDrago
      сталкер.....
       
      Сообщения: 338
      Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:54
      Откуда: Москва , Чертаново



    • Безусловно всё было супер , разве что небольшое замечание с хомяковской стороны :) Как мне кажется оркам не хватало командиров мини отрядов а то получалось что вроде то командиры есть но куда-то быстро растварялись, и из-за этого все разбегались и соответственно получалась сплошная индивидуальная игра никакой командности... просто с небольшой долей руководства в рядах зелёных получился бы результат на много лучше, к томуж большинство орков даж карту плохо знало я в том чилсле :)

      Ну а по сути немного показалось что первая миссия чуть затянулась, вторая и здание было супер! А впечатления исключительно позитивные. СПС ОРГИ!
      Запретная Зона
      Команда Братство (Запретна Зона)
      Reball Center Moscow
      Аватара пользователя
      Pricker
      "Братство"
       
      Сообщения: 1360
      Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:02
      Откуда: г.Дзержинский МО



    • Игра была отменная, хоть и не такая массовая и антуражная, как первый Вархаммер. В этот раз были хорошие брифинги, что такое техно-завод и чего стоит им овладеть теперь, наверное, знают даже местные жители :grin2:
      От души набегался, напрыгался и даже наползался и накувыркался! Спасибо доблестному космодесанту, что ни на секунду не давали расслабиться! :good:
      Отдельное спасибо организаторам и всем причастным к этому за то, что каким-то чудом нашли потерянную моим боевым товарищем-орком сумку с документами, ключами и телефоном :Bravo: :thank_you:

      Ну а теперь, как говорится, ложка дегтя.
      Во-первых, деление. Даже на "Варкрафте" и то было лучше. Никакого баланса команд небыло и быть не могло, когда одна из команд на ~90% состоит из "прокатников", а противоположная сторона на 100% состоит из многоопытных игроков. Понятное дело, что каждый играет для получения собственного удовольствия, но почему бы не помочь получить удовольствие тем людям, которые приехали впервые!? Ведь на этом фоне сценарные игры в целом врядли кажутся им теперь чем-то привлекательным, а это никак не способствует продвижению пейнтбола в массы.
      Во-вторых, такого количества "маклаудов" на одном квадратном метре площади, как на втором этаже во время осады (я орк), когда осажденные космодесантники решили "добить хомячье", я не видел ни разу в жизни и врядли когда-нибудь еще увижу. Все понятно, все хотят выиграть и показать себя, тем более, что "...хомяки, свои пукалки высовывают, а у меня пулемет и выгодная позиция...". Если честно, я просто обалдел от того, что опытные игроки, уже получив по паре-тройке входящих, продолжали стрелять без зазрения совести. Давайте вспомним о взаимном уважении! Ведь правила одинаковы для всех (или нет!?).

      А теперь два пожелания-предложения к организаторам:
      1) Почему бы не запретить или как-то ограничить использование маск-халатов того типа, которые были представлены двумя участниками (прошу прощения, не знаю ни имен, ни ников) на этой игре? :nono: Конечно, он дает отличную маскировку, но вот поразить человека в маск-халате почти не удавалось: попадание в маркер не считается, а о тело, покрытое такой маскировкой, шары попросту не колятся! (лично у меня были шары all star)

      2) Будете ли Вы в дальнейшем на игры в "Эпицентре" привозить длинные стволы для прокатных маркеров? Ведь длинный ствол заметно увеличивает кучность, грызуны могут стать сильнее и живучее.

      Резюмируя, хочется сказать о том, что игра в целом мне понравилась! Я получил от нее удовольствие, как и многие другие, а это главное! Спасибо всем, кто был там! Спасибо Талрусу за фото и пояснения по сценарным задумкам!
      И ПРОСТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО за битву на топорах перед зданием! :good:
      Аватара пользователя
      zlobny_n
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 53
      Зарегистрирован: 08 мар 2008, 18:31
      Откуда: Москва



    • zlobny_n писал(а):И ПРОСТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО за битву на топорах перед зданием! :good:


      Эта битва оставила у меня синяк, душевный такой синяк. Только что заметил. Но добро победило зло! Халли повержен!
      Последний раз редактировалось Гость 02 июн 2008, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • 1) Почему бы не запретить или как-то ограничить использование маск-халатов того типа, которые были представлены двумя участниками (прошу прощения, не знаю ни имен, ни ников) на этой игре? :nono: Конечно, он дает отличную маскировку, но вот поразить человека в маск-халате почти не удавалось: попадание в маркер не считается, а о тело, покрытое такой маскировкой, шары попросту не колятся! (лично у меня были шары all star)
      Где то в умных зарубежных сайтах читал что таким перцам выдается по десять - двадцать шаров на респ. Типа - раз снайпер, значит снайпер, а не пулеметчик. Иначе снимай шкурку. И для полного соответствия роли - маркер помповый.
      Optime olere occisum hostem
      Аватара пользователя
      Saur
      сталкер.....
       
