Интересная была игра и непонятная с точки зрения "первого раза". С одной стороны и изучение правил, сценария игры, карты, состава армий, и нормальное оборудование и экипировка (только маска подводила), мощный сквад и подчинение приказам, а с другой - непонятно что происходит на игровом поле в целом, что происходит в штабе, и даже сквад терялся неоднократно
(ну, эт мне с маской повезло). Много было красивых игровых моментов, от которых участие в таких масштабных играх становится действительно ценным (это и про расходную часть
). Но было и огромное количество вопросов.
Часть уже обсуждалась в этой ветке. И всё же, интересует удалили хотя бы одного игрока с накрученным FPS? Дважды за игру я получал снайперский выстрел в "глаз" в узком контролируемом "коридоре" с огромного расстояния и без какой-либо пристрелки по мне. (При том, что мои шары долетали до ближайшего противника только с конкретным "навесом". 280FPS, балон не менее 1,5) Конечно можно посчитать это невероятной случайностью или везением, но нужно отметить, что все настройки маркеров оставались на совести играющих, т. к. уследить за таким количеством маркеров можно только при строгом контроле на входе в Зону Отдыха. А этого сделано не было. Может стоит тогда всем разрешить 300FPS?
Согласен с тем что, усложнение организации самогО игрового процесса (более сложная иерархическая структура управления группами игроков со званиями, с нашивками (как в армии), выполнение чётких задач мелкими группами, получение наград на поле боя, и большая информативность) приведёт в целом к лучшему пониманию игрового процесса, уменьшит нервозность на площадке, и доставит большего удовлетворения от действительно командной игры. Да и начинающих игроков надо приучать, так почему бы не приучить сразу к "годами отлаженной структуре". Кстати я бы подумал на счёт штраф-бата
В общем организаторам большое спасибо за предоставленную возможность получить свой фан, а всем игрокам за упорство, бесстрашие и честность.