      Сообщения: 156
      Зарегистрирован: 28 апр 2008, 14:49
      Откуда: Москва



    • кстати да +1 к zlobny_n, Леший это жесть, хрен убьёшь!!! я лично конечно не сталкивался но мои друзья сталкивались, имхо не честно! Эти костюмчики годятся только для отыгрыша отдельной роли что-то типа тех монстров которых надо в бошку мочить...

      А что касается полнейшей несознанки на втором этаже со стороны людей , я лично был в шоке :) ещё понравилось представление одного из убитых людей который тупо стоял в проходе и минуту кричал "я поражён" типа не стреляйте а сзади него перебегали дальше его друзья по фронту... Ну чесслово не по пацански как то , хомяки то по честному выполняли общую договорённость о том что стоп играто для всех... но это лишь вопрос личной дисциплины и уважения и вовсе не претензия к организаторам... Надо честно уходить даже если тебя убил хомяк...
      Запретная Зона
      Команда Братство (Запретна Зона)
      Reball Center Moscow
      Аватара пользователя
      Pricker
      "Братство"
       
      Сообщения: 1360
      Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:02
      Откуда: г.Дзержинский МО



    • Pricker писал(а):Надо честно уходить даже если тебя убил хомяк...

      +1
      Изображение
      Клевый
      Уже много написал
       
      Сообщения: 561
      Зарегистрирован: 02 июл 2007, 12:01
      Откуда: Спарта.



    • раз все наезжают на Людей!!!! то глупый вопрос к орКам какой гений с 5-го!!!! этажа нас клал!?
      хАм_як
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 127
      Зарегистрирован: 22 дек 2007, 20:09
      Откуда: северное бутово



    • хАм_як писал(а):раз все наезжают на Людей!!!! то глупый вопрос к орКам какой гений с 5-го!!!! этажа нас клал!?

      Хорошь а..???
      :impl:
      Изображение
      Клевый
      Уже много написал
       
      Сообщения: 561
      Зарегистрирован: 02 июл 2007, 12:01
      Откуда: Спарта.



    • Ну прежде всего, ещё раз: СПАСИБО!!! =))) (хотя лично на месте поблагодарил и Ярого и остальных Оргов - кто был рядом).

      Полностью присоединяюсь к каментам и замечаниям Злобного (Zlobny_N на камент выше) и Спасибо за то что они будут учтены. В Частности ещё раз сделаю акцент:

      1) Привезли с собой 3 хомяков, увещивая что сценарная игра на ЗЗ - это в 10 раз веселее и интересее чем просто игра в клубе а стоит столько же если не дешевле. И после того как им бедняжкам пришлось (среди них была девушка) !!!НАПАДАТЬ!!! на отряды опытных игроков, имея в руках прокат !!!БЕЗ ДЛИННОГО СТВОЛА!!! без какой либо поддержки !!!И РУКОВОДСТВА!!!. Тут конечно сыграло свою злую шутку полное отсутсвие баланса сил.

      2) Шары All Star - отличный материал для зондирования дальних кустов!!! =) Если будет возможность, хотелось бы и дальше иметь возможность купить их на сценарках.

      3) Гранаты в здании. Если по сценарию возможна ситуация что хомяк в здании пересекается с гранатой, то мне кажеться стоит особо чувствительным на бриффинге рекомендовать затыкать уши чем-то. Потому как эффект оглушения пристуствует. Девушка которыя была с нами и словила взрывпакет почти под ноги минут 40 отходила от впечатлений. !!! СУть камента: в обязательном порядке надо предупреждать хомяков о данном аспекте игры.

      4) На мой взгляд одно из самых важных. Один из рецензетов выше уже говорил об этом. Мне кажеться что на массовых сценарных играх подразумеваюших тактические действия, где присутствует большое кол-во новичков и начинаюших любителей, должна использоваться система офицерства: должны быть выделены опытные игроки, желательно с радио-связью, в чьё подчинение должны пойти N-ое кол-во хомяков (или как вариант приаттачивать к группе опытных группу хомяков). Хомяки в свою очередь, должны подчинаяться своим командирам. Таким образом получаем общевоенную верикаль власти =)
      Преимущества данного подхода:
      - Геймплэй повышается в разы, для всех участников игры.
      - Прирождённые тактики получают долгожданную пищу для ума.
      - Хомякам будет интересно, даже при хреновом балансе (они будут понимать что происходит и получать инфу от командира - что и главное КАК надо делать, а самое главное не будут дезорентированы непосредственно в игре).

      5) НАХРЕНА Я ОТДАЛ 200р. ЗА ФУТБОЛКУ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ, ЕСЛИ ОДИН ХЕР ИЗ РАЗДАВАЛИ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ??? :angry:
      Аватара пользователя
      Skvar
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 63
      Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:34



    • Ушлый писал(а):P.S. Я думаю все равно никто не в обиде, битвой на топорах ты искупил сразу все мелкие оплошности :)


      +1 Это было великолепно!!! :Yahoo!:
      Аватара пользователя
      zlobny_n
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 53
      Зарегистрирован: 08 мар 2008, 18:31
      Откуда: Москва



    • PuPs_RK писал(а): Как ни странно я тоже делал подобные замечания и про заглушки напоминал и про то что маркер кидать на асфальт не хорошо (да, было и такое).


      А вот тут я заметил странный факт: фраза "надень маску, снимать маску нельзя" действует плохо, почти совсем никак. А вот фраза "надень маску! одноглазая девушка - не красиво" работает почти мгновенно :)[/quote]


      Гы. Я же обычно кричу "Одень маску, ослепнуть решил?" а потом рассказываю одну и ту же байку про то как при мне человеку в глаз залепили, смакуя эпизоды с кровищей и криками, всего за тридцать секунд я это рассказываю.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • ну не знаю... маклаудов было в разы меньше, чем на БПМ. я лично видел только 2 маклаудов: одного в здании (описал случай в соседней ветке) и второго в лесу, когда на дорогах колышки стояли. я проходил по правому флангу, на меня вышел один орк, лег на спину ногами ко мне и стрелял в меня. я сначала расстрелял ему подошвы (3 раза точно попал - разрывы было хорошо видно - между нами было всего 15 метров), потом, после того, как он продолжал стрелять, я высадил еще пару раз уже в тело или маску- он согласился с поражением. Я ничего против него не имею - очень хорошо потестил новый маркер :beer:
      Аватара пользователя
      Dmitriy14
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 29 май 2008, 13:57



    • блин народ, маклауды были, есть и будут!!!!! чего эту тему каждый раз обсуждать!? а по игре не чего не сказать!!! оргам этот факт не интересен! им интересней узнать о самой игре и оргонизации, а не о том кто потер, кто прав, а у кого :oops: длиней!!!!! название темы кто нить читал!? ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!! об игре, а не о маклаудах!!!!!дастали тему засирать!!!!
      всем сори, если что не так!!!!
      хАм_як
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 127
      Зарегистрирован: 22 дек 2007, 20:09
      Откуда: северное бутово



    • Начнем с лирики.

      Как-то, давным-давно, разговаривая с один очень умным человеком за баночками пива, я попросил его поделиться опытом. А опыт был у человека большой – за плечами была организация не только шоу-программ, игр, гонок и т.д., но и крупных, и даже очень крупных мероприятий …
      Так вот. Спросил я у него следующее: «Вот я организовал … все сделал … все выполнил. А отзывы есть и отрицательные … Что делать, что бы всем угодить?»
      Ответ потряс меня до глубины души, и даже пиво внутри меня вспенилось …
      - Моли Бога, что есть отрицательные отзывы. ЗНАЧИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ УДАЛОСЬ! Если нет отзывов, на форуме никто не срется после игры (гонки, концерта), и не пытается обвинить друг друга в страшных грехах, или только краткие положительные отзывы из серии «спасибо, под##чил» и нет горячего обсуждения, и прошедшее мероприятие никого не затронула за душу - то все - ТЫ ВСЕ ПРОВАЛИЛ!

      Ну что, Господа, я считаю – ИГРА УДАЛАСЬ!
      (форум почистили, ну и хорошо – мир, дружба, пиво!)

      Теперь об игре.

      1. Сразу приношу извинение за тот сумбур, что был в игре. К сожалению, из-за халатности технического обслуживания (спасибо большое ЧМ и нижайший им поклон), пришлось перекроить сценарий на ходу, отменив самое интересное.
      Не буду раскрывать все тайны неудавшегося сюжета – используем его в следующий раз – это обещаю!

      2. Огрехи. Все огрехи услышал. Некоторые принял на себя.
      Приношу извинения перед новичками, что забыл им сказать о пиротехнике. Простите, дурака, привык к ее использованию и совсем забыл предупредить о возможных «последствиях».
      Равновесие сил – увы, проблема явная. Я готовился чуть к большему количеству участников и к НОРМАЛЬНОМУ (а не такому как ЧМ предоставляет) техническому обеспечению. По сценарию в большинстве случаев «профи» не имели респа, или респ был усложнен, в отличии от орков :-)
      Увы, задумки некоторые не прошли.

      3. Маклауды. Честно, не видел.
      Сам оживил лично 3 игроков – двух орков и одну девушку из людей :-)
      Сразу скажу, что привыкните – на поле судья (он же аниматор, или злой Орг) – главный и слушаться его надо сразу. Злобу таить не надо, злиться не надо. Да, судья может быть не прав! Сам знаю, на своей шкуре. Но – судья на поле ПРАВ ВСЕГДА! Это правила игры и безопасности. Поверьте, ничего личного!
      Насчет маклаудов в здании и в лесу. Обращаюсь к новичкам. К сожалению, уж поверьте на слово, есть некоторые особенности игры … Ну не всегда вылетевший шарик из ствола = «поражение» противника. Я знаю, знаю, что эмоции бурлят. Ребята, сам лично прошел через это, сам орал, ругался, злился, запоминал позывные, чтоб потом отомстить на следующей миссии … Все было … Но с опытом понял многое. И вы поймете, обещаю!
      А пока запомните:
      а) В лесу много веток – шар может разбиться об ветку в 5 см от маски противника, залив его краской … Увы, это не поражение.
      б) Не все шарики колются на теле противника – уж такие шарики. Опять «живой»…
      в) Не всегда шарик попадает туда, куда целился, даже на расстоянии в 10 метров. Сам в шоке – когда проводил эксперименты – на скорости проходил коридор под огнем – очень мало попаданий.
      г) Эмоции, адреналин – не всегда игрок, даже очень опытный, может остановиться и объявить себя пораженным. Проходит несколько секунд, пока до мозга отличного бойца дойдет нервный импульс от тушки о боли попадания, и мозг обработав сигнал, сообразит что «поражен», и подаст команду – прекратить стрелять … А пальчики в это время все нажимают и нажимают … Ну уж извините – на войне, как на войне – там и с отрубленной головой народ умудряется еще с собой в могилу не одного забрать.

      5. Орки. Хомяки говорите? Не было руководства? Ну ладно, со многим согласны. Но дрались вы супер!!! Молодцы!!! Я честно был ошарашен слаженностью вашей игры в последних миссиях. Молодцы! Так держать!

      6. Оркам респект :-)

      7. Людям – ура!

      8. Надеюсь, что на следующий играх, где я буду оргом (аниматором, судьей), или просто буду в поле – я надеюсь, я жду этого – МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ! Противники мы на поле, во время миссии, а в остальное время мы просто ДРУЗЬЯ, отличные и хорошие ребята и девчата! Спасибо всем огромное за игру!!! ВСЕ МОЛОДЦЫ!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • zlobny_n писал(а):Почему бы не запретить или как-то ограничить использование маск-халатов того типа, которые были представлены двумя участниками (прошу прощения, не знаю ни имен, ни ников) на этой игре? :nono: Конечно, он дает отличную маскировку, но вот поразить человека в маск-халате почти не удавалось: попадание в маркер не считается, а о тело, покрытое такой маскировкой, шары попросту не колятся! (лично у меня были шары all star)

      шары по этим халатам отлично колятся :)
      другое дело что не факт что там, куда ты стреляешь есть кто-то ;)

      а снайперская стрельба в лесу - дело проблематичное, все больше аутами

      PS: ну и доведем идею до абсурда:
      давайте запретим армейсую расчветку в одежде - затрудняет обнаружение (всем носить яркокрасную одежду!)
      введем обезательные бронекостюмы, чтоб увеличить процент расколов

      PPS: основной минус таких костюмов, что они затрудняют обнаружения расколов :(
      поэтому выходил по факту попадания, без проверки на расколы :(
      но не так уж и часто это приходилось делать :)
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • И вообще, к следующей игре всем приготовить вот такие костюмы:

      Изображение

      :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • zlobny_n писал(а):
      1) Почему бы не запретить или как-то ограничить использование маск-халатов того типа, которые были представлены двумя участниками (прошу прощения, не знаю ни имен, ни ников) на этой игре? :nono: Конечно, он дает отличную маскировку, но вот поразить человека в маск-халате почти не удавалось: попадание в маркер не считается, а о тело, покрытое такой маскировкой, шары попросту не колятся! (лично у меня были шары all star)

      И ПРОСТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО за битву на топорах перед зданием! :good:


      об халат колются шары на ура, некоторые расплёскивались даже когда попадали в висящую в воздухе бахрому на локте.
      другое дело сами шары, когда они иногда отскакивают даже от бронежилета (желтенькие со звёздочкой особо резиновые были) . да и ввиду тонкости самого халата ( клеёнка в отличии от толстой ткани обычного камуфла) ВСЕ тычки чувствуются ой как замечательно. так что попадание в тело вы можете прекрасно видеть по тому, как человек дёргается от боли. ну а если не дёргается - то значит стоит целиться лучше.


      по делу - в последней миссии удивил зелёный товарисч, открывавший огонь с пятого этажа с лестничного окна и с торца.
      и ещё я бы советовал опытным людям делать поправку на испуг, когда врываетесь в комнату: когда прали комнаты второго этажа с дальней лестницы - в комнате люди от страха банально зажались в угол спиной к проходу. незабывайте, что туша дядьки вечом в 90кг, в обвесе, с аэрографом наперевес и ревушим как гудок теплохода для неокрепшей хомачиной души - испытание тяжкое)))
      девочкам тык особо)
      Изображение
      Аватара пользователя
      Mip_mio_pin
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 30
      Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:10
      Откуда: DC



    • Talrus писал(а):И вообще, к следующей игре всем приготовить вот такие костюмы:

      :-)


      в такую дуру надо 2х человек - большого и маленького) маленький сидит на плечах у большого и поливает всё из маркера. а нижний как шасси ну и сам тож может стрелять.
      двухкомпонентные системы, фигле тут)
      Изображение
      Аватара пользователя
      Mip_mio_pin
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 30
      Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:10
      Откуда: DC



    • двухъядерный пейнтболист :)

      Это к вопросу об использовании огромных человекоподобных роботов для обороны рубежей Родины
      Последний раз редактировалось Гость 07 июн 2008, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
      Аватара пользователя
      Ушлый
      сталкер.....
       
      Сообщения: 426
      Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:05



    • Ушлый писал(а):двухъядерный пейнтболист :)

      Это к вопросу об использовании огромных человекоподобных роботов для оборонырубежей Родины

      и маленьких роботоподобных людей
      С появлением социальных сетей люди начали думать, что их жизнь кому-то интересна, а они сами кому-то нужны. Вот в чём беда...

      999 Team
      Аватара пользователя
      Щъц
      сталкер.....
       
      Сообщения: 169
      Зарегистрирован: 10 сен 2007, 11:35



    • Я бы не стал утверждать, что вышеуказанный маск-халат не препятствует расколу шариков при попадании. :impl:
      Аватара пользователя
      zlobny_n
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 53
      Зарегистрирован: 08 мар 2008, 18:31
      Откуда: Москва



    • А я после игры сделал соответствующие выводы и купил Tippmann 98 Custom Pro E. А не поможет танк куплю. ВсЁ. Ни чего личного......
      sowetnick
      Уже много написал
       
      Сообщения: 564
      Зарегистрирован: 15 фев 2008, 12:07





    • Ухх давно я так не играл как сегодня. Пожалуй самыми яркими эпизодами была игра в "Вах" костюме и таскание яйца - Просьба к оргам- сделайте из того же материала хотябы бронетрусы - очень больно - я вот сижу с трудом. И бронеляжки тоже - если не трудно. Могу даже с выкройкой помочь если что.
      З.Ы. Играл за Орков.
      Аватара пользователя
      Гость
      Гость
       



    Вернуться в Warhammer 40K - 2




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
    cron